*Владимир Игоревич Карпец versus дьякон Андрей Белоус*

раздел посвящен анализу современных реалий и виртуалий с позиций Традиции

*Владимир Игоревич Карпец versus дьякон Андрей Белоус*

Сообщение Алексей Ильинов 12 мар 2012, 12:44

*Владимир Игоревич Карпец versus дьякон Андрей Белоус или Уранополитизм versus Империя*

Дьякон Андрей Белоус пишет:

Или, исполняя древнее пророчество св. Ипполита Римского, антихрист захватит власть именно в Римской Империи, то есть в Третьем Риме. Это худший вариант. Я предпочел бы видеть Россию ядерным пепелищем, чем орудием в руках абсолютного зла.

Далее он же:

Уранополитизм не видел за Родиной никакой ценности, а я - вижу. Это, может быть, вторая по важности вещь, после Церкви. И я надеюсь, что в выборе между жизнью даже самых близких мне людей и сохраниением России я выберу второе, если бы такой выбор встал. Но если бы выбор был между уничтожением России и воцарением в ей антихриста, я бы выбрал первое.
Вновь повторю, почему. Потому что "Восток Ксеркса" это уже не Россия, а страна антихриста - тем более. Я бы и Штаты уничтожил, чтобы предотвратить его воцарение и любую другую страну. Но повторю еще раз. Это скорее мысленый эксперимент, чтобы спровоцировать на прямое самоопределение. Кто любит Россию за православие, а кто православие за его "русскость". Кто готов жертвовать своей верой ради имперских амбиций, а кто хотел бы эти амбиции поставить на служение вере.

Источник: http://andrej-belous.livejournal.com/50 ... 97107&

Владимир Игоревич Карпец в свою очередь гневно отвечает:

*Рев племени ? - Да, пусть так.*

Чрезвычайно важно. К несчастью. К горю. К беде. Личной и общей.

Клерикалы - болотники церковные - вновь и вновь настойчиво навязывают тему "Христианство или Россия"

Вот - вновь, ярко и последовательно - http://andrej-belous.livejournal.com/509203.html

И тогда вновь и вновь - тема гибели Рима - и - тема нашего Февраля...

И тогда - да, Россия ничто, - да, евреи избраны... и все прочее.

Дьякон Белоус договорился до того, что предпочел бы видеть Россию испепеленной ....

Я зарекался вновь поднимать эти темы, я каялся в том, что это делал, на исповеди ( простите за "интимные признания"), я решал для себя - сболится

Но они САМИ, САМИ, САМИ !

Как писал поэт, "Это не мы, это они, ассирийцы..." (((

Ну так что, дьякон Белоус - всё правда - от Розенберга до Емельянова и Истархова - или как ?

Отвечайте.

Источник: http://karpets.livejournal.com/716152.html

В ЖЖ Карпеца даже бурная дискуссия по поводу "заявления" дьякона Белоуса развернулась. Да такая, что "и смех и грех". И, конечно же, ну куда же без "излюбленной темы" об "антихристе-иудее". :-) Ладно, встревать в конспирологическую "жесть", таки, не буду, но "ларчик" то просто открывался. В прошлом отец Андрей Белоус был то никем иным, как нацболом - сначала "лимоновцем", а потом - "анти-лимоновцем", активистом не существующего более Русского Национал-Большевистского Фронта. Я, кстати, читал когда-то его нацбольские тексты. И тут, оказывается, он стал аж священником. В его же ЖЖ есть статья о его нацбольском прошлом - http://andrej-belous.livejournal.com/1884.html

Итак, коллеги-интертрадиционалисты, согласны ли Вы с мнением дьякона Белоуса (который, таки, остался нацболом в душе!), что Империя, ставшая оплотом Антихриста, пусть даже это будет сама Святая Русь, неизбежно должна быть УНИЧТОЖЕНА, стёрта с лика земного?

А апокалиптическое заявление отца Белоуса невольно напомнило мне один немало примечательный фрагмент из эпопеи "красного графа", "сменовеховца" Алексея Николаевича Толстого "Хождение по мукам":

Перед отъездом Катя продала все то немногое, что увезла из Самары; оставила только одну вещицу — изумрудное колечко, его подарили Кате в день рождения. Это было давно, до войны, в весеннее петербургское утро. Оно отошло в такую далекую память, что ничто уже не связывало Катю с тем туманным городом, где пролетела ее молодость. Даша, покойный Николай Иванович и Катя пошли на Невский… Выбрали колечко с изумрудом. Она надела на палец зеленый огонек и только его унесла из той жизни…
С ростовского вокзала отходило сразу несколько поездов. Катю затолкали, впихнули в какой то вагон третьего класса. Она села у окна, узелок с заштопанным бельем пристроила на коленях. Поплыли заливные луга, донские плавни, дымы на горизонте, туманные очертания не покорившегося немцам Батайска. Под обрывистым берегом — полузатопленные рыбачьи деревни, мазаные хаты, сады, перевернутые баркасы, мальчики, идущие с бреднем. Потом молочной пеленой разостлалось Азовское море, вдали — несколько косых парусов. Потом погасшие трубы таганрогских заводов. Степи. Курганы. Брошенные шахты. Огромные села на склонах меловых холмов. Коршуны в синем небе. Печальный, как эти просторы, свист поезда. Хмурые мужики на станциях. Железные каски немцев…
Катя смотрела в окно, согнувшись, как старушка. Должно быть, лицо ее было такое печальное и прекрасное, что какой то немецкий солдат, сидевший напротив, долго глядел на эту чужую русскую женщину. Худое. в никелевых очках, усталое лицо его тоже будто подернулось печалью.
— Виновные понесут расплату за все, мадам, настанет время, — негромко сказал он по немецки. — Так будет и у нас в Германии, так будет во всем мире: великий суд… Социализмус — будет имя судьи…
Катя не сообразила сначала, что обращаются именно к ней, — подняла глаза на большие чистые никелевые очки. Немец покивал ей дружески:
— Мадам говорит по немецки?
— Да.
— Когда человек много страдает — утешением ему служит целесообразность тех причин, из за которых он страдает, — сказал немец, подбирая ноги под лавку и опуская лоб, так что глаза его теперь смотрели на Катю поверх очков. — Я много изучал историю человечества. После долгого затишья мы снова входим в полосу катастроф. Вот мой вывод. Мы присутствуем при начале гибели великой цивилизации. Однажды арийский мир уже пережил подобное. Это было в четвертом веке, когда варвары разрушили Рим. Многие готовы провести параллели с нашим временем. Но это ничего. Рим был разложен идеями христианства. Варвары разорвали уже только труп Рима. Современная цивилизация будет переорганизована социализмом. Там было разрушение, тут будет созидание. Наиболее разрушительными идеями христианства были: равенство, интернационализм и моральное превосходство бедности над богатством. Это были идеи варваров, кормивших чудовищного паразита — Рим, утопавший в роскоши. Вот почему римляне так боялись и так жестоко преследовали христиан. Но в христианстве не было созидающей идеи, оно не организовывало труда. На земле оно довольствовалось только разрушением, а все остальное обещало на небесах. Христианство — это был только меч, разрушающий и карающий. И даже на небесах, и в идеальной жизни, оно не могло обещать ничего, кроме вывернутого наизнанку иерархического, классового и чиновничьего строя Римской империи. Таковы были его основные ошибки. В противовес ему Рим выдвигал идею порядка. Но тогда самый беспорядок — всеобщий хаос — и был заветной мечтой варваров, ожидавших часа, чтобы полезть штурмом на стены Рима. Час этот настал. На месте городов задымились развалины. Трупы лежали по дорогам, распятые кольями, раздавленные телегами варваров. Спасения не было, потому что Европа, Малая Азия, Африка пылали от края до края. Римляне, как птицы, метались по мировому пожарищу. Их умерщвляли варвары, в лесах раздирали дикие звери, они гибли в пустынях от голода, зноя и стужи. Я читал рассказ современника о том, как Проба, жена римского префекта, бежала ночью в лодке с двумя дочерьми из Рима, куда ворвались германцы Алариха. Плывя по Тибру, римлянки видели пламя, пожиравшее Вечный город. Это был конец мира…
Немец развязал вещевой мешок, со дна его достал пухлую, в потертой коже, записную книжку и некоторое время со сдержанной улыбкой перелистывал ее.
— Вот, — сказал он, пересаживаясь на Катину лавку, — чтобы вам лучше представить, каковы из себя были римляне, перед гибелью, послушайте одно место из Аммиана Марцеллина. Он так описывает этих владык вселенной:
«Длинные одежды из пурпура и шелка развеваются по ветру и дают возможность рассмотреть под ними богатую тунику, украшенную вышивками, изображающими различных животных. Сопровождаемые свитой в пятьдесят человек прислуги, их закрытые колесницы потрясают мостовую и дома, мчась по улице с необыкновенной быстротой. Если кто нибудь из них входит в бани, обычно соединенные с магазинами, ресторанами и местами для прогулок, — он повелительным тоном требует, чтобы предметы общего употребления были отданы в его исключительное пользование. Выходя из бани, он надевает перстни и пряжки с драгоценными камнями и облекается в дорогой халат, полотна которого хватило бы на двенадцать человек. Затем следуют верхние одежды, которые льстят его самолюбию; при этом он не забывает принять величественную осанку, которой нельзя было бы простить и великому Марцеллу, завоевателю Сиракуз. Впрочем, иногда и он предпринимает смелые походы с огромной свитой слуг, поваров, клиентов и отвратительно обезображенных евнухов в свои итальянские поместья, где забавляется охотой на птиц и кроликов. Если случайно, особенно в жаркий полдень, он имеет храбрость переплыть на раззолоченной барке озеро Лукрин, отправляясь на свою приморскую дачу, он сравнивает потом это путешествие с походами Цезаря и Александра. Если муха проникает за шелковую занавеску палубы или сквозь складки упадет луч солнца, он оплакивает свое бедствие, сетуя, что не родился в странах киммерийских, где вечный мрак. Лучшими гостями у знатных считаются паразиты и льстецы, умеющие рукоплескать каждому слову хозяина. Они смотрят с восторгом на мраморные колонны комнат и мозаичные полы. За столом птицы и рыбы необыкновенной величины вызывают всеобщее удивление. Приносят весы, чтобы удостовериться в полновесности этих яств, и в то время, когда благоразумные гости отворачиваются от такой сцены, паразиты требуют нотариуса, чтобы составить протокол в достоверности подобных чудес…»
— Да, sic transit… — сказал немец, захлопывая записную книжку. — Эти люди пошли бродить в поисках пропитания по дорогам и разрушенным городам. А волны варваров продолжали катиться с востока, опустошая и грабя. В какие нибудь пятьдесят лет от Римской империи не осталось и следа. Великий Рим зарастал травой, среди покинутых дворцов паслись козы. Почти на семь столетий опустилась ночь над Европой.
Это произошло потому, что христианство могло разрушать, но не знало идеи организации труда. В заповедях не говорится о труде. Их моральные законы применимы к человеку, который не сеет, не жнет, а за которого сеют и жнут рабы. Христианство стало религией императоров и завоевателей. Труд остался неорганизованным и вне морали. Религию труда принесут в мир вторые варвары, которые разрушат второй Рим. Вы читали Шпенглера? Это римлянин от головы до пят, он прав лишь в том, что для его Европы закатывается солнце. Но для нас оно восходит. Ему не удастся увлечь за собою в могилу мировой пролетариат. Лебеди кричат перед смертью. Так вот, буржуазия заставила Шпенглера кричать лебедем… Это ее последний идеалистический козырь. У христианства сгнили зубы. У нас они железные… Ему мы противопоставляем социалистическую организацию труда… Нас заставляют воевать с большевиками… Ого!.. Вы думаете, мы не понимаем, кто толкает нашу руку и против кого? О, мы гораздо больше понимаем, чем это кажется… Раньше мы презирали русских. Теперь мы начинаем удивляться русским и уважать их…
Протяжно свистя, поезд шел мимо большого села: мелькали крепкие избы, крытые железом, длинные ометы соломы, сады за палисадами, вывески лавок. Рядом с поездом, по пыльной дороге, ехал мужик в военной рубашке без пояса и в бараньей шапке. Раздвинув ноги, он стоял в небольшой телеге на железном ходу и крутил концами вожжей. Сытая, рослая лошадь заскакивала, силясь перегнать поезд. Мужик обернулся к вагонным окнам и что то крикнул, широко показывая белые зубы.
— Это Гуляй Поле, — сказал немец, — это очень богатое село.
В дороге пришлось несколько раз пересаживаться. (Катя по ошибке села не в прямой поезд.) Суета, вокзальные ожидания, новые лица, никогда прежде не виданные просторы степей, медленно плывущие за вагонным окном, отвлекли ее от тяжелых мыслей. Немец давно уже слез, — на прощанье крепко встряхнул Катину руку. Этот человек несокрушимо был уверен в закономерности происходящего и, казалось, с точностью определял и долю своего в нем участия. Его спокойный оптимизм изумил и встревожил Катю. То, что все считали гибелью, ужасом, хаосом, для него было долгожданным началом великого начала.
"Vielleicht wird das Dritte Reich ein germanisch-slawisches Reich des noch seiner Entdeckung harrenden östlichen Christentums sein" (Erich Müller-Gangloff)
Аватара пользователя
Алексей Ильинов

 
Сообщений: 5353
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:43

Re: *Владимир Игоревич Карпец versus дьякон Андрей Белоус*

Сообщение Алексей Ильинов 12 мар 2012, 13:13

*иеромонах Серафим(Роуз) – последняя проповедь: К звёздам!*

“Когда мы смотрим на мир, на Божие создание во всем его величии, мы улавливаем в нем некий отблеск, пусть неяркий и смутный, но все же отблеск великолепия того вечнаго Царства, для которого все мы и были созданы. Давайте не забывать, что небо – наш дом; давайте отряхнем, отбросим прочь все пустыя, мелкия пристрастия и хлопоты, которыя притягивают нас к земле, к падшему земному миру, заслоняют от нас цель нашей жизни. Как легко потерять из виду эту цель!.. Последния времена уже настали; на наших глазах мир готовится принять Антихриста. Как мы верим, как любим Бога – все подвергнется неслыханным испытаниям. Придется уходить в пустыню, вот в такия места, как здесь. В конце концов, конечно, нас найдут везде. Прятаться придется не ради сохранения жизни, а ради укрепления наших душ перед решающей битвой. Давайте же не будем откладывать. Давайте хотя бы начнем борьбу против рабства суетливых страстей, давайте вспомним, что наш дом – не здесь, а в небесах. Давайте взыщем небеснаго отечества, как говорил преподобный Герман. К звездам! К звездам!..”

1982 г.

иеромонах Серафим (Роуз)
"Vielleicht wird das Dritte Reich ein germanisch-slawisches Reich des noch seiner Entdeckung harrenden östlichen Christentums sein" (Erich Müller-Gangloff)
Аватара пользователя
Алексей Ильинов

 
Сообщений: 5353
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:43

Re: *Владимир Игоревич Карпец versus дьякон Андрей Белоус*

Сообщение Александр Волынский 12 мар 2012, 21:41

fomin_oleg on March 10th, 2012 06:14 pm (UTC)
Большая ошибка, чтоб не сказать жестче, из-за провокаций подкартавленной мрази колебаться в вере.
Сегодня русский народ ссорят, искусственно деля на "христиан" и "язычников". Далеко не в том уже смысле, как это было еще 10 лет назад. Тренд язычества нырнул в интересном направлении. Нынешние язычники, вдохновленные их теневыми пернатыми инструкторами, навроде Белоусов, только "с той стороны" (кстати, еще Рыбаков был из этих) рассказывают сказки про то, что наши "православные" (славящий правь) и "староверческие" храмы захватили мохнорылые "жидо-христиане". С наших храмов наших богов посбивали, но не везде успели - на Владимирщине не всё сбили (при этом приводят несколько картинок с ящерами, львами и русалками, а изображения святых почему-то не приводят). Дескать куполов у наших храмов не было, чтобы туда нисходила благодать Рода. А злые христиане перекрыли всё золотыми куполами, а золото, дескать, изолирует все "духовные влияния" не хуже свинца. И в общем, всё примерно в таком духе. Все эти Пятибраты, Трихлебовы, Чудиновы и целый полк новых неоязычников копает под Православие таким образом. С той стороны - такая же пейсатая команда играет по законам апостольской керигмы. Лучшего способа увести всех искренних людей из Церкви невозможно и представить.

Реагировать - глупо. Это не позиция Церкви. Это враг Церкви и враг народа внутри Церкви. Таких как он надо судить церковным судом. И в подклет его ХХС. На одну луковицу в день. И четки дать. Не звери всё ж.

Edited at 2012-03-10 06:19 pm (UTC)

Понятно, что Россия может быть только Православной.
Интересен ход мысли Фомина - язычество есть ИХ происки, как и христианский универсализм. Могу только сказать, что именно подход Карпеца есть чистой воды Сионизм.
אור לגויים свет народам
Аватара пользователя
Александр Волынский

 
Сообщений: 9389
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:06
Откуда: Афула, долина Армагеддона, Израиль

Re: *Владимир Игоревич Карпец versus дьякон Андрей Белоус*

Сообщение Максим Борозенец 13 мар 2012, 01:42

В отношении позиции Фомина, и вообще всех православных жыдоедов скажу одно - быть стяжателем религии, выросшей на иудейской основе, говорящей еврейскими именами и еврейскими понятиями, и тут же гнобить представителей этой основы похоже на голову, которая пытается откусить ноги. Это просто когнитивный диссонанс, если не сказать что лицемерие, религиозное и идеологическое. Все же увещевания о нееврейском христианстве с хитроумными попытками отделить Новый Завет от Ветхого, а христианство от иудаизма - недалеко уходит от того же языческого конструктивизма. Христианство без иудаизма - это ересь чистой воды, о чем скажет любой священник.
Ex Borea Lux! - Из Севера Свет!
Аватара пользователя
Максим Борозенец
Администратор
 
Сообщений: 3429
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 23:45
Откуда: Дания, Копенгаген

Re: *Владимир Игоревич Карпец versus дьякон Андрей Белоус*

Сообщение Алексей Ильинов 13 мар 2012, 10:47

Я вот несколько иначе проблему вижу, ибо речь то тут совсем о другом идёт и уж точно не о «неопаганистах». Экс-нацбол отец Белоус упомянул ведь некий «уранополитизм» - http://uranopolitism.wordpress.com/
И покойный отец Даниил Сысоев, который ввёл сей термин, вот что, в частности, пишет:

*Уранополитизм: зачем нужен новый термин?*

“Этот вопрос мне задают многие мои друзья, которые совершенно справедливо замечают, что то, что я пишу – это и есть самое обычное христианство, изложенное в Библии и у Отцов Церкви. Попробую объяснить свою позицию. На мой взгляд в мировоззрение многих современных православных вкралось столько псевдохристианской мифологии, что если мы скажем “просто христианство”, нас обвинят в протестантизме, а слово “православие” в сознании огромного количества людей обозначает нечто совершенно неопределенное, абстрактное. Сейчас православным себя называет Карпец (по нормальной классификации обычный гностик), царебожник (по традиционной классификации – язычник), атеист вроде Лукашенко и т.д. А еще нам страшно мешает “теория теологуменов”, когда каждый желающий считает себя в праве приписывать слову “православие” какие угодно значения. Мы столкнулись при осознании Церкви действующей в мире сем с той же проблемой, с которой столкнулись Отцы 1 Вселенского Собора, говоря с арианами. Одни и те же слова в сознании разных людей несут часто взаимоисключающие значения. И при этом людей не коробят выражения вроде тех, которые я недавно видел на банере в Подмосковье “Церковь всегда служила России”. Хотя обычная 1 заповедь Декалога служить кому бы то ни было кроме Бога запрещает.
И я считаю, что необходимо ввести новый термин, с которым не смогли бы согласиться сторонники “гибридных православий”. – Слово “уранополизм” – новое, а потому его пока не возможно истолковать превратно. Оно совершенно четко проводит грань между православным христианством и патриотическим “христианством”, отделяет православную веру и от национализма, и от космополитизма, и от либерализма. Термин этот даже больше укоренен в Писании, чем Никейское “омоусиос”. Город небесный упоминается в Писании неоднократно (Апок. 21-22, Евр. 11, 10-16; 12,22; 13,14) и потому выражение “уранополитизм” или “небесное гражданство” – просто библейское.
Что касается того, что звучание этого термина может вызывать ложные ассоциации, то мне кажется, что свинья грязь найдет. Думаю, что и любому другому слову можно подобрать гадкую ассоциацию. И бессовестных и не боящихся Бог людей всегда найдется много. Можно называть это направление мысли и по-русски “небесным гражданством” но это все же два слова, а не одно. Впрочем это уже вопрос вкуса. Я не знаю, какой варинт этого слова приживется. Да мне и это и безразлично. Главное, чтобы Церковь сохранила свой неотмирный взгляд на происходящее.
Что же касается ассоциаций с политикой, то она вполне оправдана. Уранополитизм – это Христова программа жизни в этом мире. Она включает в себя в том числе и вполне конкретные взаимоотношения с любыми формами государственной власти. Вопреки распространенному мнению я убежден, что христианство не совместимо практически ни с какой существующей мирской идеологией в чистом виде, но при этом оно имеет совершенно четкий взгляд на все процессы этого мира. Именно этот небесный взгляд на земные процессы я и называю уранополитизмом”

священник Даниил Сысоев

Согласно уранополитизму — наше подлинное отечество не здесь, на грешной и истерзанной планете Земля, но среди звёзд, в сферах нездешних, в Царстве Небесном. Потому и к земным царствам относится нужно как к чему временному, тленному, проходящему и не обожествлять их. Ведь и «Третий Рим», к прискорбию, не вечен и неумолимое время непременно сотрёт его. Как, впрочем, и весь род человеческий.
Проблема же вся заключается в том, что и уранополитизм понимается как-то очень уж гностически, ибо его носители стремятся покинуть навсегда земную твердь, так как всё равно она когда-нибудь станет богопротивным престолом Антихриста и окончательно превратится в ад, где ни одна живая душа не будет в безопасности. Ну а тяга к мирам звёздным — это же ничто иное, как учение греческих орфиков, ибо именно они утверждали, что Земля — это лишь временное пристанище, кратковременная стоянка на пути к чему-то более высшему и совершенному.
"Vielleicht wird das Dritte Reich ein germanisch-slawisches Reich des noch seiner Entdeckung harrenden östlichen Christentums sein" (Erich Müller-Gangloff)
Аватара пользователя
Алексей Ильинов

 
Сообщений: 5353
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:43

Re: *Владимир Игоревич Карпец versus дьякон Андрей Белоус*

Сообщение Александр Волынский 13 мар 2012, 17:07

Одни и те же слова в сознании разных людей несут часто взаимоисключающие значения.

В этом все и дело. Более того, слова часто уже вообще не несут значений, как слова молитвы на древнем забытом языке.
Вот к примеру христианство и иудаизм. Какое христианство ? Византийское ортодоксальное, русское православное, коптское православное? Какой иудаизм - библейский или раввинистический, сефардский или ашкеназский?
Апостолы обращались к Иисусу "рабби". И христианство, и иудаизм, и даже ислам относятся к одной традици. То что одни считают себя "православными", а других числят "еретиками" доказывает именно это единство.
Уже давно было отмечено, что большинство расколов в христианстве проходило по этно-политическому признаку, в исламе персидский шиизм тоже яркий пример.
Возможно-ли предположить, что русское православие, вернее русское мировосприятие оказывается ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ той самой ближневосточно-средиземноморской традиции.
Рискну ответить положительно. И в качестве доказательства сошлюсь на историю отношений Русской Православной Церкви с народом и с Константинополем.
Карпец, Фомин и Дугин , каждый в своем стиле, выражают аналогичную мысль - русское православие это не продолжение христианства, а Евразийская традиция в христинских тряпках.
Уранополиты являются продолжателями универсалисткой традиции.
Где лежит истина в единстве или в множестве? Для Интертрадиционала очевидно - Уранополис это только Эйдос, имманентно только Отечество.
Истерика Карпеца вызвана острым ощущением отчуждения России от христианства. Принять версию Россия плохо, христианство хорошо он не может. Выдвигается тезис Россия хорошо и христианство хорошо, но без иудаизма. А вот выйти за пределы дуальной схемы плохо-хорошо Карпец не способен. А ведь ответ достаточно очевиден - Россию надо вести к состоянию Града Небесного и вести до последнего дыхания, даже если все остальные решат, что Россия уже никому не нужна.
אור לגויים свет народам
Аватара пользователя
Александр Волынский

 
Сообщений: 9389
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:06
Откуда: Афула, долина Армагеддона, Израиль

Re: *Владимир Игоревич Карпец versus дьякон Андрей Белоус*

Сообщение Максим Борозенец 13 мар 2012, 19:38

Александр Волынский писал(а):Карпец, Фомин и Дугин , каждый в своем стиле, выражают аналогичную мысль - русское православие это не продолжение христианства, а Евразийская традиция в христинских тряпках.

Ну так и называли бы вещи своими именами, а не заимствованными и перевернутыми наизнанку!
Лично я тоже поддерживаю идею Бореального единобожия, в котором все боги были иерархически упорядочены, являясь проявлением Единого. Но открыто признать это - нужно отмежеваться от еврейских имен, еврейских понятий, всей авраамической парадигмы. Иначе получается религиозный археомодерн.
Ex Borea Lux! - Из Севера Свет!
Аватара пользователя
Максим Борозенец
Администратор
 
Сообщений: 3429
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 23:45
Откуда: Дания, Копенгаген

Re: *Владимир Игоревич Карпец versus дьякон Андрей Белоус*

Сообщение Александр Волынский 13 мар 2012, 21:10

Но открыто признать это - нужно отмежеваться от еврейских имен, еврейских понятий, всей авраамической парадигмы. Иначе получается религиозный археомодерн.

Ну к этому идет. Только вот что сконструировать как альтернативный нарратив, ведь детям надо рассказывать некую священную историю.
Тут есть один момент, который я давно прорабатываю, но еще не очень уверен.
Россия это в основном Третья раса и ее Традиция. Собственно европейцы это Вторая раса и ее Традиция.
Балты, Западные и южные славяне это в основном Вторая раса.
Авраамическая традиция возникла при смешении Второй и Первой расы.
Согласно моей гипотезе, что Архэ проявляется именно тогда когда наступает смешение, именно включение Москвы в Орду положило начало этногенезу русских. Русское православие это не столько "двоеверие" сколько стремление к нирване, а русский менталитет это флегматичный анархизм. Россия это действительно Евразия.
Буддизм Восточной Азии это смешение традиций Первой и Третьей расы.
Сегодня эпоха ВЕЛИКОГО СМЕШЕНИЯ и это дает шанс на возвращение к Архэ во всей его полноте.
Но угасание этнического потенциала русских вызывает среди них разрыв - одни уходят к своим истокам на Западе, другие продолжают смотреть на Восток, хотя до Раскола все очень органично совмещалось.
Карпец и Дугин явные духовные западники, которые хотят не столько уйти на восток сколько восстановить евразийскую суть России, посылая проклятия авраамизированному Западу (что в более грубом дискурсе называется "прожидовленные Габсбурги, Виндзоры" и американское "жидо-масонство"), что вызывает логическую необходимость провозгласить Россию родиной Христа.
אור לגויים свет народам
Аватара пользователя
Александр Волынский

 
Сообщений: 9389
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:06
Откуда: Афула, долина Армагеддона, Израиль

Re: *Владимир Игоревич Карпец versus дьякон Андрей Белоус*

Сообщение Олег Гуцуляк 15 мар 2012, 01:10

Архэ проявляется именно тогда когда наступает смешение


Последняя работа американских антропологов показывает, что мутации FOXP2 у человека, после чего он приобрел речь, произошла лишь около 42 тысяч лет. Именно в это время человек стал говорить. При этом в этот период все потомки современных людей жили замкнуто в Восточной Европе у ледников.
Наличие одинаковых версий «гена речи» – по-простому говоря, результат того, что первые скрещивались со вторыми (мутировавшими). И произойти это могло только в месте контакта – в Северном Причерноморье Восточной Европы.
Считается, что FOXP2 – пример гена, несущего признаки недавней положительной селекции. То есть гибрид, плод любви, имел эволюционное преимущество и в дальнейшем чаще смешивался с представителями своего подвида, передавая способность к речи всё дальше и дальше.
All this has happened before. All this will happen again - Всё это было прежде, и повторится вновь.
So Say We All - И Это Наше Слово.
Pro Aris et Focis : За алтари и очаги!
http://falangeoriental.blogspot.com
Аватара пользователя
Олег Гуцуляк

 
Сообщений: 4618
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 01:22
Откуда: Ивано-Франковск, Галиция, Украина

Re: *Владимир Игоревич Карпец versus дьякон Андрей Белоус*

Сообщение Алексей Ильинов 15 мар 2012, 17:40

А ведь ответ достаточно очевиден - Россию надо вести к состоянию Града Небесного и вести до последнего дыхания, даже если все остальные решат, что Россия уже никому не нужна.


Саша, огромное тебе спасибо за эти мудрейшие слова, ибо в них то и есть ОТВЕТ, к которому наши «господа дискутирующие» так толком и не пришли. Именно — устраивать ЗЕМНОЕ, руководствуясь НЕБЕСНЫМ. Или же хотя бы пытаться как-то «настраиваться» на НЕБЕСНОЕ. Я именно потому так и вдохновился тем же «ноосферным коммунизмом», ибо в нём то предпринимается пусть и не самая идеальная, пусть даже и «еретическая» в чьих то глазах, но, таки, попытка привести ЗЕМНОЕ хоть в какое-то соответствие с НЕБЕСНЫМ. Бежать с опоганенной тобой же Земли в небеса — это, тут уж простите, самое, что ни на есть, предательство. А ещё точнее — морально-нравственное и духовное тунеядство, ибо вместо того, чтобы заняться своим ПРЯМЫМ ДЕЛОМ — а именно, по Булгакову, «чисткой сараев» - ты отлыниваешь от него, ибо «всё равно Апокалипсис настанет». Однако и живая многообразная евразийская традиция и уранополитизм вполне могут быть сопоставимы, если евразийство, олицетворяющее собой «кровь и почву», станет «небесным», то есть протянет, таки, благословенные «ниточки» к Граду Небесному. Ну а все Церкви земные — это ведь «интерпретаторы», «переводчики» Благой Вести Церкви Небесной. А вот её то, Церковь Небесную, мы толком то и не знаем. Хотя, конечно, и строим какие-то догадки, часто совсем уж безобразные, о Ней.
"Vielleicht wird das Dritte Reich ein germanisch-slawisches Reich des noch seiner Entdeckung harrenden östlichen Christentums sein" (Erich Müller-Gangloff)
Аватара пользователя
Алексей Ильинов

 
Сообщений: 5353
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:43

След.

Вернуться в Традиция - Модерн - Постмодерн


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1