В чем же положительная программа космистов-ноогенистов?

Метаполитика, Метакультура, Футурология Трансмодерна

Re: В чем же положительная программа космистов-ноогенистов?

Сообщение Олег Гуцуляк 01 ноя 2010, 15:19

Прямой доступ к ноосфере будут иметь только археократы , остальные касты сохранят обычные человеческие способности.
Воля к власти у археократов будет направлена не на взаимные разборки и статусные игры , а на контоль над Ноосферой.

Да, чисто платоническо-гностическая практика ;) - "вытащить" "божественные вещи" в сей мир, завладеть ими (т.е. стать магом, имеющим власть над трансценденцией, ирреальными стихиями). Именно учитель Платона Сократ был первым, кто попытался ввести эту практику ("майевтику") с помощью человеческого разума и номинации (называния) "божественных вещей", за что и был осужден.
В Библии это покушение на область "Божественных вещей" символически изображено в строительстве "Вавилонской башни". Аналогично социализм, по мнению Ф. Достоевского (роман "Братья Карамазовы") есть "вопрос Вавилонской башни", что строится не для достижения небес с земли, но для низвидения небес на землю. Также антропософия Р. Штейнера, согласно Н. Бердяеву, есть желанием "всё добыть снизу", иступлённым желанием прорваться к духовному миру. Этот же грех гордыни заложен в основе всего гностицизма, а его манифестациями,
All this has happened before. All this will happen again - Всё это было прежде, и повторится вновь.
So Say We All - И Это Наше Слово.
Pro Aris et Focis : За алтари и очаги!
http://falangeoriental.blogspot.com
Аватара пользователя
Олег Гуцуляк

 
Сообщений: 4628
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 01:22
Откуда: Ивано-Франковск, Галиция, Украина

Re: В чем же положительная программа космистов-ноогенистов?

Сообщение Алексей Ильинов 01 ноя 2010, 15:33

Олег, я и сам офигел от того, как Саша Волынский изумительно выявил ИСТИННЫЙ ПОДТЕКСТ "Часа Быка"! По сути, Фай Родис - Раджа-Йог, чьи сверхчеловеческие способности особенно развиты. Ноосфера для неё - это гармоничная среда обитания. Но только и сверхспособности Раджа-Йога могут однажды "дать сбой" в инфернальном мире, где страдание, горе и всеохватная ненависть чувствуются особенно остро, ощущаются буквально всеми фибрами неспокойной души. Если кто помнит финал "Часа Быка", то там Фай Родис приносит себя в жертву ради того, чтобы человечество планеты Торманс - Ян-Ях сумело вырваться из плена Инферно. И, вроде бы, она могла бы запросто "разметать врагов", но, тем не менее, гибнет. Почему? Одна из причин, как объясняет Ефремов, это то, что её "богочеловеческая сущность" испытала на себе все муки рода человеческого.
"Vielleicht wird das Dritte Reich ein germanisch-slawisches Reich des noch seiner Entdeckung harrenden östlichen Christentums sein" (Erich Müller-Gangloff)
Аватара пользователя
Алексей Ильинов

 
Сообщений: 5353
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:43

Re: В чем же положительная программа космистов-ноогенистов?

Сообщение Олег Гуцуляк 02 ноя 2010, 05:47

Поэтому практика археократов - это быть "помощниками-ансарами солнечной онтофании" - проявления вещей/начал трансцендентных/божественных в этом имманентном/цисцендентном мире.
Именно "главнейшую вещь" и показала им Фай Родис: «- Поздно, Гриф! Я погибла. Гриф, мой командир, я убеждаю вас, умоляю, приказываю: не мстите за меня! Не совершайте насилия. Нельзя вместо светлой мечты о Земле посеять ненависть и ужас в народе Торманса. Не помогайте тем, кто пришёл убить, изображая бога, наказующего без разбора правого и виноватого, – самое худшее изобретение человека. Не делайте напрасными наши жертвы! Улетайте! Домой! Слышите, Рифт? Кораблю – взлёт!».


По моему, если читать имя Фай Родис наоборот - Сидорова - "дар Исиды" (о правомочности см. - сады диктатора планеты называются также садами «величайшего гения Цоам», что является очевидным перевёртышем имени Мао Цзэдун; Синед Роб - Денис (Га)бор - автор идеи голографии и - в данном контексте важно именно это - футуролог, член "Римского клуба"; Цоам - Мао Цзэ-дун; Эрф Ром - Эрих Фромм и (или) "Эфраим" ("Старым Эфраимом" подписывал свои письмо Олсону Иван Антонович); ещё упоминается Алдис, "которого прежде отождествляли с изобретателем морского сигнального фонаря" (фамилия этого изобретателя была Олди, http://wap.noogen.borda.ru/?1-14-40-000 ... 00-10001-0).

«Родис и Эвиза умело воспользовались воздействием ритмов на подсознание. Совместное ритмическое пение, верчение в древности считали магией для овладения людьми, так же как военные маршировки и совместную гимнастику у йогов. Лишь много позднее психологи разобрались в сочетании зрительных ассоциаций - ведущего чувства человека в его ощущении красоты, прочно спаянного с эротикой». И там же: «поразительная гармоничность, полное, немыслимо высокое соответствие танца и музыки, ритма и игры света и тени захватывало, словно вело на край пропасти, где должен оборваться невозможно прекрасный сон». А героиня (Фай Родис) говорит: « У нас танец превращается в чародейство, зыбкое, тайное, ускользающее и ощутимо реальное».

- Танцуем, и много! Я говорю о специальных сольных выступлениях
больших артистов. Только женщины способны передать своим телом все
волнения, томления и желания, обуревающие человека в его поисках
прекрасного. Отошли в прошлое все драмы соперничества, уязвленного
самолюбия, порабощения женщины.
- Но тогда что же можно выразить в танце?
- У нас танец превращается в чародейство, зыбкое, тайное,
ускользающее и ощутимо реальное.

Фай Родис и Эвиза Танет исчезли на несколько минут и потом
явились в одних скафандрах, каждая неся на ладони прикрепленный к ней
восьмигранный кристалл со звукозаписью. Две женщины: одна - цвета
воронова крыла, другая - серебристо-зеленая, как ивовый лист, стали
рядом, высоко подняв руки с кристаллами. Необычный ритм, резкий, со
сменой дробных и затяжных ударов, загрохотал в зале. В такт
ритмическому грохоту танец начался быстрыми пассами простертых вперед,
на зрителей, рук и резкими изгибами бедер.
От рук с повернутыми вниз ладонями опускались на тормансиан
волны оцепеняющей силы. Повинуясь монотонному напеву, Эвиза и Родис
опустили руки, прижав их к бокам и отставив ладони. Медленно и
согласованно они начали вращаться, диковато и повелительно глядя
из-под насупленных бровей на зрителей. Они крутились, торжествующе
поднимая руки. Посыпались удары таинственных инструментов, созвучные
чему-то глубоко скрытому в сердцах мужчин Торманса. Эвиза и Фай
замерли. Сжатые рты обеих женщин приоткрылись, показав идеальные зубы,
их сияющие глаза смеялись победоносно. Они торжественно запели
протяжный древний иранский гимн: "Хмельная и влюбленная, луной
озарена, в шелках полурасстегнутых и с чашею вина... Лихой задор в
глазах ее, тоска в изгибе губ!" Гром инструментов рассыпался дробно и
насмешливо, заставив зрителей затаить дыхание. Неподвижные тела из
черного и зеленого металла вновь ожили. Не сдвигаясь с места, они
отвечали музыке переливами всех поразительно послушных и сильных мышц.
Как вода под порывом ветра, оживали внезапно и мимолетно руки и плечи,
живот и бедра. Эти короткие вспышки слились в один непрерывный поток,
превративший тела Эвизы и Родис в нечто неуловимое и мучительно
притягательное. Музыка оборвалась.
- Ха! - воскликнули Эвиза и Фай, разом опуская руки.
К ужасу оцепеневших за портьерами женщин, Чойо Чагас и члены
Совета Четырех под влиянием гипнотической музыки наклонились вперед и
вывалились из кресел, но тут же вскочили, сделав вид, будто ничего не
произошло, и неистово забили ладонями о подлокотники, что означало
высшую похвалу.
Родис и Эвиза выбежали.
- Как можно! - укоризненно сказала Олла Дез, внимательно
наблюдавшая за диким танцем.
- Нет, это великолепно! Смотрите, тормансиан как шоком поразило!
- вскричал Див Симбел.
В самом деле, зрители во дворце Цоам выглядели растерянными, а
женщины, вернувшиеся на свои места, вели себя тихо, как пришибленные.
Однако, когда появились Фай Родис и Эвиза Танет, их приветствовали
гулкими ударами по креслам и одобрительными возгласами.


А вот и прототип Фай Родис:

Айседора Дункан (1878—1927) была знаменитой балериной своего времени. Отвергнув классическую школу танца, она положила основание модерну в балете. Ее танец был не гимнастическим упражнением повышенной сложности, а и впрямь живым, свободным танцем — средством выразить чувства и порывы души. В своих творческих исканиях Айседора Дункан использовала древнегреческую пластику, танцевала босиком, "пачку" заменила свободным хитоном. Она имела ошеломляющий успех, гастролировала по всему миру; в 1921 г. приехала и в Советский Союз, где осталась на некоторое время и даже основала в Москве школу своих последовательниц, молоденьких балерин-босоножек. Однажды она встретилась с Сергеем Есениным, и между этими двумя знаменитостями (несмотря на то что прекрасная Айседора была намного старше золотоволосого и голубоглазого поэта) вспыхнула неистовая страсть. Биограф Есенина И.Шнейдер писал: "Они же мазаны одним миром, похожи друг на друга, скроены на один образец: оба талантливы сверх меры, оба эмоциональны, безудержны, бесшабашны. Оба друг для друга обладают притягательной и отталкивающей силой. И роман их не только "горький", но и счастливо-несчастный и несчастливо-счастливый, как хотите. И другим быть не может". Эти двое не могли жить друг без друга, но и жить вместе не могли... Они расстались в 1924 г. после чудовищных скандалов, однако Есенин до последних дней сохранил восторженно-горестную память об Айседоре. Помнила и она его... но недолго, ибо очень скоро после их развода она погибла прямо на улице — погибла так мгновенно и странно, как будто боги Золотого Века, которым она служила танцем и всем существом своим, вдруг распахнули ей неземные чертоги, которые открываются только избранным.
All this has happened before. All this will happen again - Всё это было прежде, и повторится вновь.
So Say We All - И Это Наше Слово.
Pro Aris et Focis : За алтари и очаги!
http://falangeoriental.blogspot.com
Аватара пользователя
Олег Гуцуляк

 
Сообщений: 4628
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 01:22
Откуда: Ивано-Франковск, Галиция, Украина

Re: В чем же положительная программа космистов-ноогенистов?

Сообщение Алексей Ильинов 02 ноя 2010, 15:03

Русский философ Валерий Сагатовский о сущности Русской Идеи. Изумительно сказано!

Русская идея дает Ответ на Вызов современности. На тот Вызов, который бросают выживанию человечества глобальные проблемы мирового сообщества. Этот Ответ заключается в принципиальной мировоззренческой переориентации. Эта переориентация состоит не в голом отрицании ключевых ценностей Запада и Востока, но в творческом синтезе их лучших сторон как моментов нового целостного мировоззрения. Именно такого мировоззрения катастрофически не хватает как доминирующей в мире индустриальной цивилизации, так и нам – россиянам – в выборе своего пути. В чем же существо этого мировоззрения?
Это мировоззрение антропокосмическое по своим основаниям, ноосферное по своей устремленности и православно-христианское по преемственности духовных традиций.

Антропокосмизм говорит о единстве человека и космоса, а не об их чуждости и противостоянии друг другу; он видит человека не как центр мира, но как его органическую часть, ответственную за становление мирового единства. Ноосфера есть такое состояние становящегося мирового единства, в котором совместное оптимальное взаимодействие всех уровней бытия достигается с ответственным участием человеческой деятельности, разума и сердца. Православие наиболее последовательно проводит христианские идеи любви и соборности, идущие на смену похоти и власти, вражде и разобщенности.
В основе этого мировоззрения лежит цепочка ключевых ценностей, которые одновременно являются категориями, раскрывающими существо русской идеи: Соборность – Всеединство – Софийность – Общее дело – Ноосфера.
Соборность конкретизируется во всеединстве и софийности. Вместе эти три категории обосновывают идеал Общего Дела, который предстает как созидание ноосферы.
... В основе русской идеи лежит соборность, в которой взаимодополняют друг друга ценности свободы (Запад) и единства (Восток) и преодолеваются крайности воли к власти (примат человека над миром) и ухода, слияния с Абсолютом (примат мира над человеком). Гармонизация взаимодополняющих ценностей осуществляется не на основе рационального решения («общественного договора»), но на основе любви как изначально присущего человеку сердечного принятия Другого (Ты) и Целого (Мы).

Всеединство выступает как такое состояние мира и человека, в котором воплощается идеал соборности. Мир и человек предстают как становящееся всеединство, где осуществляется гармонизация единого и многого, преодолеваются крайности тоталитаризма и индивидуализма. По отношению к другим культурам всеединство проявляется как всечеловечность, открытость иному.
Софийность характеризует путь достижения всеединства через взаимодополнительность внутренних тенденций мира к соборности, его духовной основы («замысла Бога о мире») и человеческой души, синхронной, настроенной в резонанс с этим мировым замыслом. Здесь преодолеваются крайности забвения себя в мире (абсолютизация трансценденции) и навязывание миру только своих проектов бытия (абсолютизация экзистенции).

Общее дело – это такая цель и организация человеческой деятельности, в которой преодолеваются крайности пассивной созерцательности (абсолютизация чисто духовного отношения к жизни) и функционального «бизнеса» (абсолютизация прагматической деловой активности), и деятельность становится «внехрамовой литургией», т.е. не просто способом удовлетворения растущих потребностей, но созданием Храма в этом мире, где все участвующее в соборном и софийном Общем Деле становится святым и самоценным.
В Общем Деле проявляется та целостная характеристика русской идеи, которая была дана И. Ильиным: «Русская идея есть идея сердца. Идея созерцающего сердца. Сердца, созерцающего свободно и предметно и передающего свое видение воле для действия и мысли, для осознания и слова.
"Vielleicht wird das Dritte Reich ein germanisch-slawisches Reich des noch seiner Entdeckung harrenden östlichen Christentums sein" (Erich Müller-Gangloff)
Аватара пользователя
Алексей Ильинов

 
Сообщений: 5353
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:43

Re: В чем же положительная программа космистов-ноогенистов?

Сообщение Максим Медоваров 05 ноя 2010, 10:50

Волынский высказался блестяще: археократия - это власть новых жрецов-археократов над остальным быдлом! Новая теократия, короче. А то все стыдливо глаза отводили, мол, "мы не жрецы, жрецы не мы"... От традиционализма не осталось почти ничего. Вместо всей совокупности мировой философии выпячивается один лишь Шопенгауэр. Генон и Эвола забыты, Дугин прямо отрицается, и это называется Интертрадиционалом?? Что до космизма, то из ответа Алексея следует только один вывод: космисты и сами еще толком не знают, какого изменения человеческой природы они хотят и что из этого вообще может выйти. По-моему, выйдет Антихрист.
Россия слишком величественна, чтобы проводить национальную политику... ее дело в мире есть политика рода человеческого... (П.Я. Чаадаев)
Аватара пользователя
Максим Медоваров

 
Сообщений: 7729
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:53
Откуда: Россия, Нижний Новгород

Re: В чем же положительная программа космистов-ноогенистов?

Сообщение Максим Борозенец 05 ноя 2010, 12:35

Максим Медоваров писал(а):Волынский высказался блестяще: археократия - это власть новых жрецов-археократов над остальным быдлом!

Вы что-то передергиваете. По-моему, это говорил Световидов, а Волынский отвечал, что на археократах лежит тяжкое бремя ответственности за массы. Это - чисто индуистский, холистский подход.

Новая теократия, короче. А то все стыдливо глаза отводили, мол, "мы не жрецы, жрецы не мы"...

Я уже высказывался о своем видении роли ИТ тут - viewtopic.php?f=81&t=1074&start=50#p8491
У нас философское содружество, а не религиозное, потому как традиционалисты по определению не являются религиозными деятелями. Наша концепция до конца еще не сформирована, что вообще сложно всилу открытости нарратива.

От традиционализма не осталось почти ничего.

От классического традиционализма кое-что осталось - как-никак, это наша точка отсчета. Но мы выявили ее гипердиурническую сущность как криптомодерн, в основе которого вообще лежит ничто иное как гностицизм. Все тот же диайрезис, отрицание отрицания отрицания. При ближайшем рассмотрении становится ясно, что традиционалисты 19 века - на самом деле просто антидемократические реакционеры, расписывающие автократию как истинную Традицию. Я с этим не согласен и считаю, что история - это диалектика автократии и демократии, логоса и мифоса, и только в этой совокупности приливов и отливов и открывается Традиция. Сегодня, в эпоху глобального хаоса, мы вынуждены становиться на сторону автократии, чтобы сбалансировать весы истории. 500 лет назад мы бы точно были в авангарде Ренессанса и Просвещения.
Интертрадиционализм предполагает включение, а не исключение. Это сложно принять тем, кто привык выстраивать свое мировоззрение на принципе "сам дурак". Генон и Эвола, да и Дугин тоже - настоящие философы Модерна. Только сейчас, после принятия Дюрана, у Дугина начинает развиваться поистине настоящая философия Мифа.

Вместо всей совокупности мировой философии выпячивается один лишь Шопенгауэр.

Для Волынского лично - более приемлема модель Шопенгауэра, потому он ее и употребляет, как излюбленный фаноид архетипа. Интретрадиционал никак не ограничен отдельными моделями. Фаноидов бесконечно много.

Генон и Эвола забыты, Дугин прямо отрицается, и это называется Интертрадиционалом?? Что до космизма, то из ответа Алексея следует только один вывод: космисты и сами еще толком не знают, какого изменения человеческой природы они хотят и что из этого вообще может выйти. По-моему, выйдет Антихрист.

Если бы вы внимательнее следили за форумом, то обнаружили бы, что мы с Дугиным как раз сходимся в структурализме, и промежуточной сущности человека (траект).
Космизм - это наша периферия, по отношению к нему у нас пока нет определенного мнения.
"Антихрист, Антихрист..." Я вообще не понимаю - приход Антихриста должен быть желаем в первую очередь христианами, чтобы этот "бесконечный конец" уже хоть как-то разрешился. Я уверен, что в первую очередь сами христиане и сфабрикуют Антихриста, "дабы исполнить предначертанное".
Ex Borea Lux! - Из Севера Свет!
Аватара пользователя
Максим Борозенец
Администратор
 
Сообщений: 3429
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 23:45
Откуда: Дания, Копенгаген

Re: В чем же положительная программа космистов-ноогенистов?

Сообщение Александр Волынский 05 ноя 2010, 14:07

Волынский высказался блестяще: археократия - это власть новых жрецов-археократов над остальным быдлом! Новая теократия, короче. А то все стыдливо глаза отводили, мол, "мы не жрецы, жрецы не мы"

Полное и сознательное искажение.
Я людей быдлом не называю. Профан это не скотина , а человек с трудом ориентирующийся в абстракциях и вопросах не имеющих к нему непосредственного отношения.
Теократия это власть церковной организации ради удовлетворения прихотей членов этой организации - таково общепринятое значение термина. Быть жрецом не обязательно быть теократом , но кто и когда "стыдливо глаза отводил" ?
Я четко писал , что "воля к власти" археократов должна быть направлена на обуздание Ноосферы , на контроль над Системой , а не над людьми.
Из всей философии я лично выбираю объективный идеализм. Шопенгауэр самый универсальный идеалист , увидевший связь между восточной и западной философской традициями , Интертрадиционал в принципе не может не включить Шопенгауэра в свой базис. Но и Гегель , и Ницше , и Хайдеггер продолжают линию Платона и мы постоянно их упоминаем , как и Лосева.
Генон и Дугин это не уровень онтологических вопросов. Эвола вполне актуален.
Короче Медоваров просто решил поохотится на ведьм.
אור לגויים свет народам
Аватара пользователя
Александр Волынский

 
Сообщений: 9394
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:06
Откуда: Афула, долина Армагеддона, Израиль

Re: В чем же положительная программа космистов-ноогенистов?

Сообщение Максим Медоваров 05 ноя 2010, 21:37

Александр, допустим, что Вы действительно не имели в виду археократов как новых жрецов, тогда я признаю свобю ошибку, но надо выражаться яснее!
Шопегауэр философ второстепенный. Шеллинг - воистину "первый мыслитель Германии", как написано на его могиле. Хотя в последнее время начинают преобладать идеи Хайдеггера, вплоть до объявления его непогрешимым учителем, прошедшим "самоинициацию" (какую - никто не говорит), - и это меня безпокоит.
Генон - это уровень вполне онтологических вопросов. Манифестационизм/креационизм. Максим Борозенец встал на правильный путь снятия этой противоположности, - один из очень немногих! - но пока его концепция на этот счет ещё не готова.
АГД в последнее время немного "заигрывается", что и неизбежно, если каждую неделю надо готовить новый обширный доклад (да еще оригинальный!), отсюда страдает и качество. Но я не имею права критиковать АГД, конечно.
А насчет предначертанного Максим правильно отметил. Ещё в 2007 г. я писал, что многое (не обязательно речь идёт об Антихристе) надлежит делать даже вопреки здравому смыслу, лишь бы исполнились пророчества, и в доказательство приводил поведение Иисуса в Евангелии.
И наконец. Я человек диурнический. Мне что, согласно теории Дюрана, надо голову себе свернуть и стать ноктюрническим?
Россия слишком величественна, чтобы проводить национальную политику... ее дело в мире есть политика рода человеческого... (П.Я. Чаадаев)
Аватара пользователя
Максим Медоваров

 
Сообщений: 7729
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:53
Откуда: Россия, Нижний Новгород

Re: В чем же положительная программа космистов-ноогенистов?

Сообщение Максим Борозенец 05 ноя 2010, 22:35

Максим Медоваров писал(а):Генон - это уровень вполне онтологических вопросов. Манифестационизм/креационизм. Максим Борозенец встал на правильный путь снятия этой противоположности, - один из очень немногих! - но пока его концепция на этот счет ещё не готова.

Это противопоставление - разработки иудео-христианских теологов, которые отталкивались от богатейшей манифестационистской традиции. Поэтому бинер манифестация - креация является историческим фактом. Мои попытки снятия этого конфликта - обоснование природы Постмодерна с реалом-виртуалом. К тому же, манифестационизм нельзя отождествлять с языческим пантеизмом.

АГД в последнее время немного "заигрывается", что и неизбежно, если каждую неделю надо готовить новый обширный доклад (да еще оригинальный!), отсюда страдает и качество. Но я не имею права критиковать АГД, конечно.

Мне как раз это и нравится. Экспансия нарратива, глубина мысли вместо бесконечной мантры про "плохой Модерн и гадкие США". На баррикадах обычно пишут не философию, а идеологию, и далеко не самого лучшего качества. Это две больше разницы.

А насчет предначертанного Максим правильно отметил. Ещё в 2007 г. я писал, что многое (не обязательно речь идёт об Антихристе) надлежит делать даже вопреки здравому смыслу, лишь бы исполнились пророчества, и в доказательство приводил поведение Иисуса в Евангелии.

Да, Исус в Евангелиях часто ведет себя как герой квеста, запланированного до мельчайших деталей.

И наконец. Я человек диурнический. Мне что, согласно теории Дюрана, надо голову себе свернуть и стать ноктюрническим?

Дюран не говорит, что ноктюрн - это хорошо, а диурн - плохо. Просто диурну нужно научиться выслушивать и другую сторону. Во всяком случае, признать ее адекватность.
Ex Borea Lux! - Из Севера Свет!
Аватара пользователя
Максим Борозенец
Администратор
 
Сообщений: 3429
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 23:45
Откуда: Дания, Копенгаген

Re: В чем же положительная программа космистов-ноогенистов?

Сообщение Александр Волынский 06 ноя 2010, 15:24

Александр, допустим, что Вы действительно не имели в виду археократов как новых жрецов, тогда я признаю свобю ошибку, но надо выражаться яснее!
Шопегауэр философ второстепенный. Шеллинг - воистину "первый мыслитель Германии", как написано на его могиле. Хотя в последнее время начинают преобладать идеи Хайдеггера, вплоть до объявления его непогрешимым учителем, прошедшим "самоинициацию" (какую - никто не говорит), - и это меня безпокоит.

Если Вы поясните , что вкладываете в понятие "жрец" я скажу об отношении жречества и археократии.
Шопенгауэр гениальный философ . Шеллинг был очень популярным философом . Хайдеггер это еще не преодоленная вершина. Профаны не понимают ни одного
из них . Гениальность Шопенгауэра в том , что он глубину мысли всегда сочетал с блеском и ясностью стиля , зная о чем пишет и ставя в начало философии Онтологию. Фихте , Шелиинг , Хайдеггер всегда больше медитировали ,пытаясь докопаться до Онтологии через Гносеологию.
Шеллинг пытался отрицать "вещи в себе" и этим многое запутал , Шопенгауэр все основные вопросы и понятийный аппарат взял у Шеллинга , как и Гегель и все вмести они и есть Немецкая Классическая (платонизм) Философия.
Никакой самоинициации Хайдеггера не могло быть , инициацию он прошел у Гуссерля. А все все все у Платона. А сам Платон у всех досократиков и еще глубже.
אור לגויים свет народам
Аватара пользователя
Александр Волынский

 
Сообщений: 9394
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:06
Откуда: Афула, долина Армагеддона, Израиль

Пред.След.

Вернуться в Уранополис


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron