Европеоиды на Дальнем Востоке

Европеоиды на Дальнем Востоке

Сообщение Олег Гуцуляк 27 май 2011, 02:09

Установленное антропологами смешение монголоидов с европеоидами с Ананьевском эпохи шло за счет проникновения определенной части населения с юга в области срубной культуры, а с другой, за счет пришлого населения с востока – из Сибири, из области Енисея, где обитали племена, которых китайцы называли Динлин (носители Тагарськой культуры) [Смирнов А.П. К вопросу о происхождении татар Поволжья // Сов. этнография. — 1946. — 3 №. — С. 38], наделяя их эпитетом «рыжеволосые дьяволы» (в хрониках 2600 гг. до н.э.). Психический склад их отличался воинственностью и столь сильно развитым индивидуализмом, что динлинам никогда не удавалось создать своего государства. Они жили мелкими общинами, занимались охотой и рыбной ловлей и охотно продавали свои мечи, поставляя наемников китайским князьям. Формой брака была моногамия, религией – культ героев. Племена ди зафиксированы в Китае в 3 тысячелетии до н.э. как аборигены. За 3000 лет часть динлинов была истреблена, часть бежала, часть смешалась с китайцами. Смешение произошло в эпоху Чжоу, XII веке, причем чжоуские племена состояли в большой мере из ди. Этим объясняется наличие у древних китайцев высоких носов и пышных бород. Другая часть разбитых динлинов отступила на юг, в джунгли Сикана и Юньнани. Там они превратились в лесные племена – мань китайских географов. Потомками их являются черные поло, имеющие ряд европеоидных черт, а также племена цзеляны, яо-мяо, вони, йе-жэнь, путэ и мосо. Потомками динлинов, смешанных с тибетцами, монголами и китайцами, являются тангуты в Амдо и окрестностях Ганьчжоу, воинственные горцы, больше похожие на кавказцев, чем на монголов. Тангуты говорят на тибетском языке. Приближаясь по языку к народам индокитайской группы, динлины по своим физическим признакам и психическим особенностям принадлежали к тому же долихоцефальному южносибирскому типу, который соотноситься с древнейшей в Европе кроманьоидной расе. Потомки динлинов обнаруживаются на Памире, в Ишкашиме и на склонах Гиндукуша, причем здесь они называются «бади» (бай-ди) и переводятся как «ветренные» или «белые ди». Столицей их был впоследствии город Бадиян, и к их числу принадлежали эфталиты; видимо, поэтому их называли «белые хунны». До 636 г. до н.э. они жили в Хэси вместе с «красными ди» («чи-ди»), но в указанный год были выгнаны китайским князем Вын Гунном – чи-ди отступали в степь на северо-запад, бай-ди отошли в горы на юго-запад. Т.е. переселение динлинов на север – явление сравнительно позднее: в III в. до н.э. они были разлучены со своими единоплеменниками в Сычуани и вытеснены в степь, а в IV в. н.э. перешли на север в Джунгарию. Однако, возможно, что они и ранее проникали на север. Археология фиксирует в «карасукскую эпоху» появление в Минусинской котловине северокитайского элемента, происхождение которого связано с выселением из Китая на север сторонников низвергнутой династии Ся. В 1764 г. до н.э. царевич Шун Вэй и его спутники поселились с кочевниками и приняли их образ жизни. Родственными и союзными динлинам были жуны, что китайцы екоторые роды ди называли «западные жуны». С древности, вплоть до III в. до н.э., жун-ди были распространены по всему северному Китаю, от оз. Кукунор до Иньшаня, где они назывались шань-жуны, т.е. горные жуны. Эти последние, будучи отрезаны от основной массы своего народа, слились частью с восточными монголами дун-ху, вошли в состав древних китайцев в I тысячелетии н.э., частично ассимилировались восточными тибетцами, образовав при смешении племена тангутов. Другим «белокурым» народом китайцы называли кочевые народы бице-бике и олочже , страна которых называлась Бома («пегая/саврасая лошадь»), которые населяли северные склоны Саяно-Алтая. Сами же Саянские горы китайцы называли Динлин. Степные динлины вошли в состав хуннов, сообщив им некоторые европеоидные черты (высокие носы, пышные бороды). О судьбе западной прииртышской ветви динлинов прямых сведений нет, но, исходя из хода событий, можно догадаться, что они, смешавшись с уграми, составили народ сабир, который в V в. прорвался на Кавказ. Там сабиры долго торговали мечом, служа то императору Византии, то шахиншаху Ирана, пока не растворились среди кавказских народов. В X веке среди киданей жило еще белокурое племя, шедшее всегда в авангарде их вредоносных полчищ; засим даже в конце 18-го века среди маньчжур встречались, и притом, по-видимому, нередко, субъекты со светло-голубыми глазами, прямым или даже орлиным носом, темно-каштановыми волосами и густой бородой, ныне же среди тунгусских народностей этот тип более не встречается. Он удержался, однако, далее к востоку, в северной Корее, где и до настоящего времени, светлые глаза, рыжие волосы, густые бороды и кавказские черты лица – явление далеко не редкое. А часть динлинов стала и основателями монгольского народа, или по крайней мере рода Борджигин (откуда Чингис-хан) [Грумм-Гржимайло Г.Е. Белокурая раса в Средней Азии; // http://www.china-voyage.com/2010/07/din ... -i-altaya; Л.Н.Гумилев. Динлинская проблема: Пересмотр гипотезы Г.Е. Грумм-Гржимайло в свете новых исторических и археологических материалов // Известия Всесоюзного Географического общества СССР. – 1959. – No 1. – http://www.china-voyage.com/2010/07/l-n ... ode-dinlin].
All this has happened before. All this will happen again - Всё это было прежде, и повторится вновь.
So Say We All - И Это Наше Слово.
Pro Aris et Focis : За алтари и очаги!
http://falangeoriental.blogspot.com
Аватара пользователя
Олег Гуцуляк

 
Сообщений: 4615
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 01:22
Откуда: Ивано-Франковск, Галиция, Украина

Вернуться в Наша Прародина


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 1