Поддержим украинский народ!

Re: Поддержим украинский народ!

Сообщение гость 05 фев 2014, 14:50

Александр Волынский писал(а):
Сельские жители Галиции, Прибалтики, Грузии, как и России, между прочим, разумеется, не имеют навыков большого строительства и не обладают крупным капиталом и опытом работы в ситуации глубокого разделения труда. Если уже и говорить о строительстве на Украине, то вклад евреев гораздо более заметен чем вклад русских и имено в области технического управления и организации производства. Но вот какой парадокс - чем больше евреи вкладывают своих сил в чужую культуру и страну тем больше их за это ненавидят и считают, что вреда от евреев всегда гораздо больше чем пользы.
Русские на Украине испытывают сейчас тоже что испытывали евреи и поляки. Прославлять Хмельницкого и хаять Бандеру это готтентотская мораль.

Ну вот, опять все не верно. Вот смотрите сами, Александр:
Не надо сравнивать сельских жителей России с таковыми в Галичине, Прибалтике и др. Совсем не та ментальность. Русский крестьянин очень быстро и гармонично интегрируется в городское бытие. А во время ВОВ многие заводы-гиганты как раз-таки эвакуировались в места с сельским укладом - и там выросли индустриальные центры. А вот у многих иных - особенно у выше названных - такой интеграции не происходит. Наоборот они в городе создают вокруг себя селуху (примеров масса с западенскими заробитчанами в Киеве, на Югах и Востоке "страны"). И индустриализация без ведущего русского фактора там быстро и логично сошла на нет. Да и вы же сами ранее вспоминали Гардарики... Ну а галичанские ушлепки умудрились некогда великие русские города превратить в большие хутора. С их присутствием в 2004-2007-ых (потом пошел постепенный отъезд, и в 2010-ом их повымели отсюда донецкие) даже Киев начал превращаться в селуху. А теперь вообще - центр города оброс трущобами и помойкой. вот и прибалты исторические русские города превратили в хутора. Там лишь почище - последствия немецкого ига... Тут можно много говорить, но нужно ли...
Далее. Вклад евреев никто не отрицает. Хотя и гипертрофировать оный не стоит. ...Ну а что до ненависти - то вопрос к "панам" бэндерложьим селянам. С коими у вас "союз" и "дружба". ;))))))))))))))))))
И почему это "русские на Украине испытывают сейчас тоже что испытывали евреи и поляки". Уже ж говорилось - все нормально. Первые лица говорят на русском (не на польском, хотя некоторые, безусловно, могут знать идиш с ивритом). Культуру мы сами бережем, сохраняем и поддерживаем. И воют тут в основном как раз-таки каклы - уже ж говорилось о "вечно несвободных". ;))))))))))))))) В русских же регионах такие стоны лишь иногда бывают слышны, да и то лишь от властей - те зело охочи до денежных выделений из казны... ;))))))))))))))) Действует известный закон. Хоть и уродский, но было ж сказано - нам на него или его отсутствие плевать...
ну а последнее ваше предложение - само по себе служит образчиком готтентотской морали. ;))))))))))))
гость

 

Re: Поддержим украинский народ!

Сообщение гость 05 фев 2014, 15:03

Максим Медоваров писал(а):В Прибалтике, Грузии и проч. тоже всё было построено русскими. И где их свинячья благодарность?

Да какая там благодарность! На грузинов посмотри - в ногах валялись, сам Георгиевский трактат подразумевал верховную власть, протекторат России и вхождение в ее состав грузинского царства Картли-Кахети. А теперь что? ...Хотя на уровне людей - помнят очень многие. Как и Армяне. ...Но их "память" постоянно подкрепляется совершенно враждебно настроенным соседством... В отличие от западенских каклов и прибалтов, распахнувших все свои отверстия т.н. "ласковому злу".
гость

 

Re: Поддержим украинский народ!

Сообщение Александр Волынский 05 фев 2014, 16:27

Русский крестьянин очень быстро и гармонично интегрируется в городское бытие.

Климат в России суровый и русское крестьянство активно занималось отхожими промыслами. Ничего хорошего из этого не вышло.
В пореформенный период города из военно-административных центров, с преобладающим аграрным сектором в экономике, при непосредственном участии крестьянина преобразовывались в торгово-промышленные центры с характерным образом жизни.

А какое воздействие оказывала на отходника столичная среда, каковы были каналы связей крестьян с городским населением? В отличие от крестьянской культуры, традиционной в своей основе, в городской, наряду с традиционным фундаментом, функционировали и новации. Городское население к тому же не было однородным и с точки зрения самого отношения к традиции. Часть его оставалась традиционной по духу. С не меньшей настороженностью, нежели и сам крестьянин, воспринимавшая революционные новшества: антимонархизм, снижение авторитета власти в целом, безверие, рационализм, феминизм, нигилизм и т.д.

Другая часть, более молодая по возрасту, с юношеской бескомпромиссностью отрицала прежние устои, с легкостью подхватывая все европейские увлечения. Среди прибывавшего в город крестьянства, значительную часть составляли люди молодые. Юные крестьяне, с детства жившие вдали от дома, и вырванные из семейно-общинных отношений, оказывались наиболее благодатной почвой для восприятия новшеств. Приезжая в город, крестьянин оказывался в новой социальной среде. Городское пространство лишено было той целостности, которая присуща деревне. Социально-культурное пространство города, напротив, отличалось дробностью (конфессиональной, социальной и т. д.). Если сравнивать российские столицы по конфессиональному составу, то следует заметить, что Москва была более православной нежели Санкт-Петербург. Однако и северная столица, несомненно, являлась городом православным. Вместе с тем, в многосоциальной городской среде выходец из села сталкивался с иным проявлением духовных чувств, с религиозными представлениями, которые отличались от его собственных. А набиравшая силу интеллигенция в свою очередь видела свое миссионерское предназначение в том, чтобы пропагандировать неверие. Предпосылками утраты веры служило и то, что по мере удаления крестьянина от родного дома родственные и общинные отношения, которые прежде были столь значимы для представителей его сословия, заметно ослабевали.

Лишение поддержки родных и земляков было особенно опасно для малолетних отходников. Если в деревне православное воспитание крестьянского ребенка протекало в рамках устойчивых родственных и приходских отношений, где его наставниками выступали бабушка и дедушка, отец и мать, сестры и братья, односельчане, приходской батюшка, то покидая деревню в отрочестве, мальчик оказывался лишенным такого попечительства. Его дальнейшее религиозное воспитание зависело от глубины религиозных чувств, с которыми он покидал родину, и от того, с кем предстояло встретиться в городе, кто станет его хозяином. Тем более, если на первом плане у последнего стоял лишь материальный интерес. В таком случае мальчик-крестьянин лишался даже возможности посещения храма. Неудивительно, что, вырастая, юноша иногда не видел греха в непосещении храма, нарушении поста, в обмане, во внебрачных отношениях, употреблении алкоголя и т.д.

Своеобразие половозрастной структуры населения города (преобладание людей трудоспособных возрастов, дисбаланс мужского и женского населения, преобладание мужчин) создавало благоприятные условия для таких пороков как добрачные и внебрачные отношения, рождение незаконнорожденных детей. Соотношение людей пожилого возраста и молодых (в городе - преобладание, молодых и зрелых), отличавшееся от традиционного, сказывалось на трансляции православной традиции от одного поколения к другому. Заметным фактором, препятствовавшим тому же регулярному посещению храма или участию в таинствах, подчас служил и распорядок дня отходников, особенно работавших в трактирах и торговых заведениях (здесь крестьянин становился лицом, полностью зависимым от хозяина). Интересно, что для крестьянина участие в религиозных таинствах сопряжено было с родным храмом, местностью, приходом. Городской храм (тем более, питерский, отличавшийся и архитектурным пространством) крестьянин воспринимал как чужой.

И определенная часть пребывавших в городе крестьян, подчеркнем, молодых по возрасту, а, значит, еще утверждавшихся в жизни, взросление которых происходило в иной социальной среде, отступала от веры. Формула: «неверие - единственно возможная форма мировоззрения для умных людей» - оказывалась очень соблазнительной. Такой взгляд на мир часто сопрягался с революционной деятельностью. Причем, революционные крестьяне не только вовлекались в городские выступления, но, затем, становились и носителями соответствующих настроений и порядков в советской деревне.



Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/nezeml ... z2sS7WdMev


Именно тесная связь русских крестьян с городами и создала условия для крушения традиционного общества в России.
Вы меня поймите правильно, я прекрасно знаю все мысли и мечты русских патриотов, все их мифы и всю их правду и никоим образом все это не осуждаю. Но русский шовинизм крайне далек от Традиционного общества, а вот галичане, прибалты, грузины это именно традиционалисты (хотя сами они себя таковыми не называют) в моем сионистском понимании.
Карпец, Горский, Фомин, Дугин это все ужасная симуляция традиционализма, если не индивидуальная, то политическая просто потому, что ГОСУДАРСТВО РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ это антитрадиционная химера и весь ее традиционалистский гламур только прикрывает звериный оскал Капитала. А Гуцуляк и Рахно традиционалисты ибо украинец это прежде всего селянин.
אור לגויים свет народам
Аватара пользователя
Александр Волынский

 
Сообщений: 9394
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:06
Откуда: Афула, долина Армагеддона, Израиль

Re: Поддержим украинский народ!

Сообщение Алексей Ильинов 05 фев 2014, 16:54

это антитрадиционная химера и весь ее традиционалистский гламур только прикрывает звериный оскал Капитала


Верно то оно верно. Ну и что теперь? Бежать к «селянам»? Придётся, Саша, и в «антитрадиционализме» какое-то время побарахтаться. А что делать?
Мои родители, например, переселились в город из деревни. Деревни, где родилась моя матушка, больше нет. Когда началось укрупнение деревень по области, некоторые маленькие деревушки, объявленные «бесперспективными», умерли. С другой стороны, укрупнённые деревни в области были до начала 1990-х процветающими колхозами и совхозами с рабочими местами, стабильной зарплатой, школами, больницами и деревенская молодёжь оттуда не бежала в города.
Да и хороши «традиционалисты», которые чуть ли не за фантик от буржуйской шоколадки удавиться готовы. Везде, даже в глухом ауле, можно найти теперь сей буржуйский фантик.
"Vielleicht wird das Dritte Reich ein germanisch-slawisches Reich des noch seiner Entdeckung harrenden östlichen Christentums sein" (Erich Müller-Gangloff)
Аватара пользователя
Алексей Ильинов

 
Сообщений: 5353
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:43

Re: Поддержим украинский народ!

Сообщение Валерий Инюшин 05 фев 2014, 17:10

Александр Волынский писал(а):
Карпец, Горский, Фомин, Дугин это все ужасная симуляция традиционализма, если не индивидуальная, то политическая просто потому, что ГОСУДАРСТВО РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ это антитрадиционная химера и весь ее традиционалистский гламур только прикрывает звериный оскал Капитала. А Гуцуляк и Рахно традиционалисты ибо украинец это прежде всего селянин.


Если люди, готовые поддержать любую западную либеральную мерзость ради достижения своих "светлых" целей, являются традиционалистами, то Медоваров - сайентолог, а Волынский - сутенёр вавилонской бляди.
Аватара пользователя
Валерий Инюшин

 
Сообщений: 577
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 00:13
Откуда: Москва

Re: Поддержим украинский народ!

Сообщение Алексей Ильинов 05 фев 2014, 17:27

А я, так уж и быть, «быдло-гомосек»! Браво, Валера! Убил наповал! Традиционалисты, если честно, в Интернете не сидят и не чешут тут языками. К Агафье Лыковой лучше езжайте, трепохвосты. Ей как раз помощники в тайге нужны.
Серьёзно — давайте тут «мастер-класс» по печам проведём? Или народную мастерицу Таню Василенко позовём?
"Vielleicht wird das Dritte Reich ein germanisch-slawisches Reich des noch seiner Entdeckung harrenden östlichen Christentums sein" (Erich Müller-Gangloff)
Аватара пользователя
Алексей Ильинов

 
Сообщений: 5353
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:43

Re: Поддержим украинский народ!

Сообщение гость 05 фев 2014, 17:47

Александр Волынский писал(а):
> Климат в России суровый и русское крестьянство активно занималось отхожими промыслами. Ничего хорошего из этого не вышло.

> Именно тесная связь русских крестьян с городами и создала условия для крушения традиционного общества в России.
Вы меня поймите правильно, я прекрасно знаю все мысли и мечты русских патриотов, все их мифы и всю их правду и никоим образом все это не осуждаю. Но русский шовинизм крайне далек от Традиционного общества, а вот галичане, прибалты, грузины это именно традиционалисты (хотя сами они себя таковыми не называют) в моем сионистском понимании.
Карпец, Горский, Фомин, Дугин это все ужасная симуляция традиционализма, если не индивидуальная, то политическая просто потому, что ГОСУДАРСТВО РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ это антитрадиционная химера и весь ее традиционалистский гламур только прикрывает звериный оскал Капитала. А Гуцуляк и Рахно традиционалисты ибо украинец это прежде всего селянин.


Та причем тут климат. Крым, Предкавказье, та же Галичина и Прибалтика - исконно русские земли (см. источники, археологию, топонимию, еtс). И тут везде стояли русские города, так же как и в Средней полосе, как и на Севере. ...Вернемся к Гардарики... Так что, города традиционны для Руси, именно с ними связано "традиционное общество" как в Древней Руси, так и в современной России. Крестьянский уклад более подходит для сохранения лишь неких акцентов. Но и город, именно Русский Город, для этого является вполне подходящим местом. Причем не только посредь Царства. Окраины как раз-таки очень способствуют сохранению и манифестации традиций. И "ничего хорошего из этого не вышло" - то не из-за городов, а совсем из-за иных вещей...
А вот каклы, выведенные в рабстве (польском, турецком, австро-венгерском, немецком), являются по своей сути дремучими селюками. И в этом контексте можно с вами согласиться, что "Гуцуляк и Рахно традиционалисты". ;))))))))))))))))))))
Теперь относительно следующих вещей: "все мысли и мечты русских патриотов, все их мифы и всю их правду", "русский шовинизм", "традиционалисты", "антитрадиционалисты", "симуляция традиционализма".
Вы, Александр, наверно не совсем понимаете меня. Ибо мое отношение к т.н. "Интегральному Традиционализму", его "Традиции", связываемой с этим делом политической движухе, etc. примерно такое же, как и к вашим речам-лозунгам. Ведь все эти искусственные построения и голимофилософические рассуждения как раз и являются химерами, безмерно далекими не только от Бога, но и от реальной Жизни, несущей разными ключами-руслами ту самую Примордиальную Традицию...
гость

 

Re: Поддержим украинский народ!

Сообщение Лев Каждан 05 фев 2014, 19:56

К Агафье Лыковой Варнава Вишневский собрался.Я его на Рогожке сегодня видел.Доставка была в тот район.
Аватара пользователя
Лев Каждан

 
Сообщений: 13212
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 23:37

Re: Поддержим украинский народ!

Сообщение Александр Волынский 05 фев 2014, 20:38

Ведь все эти искусственные построения и голимофилософические рассуждения как раз и являются химерами, безмерно далекими не только от Бога, но и от реальной Жизни, несущей разными ключами-руслами ту самую Примордиальную Традицию...

Что, собственно, и требовалось доказать. Для глубокого циника любые идеи это хуйня голимая, а в жизни надо рвать каклов и рубить капусту. Да рвите и рубите, кто Вам не дает, только при этом не пиздите о Великой России, такое говно на хуй никому не нужно.
אור לגויים свет народам
Аватара пользователя
Александр Волынский

 
Сообщений: 9394
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:06
Откуда: Афула, долина Армагеддона, Израиль

Re: Поддержим украинский народ!

Сообщение гость 05 фев 2014, 21:43

Александр Волынский писал(а):
Что, собственно, и требовалось доказать. Для глубокого циника любые идеи это хуйня голимая, а в жизни надо рвать каклов и рубить капусту. Да рвите и рубите, кто Вам не дает, только при этом не пиздите о Великой России, такое говно на хуй никому не нужно.

А что доказывать-то - об том говорилось-переговорилось еще на "Артании". И вы снова путаете слова - "идеи" и "лозунги" здорово разнятся. И ваши "идеи" как раз являются лозунгами, притом неумными и даже химерическими. Ну а "цинизм" ("шовинизм-рвать-рубить-хуйня-голимая-на-хуй-не-пиздите"-etc. ;)))))))))) нужное подчеркнуть ;)))))))) ) это все снова ваши наивные представления о Бытии... И не волнуйтесь так, Александр. Это вредно. ;))))))))))))))))))))
гость

 

Пред.След.

Вернуться в ИЕАД им. Р. Броуна


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron