Типология Ци и психотипы по преобладающему элементу

Типология Ци и психотипы по преобладающему элементу

Сообщение Akuma 20 май 2011, 08:05

Как уже было сказано Ци бывает четырех типов.

Инь - пассивное,темное,холодное. Стихия - вода,лед. Добродетель - хладнокровие.
Традиционно считается женским началом хотя таковым может и не быть.

Янь - активное,светлое,теплое. Стихия - огонь . Добродетель - энтузиазм.
Традиционно считается мужским началом но может таковым и не быть.
Тесно связано со всеми аспектами жизненности, особенно физическими.

Хунь - моральное начало. Побуждает следовать общепринятым моральным нормам.
Также побуждает фанатично стремиться к восстановлению справделивости.
Стихия - молния,лед. Добродетель - "правильность".
Считается чем-то хорошим, однако таковым не является в виду негативного воздействия при дисбалансе.

По - инстинктивное начало. Побуждает следовать собственным желаниям и делать все по собственной воле. Стихия - огонь,кровь. Добродетель - свободолюбие.
Считается темным и разрушительным началом, однако не является таковым при правильном пользовании.

Нижеследующие психотипы могут быть отнесены как к практикам цигун так и к обычным людям с преобладанием определенного элемента ци,могущего быть уравновешенным либо нет.

Психотипы неопытных практиков(или несбалансированных личностей).

Инь - Хладнокровный, в высшей степени рассудительный тип. Малоэмоционален.
Любознателен. Не отличается энтузиазмом. Не интересуется материальным и плотским. При дисбалансе Инь наблюдается асексуальность и андрогинность.
Интересуется как правило только наукой и познаванием нового. Уважает закон и порядок. Часто имеет дело с мертвыми. Не терпит осквернителей могил и бесшабашных весельчаков.

Янь - Активный,жизнерадостный и бесшабашный тип. Крайне эмоционален.
Везде сует свой нос. Стремится брать от жизни все. Неисправимый оптимист.
Увлечен всем плотским. Обожает секс,выпивку,вкусную еду.
При дисбалансе Янь наблюдается чрезмерная похоть и тяга к удовольствиям.
Не любит все что требует длительной концентрации внимания и больших усилий.
Ненавидит все мертвое.

Хунь - Всемирный моралист и зануда. Закон для него превыше всего. Считает себя поборником справедливости, однако будет соблюдать все законы,даже если те несправедливы. Всегда выступает за соблюдение моральных норм и общепринятых условностей, зачастую даже если это мешает ему самому.
При дисбалансе Хунь - фарисей и ханжа.
Ненавидит вольнодумцев.

По - Чрезвычайно свободолюбивый тип. Делает только то что хочет и считает нужным. Полагается только на свое мнение. Иногда на мнение тех немногих кому доверяет. Уважает силу и власть если те не ущемляют его свободы. Стремится к силе и власти сам. Выступает за жесткий патриархат. Приверженец тех традиций,которые ему удобны и противник всех прочих,т.к. считает их глупыми условностями напрасно усложняющими жизнь.
При дисбалансе По - тиран и абсолютный эгоист.
Ненавидит зануд и морализаторов.


Психотипы опытных практиков(или сбалансированных личностей)

Инь - спокойный и уравновешенный тип. Сдержан и не склонен к бурному проявлению эмоций потому проявляет их умеренно или не проявляет никак.
Более всего интересуется наукой и познанием нового. Не любит большие компании и бурное веселье. Предпочитает общение с глазу на глаз.
Мало интересуется физическими удовольствиями. В интиме - холоден. Выпивка для него - только ритуал по праздникам. В еде неприхотлив. Однако, при пренебрежении физическими удовольствиями и вредными привычками - часто курит. От сильного умственного стресса. Помогает другим только при крайней необходимости.

Музыкальные предпочтения и рекмендуемая музыка - Dark Ambient, Ambient, Lounge, Deathrock, Gothic rock, Trip-hop,Doom Metal.

Янь - веселый и бесшабашный тип. Не стесняется вести себя как ребенок и дурачиться. Бурно проявляет эмоции при близких людях. Умеет и любит учиться. Не может обходиться без любви, интима,выпивки,вкусной еды и положительных эмоций. Без этого впадает в тяжелое уныние. Будучи опытным, предпочитает большим и шумным компаниям веселые и небольшие компании близких и любимых друзей.
В интиме - очень ласков и страстен. Выпивку любит но наученный горьким опытом знает меру. Любит вкусно покушать. Не курит, считая это бесполезным. Помогает другим если они ему нравятся.

Музыкальные предпочтения и рекмендуемая музыка - Punk Rock, Cabaret,Ska,Ska-Punk,Jazz,Horrorpunk,Ska-Core,Indie,Rapcore,Crank,Hip-hop.

Хунь - очень совестливый и справедливый человек. Эмоции проявляет бурно только в любви и гневе. Более всего занят темчтобы приносит всем пользу и благо. Общается только с теми людьми которых считает хорошими. Ограничивает себя во всех физических удовольствиях. Может быть страстным только при большой любви. Пьет мало и неохотно. Курит от большого стресса и корит себя за это. В еде неприхотлив. Помогает всем и всегда.

Музыкальные предпочтения и рекомендуемая музыка - Rock,Neoclassical,Etheral,Medieval Folk,Celtic Folk,Folk Rock,Folk Metal,Sympho Metal,Power Metal,

По - этот человек плюет на все правила и запреты. Делает только то что хочет и когда хочет. Стремится к власти над всеми кого знает. Любое событие использует с максимальной выгодой для себя и своих близких. Все оценивает исходя из его полезности для себя\любимой\друзей. В физических удовольствиях меры не знает. В интиме - жесткий и циничный. Много пьет и не меньше курит. Гурман. Не помогает никому кого не знает и редко помогает бескорыстно.

Музыкальные предпочтения и рекмендуемая музыка - Black Metal,Chaotic Hardcore,Death Metal,Deathcore,Grindcore.

Показательный пример

Четверым на пути попался широкий овраг.
Практик Янь повалил дерево и перебежал по нему.
Практик По подождал, пока практик Янь повалит
дерево; перейдя, пустил дерево вниз по
течению.
Практик Хунь перешел овраг, натянул канаты, настелил мост и собирался пустить практика Инь вперед себя.
Но Практик Инь, дождавшись, пока практик Хунь построит
мост, спрыгнул с него в воду и поплыл на
бревне, сброшенном практиком По.
Ему было неинтересно пересекать овраг.
В споре рождается коллективное заблуждение,а истиной его называют для краткости.
Аватара пользователя
Akuma

 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 19 май 2011, 18:17

Re: Типология Ци и психотипы по преобладающему элементу

Сообщение Олег Гуцуляк 20 май 2011, 09:42

В центре доктрины даосизма — учение о великом Дао, всеобщем Законе и Абсолюте. Дао многозначно, это бесконечное движение. Дао — своего рода закон бытия, космоса, универсальное единство мира. Дао господствует везде и во всем, всегда и безгранично. Его никто не создал, но всё происходит от него, чтобы затем, совершив кругооборот, снова в него вернуться. Невидимое и неслышимое, недоступное органам чувств, постоянное и неисчерпаемое, безымянное и бесформенное, оно даёт начало, имя и форму всему на свете. Даже великое Небо следует Дао. Каждый человек, чтобы стать счастливым, должен встать на этот путь, попытаться познать Дао и слиться с ним. Согласно учению даосизма, человек – микрокосм вечен так же, как и универсум – макрокосм. Физическая смерть означает только то, что дух отделяется от человека и растворяется в макрокосме. Задача человека в своей жизни добиться, чтобы произошло слияние его души с мировым порядком Дао.
Каким же образом можно достичь такого слияния? Ответ на этот вопрос содержится в учении Дао.
Оно утверждает, что через силу («Дэ»), именуемую «У-вэй», Дао проявляется в каждом человеке. Эту силу нельзя истолковывать как усилие, а наоборот, как стремление избегать всякого усилия. «У-вэй» — означает «недеяние», отрицание целенаправленной деятельности, идущей вразрез с естественным порядком. В процессе жизни необходимо придерживаться принципа недеяния. Но это не бездействие. Это деятельность человека, которая согласовывается с естественным ходом миропорядка. Всякое действие, противоречащее Дао, означает пустую трату сил и приводит к неудаче и гибели. Блаженства достигает не тот, кто стремится добрыми делами завоевать расположение Дао, а тот, кто в процессе медитации, погружения в свой внутренний мир стремится вслушаться в самого себя, а через себя вслушаться и постичь ритм мироздания. Таким образом, цель жизни осмысливалась в даосизме как возвращение к вечному, возвращение к своим корням. Дао проявляется через обыденную жизнь и воплощается в поступках обученных людей, хотя мало кто из них полностью «идет по Пути».
Более того, сама практика даосизма построена на сложной системе символики взаимосоответствий и единения мира общего, космического, и внутреннего, человеческого. Всё, например, пронизано единой энергией «ци». Ребенок рождается от смешения изначального «ци» («юань ци») отца и матери; человек живёт, лишь продолжая напитывать организм неким внешним «ци» («вай ци»), переводя его во внутреннее состояние с помощью системы дыхательных упражнений и правильного питания («цигун»). Всё по-настоящему «великое» связано с запредельным, Дао, которое при этом ежемгновенно проявляется в вещах, явлениях, поступках.
Космическое здесь постоянно проецируется на человеческое и проступает в особом витальном «энергетизме», энергетической потенции как самого Дао, так и людей, которые смогли в полной мере постичь его. Сам путь Дао воспринимается как начало энергетическое, одухотворяющее, например, в «Чжуан-цзы» сказано: «Он одухотворил божества и царей, породил Небо и Землю».
Мир бессмертен и бесконечен благодаря динамическому равновесию "инь" и "ян". Когда инь достигает своего предела, оно переходит в ян и дело повторяется по кругу или по спирали, уж как кому угодно. Но с человеком не сложилось как-то. Когда ян у него достигает наивысшей точки, в период полового созревания обычно, дело берёт в свои руки инь и... всё пропало.Человек со временем умирает. Нет настоящего яна, причем ян не может породить ян, инь не может породить инь.Ян порождает инь, инь порождает ян, и никак иначе. Поэтому для того, чтобы получить настоящий ян, надо усиливать свой инь, чтобы смог породить то, что требуется. Парадокс в китайском стиле. отому основа даосского пути совершенствования – это достижение состояния абсолютного спокойствия. Надо забыть о своих желаниях, об окружающем мире, о самом себе. И когда это состояние, напоминающее первородный хаос, будет достигнуто – наконец появится настоящий ян, просто так, ниоткуда.
Существующие в обществе недостатки даосы объясняют тем, что люди, предавшись суетным желаниям, отошли от первоначальной простоты, разорвали естественные узы, скреплявшие их с Космосом, и вместо мудрости полагаются на знания. Причиной общественных неурядиц является переход от изначального слияния человека с Дао к развитию его способностей и знаниям. Мудрый государь, поучали даосы, правит страной при помощи метода недеяния, т.е. воздерживаясь от активного вмешательства в дела членов общества Лао-цзы порицал современных ему правителей за то, что они слишком деятельны, устанавливают много налогов и запретительных законов, ведут бесконечные воины. "Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует", т.е. быть на переднем крае мира значит сделаться заметным и уязвимым для разрушительных сил, а оставаться скромным и незаметным позволяет полностью созреть и вести плодотворную жизнь на благо всем. Согласно Лао Дзы, все социальные явления, поступки людей должны быть подчинены естественной необходимости. Поэтому он отвергал конфуцианское понятие «жэнь» – "человеколюбие", считая его чуждым сущностной природе человека, а требование его соблюдения – неоправданным вмешательством в жизнь общества.
Так как Дао невыразимо в словах, не познаваемо чувственно, не существует заведомо правильных действий («вэй») для его обретения.
Истина (Дао) возвращается («гуй») спонтанно («цзы жань»), само «возвращение» есть буквально возврат каждой вещи («у») к Дао из наличного-бытия («ю») в отсутствие-небытие («у») после исчерпания («цзинь») ею свого срока, жизненной силы. Все возвращается в соответствии со своей природой («цзы жань»): доблесть («дэ») – к духу, ясное – к небесам, мутное – к земле, птицы и животные – к земле, рыбы и драконы – к воде.
Человек возвращается к Дао через смерть тела, но он может также возвратиться к Дао через гармонию («хэ») духа. Последнее и есть результат обучения в даосизме. Обычный человек достигает успеха в той мере, в которой его чувства и желания совпадают с Дао посредством Дэ, но он не достигает долголетия, так как постоянко охвачены страстями и желаниями и потому не когут сохранить спокойствие духа. Мудрец же, в безмолвном созерцании наблюдая все вещи как проявления Дао, достигает спокойствия духа и свободы от чувственных желаний. Мудрец должен управлять собственной судьбой, но никогда не пытаться управлять другими. Правитель-Мудрец в особенности должен бать наставником и поморником для других, хранителем мира в государстве, во всем «проявляя глубину своих Дао и Дэ.
Адепт школы «Шанцин», используя своё тело и свой организм, старался, подключив воображение, поймать соответствие между собой и космосом, ощутив себя небесным божеством, и реализовать таким способом Небесное Дао. Общей целью являлось всё многообразие духов, из которых состоит человеческий организм и психика, собрать в единое целое и привести в гармонию, вернувшись к изначальному единству. Мир богов воспринимается адептом как рай, где играет небесная музыка, стоят изысканные павильоны, балдахины с цветными перьями, драконы, фениксы, паланкины. Для попадания в этот мир надо привлечь божества, управляющие телом и частями организма, собрать энергию ци девяти «пренатальных небес». Это воображаемое путешествие требует путеводителей, карт, талисманов, знания секретных имён богов и способов проникновения через охраняемые заставы.
Считается, что у человека две души – небесная «хунь» и земная «по». Первая после смерти возвращается на небеса, а вторая после смерти оставалась на земле. Соответственно, один элексир ограничивал полёты хунь, второй препятствовал по вернуться на землю. Позволяя душе скитаться в небесах, в лесах или горах. Те, кто мог «подниматься ввысь в небесную пустоту», именовались «тянь-сянь» – «небесные бессмертные». Те, кто ограничивал себя небесными делами, назывались «ди-сянь» – «земные бессмертные». Третья группа могла покинуть тело после смерти, это были «бессмертные свободные тела», но Гэ Хун не знал их места пребывания.
Гэ Хун полемизирует с обывательской точкой зрения о невозможности бессмертия, приводя эмпирические и логические аргументы, показывающие, что бессмертие всё-таки возможно. При этом он приводит многочисленные исторические примеры и авторитетные источники своего времени. На вопрос, почему никто доселе не видел бессмертных, Гэ Хун отвечает, что у бессмертных жизненные интересы совершенно не похожи на интересы обычных людей, они не интересуются богатством, славой, красивыми домами, украшениями; они живут в других мирах, а если и попадают в общество, то выглядят как простолюдины, и на них не обращают внимания. Неудачи поисков бессмертия, предпринятых императорами прошлого (таких как Цинь Шихуан-ди и У-ди) он объясняет тем, что образ жизни императоров, когда они несут ответственность за всех, не соответствует образу жизни отшельников, императоры не могут себе позволить длительных постов, тишины, одиночества. Наоборот, они ведут войны, организуют приёмы, пьют вино, развлекаются с наложницами, что несовместимо с жизнью, которую надо вести, чтобы достичь бессмертия. Гэ Хун анализирует феномены долголетия животных (черепаха и журавль по представлениям того времени являются бессмертными), он делает вывод, что умение летать или впадать в зимнюю спячку не являются обязательными условиями достижения бессмертия; важно правильно дышать (питаясь воздухом), что могут делать многие животные. Гэ Хун не призывает слепо подражать животным, но считает необходимым их изучать, равно как изучать приёмы гимнастики «даоинь», которая способствует долголетию. Гэ Хун анализирует случаи необычайного долголетия среди людей. Существуют земные бессмертные и небесные. Некоторые бессмертные не хотят подняться на небо, потому что они привыкли к земному существованию.
Пэн Цзу, например, утверждал, что должности в небесной канцелярии все заняты, и новым бессмертным достаётся очень трудная работа, поэтому не все бессмертные стремятся немедленно вознестись на небо. Земные бессмертные принимают снадобье только наполовину, но через несколько сотен или тысяч лет они принимают остальное снадобье и возносятся, лишь тогда они обрастают перьями и могут летать. Опровергая доводы о смертной природе человека, Гэ Хун говорит о достижениях медицины, показывая, что даже простые и неискусные методы могут существенно продлить жизнь; приводит примеры известных людей, живших 100—200 лет, сохраняя здоровье и бодрость, по причине использования возможностей медицины. Он упоминает также об успехах хирургии и рассказывает о внутренних операциях.
Обязательным условием достижения бессмертия является накопление заслуг. Все добрые и злые деяния фиксируются в «Книге Судеб». Для того, чтобы иметь возможность стать земным бессмертным, надо накопить 300 добрых деяний, а для того, чтобы стать небесным бессмертным — 1200. Одно злое деяние перечёркивает все заслуги, и накопление добрых деяний следует начинать сначала. Только накопив добрые деяния можно приступать к принятию снадобий.
Вечны только минералы — Гэ Хун описывает, как киноварь претерпевает химические превращения, образует ртуть (жидкое серебро) и потом с помощью обратной реакции возвращается обратно, как золото может храниться тысячи лет, не подвергаясь коррозии, и делает вывод, что только снадобья на минеральной основе могут гарантировать бессмертие, при этом «золотой эликсир» (сочетание золота и киновари) — безусловно самый лучший состав снадобья. Использование мышьяка, ртути, серы, свинца делают приготовленные эликсиры сильнодействующими ядами. Принятие этих ядов микроскопическими дозами оказывают нередко благотворное влияние на организм, появляется ясность сознания и ощущение лёгкости, уходят некоторые болезни. Некоторые симптомы отравления воспринимаются как позитивные признаки действия эликсира. Длительное принятие или увеличение доз приводят к смерти, при этом труп консервируется и долгое время не разлагается. Это называется «освобождение от трупа» и служит признаком одного из типов «бессмертия». Принятие эликсиров сопровождается галлюцинациями и обретением различных чудесных способностей. Тело становится лёгким, иногда можно летать. За бессмертными приходят нефритовые девы, приезжает кухня с различными яствами. Готовя эликсир надо обязательно приносить жертвы духам и опираться на их поддержку. Эликсир можно приготовить только в больших горах, где достаточно защиты от любопытных и много серьёзных духов, которые могут помочь. В малых горах духи злые, и они будут только мешать. Категорически нельзя передавать рецепты посторонним и хвастаться, иначе приготовление эликсира не получится. Следует опасаться сглаза, который приносят куры, собаки, женщины и дети. Гэ Хун считает обманом и шарлатанством кровавые подношения духам, шаманизм и моления духам. Он предпочитает использовать лекарства и надеяться на самого себя, считая что духи бесполезны для решения конкретных человеческих проблем. Гэ Хун призывает власти преследовать и казнить шарлатанов и лидеров непристойных культов, которые только обогащаются, не принося никакой пользы пациентам.
Школа «Линбао» («Школа Волшебной Яшмы» или «Школа Духовной Драгоценности») – одна из основных школ даосизма, возникшая в Китае во времена династий Цзинь (265–420 гг.) и Лю Сун в начале V века.
В космологию «Линбао» были включены и традиционные даосские представления об изначальной энергии «ци» («юань ци», и о разделении «ци» на небо и землю). Изначальное «ци» в итоге разделяется на три божества – «Небесной Драгоценности», «Священной драгоценности» и «Обожествлённой драгоценности». Позднее эти три божества стали представлять «учения трёх пещер» — «Дун чжэнь» («вместилище истинного»), «Дун сюань» («вместилище сокровенного»), «Дун шэнь» («вместилище духовного»), в соответствии с которыми проводилась классификация текстов даосского канона и отождествлялись с «тремя пещерами» три разные школы даосизма – «Шанцин», «Линбао» и «Саньхуан».
Ритуал школы «Линбао», в отличие от остальных даосистских школ, стал меньше опираться на индивидуальную практику, а более – на колективные обряды. Аналогично школе «Шанцин» и тибетому буддизму, традиционно считается, что основные книги школы появились в предыдущие кальпы, что были спрятаны в небесных книгохранилищах, и были переданы в нужное время на землю. Наиболее известное из сочинений – «Уфуцзин» («Пять Талисманов»), в основе которой лежат работы по даосской алхимии Гэ Хуна, обработанные Гэ Чаофу.
Для медитаций «Линбао» характерна визуализация духов, связанных со внутренними органами и телом человека. Считается, что человек населён сотнями и тысячами духов, и, поговорив с ними, можно управлять своим здоровьем.
Т.н. «Секта Солнца» («Великая Ян») возглавлялась принцессой Чан из династии Мин, сестрой императора Сы-цзуна (И-цзуна, правил под девизом Чун-чжэнь, 1628-1644 гг.), и отставным вельможей Гу Тинминем служившим при Минах. Главной целью этой секты была борьба против маньчжурской династии Цин и восстановление династии Мин.
Для практики этой секты характерен т.н. «цигун огненного дракона», который можно использовать как для «взращивания жизни» и укрепления здоровья, так и для лечения с помощью перемещения ци. Преимущество «цигуна огненного дракона» в том, что им можно заниматься по ускоренной программе и во время занятий можно ограничить перемещение «ци» лишь пораженной болезнью областью, лечить только больное место.
Первым шагом в овладении «цигуном огненного дракона» является наружное использование лечебного препарата «цзинь-дань» (имеет золотисто-желтый цвет, поэтому его называют «золотое снадобье»; этот эликсир бессмертия представляет собой концентрат, созданный на основе соединения снадобий, выплавленных из металлов и минералов, и лекарственного порошка, выработанного из трав и деревьев). Его следует насыпать в чашку, добавив холодной кипяченой воды, довести до консистенции густого рисового отвара, затем хорошо напитать лекарственным соком кисть и в соответствии с диагнозом заболевания определить линии каналов и коллатералей; сначала надо двигаться от точки цзин, находящейся на южном иньском канале («великая инь») внизу; нанося полоску кисточкой на кожу, подниматься по каналу вверх вплоть до крайней точки ручного иньского («великая инь») канала; вслед за этим, начиная с находящейся рядом на руке точки цзин («колодец»), продолжать наносить линию, следуя ручному янскому («великая ян») каналу. Таким образом, следуя по маршруту «внутреннего движения», линия от рук опускается вниз к ногам и достигает самой крайней точки цзин на кончиках пальцев ног. Получается большой круг, очерченный по прохождению иньских и янских каналов, который называется «круг север – юг» («кань-ли-цюань»).
На первый взгляд кажется, что выполнить эту операцию как будто бы несложно, однако на самом деле это нелегко. Поскольку прохождение каналов в человеческом организме запутано и прорисовка их на коже может быть неточной, работа требует больших усилий, может быть и так, что ци не сможет циркулировать, а остановится на полпути, тогда нельзя будет достичь лечебного эффекта. Если же тонко пройти вдоль каналов и коллатералей и правильно очертить «круг север – юг», объединяющий иньские и янские каналы, то лечебный эффект будет получен обязательно.
Второй этап: после того как очерчена окружность, следует приступить к овладению «методом контроля за чувствами» («гань шэ фа»), который заключается в следующем. Вначале следует «мысленно взирать на драгоценный облик наставника». Смысл этого заключается в том, чтобы закрыть глаза и непрерывно мысленным взором смотреть на радующий облик наставника, слушать его голос. Затем, после выполнения «обзора мыслей», с помощью мысленной концентрации расслабить все тело, стараясь самым естественным образом сосредоточить все мысли на верхней части, на «внутренней полости» («гуань цяо»), где как раз и расположена одна из точек цзин, из которой начали прочерчивать линию круга; закрыть глаза, всеми помыслами «внутреннего зрения» сосредоточиться на «внутренней полости»; не прибегая к системе дыхательных упражнений, используя только мысленные усилия, сосредоточиться на исходной точке круга. По прошествии некоторого времени в этой исходной точке может возникнуть поток горячего воздуха, который будет перемещаться по проведенной линии, из иньских каналов перетекать в янские, циркулируя по большому кругу; в конце концов он возвращается в конечную точку янских каналов, самопроизвольно вновь входит во «внутреннюю полость» и там замирает. Этот теплый поток движется вовсе не неупорядоченно, а циркулирует, строго следуя прочерченным линиям, поднимаясь вверх по кругу. Если овладеть в совершенстве «цигуном огненного дракона», то циркуляцию огненного шарика по каналам и коллатералям сможет увидеть человек со стороны. Впечатление такое, словно под кожей перекатывается круглая жемчужина; ее можно пощупать пальцами и почувствовать силу упругости и тепловую энергию.
All this has happened before. All this will happen again - Всё это было прежде, и повторится вновь.
So Say We All - И Это Наше Слово.
Pro Aris et Focis : За алтари и очаги!
http://falangeoriental.blogspot.com
Аватара пользователя
Олег Гуцуляк

 
Сообщений: 4681
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 01:22
Откуда: Ивано-Франковск, Галиция, Украина

Re: Типология Ци и психотипы по преобладающему элементу

Сообщение Akuma 20 май 2011, 10:20

Большая часть этой информации мне была известна, но все равно спасибо.

З.ы. цигун огненного дракона в некоторых источниках также называют дхармой пьяного или бьющегося дракона.
последователи этой дхармы также как и сказано у Вас ставят янь во главу угла.

Что же касается практиков по - их называли акума(демоны,еретики) и относили к тем самым "нечестивым культам".
При посвящении у них к примеру было принято сжигать символ тай-цзи-ту. "ортодоксальные" даосы крайне не любили этих товарищей.

Вообще существует 4 основных дхармы (по 4 элементам ци) называемые по-разному в различных источниках,ставящие целью развитие того элемента который они считают главным.

Если интересно,могу разместить здесь свои конспекты и соображения по ним.
В споре рождается коллективное заблуждение,а истиной его называют для краткости.
Аватара пользователя
Akuma

 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 19 май 2011, 18:17

Re: Типология Ци и психотипы по преобладающему элементу

Сообщение Олег Гуцуляк 20 май 2011, 11:08

Если они используют термин "дхарма". то может это уже синтез даосов и буддистов?
Акума - китайское слово?
All this has happened before. All this will happen again - Всё это было прежде, и повторится вновь.
So Say We All - И Это Наше Слово.
Pro Aris et Focis : За алтари и очаги!
http://falangeoriental.blogspot.com
Аватара пользователя
Олег Гуцуляк

 
Сообщений: 4681
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 01:22
Откуда: Ивано-Франковск, Галиция, Украина

Re: Типология Ци и психотипы по преобладающему элементу

Сообщение Akuma 20 май 2011, 11:21

Акума - японское слово но я встречал его в употреблении у китайцев, а также почему-то у евреев.
Евреи называли им не-иудеев.

Синтез даосизма и буддизма вообще характерен для многих китайских оккультных учений.
В споре рождается коллективное заблуждение,а истиной его называют для краткости.
Аватара пользователя
Akuma

 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 19 май 2011, 18:17

Re: Типология Ци и психотипы по преобладающему элементу

Сообщение Александр Волынский 20 май 2011, 12:17

Акума это кривая линия. Акум это не просто гой-не-иудей , а извращенец.
אור לגויים свет народам
Аватара пользователя
Александр Волынский

 
Сообщений: 9302
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:06
Откуда: Афула, долина Армагеддона, Израиль

Re: Типология Ци и психотипы по преобладающему элементу

Сообщение Akuma 20 май 2011, 12:37

Александр Волынский
такое значение слова может говорить об общем семантическом поле и вероятно общем происхождении слова.
у японцев акума - демон,еретик,безумец(опасный для общества)
у китайцев слово чаще встречалось в значении еретик, последователь нечестивого культа.
В споре рождается коллективное заблуждение,а истиной его называют для краткости.
Аватара пользователя
Akuma

 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 19 май 2011, 18:17

Re: Типология Ци и психотипы по преобладающему элементу

Сообщение Александр Волынский 20 май 2011, 12:51

Японцы , изучающие иврит , находят множество фонетическо-семантических совпадений. Но мы в ИТ как раз и заняты поисками универсальных архетипов.
אור לגויים свет народам
Аватара пользователя
Александр Волынский

 
Сообщений: 9302
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:06
Откуда: Афула, долина Армагеддона, Израиль

Re: Типология Ци и психотипы по преобладающему элементу

Сообщение Akuma 20 май 2011, 13:02

Александр Волынский,
А вот это уже действительно интересно.

Очерк о Пьяном Драконе для Олега (написано исходя из собственного опыта и опыта товарищей)

Состояние Пьяного Дракона - состояние полного слияния со своей Янь, состояние неудержимого веселья,радости,безграничного наслаждения жизнью.

Наиболее легко достижимо(но кратковременно)при прослушивании панк-рока, легком опьянении красным сливовым вином или пивом, сексе с полным взятием активности в свои руки - технике тантра-янь.

Также все вышеуказанные действия,а кроме того питье сидра,медовухи и поедание меда,фруктов и рыбы пополняет запасы Янь.

Кроме того для этого отлично годится чай сорта Летящий Дракон

Очень эффективно восполняется чаем Пу Эр

Наиболее трудно достижимо при достижении полного контроля над Янь или абсолютно свободном и неконтролируемом выражении эмоций.

О применении Янь.

Янь - энергия бурного потока. Подобно сверкающему на солнце карпу, она стремится выскочить из рук, будучи однажды пойманной. Янь делает тело активным,а ум рассеянным. При неумелом обращении Янь побуждает вас все к новым и новым удовольствиям, в погоне за которыми вы забываете о первоначальной цели.

Потому важно не допускать дисбаланса Янь.

Практики Янь разрешены в официальном даосском цигун и связаны со стихией тепла и Путем Огня.

Практики Янь рекомендуются более активным и деятельным ученикам, а усилия, необходимые для обучения контролю над Янь помогают привить им дисциплину и умерить пыл и амбиции.

Магическое применение Янь одинаково годится и для нападения и для защиты. Янь и залатает дыры и залечит раны и подпалит хвост врагу.

Психическое применение Янь способствует выводу из депрессии.

Физическое применение Янь увеличивает ловкость, помогает сопротивляться холоду.

Мировоззрение Пьяных Драконов.

Как правило нейтрально-доброе.

Бывает также хаотично-добрым.

Крайне редко может быть хаотично-нейтральным и никогда не бывает лояльным и злым.

Пьяные Драконы стремятся к общению и удовольствиям. Они охотно помогут красивой девушке в надежде заполучить ее в свои обьятия или обычному путнику,старику и ребенку просто так.

Друзей у них не так много, поскольку доверие остается главным фактором, но знакомых и приятелей - хоть отбавляй.

Любовь крайне важна для них в качестве источника Янь и способа самовыражения. Без нее им тяжело и нерадостно.

Идеал - вольный странник,вечно молодой и вечно пьяный.

Психотип подобен психотипу практика Янь - (см. статью типология Ци)

Заветы:

1)Зачем ты пришел в этот мир? Сидеть и вздыхать о тяготах и невзгодах? Вставай и танцуй с нами!
2)Нечистые пришли к тебе? Вымой их!
3)ты причинил мне обиду? Что ж,и я умею обижать.
4)Каждый цветок,каждая птица и травинка могут еще поучить тебя мудрости,задавака!
5)Гнев? Я буду весел и в своем гневе!
6)Любовь - родник для каждого. И глуп кто не пьет и несчастен кто пить не может.
7)Какое мне дело до того что можно,а что нельзя? Что весело и приносит радость - благо,что вгоняет в печаль - зло.
8)Каждый день радуйся!Иначе зачем тебе жить?
9)Нет морали - есть стремление к счастью.
В споре рождается коллективное заблуждение,а истиной его называют для краткости.
Аватара пользователя
Akuma

 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 19 май 2011, 18:17

Re: Типология Ци и психотипы по преобладающему элементу

Сообщение Akuma 20 май 2011, 13:11

Немного о практиках по. Последователи дхармы были известны как Небесные Демоны, Акума, Тигры-дьяволы, Меняющие Плоть и т.д. Впоследствии послужили прообразом для нескольких компьютерных игр и историческо-фантастических романов китайского происхождения.

О состоянии Небесного Демона

Состояние Небесного Демона - состояние полного слияния со своей По(элемента Ци,связанного и инстинктами,волей и животным началом),
состояние абсолютной свободы воли, эйфории, растворения в инстинктах и желаниях и вместе с тем полного контроля над ними, трудноописуемое словами.

Наиболее легко достижимо (но кратковременно)при легком опьянении сакэ, прослушивании АЗИАТСКОГО блэк-металла, сексе с полным контролем партнерши и ее подчинением.

Также все вышеуказанные вещи, а кроме того поедание мяса и питье сакэ поволяют пополнять запасы По.

Кроме того отлично восполняет По китайский чай сорта Лапсанг Сушонг,имеющий характерный "горелый" вкус.

Наиболее трудно достижимо но очень длительно при достижении полного контроля над По или существом противоположного пола.

О применении По

По - чрезвычайно опасная энергия. Неопытного новичка По способна превратить в безумное животное, бросив его во власть самых кровожадных инстинктов и самых извращенных желаний.
Именно по этой причине техники работы с По в даосской практике были запрещены и разрабатывались в Китае группой зороастрийских еретиков, избравших своим покровителем не Ормузда(Ахура-мазда) а Аримана(Ангро-Майнью).

Для опытного практика цигун По подобна цепному псу, срывающемуся лишь по команде строгого хозяина.

В любом случае, По - не тот элемент ци, с которого следует начинать практику цигун.

Работа с По никогда не проходит бесследно, навсегда изменяя личность практика.

Как и любая техника цигун техника работы с По делится на ментальную(магическую), психическую и физическую.

Магическое применение По способно крайне разрушительно воздействовать на ауру цели, либо же подчинить цель своей воле, если аура той не обладает устойчивостью к магическим воздействиям(а такое встречается даже у обычных людей)

Психические техники По направлены на установление контроля над своими желаниями,страстями и инстинктами и последующему их использованию с максимальной пользой для себя.

Физическое применение По значительно увеличивает силу удара.

Мировозрение Небесных Демонов

Обычно хаотично-нейтральное. В зависимости от обстоятельств может делаться хаотично-добрым или хаотично-злым.

Никогда не бывает нейтральным или лояльным.

Небесные Демоны не интересуются людьми,с которыми их не связывают дружеские,духовные,кровные или любовные узы, считая их никчемными существами, если те не демонстрируют выдающихся талантов правителя,воина,мудреца или ремесленника.

Они могут в зависимости от своего мировоззрения использовать других людей как расходный материал для достижения своих собственых целей либо помогать им считая своим долгом помощь несчастным и убогим.

Человек по своей природе рассматривается как существо жалкое и никчемное, нечто что, как писал Ницше,во многом близкий темному зороастризму, должно преодолеть.

Человеческое необходимо убивать в себе, в первую очередь это относится к человеческим слабостям, главными из которых считаются ограниченность, привязанность к общественным условностям,фанатизм и скудоумие.

Идеал вовсе не является бесстрастным обьектом свободным от желаний и инстинктов, идеал - тот кто в совершенстве овладел ими.

Психотип Небесного Демона подобен психотипу практика По(см. статью "типология Ци")



Заветы Небесного Демона

1)мир - это воля к власти,власти прежде всего над собой.
2)нечистое заслуживает лишь того, чтобы сгореть в священном огне
3)кровь за кровь
4)балансируя на лезвии меча обретаешь мудрость
5)держи гнев на цепи и корми его мясом врагов
6)люби достойных,презирай нечистых
7)делай что угодно пока нет вреда
8)каждый день убивай свои слабости
9)нет морали-есть честь
В споре рождается коллективное заблуждение,а истиной его называют для краткости.
Аватара пользователя
Akuma

 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 19 май 2011, 18:17

След.

Вернуться в Алхимия и мистицизм


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1