*СССР-2. Реинтеграционная утопия?*

Метаполитика, Метакультура, Футурология Трансмодерна

Re: *СССР-2. Реинтеграционная утопия?*

Сообщение Алексей Ильинов 19 апр 2011, 10:49

Сама земля не будет давать урожая без Царя


И при «царях» земля часто не рождала. При Романовых были и голодные годы, и даже голодоморы. И крестьянин был всё также нищ и бесправен. И деревушки были нищие и неграмотные. Правда, в Санкт-Петербурге был какой-то там «царь», но народу как-то ни холодно от этого было, ни жарко... Зато «лампочка Ильича» и букварь сделали гораздо больше, чем все «цари» вместе взятые.
Ну а если Матушку-Землю эксплуатировать БЕЗ УМА, то, конечно же, рождать она ничего не будет. Осваивайте агрономию и растениеводство, господа!
Горьковское «неумное племя» ожидает «царей», ибо умочком то своим думать не хочет, ибо тяжко это и непривычно. А становиться то нужно именно УМНЫМ ПЛЕМЕНЕМ. Иного выхода я пока что не вижу.
"Vielleicht wird das Dritte Reich ein germanisch-slawisches Reich des noch seiner Entdeckung harrenden östlichen Christentums sein" (Erich Müller-Gangloff)
Аватара пользователя
Алексей Ильинов

 
Сообщений: 5353
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:43

Re: *СССР-2. Реинтеграционная утопия?*

Сообщение Максим Медоваров 19 апр 2011, 11:25

Алексей, извини, но уровень твоей полемики таков, что отвечать на неё я тоже буду такими вот примитивными стишками, вроде того, который популярен у СПХ:
Двадцать первого века заря,
А Россия ещё под врагами,
Дай нам, Господи, русским, Царя -
В сотню черную встанем сами!

Смешно, а ведь многие так настроены. Работать надо, конечно. Пробуждать в себе сознание. Но по всем мифам и доктринам, когда мы потрудимся на славу и приготовим условия для Возвращения Царя, вот тогда он и откроется нам. Вот тогда и наступит процветание - хотя бы на мгновение. А однло из непременных условий нашей сегодняшней борьбы - осознавать, что мы разгребаем мы грязь не как самоцель, а ради отсутствующего Императора. Чем быстрее Россия будет провозглашена Империй без Императора, а в Кремле поставлен пустой трон - тем лучше.
Россия слишком величественна, чтобы проводить национальную политику... ее дело в мире есть политика рода человеческого... (П.Я. Чаадаев)
Аватара пользователя
Максим Медоваров

 
Сообщений: 7729
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:53
Откуда: Россия, Нижний Новгород

Re: *СССР-2. Реинтеграционная утопия?*

Сообщение Александр Волынский 19 апр 2011, 11:51

Шульгин был киевлянином , русским националистом , убежденным антисемитом и украинофобом . Он был одним из тех кто сверг Николая.
В отличии от нацистов Шульгин считал сионизм достойным решением еврейского вопроса
Очень рекомендую его книгу "Что нам в них не нравится" как своеобразный взгляд благородного черносотенца
http://www.lindex.lenin.ru/Lindex3/Text/shulgin/index.htm
даю отрывки имеющие отношение к теме

Итак, взаимоотталкивание русских, при явно выраженной их же любви к русскости, есть для меня факт. Но факт этот должен иметь многоразличные последствия. В частности — и то, о чем я уже говорил: невозможность для русских совершать большие дела при помощи одной только самозарождающейся (из взаимного влечения) организованности. Ибо проявления этого рода организованности эфемериды; некие ракеты, вспыхивающие на миг и потухающие в тяжелых волнах взаимного недоброжелательства. Мы не пчелы и не муравьи. Мы из тех пород, которым нужен видимый и осязаемый вожак. Ибо сей вожак, избавляя каждого отдельного русского от необходимости сноситься со своими согражданами — «в бок» (на каковом пути, как мы видели, возникают сейчас же ссоры, споры, драки и скандалы), направляет их стремление как-то послужить единой и ценимой ими русскости — «вверх», то есть на себя. В нем, в вожаке, как в фокусе, собираются все эти действенные лучи, не парализованные взаимоотталкиванием. Ибо отношение к вожаку иное: оно не отравлено неизживаемыми даже перед лицом смертельной опасности, счетами между Иваном Ивановичем и Иваном Никифоровичем.

В этом зарыт секрет грандиозных дел, совершенных Российской монархией. Разумеется, времена меняются. В былое время достаточно было быть Царем, чтобы вбирать в себя все лучшие токи нации. Драки сами собой смолкали на ступенях трона; оставалось одно очищенное желание служить родине, — через Царя. Ныне мы живем в веке фашизма. Сейчас Государь, который хотел бы выполнить царево служение былых времен (то есть выловить из народа все творческое, отринув разрушительное), должен быть персонально на высоте своего положения. Если же этого нет, то рядом с ним становится вождь, который, по существу, исполняет царские функции.

Таким образом, наиболее выгодная для русских (по свойству их психологии) организация есть организация вожаческая. Причем — безразлично, какое «формальное наименование» к ней пришпиливать. При соответствующем вожаке русские могут быть очень сильны. Их лучшие качества складываются, будучи толкаемы в одном направлении; их нестерпимые недостатки (грызня, взаимное недоброжелательство) парализуются. Ведомые подлинным вожаком, русские могут с успехом конкурировать с другими народами во всех тех областях, где вожаческая организация вообще пригодна. Область ее применения, конечно, не безгранична, но значительно шире, чем об этом принято думать. Разительный пример этому — царствование сурового вожака Николая I. Царствование это было вместе с тем золотым веком русской литературы. И, конечно, этого расцвета русского слова Россия не увидела бы, если бы удался заговор декабристов; Государь был бы убит кинжалом, который

Рылеев подал для этой цели Каховскому *; вся Императорская фамилия была бы истреблена «до корня», на что по предложению Пестеля с превеликой пылкостью соглашался «Голицын»**; Петербург был бы реформирован при помощи «красного петуха», чернь грабила бы и убивала, о чем мечтал Якубович ***; а Щепин-Ростовский «резал бы и резал» ****, согласно своему желанию.

* Д. С. Мережковский. «14 декабря». Париж, 1921 г. Стр 144. ** Там же, стр. 84. *** Там же, стр. 133. **** Там же, стр. 103.

В этой катавасии, которую гвардейцы начала XIX века готовили России, конечно, погиб бы цвет нации: Жуковский, Пушкин, Грибоедов и Гоголь покончили бы свои дни на эшафоте, ничего не написав. Ведь на наших глазах в революции погибли все те, кто не успел вовремя унести ноги. А те, что унесли? Их талант не распустился в суровой прозе эмиграции «песнями и молитвами», которые так легко слагались под воркованье уютной вьюги села Михайловского или «в страданиях» ласковой ссылки на благословенный юг России. Истинный вожак, Государь Николай I, 14 декабря 1825 года спас русских от самих себя.

Евреи

Евреи обладают, как мы видели, таинственной способностью делать одно и то же дело, стремиться к одной и той же цели, без видимого руководства. Им не нужны внешние вожаки. Они или имеют тайных вожаков, которые их ведут так, что рядовое еврейство этого не знает и не замечает; или же обладают каким-то удивительным инстинктом, который служит им заместо вожаков олицетворенных, воплотившихся.

При этом примечательно то, что евреи не особенно ценят «еврейскость»; по крайней мере меньше, чем мы (в настоящее время) ценим свою «русскость».

Евреи привержены к своей религии, но только — до известной ступени умственного развития: перейдя ее, они очень легко впадают в едкий атеизм и яростный материализм.

Евреи совершенно не ценят своей родины — Палестины. Так называемый сионизм был сначала просто выдумкой мечтателей, коих еврейская гуща совершенно не поддерживала. Потом сей идеей завладели евреи-революционеры и орудовали ею всласть для своих революционных целей. Толща же еврейская была по-прежнему к Палестине совершенно равнодушна. И лучшее этому доказательство — ныне у всех перед глазами. Сейчас мечта сионизма выполнена: Палестинское государство существует; можно опять строить Храм Соломона. Но если его и выстроят заново, то в великолепном здании будет царствовать великолепное одиночество. Ибо уже ясно, что евреев в Палестину никакими коврижками не заманишь. И это несмотря на то, что сейчас в Советской России для евреев наступают грозные сроки; казалось бы, самое время подумать о том, не пора бы совершить исход из страны, которая грозит бедствиями, горшими, чем Неволя Египетская. Но евреи не только не хотят эвакуироваться, как они это сделали во времена Моисея, но просто приходят в бешенство, когда им это предлагают. И кто же ярится до потери всякого хладнокровия, памяти и рассудка? Да те самые, которые несколько лет тому назад распинались за сионизм и вдохновенно звали своих соплеменников в землю предков. Теперь они не только никого не зовут, но и сами не едут. Как подумаешь, сколько денег вытянули эти обманщики, просто досадно становится. Досадно за «дельцов», которые распоясывали свои кошельки ради явно «бездельного» дела.

Для многих евреев сейчас Сион — Россия. Одни не желают ее покидать, даже под страхом погромов, другие, сидя в эмиграции, мечтают вернуться в Россию, мечтают больше, чем иные русские.

Меня лично последнее обстоятельство вовсе не раздражает, а скорее трогает и даже роднит с такими евреями. Сквозь ненависть их к «самодержавию» и иным прочим жупелам я чувствую в таких евреях подлинную, невыдуманную привязанность к стране, которая стала их не второй, а тридцать третьей родиной. Но меня бесит тупое их непонимание того факта, что после дикого шума, поднятого по поводу сионизма, простое приличие требует какого-то публичного объяснения и извинения приблизительно в таких словах: «мы совершили ошибку, — когда осложняли ваше положение нашей сионистической авантюрой; мы виноваты перед вами: чтобы раскрасить нашу мечту, мы поносили вашу действительность; теперь мы видим, что истинная наша мечта — Россия, откуда нас выгнали, а не Палестина, куда нас усиленно приглашают; мы обещаем впредь быть умнее и скромнее».

Точно так же евреи не проявили особой привязанности к своему языку. Они его попросту потеряли. В России евреи считали своим языком «жаргон», но, как известно, сей диалект есть испорченный немецкий язык. Этот последний вынесен евреями из Германии, где они жили, пока при польском короле Казимире Великом, имевшем любовницу еврейку — Эстерку, двинулись в Польшу и Малороссию, вошедшую тогда в состав Речи Посполитой. Но в последнее время очень многие рус-ские евреи не владели жаргоном или — очень плохо. Для них родным языком стал русский. Можно без преувеличения сказать, что большинство еврейства, находящегося сейчас в эмиграции, не только говорит, но думает по-русски.

Не проявляют евреи и особой привязанности к своему еврейскому имени. Любой русский еврей, которого вы спросите, какой он национальности, никогда не ответит, что он еврей: всегда говорит: «я русский». Это обстоятельство, между прочим, очень сердит многих русских в эмиграции. Они говорят: «почему поляки, грузины и другие не выдают себя за русских, а только евреи?» Но сия претензия, по-моему, неосновательна. Не только евреи, но и энное количество других национальностей, населявших Россию и обрусевших, называют себя русскими в том смысле, что они бывшие русские подданные и что они ценят это обстоятельство. Поляки же и иные грузины потому не называют себя русскими, что они русского подданства не ценят и от «русскости» отрекаются.

Поведение евреев в этом пункте скорее должно нам нравиться; особенно теперь, когда оно выражает, можно сказать, чисто платоническую любовь к России. Ибо какой же материальный профит исповедание русскости может приносить в эмиграции?

Но, говорят недовольные, «они выдают себя за русских, и поэтому иностранцы начинают приписывать русским такие свойства, которых русские вовсе не имеют». Ну, с этим ничего не поделаешь; евреи были лишены некоторых прав в России; но право русского гражданства или подданства они имели; и поэтому они имеют право считать себя русскими, поскольку это понятие выражает не расовую, а государственную принадлежность.

* * *

Но с другой стороны неоспоримо, что легкость, с какой евреи «заделываются» под другие нации, указывает, что они не особенно прочно привязаны к своему национальному имени. Но это же подтверждает и следующее обстоятельство: евреи допустили, чтобы их национальное имя «иудей» или «жид» стало ругательным словом. Трудно себе представить, чтобы слово «русь» стало когда-нибудь для русских ругательным: русские, я думаю, всегда «подымут перчатку». Если их будут называть русскими с желанием оскорбить, то они, я думаю, не оскорбляясь, а гордясь своим именем, заткнут глотку поносящим. Будущие судьбы, впрочем, неисповедимы; может быть, рок готовит нам и это испытание; может быть, мы тоже будем когда-нибудь приходить в ярость от слова «русь», как иудеи приходят в бешенство от слова «жид». Но это будет доказывать, что мы в то время не будем гордиться своим национальным именем, как не гордятся своим евреи.

* * *

Это обстоятельство подмечается и в другом русле явлений: евреи с поразительной легкостью отрекаются не только от своего национального имени, но и от своих личных имен и фамилий, выдающих их еврейское происхождение. Возьмем хотя бы для примера бесконечный список «псевдонимов», которыми евреи расцветили большевизм *. Почему все эти евреи отреклись от своих прирожденных имен?

* См. в отделе приложений. ПРИЛОЖЕНИЕ № 10.

Потому, говорят, что во времена «царизма» они, как революционеры, должны были скрываться; и но этой причине меняли фамилии. Пусть так. Но почему они не меняли еврейские фамилии на еврейские же? Ведь русские революционеры тоже меняли свои фамилии, но меняли их на русские же имена. Ульянов ведь назвался Лениным, а не... Танкелевичем *.

* Дедом В. И. Ленина по матери был еврей Израиль Бланк. (Ред. )

Это же наблюдение можно сделать относительно так называемого еврейского быта. Этот быт существует, можно сказать, только там, где еще свежи отзвуки еврейского средневекового гетто. Еврей же, вылезший из гетто, просто не имеет собственного быта; он, как губка, всасывает быт окружающей, не еврейской, среды. В этом отношении у евреев чисто обезьяньи подражательные способности; они часто похожи на «мещан во дворянстве». И это странно: казалось бы, древняя еврейская раса, имеющая родословную, с которой трудно тягаться любому народу, — Сама могла бы держать себя «с гордостью дворянства»; могла бы вести яркую линию своего быта и культуры. Но на поверку выходит, что собственной внешней культуры евреи не имеют. Они имеют лишь ярко выраженные внутренние особенности. Внешнюю же культуру они жадно хватают у тех народов, среди которых живут; они только несколько перефасонивают ее, внося часто смешную, иногда калечащую, модификацию. Сами евреи это чувствуют; и вот почему они так не любят, когда смеются над их акцентом, манерами и прочими атрибутами. Наоборот, еврей доволен, когда он настолько усвоил внешнее обличье страны, в которой он живет, что его даже нельзя и принять за еврея.

* * *

В частности, русские интеллигентные евреи с головой ушли в русскую внешнюю культуру. Если они иногда ее подкалечивают, то делают это невольно, сохраняя к ней всяческий пиэтет. Многие из них совершенно овладели русским литературным языком; а некоторые свободно пишут «пушкинским» стихом. Одновременно они отошли от быта-культуры еврейской, если таковая существует.

* * *

Все это я говорю к тому, чтобы показать: евреи, в противоположность многим другим национальностям, весьма мало дорожат своей еврейскостью.

Даже слова такого, собственно говоря, не существует. Надо бы сказать «иудаизм», но это вовсе не одно и то же. Вот слово «польскость» существует и звучит. Легко себе представить раздражительных поляков, которые (вроде русских) желчно поносят друг друга; но трудно вообразить себе поляка, который не кичился бы своей польскостью или «ляхизмом». Евреев же, гордящихся иудаизмом, что-то не видно на поверхности. Может быть, они существуют в «масонских глубинах», но, как было изложено выше, у нас пока что нет водолазов, которые могли бы толково исследовать эти субмаринные области.

Но зато у евреев в высшей степени выражена другая особенность, которая с избытком пополняет вышеизложенный «национальный дефектизм».

Не дорожа «еврейскостью», понятием отвлеченным, евреи в высшей степени дорожат... живыми евреями. Выражение «он из наших» очень метко подмечено. Евреи, так легко принимающие физическую и духовную личину «под окружающую среду», в глубине существа своего хранят глубокую привязанность к своим единоплеменникам. Если у русских «кровь говорит» очень редко (да сие и понятно, потому что кровь-то уж очень мешанная), у евреев она кричит, взывает и глаголет. Евреи друг другу гораздо более близкие родственники, чем русские русским. По крайней мере русские (да и ни один из европейских народов) не имеют таких ярко выраженных «особенностей», как евреи. Что это значит? Это значит, что все евреи близки к какому-то общему собирательному типу еврея. Другими словами — евреи очень похожи один на другого. И вот по этой-то причине они так легко, без слов, понимают друг друга. А если понимают, то и действуют согласно. В этой схожести евреев между собой; в проистекающих из кровной близости взаимном понимании и родственной любви, может быть, надо искать причину загадочной еврейской солидарности. Настолько загадочной, что для объяснения ее выдвинута гипотеза о тайном еврейском правительстве. Но, во всяком случае, без вышеизложенной природной еврейской спайки оно, тайное правительство, не имеющее мер принуждения, не могло бы управлять еврейскими душами.

Утверждают, будто бы у некоторых животных есть «коллективная душа». Будто, например, был сделан такой опыт. Загипнотизировали одну лошадь. Лошадь весьма кровную, принадлежащую к определенному лошадиному клану. Сей лошади, пребывающей в гипнотическом сне, внушено было проделать определенные конские эволюции, то есть движения тем или иным аллюром в различных направлениях. И вот произошло нечто фантастическое. Все другие лошади сего клана оказались тоже загипнотизированными; по крайней мере они одновременно с той лошадью, непосредственно усыпленной, проделали с видом автоматов все эволюции, ей приказанные. И это, несмотря на то, что Атлантический океан разделял непосредственно усыпленную коняку от ее родичей, связанных с ней сугубо таинственными нитями.

Вот нечто подобное мы наблюдаем у евреев. У них, кроме душ индивидуальных, есть какая-то коллективная душа, удивительно функционирующая. Старинная польская поговорка, остро это подметившая, говорит: «Если в Варшаве жид чихнет, то краковские жиды немедленно отвечают — на здоровьечко».

Так это или не так, но вот что факт: евреям неизмеримо легче, чем русским, действовать согласованно — без всякой видимой организации. Последнюю заменяют связи невидимые, причем безразлично: существуют ли эти связи в образе тайного еврейского правительства, которым бредят нынче многие; или же в виде некоего сродства еврейских душ, явления еще более таинственного; или же еще в каких-нибудь иных образах и формах, уже абсолютно нам неизвестных.

В добродушном русском народе разлито вместе с тем огромное количество злобы. Злоба эта — не оформленная. Это не есть нечто, имеющее определенные контуры и границы. Эта злоба имеет свои причины, но нельзя сказать, чтобы она преследовала определенные «цели». Просто — злобствование. Причем злоба сия крайне обманчива и коварна. Кажется, все хорошо, все рады, довольны и смеются. Не доверяйтесь этому. Через минуту произойдет «нечто», невидимая богиня раздора бросит на стол пирующих свое яблоко... и пошла писать губерния. И все грызутся, запустив зубы в шерсть соседа, и рвут, рвут, рвут в клочья «братское» мясо. Почему, отчего? В сущности, сего никто не знает. В оправдание своего бешенства мы приводим сто тысяч причин, причем все друг друга исключающие. Один сатанел, мол, потому-де, что еще не ввели социализм; другой — потому, что «слишком рано» отменили крепостное право. И так далее — в этом бескрайном стиле. Причина здесь, конечно, не в «причинах», а в злости. Почему-то накопляются под спудом эти ручейки злобы Когда-нибудь наука откроет, как они образуются; тогда устроят своеобразные канализации и дренаж; и эти злобствующие яды будут отводиться, как и всякие нечистоты... на поля орошения. Но пока что они бродят в организмах, и никто никогда не знает, где эта злость вырвется на поверхность и какую форму она примет. Но когда это происходит, то бывает то, о чем сказал Пушкин: «русский бунт, бессмысленный и беспощадный».
Чтобы править таким народом, хорошо бы раздобыться элементом, в высокой степени уравновешенным. Надо или «тишайший» социальный строй, или же другую нацию, которая действовала бы на русскую утишающим образом, как некое масло. Значительное количество уравновешенных, спокойных натур, влитых в русское население, оказало бы ему неизмеримую услугу-Оно подперло бы плечом созидательные русские элементы и противодействовало бы разрушающей русской стихии. Если Господь Бог пошлет нам таких благодетелей в том или ином виде, то, конечно, найдутся шовинисты, которые будут этому сопротивляться (и это будет один из очередных пароксизмов нашего злобствования), но сама по себе такая примесь была бы для русского народа находкой.
Какова будет эта провиденциальная нация, которая подействует на взбаламученное русское море так, как некогда тишайшие Цари утишили Смутное Время, и будет ли вообще такая нация, — я не знаю. Скорее, надо думать, что утишающий элемент выделит сам русский народ в виде какого-то мощного сознательно о объединения (или инстинктивного подбора уравновешенных натур) вокруг какого-то центра. Эти люди очень сильные и вместе с тем очень разумные и совершенно незлобные) образуют какую-то новую аристократию без титулов, орденов и внешних знаков отличия, но такую, что приберет к своим крепким и заботливым рукам элементы бессмысленного и жестокого русского бунта.
Одно можно сказать, что такой нацией или таким социальным правящим слоем не будут евреи. Ибо нервным, злобствующим, раздражительным элементам, которых так много в русской действительности, должна быть противопоставлена стихия творчески кроткая. Пережитые же нами годы ясно показали нам, какого рода властителей дает нам еврейство. К русской злости, широкой по занимаемому ею пространству, но бесформенной, как разлив наших больших рек, евреи прибавили свою (бурлящую, как поток, суженный плотинами) «канализированную» струю ненависти.
ПОСЛЕСЛОВИЕ

Заканчивая эту книгу, я хочу резюмировать ее как можно короче. Делаю это в той форме, которая диктуется поставленным С. Литовцевым вопросом:

— Что вам в нас не нравится?
Отвечаю:

— Хотя мы сами злы, как демоны, и слабы, как дети, но нравятся нам Сила и Добро. Мы и друг друга ненавидим именно за то, что во всех нас — бессильное зло.
Вы — уже сильны; научитесь быть добрыми, и вы нам понравитесь...

* * *

Да будет так. Аминь.
אור לגויים свет народам
Аватара пользователя
Александр Волынский

 
Сообщений: 9394
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:06
Откуда: Афула, долина Армагеддона, Израиль

Re: *СССР-2. Реинтеграционная утопия?*

Сообщение Алексей Ильинов 19 апр 2011, 12:05

Двадцать первого века заря,
А Россия ещё под врагами,
Дай нам, Господи, русским, Царя -
В сотню черную встанем сами!


СПХ с их «врагами русского народа» (если честно, ну их всех на на...) и прочая «ля-ля» - это БОЛЕЗНЬ НАШЕГО НЕСЧАСТНОГО НАРОДА. Это наш дурнопахнущий трэш, который свободно марширует по улицам. На радость всяким там безумникам. Отец Александр Мень, как бы кто к нему не относился, абсолютно верно сказал, что в нашей стране есть две напасти - «демократия» и «реакция», ибо они тянут Россию в пропасть. Прости, Максим, но я как был «совок», так им, наверное, и подохну. Я вот в «пионерке» нашёл замечательный отчёт о конференции «Человек в космосе», которая проходила в Ташкенте в 1989 году (я в этом году учился в седьмом классе и носил красный пионерский галстук). Какие там были планы! Намечалась совместная международная экспедиция к Луне, где главными партнёрами были СССР и США. И она могла бы осуществиться! И уже в начале XXI века там могла бы быть постоянная база!!! Мне тошно читать телеги про «грядущего царя», ибо моё детство и отчасти юность прошли в самом начале нового витка советской НТР. И будущее — пусть и не самое лучшее и не самое сытное - было у меня и моей страны. А теперь мы мечтаем о «царе-императоре» в руинах некогда великой державы, где смертность зашкаливает и где всякие там «педриоты» учат нас морали, а сами превращают нас в бездушных и безвольных скотов! Как то паскудно это всё... Проханов намного более адекватен, нежели все нынешние «белые царисты». По крайней мере он то был «мифологом» сверхнового советского рывка. А я то видел его самые первые шажочки, а вот ты, Максим, уже не застал их. И именно потому ты «царист» и «реакционер», а я - «совок» и «коммунист».
А «чёрная сотня» пусть занимается своим ПРЯМЫМ ДЕЛОМ — пашет чёрную землю и засевает её зерном! Всех «патриотистых» черносотенцев — в опустевшие деревни! Хоругви — на склады, в руки — лопаты! И все вместе, дружненько, вкалывайте во славу Матушки Руси!
"Vielleicht wird das Dritte Reich ein germanisch-slawisches Reich des noch seiner Entdeckung harrenden östlichen Christentums sein" (Erich Müller-Gangloff)
Аватара пользователя
Алексей Ильинов

 
Сообщений: 5353
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:43

Re: *СССР-2. Реинтеграционная утопия?*

Сообщение Алексей Ильинов 19 апр 2011, 12:14

Вы — уже сильны; научитесь быть добрыми, и вы нам понравитесь...


Александр, для моего поколения ГИМНОМ была знаменитая песня "Прекрасное далёко". Ты помнишь слова оттуда?

Я КЛЯНУСЬ, ЧТО СТАНУ ЧИЩЕ И ДОБРЕЕ!

И кем мы стали то? КЕМ?
Серыми, убогими, нищими, затравленными, всё более и более звереющими ублюдками... Совсем уж неумным племенем! Вот «царя» теперь всё ждём и ждём... Сидим в говне и ждём. И «врагов нации и традиции», как мудаки, выискиваем всюду. А сами то все в говне потонули... А вражина то, тварюга, в нас самих сидит то! Мы сами себе враги!
"Vielleicht wird das Dritte Reich ein germanisch-slawisches Reich des noch seiner Entdeckung harrenden östlichen Christentums sein" (Erich Müller-Gangloff)
Аватара пользователя
Алексей Ильинов

 
Сообщений: 5353
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:43

Re: *СССР-2. Реинтеграционная утопия?*

Сообщение Максим Медоваров 19 апр 2011, 14:49

Эмоции, даже правильные и хорошие, - это не мысль. И это не решение проблемы. И если ты думаешь, что любая высказанная кем-либо мысль равноценна, то это не так. Ты можешь строить какие угодно фантастические идеологические конструкции - они будут ни на чём не основаны. Как, впрочем, и любые профанические конструкции, которые не исходят из аксиом Традиции. Ибо доверять можно только той Традиции, которая была дана всем народам и обществам, и которая выражается во вполне конкретных вещах. Доверять, потому что она имеет нечеловеческое происхождение, а дана свыше. Доверять можно только существам, которые выше человека. Потому традиционалистская мысль верна всегда настолько, насколько в ней "точного, строгого, объективного знания примордиальной Традиции" (Ю.Эвола) больше, чем собственных домыслов. Всё остальное - бессмысленные речи ни о чём. Например, есть вполне ясное представление о сакральности Царской власти, которое прослеживается в разных традициях. Это факт. И постольку поскольку это данный свыше факт, то оспорить его нельзя. Можно только не признавать и злобствовать против Царя, чем ты, Алексей, увы, и занимаешься. Вместо того чтобы вдуматься в то, что считалось верным и истинным народами на протяжении тысячелетий, в то, что благовествовали людям ангелы, жрецы и пророки.
Россия слишком величественна, чтобы проводить национальную политику... ее дело в мире есть политика рода человеческого... (П.Я. Чаадаев)
Аватара пользователя
Максим Медоваров

 
Сообщений: 7729
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:53
Откуда: Россия, Нижний Новгород

Re: *СССР-2. Реинтеграционная утопия?*

Сообщение Алексей Ильинов 19 апр 2011, 15:42

И если ты думаешь, что любая высказанная кем-либо мысль равноценна, то это не так. Ты можешь строить какие угодно фантастические идеологические конструкции - они будут ни на чём не основаны.


Максим, так и ты не меньший фантазёр! И Дугин - фантазёр, и Карпец — фантазёр, и Фомин — тоже фантазёр! Такие вот все мы «фантазёры». Мы просто все обчитались «заумных» книжек и вообразили себя чёрт знает кем.
«Злобствовать против Царя»... Я не знаю, КТО ЭТО. По книжкам и картинкам, может быть. Ну местных «претендентов-в-цари» видел. Так и «цари», простите, очень даже гадили в клозетах. И болели всякими болезнями. И умирали вполне себе по-земному. А сделали то их «выше» отнюдь не боги, но люди. Вся наша «традиция» чересчур земная, ибо мы, жители планеты Земля, её творцы. Всё же башкой своей нужно учиться думать. Насильно!!! И по улицам чаще ходить. И в глаза людей смотреть. А людям сейчас никакой на хрен «традиционализм» не нужен... То есть ни Дугин, ни Карпец, ни Генон, ни Эвола... Разве что в качестве полезной бумаги в одном месте. Им БУДУЩЕЕ НУЖНО. Нормальное, человеческое БУДУЩЕЕ.
Да, Максим, я, похоже, перестаю быть «традиционалистом». Но зато открываю вещи, которые намного важнее всяких там «традиционализмов», чего и тебе от всей души желаю.
Эх, Максим... Всё же сильно мы с вами, «традиционалистами-консервистами», различаемся. Я то в 1990-х годах, когда читал Дугина, Эволу и «Лимонку», мечтал то не о «царе», но о Мультиверсуме и Национал-Большевистской Революции Духа Святого. Я потому и нацбол в душе, но никак не «царист-охранитель», ибо эту братию нацбол должен остерегаться и сдавать её, по мере возможности, в утиль. :)
Эх, а ведь замечательный некогда текст был в «Лимонке» - http://nbf.rossia3.ru/cultfront/muz/mantrov

Во-первых, национал-большевизм не имеет ничего общего с крайне правыми. Кто такие крайне правые? Это предельные реакционеры, с узкими лбами, дурной кожей, закомплексованные сверх меры, откровенно тяготеющие к разным видам "охранки". Они неудачники, шовинисты, одержимые манией преследования и манией величия. Во всех бедах они подозревают инородческие примеси или воображаемое масонство. Чаще всего они монархисты, неонацисты или фашисты, гонят телеги о белой расе и постоянно перескакивают на евреев. Они необразованны, читают устарелую антисемитскую или расистскую литературу (типа черносотенной), восхищаются откровенным китчем в искусстве, склоняются либо к занудному клерикализму, либо к параноидальному фантазийному язычеству. Каждый в тайне считает себя "фюрером" и спасителем России. Они либо сексоты в местной ментовской (или в ФСБ), либо неудачливые начинающие бандиты, либо отсталые в развитии пэтэушники. Им чужд дух творческого новаторства, декадентства, парадокса. Они плоски, банальны и любят морализировать. Среди них есть небольшая прослойка интеллигенции; это просто шизофреники, не справляющиеся с собой. Они любят униформу, строй, казарменность, но при этом внутренне расхлябаны и почти недееспособны. Толку от них мало. Разборки предпочитают вести между собой или с конкурирующей крайне правой группировкой. Ненавидят революцию и не понимают леваков. Этот тип совершенно бесполезен, толку от него никакого. Лучше вообще не иметь с такими людьми дела. Чаще всего в нынешней России такие крайне правые начинают с общества "Память". Уже одно это - опасный синдром. Они любят Порядок, Казарму и Систему. В конечном счете, их стиль это гротескный гиперконформизм.
"Vielleicht wird das Dritte Reich ein germanisch-slawisches Reich des noch seiner Entdeckung harrenden östlichen Christentums sein" (Erich Müller-Gangloff)
Аватара пользователя
Алексей Ильинов

 
Сообщений: 5353
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:43

Re: *СССР-2. Реинтеграционная утопия?*

Сообщение Максим Медоваров 20 апр 2011, 07:35

Традиционализм потому и традиционализм, что это не фантазии, а точный и верный гносис, знание Примордиальной Традиции. Христианский традиционализм исходит из того, что наибольшим авторитетом обладает Христос, но есть и целая иерархия других авторитетов. Любая аргументация в традиционализме основана на выводах из признанных и авторитетных учений. Здесь допустима гибкость и разномыслие, но до определённых границ. Например, никогда традиционалист не будет упоминать Стругацких иначе как с отвращением. Кто хочет мыслить, как ему вздумается, - тем, пожалуйста, открыт путь в либералы, коммунисты, националисты, либертарианцы, анархисты, реформисты и куда угодно ещё, где нет непререкаемых авторитетов. Так многие и поступают сейчас, увы. Как С.М. Сергеев, как ШМАЗА (Штепа, Малер, Зарифуллин). Потому что для них своё грешное Я и желание пооригинальничать, посвоевольничать, обгадить авторитеты дороже Истины. Ты же, Алексей, отрицаешь любые подлинные авторитеты и ставишь себя вне любой Традиции, в т.ч. и вне русской православной Традиции. Потому ты и сказал, что не знаешь, кто такой Царь. Узнаешь, да уж поздно будет... "Кто близ Меня, тот близ огня; кто далеко от Меня, далеко от Царствия".
Россия слишком величественна, чтобы проводить национальную политику... ее дело в мире есть политика рода человеческого... (П.Я. Чаадаев)
Аватара пользователя
Максим Медоваров

 
Сообщений: 7729
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:53
Откуда: Россия, Нижний Новгород

Re: *СССР-2. Реинтеграционная утопия?*

Сообщение Александр Волынский 20 апр 2011, 08:31

Любая аргументация в традиционализме основана на выводах из признанных и авторитетных учений.

Это не традиционализм , а обскурантизм. У нас тут полно "оградителей" , признающих только "асмаху"- обязательную ссылку на авторитет (типа цепочки передатчиков хадисов у мусульман) и делающих галахические постановления по строгим канонам.
Опыт доказывает , что на основание абсолютно идентичных текстов и традиций можно делать абсолютно противоположные выводы. Модерн, как антирелигиозность, в Европе получил монополию именно после Реформации , апофеозе религиозного фанатизма.
Примордиальная Традиция это метафизическая основа Традиционных религий , но религии вовсе не составляют Примордиальную Традицию , а чаще всего ее извращают в угоду религиозным и государственным институтам . Причем чем дальше религия от Примордиальной традиции тем больше в ней внимания уделяется внешним условностям ибо только они и сохраняют систему лишенную метафизического смысла.
Фундаментализм это попытка вернуть религии метафизическую связь с Примордиальной традицией , но негодными средствами (не по словам сужу , но по делам)

Либералы, коммунисты, националисты, либертарианцы, анархисты, реформисты все несут некую искру внутри своих злобных клипот (как и мы грешные) и мне даже удивительно , что уникальную заповедь Прощения многие христиане так и не поняли. зло ведь непростительно ,зло надо помнить (хотябы чтобы оно не повторилось) но вот людей надо прощать просто потому , что они люди.
אור לגויים свет народам
Аватара пользователя
Александр Волынский

 
Сообщений: 9394
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:06
Откуда: Афула, долина Армагеддона, Израиль

Re: *СССР-2. Реинтеграционная утопия?*

Сообщение Алексей Ильинов 20 апр 2011, 11:19

А ШМАЗА, упомянутая выше, быть может и не соответствует некоему «примордиальному традиционализму» (сиречь — «тусовке Дугина», ибо она у нас, как я понимаю, обладает «монополией на традиционализм»), но зато она куда более способна к гибкости, пластичности и, самое главное, недогматичности. И именно это мне и близко у них. Потому не без удовольствия читаю как Малера (не всего, конечно), Штепу («Ruтопия», это вообще хит всех времён и народов!) и, конечно же, евразийского археофутуриста Павла Вячеславовича Зарифуллина! Не нравится? А мне, ребятушки, ваша реакционная и агрессивная «консервность» чертовски надоела, ибо она УБИВАЕТ всю ту Магию, которая нас, юнцов 1990-х, приводила в ряды Национал-Большевистской Партии и «Трудовой России», побуждала нас, желторотиков, читать Дугина, Эволу, Генона, Мамлеева и Майринка, слушать индастриал, дарк-фолк и сибирский постпанк. А всё это вы, ребятушки, топите в откровенном г... И потому не случайно я процитировал здесь хрестоматийную статью из «Лимонки». В 1990-е годы слова «катков» и «победоносцев» были ругательством. Я не хочу быть «традиционалистом» а-ля «катков-победоносцев-аракчеев» и шизоидом, который выискивает «еретиков» и всяких там «уклонистов от традиции». Мне просто обидно, что на моих глазах умерли «Новые Маги». А вот вы, дружочки дорогие, это окостенение и неподвижность («священная», ясень пенёк!). Вы не способны ни к какой магии, ибо она - «ересь». Вы просто ждёте себе «царя» и рассуждаете, как офигительно сжигать «неправильные книги». В общем, налицо тенденция — от футуристов-евразийцев обратно к ограниченным «памятникам». Одним словом — скучно с вами. И от того Александра Гельевича как-то становится жалко.
Александр, прочитай статью, на которую я дал ссылку. Там отлично показаны ТИПАЖИ. А сейчас «первый типаж» стал, что особенно паскудно, популярен в евразийских рядах.
"Vielleicht wird das Dritte Reich ein germanisch-slawisches Reich des noch seiner Entdeckung harrenden östlichen Christentums sein" (Erich Müller-Gangloff)
Аватара пользователя
Алексей Ильинов

 
Сообщений: 5353
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:43

Пред.След.

Вернуться в Уранополис


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron