РОЗА МИРА

РОЗА МИРА

Сообщение Олег Гуцуляк 15 янв 2015, 01:15

Изображение

Олег Гуцуляк
В «Розе мира» Д. Андреев упоминает уицраоров – демонов великодержавной государственности, состоящих на службе крупных стран. Внешний их облик (на метауровне) – спруты. Размножаются почкованием.[/color] Во время гражданской войны[color=#FF0000] ребенок убивает родителя, сменяя его на посту. Кроме негативных функций, они защищают своих граждан от других уицраоров. Уицраор России – Жругр, Америки – Стэбинг. Андреев предрек, что третьего Жругра Стэбинг завалит экономически.

Комментарии:

Котюня Маськина
Я с самого начала укр - рос конфликта Андреева вспоминаю

Константин Качалов
надо перечитать...

Алексей Цветков
мне одному кажется, что имя американского демона составилось в голове Андреева из названия знаменитого романа "Гэтсби"? Ну и слово "великий" тут очень к месту. А буква "н" так, привлечена для маскировки.

Котюня Маськина
Он писал в тюрьме. Знал ли , помнил ли о романе?

Алексей Цветков
Скорее всего. Он был литературный человек, первые откровения, вошедшие в "Розу Мира" это как раз конец 20ых годов, когда роман Фицжеральда стал модной американской книгой среди богемы, а именно в 50ых, когда он заканчивал "Розу мира" в тюрьме, роман стал по-настоящему знаменитым

Котюня Маськина
Возможно. Явь перемешалась с откровениями.

Владимир Видеманн
Третьего Жругра уже завалил Горби. А вот то, что Андреев просмотрел зарождение украинского уицраора, говорит о его спиритуальной некомпетентности...

Сергей Садонин
Надо перечитать, давно это было,,,

Исраэль Шамир
Vladimir Wiedemann дорогой Володя, ничего лучше " спиритуальной некомпетентности" (причина увольнения с записью в трудовую книжку?) я дааавно не видал!! ))) Мне тоже стал вспоминаться Даниил Андреев

Ze'ev Belkin
stabbing == фтыкание ножа в кого нибудь.

Олег Гуцуляк
А где сказано. что Горби завалил?

Владимир Видеманн
Это я говорю, что Горби завалил третьего Жругра, по наводке Стёбинга. А четвертому Жругру не быть. Его место займет новый уицраор по имени Хрукр. До этого времени Россией будут править два игва ("кремлевских карлика") по имени Сризрулге и Цроцлингу.

Исраэль Шамир
Володя, что-то имена слишком неблагозвучные. Не забудь, что Россия это Навна по Андрееву.

Владимир Видеманн
Я из Жругра исходил. Как грицца, по мощам...

Андрей Васильев
Владимир Видеманн А я вот в апреле писал,, что именно в этот момент родился украинский уицраор. А третий Жругр - жив, просто ранен, и сейчас идет в последнюю атаку. "И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела" - это тоже про него. Но скоро издохнет. Ждать недолго осталось

Владимир Видеманн
Андрей, мы с вами - объективные свидетели тайной истории брамфатуры. Вот подумываю, писать ли Новейший завет?..

Андрей Васильев
А Дугин разве не написал еще?

Андрей Васильев Евангелие от Азатота

Владимир Видеманн Мне одна дама рассказывала, что как-то решила сделать сыну подарок на день рождения. Зная, что он увлекается мистикой, купила ему "Метафизику благой вести". Сама не читала, просто название понравилось. Однажды папа ребенка, философ, глянул в эту книжку и забил тревогу. Бросились к сыну, но - поздняк метаться, он уже конвертировался в неоевразийцев. Спорить - аргументов не хватает. С тех пор эта дама регулярно читает все новые дугинские книжки, чтобы были аргументы сына переубеждать, но тот совершенно несгибаем. "Вот так, - жалуется дама, - собственными руками..." И продолжает читать, потому что выхода иного не видит...

http://goutsoullac.livejournal.com/1639357.html

https://www.facebook.com/goutsoullac/po ... 6372484449
All this has happened before. All this will happen again - Всё это было прежде, и повторится вновь.
So Say We All - И Это Наше Слово.
Pro Aris et Focis : За алтари и очаги!
http://falangeoriental.blogspot.com
Аватара пользователя
Олег Гуцуляк

 
Сообщений: 4627
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 01:22
Откуда: Ивано-Франковск, Галиция, Украина

Re: РОЗА МИРА

Сообщение Неомарксист 15 янв 2015, 01:55

Изображение
Форум "УРАНОПОЛИС: Содружество Духовных Коммунистов"
http://newleft.forum24.ru/
Аватара пользователя
Неомарксист

 
Сообщений: 1809
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:12
Откуда: Питер

Re: РОЗА МИРА

Сообщение Олег Гуцуляк 15 янв 2015, 02:56

Колотов Андрей Владимирович
О метаисторическом предназначении России
http://www.metaphysic.narod.ru/13_russia.htm

"... Итак, … метафизические причины, определяющие, интересующие нас, исторические реалии сегодняшнего дня можно условно разделить на две категории, внутренние и внешние. К первым, следует отнести тот бесспорный факт, что, в конце 80-х начале 90-х г.г. XX века, состоялась смена очередного уицраора России. Аргументировать этот тезис я не буду, думаю, это очевидно для любого человека знакомого с концепцией Розы Мира. В плане практическом, это означает, что на ближайшие десятилетия внутриполитическая стабильность России обеспечена. Тот коллективный «думатель» российского государства, благодаря чьей мысли и воле оно существует, заработал на полную мощность. Это гарантирует, что никакого дальнейшего развала страны не будет, напротив, следует ожидать её быстрой фактической реинтеграции в прежних границах, а с учётом исторических перспектив, и более, а так же восстановления внешнеполитического влияния Москвы. Каким будет юридическое оформление нового союза гадать не берусь, но метафизическая суть останется прежней. Признаки этого вполне очевидны и многочисленны. Это и угасание всех горячих конфликтов на территории бывшего СССР, и, политически обозначенный, союз России и Белоруссии, создание таможенного союза России Белоруссии и Казахстана, фактическое воссоединение Южной Осетии и Абхазии с Россией, фактическая ликвидация последствий всех «цветных революций» на вышеозначенной территории – эфемерных детищ уицраоров запада, (возвращение Грузии на прежнюю геополитическую орбиту, - дело ближайшего времени), фактическая политическая смерть ГУАМа, и пр. (как видим, все описанное закончилось к 2014 г., - О.Г.)

Важнейшим метафизическим вопросом текущего момента является духовная природа воцарившегося 4-го Жругра. В Розе Мира Даниил Андреев сообщает, что два уицраора современности являются существами нового типа (новогерманский и индийский). Для них, впервые в истории Шаданакара, открывается перспектива обращения к свету и восходящего посмертия. Есть все основания полагать, что и новорожденный Жругр имеет сходную природу. Почему я так думаю? Во-первых, это условие совершенно необходимо для выполнения Россией своей метаисторической задачи. Будь новый Жругр так же свиреп и демоничен, как и предыдущие, он не допустит никакого этического контроля, со стороны общества, за функционированием государственного механизма и миссия России окажется проваленной. Во-вторых, это следует из самой логики развития, когда по закону маятника попеременно чередуются этапы божественного и демонического постижения. Раз предыдущий демон, усиленно инспирируемый силами тьмы, пытался выстроить чудовищное тоталитарное государство, то нынешний должен усиленно инспирироваться силами света, с противоположным эффектом. Наконец об этом можно судить по той, относительной, мягкости, с которой прошла смена уицраоров и наказание политических противников нынешнего режима. Для сравнения достаточно вспомнить гражданскую войну 1917 – 24 г.г. (как видим, "не реализовалось", Жругир поддался соблазну государственного контроля - О.Г.)

...

Следующим метафизическим фактором, определяющим специфику сегодняшнего исторического момента, который я условно характеризую как внешний, является надвигающаяся смена уицраора США. Разумеется, факты и доказательства, на которых я основываю свой вывод, являются косвенными, и я рискую сильно промахнуться, но полная ясность – дело ближайшего будущего. Итак, о чём идёт речь?

Думаю, демоническая природа уицраора Стэбинга сегодня вполне очевидна и проиллюстрирована многократно. В том виде, в котором существует государственная машина США сейчас, она представляет огромную опасность для всего человечества. Продлись такое положение чуть дольше и учёные Америки решат вопрос нейтрализации ракетно – ядерных потенциалов своих противников (читай всех, у кого они есть). И третья мировая война станет реальностью. В этом случае человечество шагнёт в царство Антихриста сразу, из нынешнего бездуховного состояния, без всяких промежуточных этапов. Все сомневающиеся пусть вспомнят судьбу уицраора Чармича и бывшей Югославии. Впрочем, возможно, что, даже уничтожая его, он всё ещё находился под санкцией своего демиурга, поскольку это способствовало объединению Европы. Но посягнув на уицраора Арабских стран, он свои полномочия точно превысил. Ибо арабская метакультура, в эфирном теле Адама, является одной из основополагающих, и уничтожение её самобытности не может быть санкционировано вот так просто, по причинам изложенным выше. То, что происходит с уицраором, когда он лишается санкции своего демиурга у Даниила Андреева описано, значит и крушение нынешнего Стэбинга не за горами. (а если он посягнул именно по санкции своего демиурга, а? - О.Г.).

...

Вторым, по важности, внешним метафизическим фактором, следует считать, происходящую сейчас, схватку арабских уицраоров, новорожденного и старого. В этой ситуации мне видится три варианта исхода. Первый, равновероятный, со вторым, полная победа новорожденного уицраора Шостра, поскольку на него сделали ставку уицраоры запада и оказывают ему активную поддержку. В этом случае, волна революций покатится по мусульманскому миру дальше, вплоть до Ирана и Пакистана. Второй, одновременное существование двух уицраоров, поскольку всё более заметно, что на помощь старому, выступили уицраоры России и Китая. Тогда неизбежен раскол мусульманского мира и параллельное существование, в нём, двух враждебных идеологических центров (скорее всего по линии шииты – сунниты). И третий, победа старого Шостра. В этом случае следует ждать крушения новорожденных арабских республик и наступления реакции. Сейчас этот вариант кажется мне наименее вероятным.

Принимая во внимание всё сказанное выше, считаю, что складывающаяся к настоящему времени метаисторическая ситуация, весьма благоприятна, для предстоящей России миссии. Примерная схема предстоящих политических событий, на несколько ближайших лет, видится мне так: Социальные волнения и крушение экономики США (по типу событий 90-х гг. в России). => Экономический спад и снижение уровня жизни в большинстве развитых стран, тем больший, чем больше их экономика сопряжена с американской сейчас. = > Спад экономики России, ввиду её ориентированности на поставку сырья в эти страны (стратегическая линия Гайдаровских реформ). => Разочарование в либеральных экономических моделях властных элит, во всех этих странах, без исключения. => Обращение интереса элиты и народа России к внутреннему историческому опыту и поиск путей дальнейшего развития и выхода из кризиса в опоре на этот опыт. => Пробуждение самосознания народа России от дрёмы и мощное народное творчество в духовной, социальной и политической сфере. Дальнейшее описано выше в статье. (как видим. все как раз с точностью наоборот! - О.Г.)

г. Томск

5 сентября 2011 г.
All this has happened before. All this will happen again - Всё это было прежде, и повторится вновь.
So Say We All - И Это Наше Слово.
Pro Aris et Focis : За алтари и очаги!
http://falangeoriental.blogspot.com
Аватара пользователя
Олег Гуцуляк

 
Сообщений: 4627
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 01:22
Откуда: Ивано-Франковск, Галиция, Украина

Re: РОЗА МИРА

Сообщение Олег Гуцуляк 15 янв 2015, 03:14

Оба делали то шаг вперёд, то шаг назад, и оба претерпели наконец то, что претерпевает всякий, пытающийся сидеть между двумя стульями. Корень неудач заключался в том, что в обоих случаях уицраоры действовали уже без санкции демиурга, ибо санкция эта была снята с них ещё раньше, а во втором случае начался даже ещё более трагический процесс: демиург вступил с уицраором в открытую борьбу. Под этим углом зрения метаистория должна рассматривать все события русской государственности и культуры на протяжении всего царствования Николая I, Александра II и Александра III: ожесточённую борьбу воинствующего государственного начала против начала культуротворческого; гибель Пушкина, Лермонтова, удушение литературы, парализацию осмысляющей мысли, засилие бюрократии и военщины, ослабление международных связей, возрастающий страх перед российским колоссом в странах Запада, Крымскую войну, поражение, вынужденную перемену курса, отмену крепостного права, попытки разнообразных реформ, учащающиеся вспышки революционных страстей, народовольчество, террор снизу, убийство царя, панику в высших кругах общества.

Очередное шарахание вспять, реакцию при Александре III и назревание новой революционной ситуации. Картина крайне усложнялась тем, что демиург Яросвет и Второй Жругр не были единственными участниками борьбы: в неё вмешивались порождения Жругра – хищные и алчные детёныши, время от времени отпочковывавшиеся от него. Ранее Жругру удалось уничтожить двух первых, набросившихся на отца ещё в те времена, когда ему не приходилось обороняться от сил Яросвета. Движения Разина и Пугачева были потоплены в реках крови. Третий же жругрит был слаб и недостаточно деятелен: ему не удалось даже выдвинуть своё человекоорудие – вождя нового движения, как не удалось ему инвольтировать и народные массы; разгром движения декабристов даже не потребовал больших жертв. Но вскоре после смерти Николая I, когда уицраору, уже столько времени напрягавшему силы в борьбе с демиургом, требовалась передышка, а исторической государственной власти, тридцать лет боровшейся с духовностью, с веянием красоты, свободы и гения в искусстве и в общественной мысли, требовалось найти какой-либо модус вивенди с этою силой.

Как раз в этот момент отпочковался новый жругрит: бурый, очень энергичный, с чёрными глазами без блеска и со злобным, весьма интеллектуальным лицом. Юрко и неуловимо, как хищная касатка вокруг неповоротливого кита, завертелся он вокруг измученного, дряхлеющего родителя. Он требовал от игв пищи, и напор его был столь стремителен, что многие из обитателей Друккарга, не решаясь ослушаться, начали доставлять питательную росу ему вместо старого Жругра. Вскоре его резкий, крикливый голос, насмешливый и наглый, донёсся и до поверхности земли и через сознание нескольких десятков человек, обладавших чувством эпохи, бойкостью мысли, волей к общественному действию и к тому же владевших пером, стал трансформироваться в небольшой запас новых идей, проповедуемых иногда талантливо, иногда нет, но всегда с большим темпераментом, с огромным задором и самоуверенностью и по большей части резким, издевательским, циничным тоном. Начинались шестидесятые годы. От слова до дела, от пропаганды до революционного террора оставался один шаг.

Он был сделан очень быстро, и старый Жругр затрясся от боли и бешенства, когда детёныш оторвал у него одно из главных щупальцев, а проводники воли этого детёныша в Энрофе умертвили прямо на петербургской улице императора – неустойчивое, слабое, слишком мягкое, но всё-таки орудие Второго Жругра. А Яросвет? Он, снявший свою санкцию со Второго уицраора, мог ли он осенить ею новое порождение? Что сулило бы господство этого жругрита в Друккарге? Какую новую государственность создало бы в Энрофе это существо, первые шаги которого были запятнаны кровью, а узкий уицраориальный рассудок с самого начала отказался вместить какую бы то ни было инвольтацию демиурга? Ради чего было помогать этому существу занять место его отца – ему, уже грозящему обрушить на страну волны революционных неистовств? Поэтому не может показаться странным, что в 1881 году демиург, боровшийся до тех пор со старым Жругром, на время вложил своё оружие в ножны: он давал старику возможность сосредоточить силы на борьбе с его порождением. Этих сил оказалось ещё достаточно, чтобы привести жругрита в состояние длительного истощения.

Но Жругр не мог стать мудрее самого себя. Давно поражённый идейным бесплодием, он и теперь не сумел воспользоваться предоставленной ему передышкой для создания новой концепции власти, новой философемы, новых идеалов. Только самодержавие, православие и народность – причём все три компонента в самом сниженном, обездушенном смысле – вот и всё, что могла выжать из себя государственность Александра III. Но чем старше уицраор, тем чаще отпочковываются от него его детища. В восьмидесятых годах игвы впервые увидели, как в отсутствие старого Жругра в Друккарг тихо вползает и бесшумно захватывает питательную росу новое создание: тёмно-багрового цвета, с головой на необыкновенно длинной шее и с невероятным количеством присосок. Оно ещё не отваживалось нападать на отца; оно предпочитало маскироваться и прятаться, пока не войдёт в силу. Вскоре появилось и третье: бледное, очень тощее, но с огромной пастью. К чему предназначена была пасть у существа, питавшегося с помощью присосок, а для речи, которому было бы достаточно трубчатого рта, как у всех Жругров?

Очевидно, пасть у этого чудовища появилась заблаговременно, для удовлетворения каких-то потребностей будущего. Пока же он был способен только тихонько скулить, как бы жалуясь на отца, и методически, трезво доказывать Великим Игвам, что он гораздо успешнее, чем старик, мог бы справиться с задачами. Я понимаю, как оскорбительно для поколений, воспитанных на идеалах революционной борьбы и видящих в событиях 1905 года беззаветный героизм народных масс и их вождей – с одной стороны, кровавый произвол власти – с другой, принять мысль, что за этой величественной эпопеей скрывается грызня отвратительных чудовищ метаистории между собой – столь отвратительных, что санкция демиурга не могла осенить ни одного из них своим отблеском. Но самый факт существования уицраоров и их борьба нисколько не умаляет ни духовной красоты революционного героизма, ни оправданности тех субъективных мотивов, которыми были движимы наиболее идейные и чистые борцы за народное освобождение, ни, наконец, гнусной жестокости их палачей.

Но пора уяснить себе, что за историческими событиями, масштаб которых нас ослепляет и заставляет их поэтизировать, стояла всё-таки именно борьба метаисторических чудовищ: именно поэтому так кровавы эти исторические эпопеи и так сомнителен их конкретный положительный результат. Ведь борьба чудовищ стоит и за мировыми войнами, и хорошо, по крайней мере, что мы не склонны больше поэтизировать эти войны. Со временем будет покончено и с поэтизированием революций. Но верно и то, что взаимной борьбою одних только иерархий метакультуры не исчерпывается и не объясняется метаистория вообще и метаисторическая драма России XX века в частности. Как раз именно к XX веку и особенно в грандиозных событиях, ареной которых стала Россия, сказывается воздействие начал планетарных – сложнейшее переплетение и столкновение инспираций, исходивших из центров гораздо большего масштаба и преследовавших гораздо более обширные цели. Как известно, в середине XIX столетия в Западной Европе сформировалось универсальное учение, которое за следующую сотню лет поднялось к господству над одной третью земного шара.

Его первая победа, имевшая воистину мировое значение, совершилась в России, и этим самым Россия была выдвинута на такую позицию, пребывание на которой делало эту страну водительницей чуть ли не половины человечества и активнейшей участницей самых страшных военных схваток, какие потрясали когда-либо поверхность нашей планеты. Здесь не место вдаваться в метаисторически-философский анализ этого учения: такой анализ мог бы послужить темой отдельного капитального труда. Но совершенно необходимо обратить внимание на внутреннюю противоречивость этого учения, на разрыв между его идеалами и его методами. Экономическая сторона его, глубоко обоснованная теоретически и оправданная морально, вследствие именно этого разрыва претерпела серьёзнейшие искажения, как только явилась возможность к её практическому осуществлению. Философская же доктрина, надстроенная над этою экономическою программой, была порождена умами, страдавшими всей ограниченностью XIX века.

Таким образом, борьба между демоническим и провиденциальным развернулась и внутри этого учения, между его идеалами и его методами, даже в уме и душе самого основателя, а позднее – между различными его истолкователями и последователями. Мало того: эта борьба продолжалась и в сознании того лица, которое в России стало на рубеже XX века вождём этого движения. Мечта о счастии человечества и пламенная вера в то, что дорога к этому счастию для него совершенно ясна, ярко горели в его душе. Узкое, корыстное честолюбие было ему чуждо: он жаждал власти не ради себя, а ради блага большинства – блага, секрет которого он чувствовал себя постигнувшим чётче и безошибочнее, чем кто-либо другой. Ему были знакомы даже минуты умиления природой или красотой искусства, которые он потом, в часы самобичевания, объяснял своей классовой половинчатостью. Но безумный азарт не давал ему взглянуть, ни вправо, ни влево. И то, что он становится орудием багрового жругрита, а может быть и самого Урпарпа, стало приоткрываться ему только в самом конце, в болезни.

Бывали мгновения страшных прорывов, великой тоски и даже молитв. Но отступать было уже некуда, да никто и не принял бы тогда его отступлений. Итак, на рубеже XX века демиург Яросвет продолжал одновременную борьбу против старого Жругра и против всех трёх его порождений. Но борьба эта имела целью их обуздание, их ограничение, а отнюдь не уничтожение всего их рода: как ни противопоставляли себя уицраор и его детища силам Яросвета и Синклита, всё же они были по-прежнему необходимы: в этом и заключалась трагедия. Россия не была защищена никакими океанами, никакими цепями гор от могущественных держав, сформировавшихся на Западе; их агрессивные уицраоры ждали только ослабления старого Жругра, чтобы наброситься на него, кинув в Энрофе против ветшающей государственности России свою собственную, насквозь военнизированную государственность. В этих условиях полное обессиление рода Жругров силами Света означало бы не только открытие ворот Друккарга расе иноземных игв, но и добровольное сбрасывание с тела России той брони, которая одна лишь обеспечивала его физическое существование.

Поэтому вопрос об уничтожении всего рода Жругров всё ещё не мог быть поставлен. Не мог быть поставлен даже вопрос о предпочтении которого-нибудь из жругритов: даже самый хилый из них одним видом своей пасти мог рассеять любые сомнения касательно его метаисторических потенций. Только его проекция в истории, маскирующаяся под либеральную и благообразную «оппозицию его величества», могла ввести в заблуждение тех, чей взгляд неспособен проникнуть за плоскость политики и общественности и кто бессилен понять, что за демагогическими программами партий, подобных кадетам, таится воинствующий дух национального империализма, дух колониализма, буржуазный дух неутолимой жадности, самодовлеющий здравый смысл, пошлость. Ещё большую тревогу мог внушить пока ещё самый тихий жругрит – багровый. Прячась за спинами своих братьев, он лишь короткими рывками набрасывался иногда на отца, сейчас же отступая и незаметно пожирая питательную росу, пока старик и два других исчадия боролись, переплетясь всеми своими щупальцами.

Его лицо было ужасно, но не лишено сатанинского величия. Голова на длинной шее была гордо закинута назад, а в тёмных глазах, наполовину прикрытых суровыми веками и похожих на опрокинутые полукруги, роились оранжевые точки, придавая им выражение бурно развивающейся мысли и сверхчеловеческой хитрости. Естественно, что историческая проекция именно этого жругрита становилась богаче всех остальных идеологическим зарядом. Именно она и только она была вооружена широкообъемлющей доктриной, универсальной программой и пониманием исторического момента. И именно багровый жругрит, и только он, уже создавал себе превосходное человекоорудие: существо с тяжёлым и неутомимым мозгом и таранообразным лбом, с широким и жадным, инфантильно припухлым ртом и хитрыми, по-татарски дикими и безжалостными глазами. Я бесконечно далёк от мысли затрагивать здесь вопрос о моральной ответственности отдельных государств за первую мировую войну. В той или иной мере ответственны все великие державы: одни – как агрессоры, другие – как провокаторы.

Но если бы меня спросили, который из уицраоров первым напал на соседа и которая из рас античеловечества первая вторглась в чужой шрастр, я принуждён был бы ответить, что таким инициатором мировой бойни явился уицраор Германии, обезумевший от стремительности собственного роста, алчности и зависти, потерявший правильный глазомер и лишившийся способности трезво сопоставлять вещи и в своём, и в нашем мире. Но в замыслы Гагтунгра входило именно это. В его замыслы входило, чтобы Великий Игва Германии вообразил себя предназначенным к главенству надо всеми шрастрами, – вообразил, хотя бы эта иллюзия стоила неисчислимых жертв и даже его собственной гибели. В этот замысел входила мировая война, как небывалый ещё по величине источник питательного гавваха и как путь к образованию на развалинах некоторых государств эмбриона новой социальной формации, которая в далёком будущем могла бы преобразоваться в ядро абсолютной всемирной тирании. Предвидел ли уже тогда демонический разум Шаданакара, руины которой именно из европейских империй станут фундаментом этой новой формации, или же это стало уясняться ему в ходе событий?

Та идеология, которая по своему интернационализму, универсальности, наукообразию, доступности, этической сниженности и согласованности с духом времени лучше других подходила для указанных задач, существовала не в одной только России. И если бы захват ею власти не удался в одной стране, он мог бы удаться в другой и, как цепная реакция, перекинуться в государства соседей. Во всяком случае, развязав первую мировую войну, уицраор и шрастр Германии сделали своё дело. Когда враг, ярость которого учетверялась оттого, что ему приходилось бороться на два фронта, вторгся в Друккарг и стиснул в железном объятии тело старого Жругра, даже бурый и бледный жругриты поспешили отцу на помощь. Они уразумели, что дело идёт о существовании самой цитадели Жругров и что если чужеземный враг захватит эту цитадель, в подземном мире придёт конец всему роду российских уицраоров, а в Энрофе – конец российскому великодержавию. Только багровый жругрит оказался зорче: в Друккарге произошла смена Великих Игв, и новый, усиленно инспирируемый Гагтунгром, раскрыл перед багровым жругритом такие перспективы в случае гибели старого Жругра, от которых могла закружиться голова.

А Жругр погибал. Перед лицом исполинской мощи германского уицраора помощь бледного и бурого оказывалась ничтожной, как помощь детей взрослому солдату в танковом бою. Тогда они отбежали в сторону, чтобы, улучив мгновение агонии отца, вгрызться в его тело и пожрать его сердце, – акт, совершив который, пожиратель становится преемником погибшего. Полная неспособность старого демона великодержавия к защите России уяснилась в этот час самому Яросвету, и его гневный удар обрушился на цитадель Друккарга. Глыбы её треснули и расселись, и эта минута стала великой и потрясающей для всего русского народа. Треснула и расселась сама имперская государственность, и сквозь образовавшуюся брешь миллионы человеческих душ увидели духовным зрением голубое сияние Навны. Они увидели близость той, чьё освобождение будет залогом осуществления метаисторической миссии русского народа, – путём ко всечеловеческому братству. Их сознания не могли вместить это лучезарное видение, но на несколько великих дней вся атмосфера их существа исполнилась неописуемой радости и опьяняющей веры.

То была вера в свершение вековой мечты, в наступление всеобщего счастья. То были незабвенные дни на рубеже февраля и марта 1917 года, когда священный хмель бескровной революции залил Петербург и Москву, катясь от сердца к сердцу, от дома к дому, по всей стране, по всколыхнувшимся, ликующим губерниям. Даже самые уравновешенные умы поверили на мгновение, будто Россия вступила в эру всеобщего братства, оставив позади всякое зло и указывая путь к мировой гармонии всем народам. Видение угасло, цитадель устояла, разум так и не понял ничего в происшедшем, но память о захватывающей минуте какого-то всемирного предчувствия, какого-то предварения всечеловеческого братства осталась во множестве человеческих душ. Искажённая рассудочностью, замутнённая воздействиями всполохнувшихся жругритов, захватываемая в своих интересах той или иной политической теорией, память об этом вещем прозрении чувств продолжала жить – она должна была жить, она не могла не жить, ей предстояло переходить из поколения в поколение.

В Энрофе бушевала поздняя осень. Ледяные дожди хлестали по проспектам и дворцам Петербурга, когда в Друккарге багровому жругриту удалось первому добраться до сердца отца и вырвать его из туловища. Это была та секунда, когда в Энрофе по стенам Зимнего дворца с Невы ухнули пушки крейсера; а в глубоком подземном мире багровый победитель, внутри главного капища игв, высоко под самым конусом, прижимал щупальцами пульсирующее сердце к своей груди, выпивая из него присосками кровь, каплю за каплей. Другие жругриты, беснуясь от зависти и ненависти, отступили вдаль, кроме чёрного, извивавшегося тут же; все они старались вооружиться наново, сосредоточив вокруг себя отряды игв и раруггов; а багровый жругрит всё пил – каплю за каплей. Германский уицраор, кусаемый сзади другими врагами, но ещё могучий, таща за собой рати других рас античеловечества, тоже пробивался к великому капищу, уже захватив четверть подземной страны; а багровый жругрит всё пил. И Друккарг, и Энроф начали превращаться в хаос, а он всё пил.

Его человекоорудие завладело Кремлём и укрепилось в нём, а он всё пил. И только когда в подвалах Екатеринбурга прозвучали, один за другим, несколько выстрелов и последнее из человекоорудий старого Жругра понесло расплату за грехи трёх веков, – только тогда можно было понять, что победитель выпустил наконец из щупалец пустое, выпитое сердце и теми же щупальцами возложил на себя, в виде короны, золотой куб. Он стал Третьим уицраором России. Нужно ли после этого подробно останавливаться на метаисторическом смысле Гражданской войны? Указывать, человекоорудиями каких именно жругритов были вожаки тех или иных движений? Всё это ясно и без объяснений, да и не это существенно и важно с точки зрения мирового будущего. Важно то, что борьба демонического и провиденциального начал продолжала протекать и внутри того исторического движения, внутри той психологии, которые к концу Гражданской войны сделались господствующими и оставались таковыми в течение нескольких десятилетий.

При анализе этих явлений никогда нельзя забывать, что семя этой идеологии и всего этого движения, идеал совершенного социального устройства, было посеяно на исторической ниве теми же силами, которые некогда уяснили разуму и сердцам далёких минувших поколений идеалы всеобщего братства, равенства людей перед Богом и права на свободу для каждого из живущих. В человечестве, не получившем возможности это осуществить вследствие оборванности миссии Христа, идеалы эти неизбежно должны были постепенно лишиться своей одухотворённости, снизиться и выхолоститься, а практика должна была отказаться от слишком медленного и веками дискредитировавшегося принципа христианского самосовершенствования и прийти к замене его принципом внешнего насилия. Так демоническое начало исказило идеал и залило кровью дорогу. Именно это видим мы и в панорамах Гражданской войны, и в последовавших за нею этапах истории. Но это ещё не значило, будто бы демоническое начало полностью захватило и контролирует и это движение, и психику людей, к нему примкнувших.

Сколь ни снижалась их этическая практика и сколь враждебен ко всякой духовности ни становился их порабощённый материалистической доктриной ум, но человеческие душевные движения, вытекавшие из бессознательной или сверхсознательной сферы, продолжали зачастую быть и возвышенными, и чистыми, и достойными. Отсюда вытекало и чувство товарищества, и жажда знания, и героизм, и самопожертвование, тем более ценные, что жертвующий своей жизнью ради блага грядущего человечества не рассчитывал на воздаяние в загробной жизни. С метаисторической точки зрения в событиях первых лет революции важно ещё и другое. Важно то, что новый Жругр, едва возложив на себя золотой куб, и даже ещё раньше, уже обладал щупальцами такой неимоверной длины, что, будучи сжат врагами на тесном пространстве Центральной России, он мог шарить далеко за спинами своих врагов, в их собственных шрастрах. Важно то, что щупальцы эти были ещё слишком тонки и слабы, чтобы стиснуть в смертельном объятии уицраоров других метакультур, но достаточно длинны и многочисленны, чтобы расшатывать основы чужих цитаделей.

Даниил Андреев. Роза Мира. Книга XI.
К метаистории последнего столетия.
Глава 1. Воцарение Третьего Жругра (2)

http://rozamira.org/rm/htm/rm11-1.htm
All this has happened before. All this will happen again - Всё это было прежде, и повторится вновь.
So Say We All - И Это Наше Слово.
Pro Aris et Focis : За алтари и очаги!
http://falangeoriental.blogspot.com
Аватара пользователя
Олег Гуцуляк

 
Сообщений: 4627
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 01:22
Откуда: Ивано-Франковск, Галиция, Украина


Вернуться в Традиция и Конспирология


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron