НЕОКОММУНИСТЫ

НЕОКОММУНИСТЫ

Сообщение Олег Гуцуляк 08 окт 2014, 09:39

ИНИЦИАТИВНАЯ ГРУППА «НОВЫЕ КОММУНИСТЫ»
по созданию политической партии «Партия рабочего класса России»
От 7 октября 2014 года.
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
6 октября 2014 года состоялось плановое совещание
Инициативной группы «Новые Коммунисты» (ИГ НК ПРКР)
Тема совещания:
«Общественно персонализированное (социалистическое) производство и присвоение - судьба России. Создание Единой пролетарской политической силы на Единой социально-экономической и политической платформе - первейшее условие успешности солидарных усилий передового актива пролетарского движения на всём постсоветском пространстве».
В работе совещания приняли участие:
1. В.С. Петрухин –уполномоченный ИГ Новые Коммунисты. 2. Н.В.Миляев - лидер Тульского регионального отделения ЕПСТ России. 3. В.В.Лиханов -лидер Тюменского регионального отделения ЕПСТ России. 4. М. Ряжина - член Рабочей группы Международного Координационного Комитета Единой политической силы трудящихся постсоветского пространства /МКК ЕПСТ/ от Украины. 5. А.В.Чижиков – Координатор МКК ЕПСТ, президент Фонда «Центр марксистских исследований». 6. Г.В.Жданова – представитель Фонда «Центр марксистских исследований» Новосибирского региона, с центром в г. Искитим. 7. И.Кирсанов – координатор молодёжной секции ИГ НК, лидер Владивостокстского регионального отделения ЕПСТ России (заочно). 8.Смекалин А. - ИГ КП Донбаса /Донецк/. 9.А.Шевченко – сторонник объединения пролетарских сил (Украина). 10. М.А.Соркин – публицист, эксперт, член оргбюро Союза Коммунистов. 11. К. Поляков – член оргбюро СоюзаКоммунистов. 12. Гордиенко Г. - Общественно-политическая организация "Дом Плеханова" (заочно).
Товарищи из Общественного политического движения «Новые Левые» /ОПД НЛ/, и Российского социалистического движения /РСД/ по объективным причинам не смогли присутствовать на совещании.
Участники совещания рассмотрели следующую повестку дня:
1. О движении по созданию марксистской пролетарской партии.
• Об интернет - газете «ВРЕМЯ – ВПЕРЁД!» /http://tulaignk.ucoz.ru/publ/1-1-0-286 /.
• О документе «Коллектива борьбы за революционное ОБЪЕДИНЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА» по происходящему в Новороссии, Дм. Пателис.
• О материалах: «СГОВОР», «Ответ К. Полякову».
- СГОВОР - http://tulaignk.ucoz.ru/blog/sgovor/2014-09-10-473
- Ответ К. Полякову - http://tulaignk.ucoz.ru/publ/1-1-0-296
2. О совещании МКК ЕПСТ, 15 сентября 2014г.,постановлении МКК ЕПСТ / Полный текст ОТЧЁТА: http://tulaignk.ucoz.ru/blog/2014-09-15-478 /.
3. Деятельность актива и сторонников деятельности ИГ НОВЫЕ КОММУНИСТЫ:
- О военно-политической ситуации в Новороссии. О позиции низов / ополченец ДНР Александр – коммунист (http://www.krasnoetv.ru/node/23306) представитель красного ополчения Донбасса/. Александр был одним из инициаторов создания известного обращения рядовых ополченцев к первым лицам ДНР и ЛНР /http://krasnoe.tv/node/22880 ; https://facebook.com/groups/491209804248832 ; http://krasnoe.tv/node/23466 /.
- О работе членов ИГ НК и сторонников её действий пропаганде Единой социально-экономической и политической платформы.
http://tulaignk.ucoz.ru/…/programma_edinoj_p…/2013-06-16-187
4. О позиции «Союза Коммунистов» по организационным и идеологическим вопросам работы с наёмными работниками (Информация М.А.Соркина, К.Полякова).
5. Об укреплении молодёжной секции ИГ Новые Коммунисты (Информация В.Невежина).
http://tulaignk.ucoz.ru/blog/2014-10-07-501
http://igprkr-nk.blogspot.ru/2014/10/6-10-2014.html
All this has happened before. All this will happen again - Всё это было прежде, и повторится вновь.
So Say We All - И Это Наше Слово.
Pro Aris et Focis : За алтари и очаги!
http://falangeoriental.blogspot.com
Аватара пользователя
Олег Гуцуляк

 
Сообщений: 4681
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 01:22
Откуда: Ивано-Франковск, Галиция, Украина

Re: НЕОКОММУНИСТЫ

Сообщение Олег Гуцуляк 08 окт 2014, 09:49

(с) Александр Чижиков:

В условиях отсутствия коммунистической партии, выражающей коренные интересы пролетарского класса, авангард современного интернационального пролетарского класса, укреплённый примером Новорроссии, призывает весь пролетариат самоорганизоваться в Единую политическую силу трудящихся с политическим ядром - марксистской пролетарской партией и воспреемствовать национальное достояние и власть самоуправляемым народом.

http://tulaignk.ucoz.ru/blog/i_stalin/2014-10-08-503
All this has happened before. All this will happen again - Всё это было прежде, и повторится вновь.
So Say We All - И Это Наше Слово.
Pro Aris et Focis : За алтари и очаги!
http://falangeoriental.blogspot.com
Аватара пользователя
Олег Гуцуляк

 
Сообщений: 4681
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 01:22
Откуда: Ивано-Франковск, Галиция, Украина

Re: НЕОКОММУНИСТЫ

Сообщение Николай Миляев 10 окт 2014, 04:54

По данной теме смотрите "Декларация о создании Красного сопротивления": http://tulaignk.ucoz.ru/publ/1-1-0-305
Николай Миляев

 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 04:47

Re: НЕОКОММУНИСТЫ

Сообщение Алексей Ильинов 10 окт 2014, 09:51

Добрый день! Я здесь, на этом Форуме, наверное, единственный «краснюк» (есть, правда, давняя «партийность» (теперь уже явно закончившаяся) в КПРФ, хотя лично я всегда больше тяготел к национал-большевизму и евразийству). А что Вы думаете вот об этой новости: http://www.novorosinform.org/news/id/11446? Как Вы, как коммунист, оцениваете деятельность и перспективы Рабочего Фронта Украины и «Боротьбы»? :-)
Насколько, на Ваш взгляд, может быть успешно левое, лево-патриотическое и антиглобалистское движение как в Новороссии, так и на территории Украины (где, как известно, левых особо не жалуют)?
Простите, конечно, за некоторый скепсис, но групп «истинных марксистов» и «правильных марксистов-ленинцев» было немало за последние годы. И где теперь они? Постоянно дробились и, в конце концов, исчезали. Бесследно.
"Vielleicht wird das Dritte Reich ein germanisch-slawisches Reich des noch seiner Entdeckung harrenden östlichen Christentums sein" (Erich Müller-Gangloff)
Аватара пользователя
Алексей Ильинов

 
Сообщений: 5391
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:43

Re: НЕОКОММУНИСТЫ

Сообщение Алексей Ильинов 10 окт 2014, 10:18

А вот это действительно супер! :-)

*МОДЕРНИЗАЦИЯ РОССИИ: КЛЮЧЕВЫЕ ПОДХОДЫ*

ПРОЕКТ БУДУЩЕГО

Программа Марксистской рабочей партии
Московской теоретической группы


Преамбула

В октябре 1917 года была выполнена успешная попытка покончить с империализмом, лишить олигархов власти, централизовав общественный капитал в государственной собственности, государственной монополии на материальные средства производства. СССР и страны народной демократии организовали свое хозяйство в качестве единых государственных фабрик с темпами развития производительных сил, невиданными для империализма. Создалась плановая экономика с уравнительными зарплатой и социальным обеспечением народа, экономика, которая не выходила, однако, за рамки наемного труда. То есть для руководителей государства – коммунизм, а для народа этого государства – капиталистический наемный труд. Таков получился государственный социализм-капитализм.

С укреплением государственного хозяйственного механизма ведущие идеологи и руководители Страны Советов перестали понимать суть единства производственных отношений и производительных сил в способе производства. Поэтому они стали игнорировать тот факт, что при развитии производительных сил их производственные отношения из стимула движения превращаются в оковы. Вернее, к этим фактам и до сих пор подходят либо слишком абстрактно (мол, это не для СССР), догматически, либо слишком конкретно (субъективистски), обывательски, обездвиживая и то, и другое, и способ производства в целом. Поэтому и к СССР они относились как к чему-то стабильному, не развивающемуся производительными силами: мол, разрушен Советский Союз был не своими выросшими производительными силами, а именно злыми «силами» США и «пятой колонны».

Выход из общегосударственного кризиса подсказывали Общегосударственная автоматизированная система управления (ОГАС) и теория развития коллективов до уровня коммун. И эта «подсказка» остается актуальной до сих пор! Но для бывших «героев-вождей» встать на одну доску с простыми работягами было смерти подобно. И они выбрали смерть страны. А разрозненный, деморализованный рабочий класс им ничего существенного противопоставить не смог.

Настоящее время – это время капиталистической агонии. Безмерная буржуазная эксплуатация сочетается с прямым уничтожением производительных сил.

И всё возвращается «на круги своя»: материальные средства производства еще как-то (но кризисно) продолжают развиваться, а люди еще глубже продолжают поступательно деградировать в самоубийственной конкуренции, в зверином вырождении. К научному свечению коммунизма во мраке буржуазной жизни и правые, и левые социальные активисты повсеместно относятся как к утопии или к очень далекому будущему. Не понимают, что коммунизм – это панацея от язв капитализма и Панакея – спасительница мира.

Что же такое коммунизм не в абстрактных идеях и не в утопических декларациях, а в объективной реальности?

Коммунизм – значит общинность, общинное строение общества, коммунная система общественного воспроизводства. Всё общее, коллективное, и производство, и потребление, самоуправляемое воспроизводство. Именно тогда стал человек существом разумным, то есть общественно, объективно мыслящим. В первобытном, родовом состоянии коммунной системы человечество возникло и просуществовало 90 процентов своей истории. Следовательно, все гуманистические, общечеловеческие ценности были заложены и отработаны человечеством в первобытном, родовом коммунизме. И до сих пор психически нормальные люди ощущают личное счастье во взаимопонимании, в наследии этого коммунизма.

Механизм этой отработки гуманизма заключался в самой родовой общинности. Родовой процесс производства жизненных средств и материальных средств производства безраздельно принадлежал роду и утверждался религиозными ритуалами, воспринимаясь людьми с молоком матери. Также в родовой собственности и в том же религиозном утверждении находилось производство самого человека и воспроизводство рабочей силы рода. Таким образом, действующие (производственно-технологические) и идеальные (рабочая сила) средства производства были в собственности рода и строго охранялись коммунарами, выражая этой коллективной собственностью коммунные производственные отношения. Этим осуществлялась забота каждого коммунара о производстве и друг о друге, гуманизм не на словах, а на деле. И именно в таком характере собственности, в этих производственных отношениях заключается смысл коммунизма: в коллективных действиях и в распределении по разумным потребностям – с заботой друг о друге! – в коммуне.

Материальные же средства (орудия) производства не представляли для рода серьезного значения, поскольку выполнить их мог каждый взрослый человек (зная, конечно, родовую технологию), настолько они были просты: деревянные, костяные, каменные и т.п. И поэтому никакого их «освящения» не требовалось. Они легко переходили из рук в руки – дарением – как внутри рода, так и вне его. Они были общими. И именно этими примитивными орудиями характеризуют археологи первобытный коммунизм в качестве так называемого каменного века.

Плавление металлов дало мощный толчок производительности труда к накоплению богатства, к возникновению родовой цивилизации, к экономико-политическому расслоению родовых союзов и самих родов и… к гибели первобытного коммунизма в целом.

Оставшиеся 10 процентов своей истории люди обязаны развитию ими материальных средств производства. За исторически короткое время произошел революционный, качественный и количественный, скачок роста производительных сил! А производственные отношения столь же резко деградировали в звериное, конкурентное состояние: сначала появились вожаки – собственники человеческого стада рабов (рабовладельцы), потом – собственники кормушек, капитала, для этого, уже наемного, «стада» (капиталисты).

Гении человечества с самого начала социальной деградации от родового коммунизма в частную стадность трудились над тем, чтобы эту деградацию преодолеть. Высшим уровнем научного анализа этих поисков следует считать достижения разработчиков диалектики и марксизма: Гегеля и Маркса. Только с помощью их разработок мы получили возможность узреть наше Будущее в цивилизованном коммунизме, в коммунном строении нынешнего цивилизованного общественного производства и быта.

С элементами марксистской реализации цивилизованного коммунизма выступили: прежде всего ленинская гвардия в определении социализма и коммунизма как сети коммун, далее – разработчики развития коллективов до уровня научно самоуправляемых коммун и, наконец, социальные кибернетики в осуществлении общественной собственности на средства производства. Сейчас нашей насущной и непосредственной задачей является синтез этих разработок в научную коммунистическую модель, чтобы в дальнейшем общими усилиями выработать конкретные методики реализации цивилизованного коммунизма в нашей стране и во всем мире.

К решению этой задачи призывает все прогрессивные силы мира Марксистская рабочая партия (МРП) следующими этапами плана своей Программы.

ПЛАН ПРОГРАММЫ МРП

Проект

I. История науки коммунизма. Основные вехи.

1. Развитие науки диалектики (двойственного характера движения).

1.1. Гераклит, конец VI – начало V в. до н.э. («Всё течет», «Тождественен кривой и прямой путь валяльного винта»).

1.2. Демокрит, ок. 460 до н.э. – ок. 370 до н.э. («Всё есть атомы, своими вихрями образующие тела»).

1.3. Аристотель, 384–322 гг. до н.э. («Уничтожение одного есть рождение другого»).

1.4. Иммануил Кант, 1724–1804 гг. (трансцендентальное бытие, порождаемое априорной сферой, распадается на феноменальную и ноуменальную сферы. «Посредством чувственности предметы нам даются, посредством рассудка – мыслятся. Чувственность без рассудка слепа, рассудок без чувственности пуст»).

1.5. Георг Гегель, 1770–1831 гг. («Единство бытия и ничто есть становление», «Всё есть становление»; тройственные моменты (фазы) развития от абстрактного к конкретному: «1) абстрактный, 2) диалектический (действующий), 3) спекулятивный (конкретный)», как логика мироздания).

1.6. Карл Маркс, 1818–1883 гг. («…двойственный характер труда… на этом основывается всё понимание фактов» как использование диалектического метода в исследовании социальных процессов и в историческом материализме; три фазы развития труда: 1) рабочая сила, 2) процесс производства, 3) продукт труда).

1.7. Фридрих Энгельс, 1820–1895 гг. (попытка систематизации законов диалектики – «Три закона диалектики: 1) переход количества в качество и обратно, 2) единство и взаимопроникновение противоположностей, 3) отрицание отрицания» – для практического применения в исследованиях природы и общества и в революционной борьбе).

1.8. Владимир Ильич Ленин, 1870–1924 гг. (применение диалектики Гегеля в революционном движении и социальной революции: единство противоположностей и борьба противоположных сил в обществе).

1.9. Советские философы, до 1980-х гг. (раскрытие диалектики античных философов, Гегеля и Маркса, Энгельса, Ленина в контексте их произведений и популяризация их трудов).

1.10. МРП, с 1990 г. (синтез вещественных и общественных наук, координатный метод в функциональном выражении двойственного характера марксистских категорий. «Координатное выражение противоположностей, как наглядный диалектический метод, раскрывает функцию всякого предмета и тройственные переходы фаз его развития, как в функции способа производства, так и в историческом материализме революционного развития способов производства. Третья же координата общественного существования формирует структуру и строение общественной самоуправляемости»).

2. Наиболее известные и значительные позиции коммунистических утопистов (теоретиков и практиков).

2.1. Платон, 428–337 гг. до н.э. (трехкастовая солидарность – властвующих, управляющих и работающих – общественный договор; рабы в расчет не шли).

2.2. Томас Мюнцер, 1490–1525 гг. («царство божье на земле» – без классовости, частной собственности и угнетающего государства).

2.3. Томас Мор, 1478–1535 гг. (остров «Утопия» – «распределить все поровну и по справедливости, вовсе уничтожив частную собственность» – к коммунистической организации производства).

2.4. Томмазо Кампанелла, 1568–1639 гг. («Город Солнца» – образ городов первобытных цивилизаций, Чатал-Хююк).

2.5. Джерард Уинстенли, 1609–1652 гг. (Кромвелю: «…объявите землю свободной для угнетенных общин…»).

2.6. Жан Мелье, 1664–1729 гг. (священник, атеист; в «Завещании» изложил порочность религии, общественного расслоения и частной собственности на средства производства, призвал угнетенный народ к объединению для свержения власти аристократов).

2.7. Габриэль Бонно де Мабли, 1709–1785 гг. (призывал к гражданской войне низов за установление имущественного равенства и за ликвидацию частной собственности).

2.8. Морелли (возможно, Дени Дидро (1713–1784)), сочинения 1745–1755 гг. (за возврат к «золотому веку» первобытного коммунизма, утраченного вследствие распространения частной собственности).

2.9. Гракх Бабёф, 1760–1797 гг. («Заговор равных» – продолжение Французской буржуазной революции – к «Обществу всеобщего счастья». «Манифест плебеев»: всеобщим восстанием народа смести плотину тирании, чтобы «гарантировать каждому члену общества состояние устойчивого благоденствия, достаток для всех, достаток прочный, не зависящий от бездарности, безнравственности и злой воли правителей…» с восстановлением «естественного права» и «общественного договора»).

2.10. Анри Сен-Симон, 1760–1825 гг. (в «Новом христианстве» в форме обращения к богатым «прямо выступил как выразитель интересов рабочего класса и объявил его эмансипацию конечной целью своих стремлений» (К. Маркс); «Люди должны относиться друг к другу как братья»; «Золотой век, который слепое предание относило до сих пор к прошлому, находится впереди нас»).

2.11. Шарль Фурье, 1772–1837 гг. («изобретения» будущего строения коммунистического общества, «природосообразного социетарного способа действия» в «фалангах»).

2.12. Роберт Оуэн, 1771–1858 гг. (организовал самоуправляемые «поселки общности и сотрудничества», Нью-Ленарк, 1800 г., Шотландия, и «Новая Гармония», 1825 г., США; пропагандировал коллективное самоуправление с ликвидацией частной собственности).

2.13. Этьенн Кабе, 1788–1856 гг. («Путешествие в Икарию», 1840 г., идея «мирного коммунизма», подхвачена «икарийским» движением США).

2.14. Виссарион Григорьевич Белинский, 1811–1848 гг. (наметки преодоления разделения труда, бюрократизма и в любом виде эксплуатации человека человеком).

2.15. Александр Иванович Герцен, 1812–1870 гг. («Народ русский всё вынес, но удержал общину, община спасет народ русский»; будущее – социализм как соединение европейского индивидуализма с русской общинностью).

2.16. Николай Гаврилович Чернышевский, 1828–1889 гг. («…число пролетариев всё увеличивается и, главное, возрастает их сознание о своих силах и проясняется их понятие о своих потребностях… переход от исключительного поклонения принципу индивидуализма к принципу братства… иметь одно хозяйство»).

2.17. Николай Александрович Добролюбов, 1836–1861 гг. («Патриотизм живой, деятельный именно отличается тем, что он исключает всякую международную вражду, и человек, одушевленный таким патриотизмом, готов трудиться для всего человечества… Оттого-то настоящий патриот терпеть не может хвастливых и восторженных восклицаний о своем народе, оттого-то он смотрит презрительно на тех, которые стараются делить грани разъединения между племенами». «Труд считается презренным у народов невежественных, у которых грабеж служит более почетным средством приобретения, нежели работа… Роскошь… есть признак социальной безнравственности потому, что указывает на то печальное положение общества, при котором кровь и пот многих тружеников должны тратиться для одного дармоеда». «К счастию, в народе, в коренном народе, нет ни тени того, что преобладает в нашем цивилизованном обществе. В народной массе есть деятельность, серьезность, есть способность к жертвам»).

2.18. Жак Фреско (1919 г.), Роксана Медоуз, Проект Венера, начало 1975 г., акт. инф. 2013 г. («Жак Фреско считает, что Проект Венера является целостной социально-экономической системой, в которой автоматизация и технологии будут разумно интегрированы во все общественные сферы с целью повышения уровня жизни, а не получения прибыли. Прибыль должна прекратить играть роль критерия при выборе решений. Также в рамках проекта предлагается совокупность ценностей человеческого существования. Фреско считает их вполне реализуемыми и практичными… Предполагается, что люди (в том числе олигархи) должны сознательно его (этот проект) избрать» (Википедия)).

3. Развитие научного понимания экономики коммунизма марксистами.

3.1. К. Маркс и Ф. Энгельс: «Социализм есть широкое кооперирование при общественной собственности на средства производства».

3.2. Рабочее движение к производственной коммунизации фабзавкомами как базис Великой Октябрьской социалистической революции.

3.3. В.И. Ленин: «Социализм – это сеть производительно-потребительных коммун».

3.3. Советский опыт локальной коммунизации с помощью колоний-коммун А.С. Макаренко, большевской и др. и последующий марксистский научный анализ этого опыта.

3.4. Теоретические и опытно-практические разработки развития коллективизма – от конгломератного к автономно-общественному (коммунному) – советскими психологами-педагогами (А.В. Петровский, Л.И. Уманский, Л.М. Фридман и др.).

3.5. Научное обобществление материальных средств производства государственной кибернетизацией: проект ОГАС (СССР, В.М. Глушков) и реализация «Киберсин» (Чили, Ст. Бир). Попытки создания общественной системы распределения по потребностям.

3.6. МРП: Коммунно-кибернетическая сеть и система ее реализации (исходные диалектические структуры для программного обеспечения социальной кибернетики в общественном воспроизводстве и рабочей власти в коммунах ).

II. Необходимые этапы коммунистической революции.

1. Учебная подготовка диалектиков-марксистов к освоению структуры сети коммун.

1.1. Наглядное представление диалектического основания всех и трудовых фактов как функции в декартовых координатах. Освоение диалектического метода.

1.1.1. Двойственный характер существования и три момента развития функции в декартовых координатах – триада воспроизводства и развития труда и исторических способов производства.

1.1.2. Утроение моментов – получение базисной воспроизводственной системы с обратными связями – труда и коммунистической инициативы.

1.1.3. Третья координата самоуправляемости – получение гармоничной системы общественного воспроизводства как сети коммун.

1.2. Применение диалектического метода в развитии марксизма.

1.2.1. Знакомство с наследием В.М. Глушкова и Ст. Бира (ОГАС и «Киберсин»).

1.2.2. Переосмысление классического марксизма на диалектико-функциональной и коммунно-кибернетической основе. Отрицание догматизма.

1.2.3. Вывод о необходимости построения коммунной кибернетической социальной системы как преобразования капитализма в коммунизм.

2. Формирование коммунистической инициативной группы.

2.1. Конкретизация воспроизводственной самоуправляемой структуры группы коммунистической инициативы (ГКИ).

2.2. Поиск кадров необходимой квалификации и распределение их по рабочим участкам согласно структуре ГКИ.

2.3. Распределение работ в ГКИ и взаимодействие специалистов во взаимозаменяемости.

3. Разработка системы научно-производственного коммунистического взаимодействия.

3.1. Поиск и установление рабочих контактов ГКИ с Красной профессурой и инициаторами ОГАС по внедрению диалектического метода и коммунных ячеек в структуру ОГАС.

3.2. Восстановление и модернизация проекта ОГАС с внедрением в него коммунных принципов построения.

3.3. Установление ГКИ контактов с профсоюзами и народными предприятиями в целях преобразования их в научно коммунном направлении и в комплексном научном взаимодействии в формировании воспроизводящихся рабочих коммунных корпораций.

4. Кибернетическая разработка коммуной ОГАС в локальном варианте с распределением средств производства и жизненных средств по коммуным потребностям развития.

4.1. Разработка структуры Автоматизированной системы управления Рабочей коммунной корпорацией (АСУРКК) по коммунным потребностям развития.

4.2. Выявление и подбор предприятий для моделирования АСУРКК.

4.3. Подготовка модели и проекта АСУРКК и ее пропаганда в среде отечественного и международного коммунистического и рабочего движения.

5. Практическое внедрение АСУРКК синтезом науки и Рабочей коммунной корпорации.

5.1. Выявление и подбор предприятий для их включения в АСУРКК.

5.2. Научное и юридическое оформление фабрично-заводского комитета и Рабочей коммунной корпорации.

5.3. Научная реализация коммунного самоуправления и обеспечения по коммунным потребностям в Рабочей коммунной корпорации.

6. Распространение проекта коммунной ОГАС в мировом коммунистическом движении как 5-го Коминтерна.

6.1. Выявление и установление международных контактов для принятия за основу проекта коммунной ОГАС с распространением влияния ГКИ на формирование 5-го Коминтерна.

6.2. Создание жесткой самоуправляемой системы 5-го Коминтерна с обратными связями.

6.3. Внедрение активистов 5-го Коминтерна в научные, производственные и правительственные органы; организация фабзавкомов и рабочих коммунных корпораций в глобальном охвате.

7. Локальные коммунистические революции при поддержке 5-го Коминтерна к мировой революции с созданием государств научной диктатуры коммунизованного пролетариата.

7.1. Выявление «слабого звена» в империалистической (и госмонополистической) системе и совершение революции в пользу коммунного государства диктатуры пролетариата.

7.2. Активизация 5-го Коминтерна в экономической, политической и военной сферах в помощь коммунным революциям.

7.3. Распространение коммунной революции в мировом масштабе.

8. Установление научных экономических, политических и культурных связей между кибернетическими государствами коммунной диктатуры пролетариата.

8.1. Разработка системы обмена между коммунными государствами диктатуры пролетариата по потребительной стоимости.

8.2. Построение глобальной научной системы экономических, политических и культурных взаимодействий.

8.3. Локальная перекройка государственных границ в направлении формирования природно-региональных автоматизированных коммунных комплексов с равномерными затратами труда – к снятию государственных управляющих и корректирующих воздействий.

III. Современное состояние коммунистического движения и перспективы развития.

1. Понимание диалектического метода марксистами.

1.1. «За» и «против» Гегеля – метафизика в диалектике.

1.2. Школы по изучению Науки Логики Гегеля: Фонд Рабочей Академии (СПб), скайп-конференция (Харьков), сайты коммунаров и др.

1.3. Систематизация диалектического метода в МРП (Московской теоретической группе).

2. Спонтанное развитие общественной собственности на средства производства посредством производственного кибернетизованного самоуправления капиталистических фирм, комплексов «народных предприятий», акций профсоюзов и т.д.

2.1. Установившиеся понятия о государственной и общественной собственности на средства производства как о частногрупповой и индивидуальной.

2.2. Практическое установление общей собственности на средства производства и имущество в трудовых общинах.

2.3. Достижения кибернетики в обобществлении средств производства и средств бытового потребления.

3. Способы формирования «рабочих корпораций» в качестве экономического базиса коммунистической революции.

3.1. Идеи и практика осуществления локальных воспроизводственных самоуправляемых социумов в буржуазных государствах.

3.2. Переход «нерентабельных» предприятий в рабочее самоуправление как перспектива формирования автоматизированных воспроизводственных комплексов, базиса коммунизма.

3.3. Попытки синтеза теории и практики рабочего самоуправления как тенденция к возникновению компартии нового, самоуправляемого типа для установления коммунистических производственных отношений в стране и в мире.

* * *

Годом образования Марксистской рабочей партии можно считать 1990 год, после объявления в газете «Аргументы и факты» о формировании и призыве желающих в Марксистскую рабочую партию – Партию диктатуры пролетариата (МРП-ПДП).

В настоящее время активно работает в Интернете и выпускает газету «Левый поворот» Южное бюро МРП.

Валерий Венеаминович ПРЕДТЕЧЕНСКИЙ
(Московская теоретическая группа МРП)


Источник: http://www.eifgaz.ru/predtechensky-20-14.htm

Знакомство с наследием В.М. Глушкова и Ст. Бира (ОГАС и «Киберсин»).


"Наш привет" Пиночету! ;-)
"Vielleicht wird das Dritte Reich ein germanisch-slawisches Reich des noch seiner Entdeckung harrenden östlichen Christentums sein" (Erich Müller-Gangloff)
Аватара пользователя
Алексей Ильинов

 
Сообщений: 5391
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:43

Re: НЕОКОММУНИСТЫ

Сообщение Олег Гуцуляк 10 окт 2014, 13:40

Алексей Ильинов Сегодня, 09:51

Добрый день! Я здесь, на этом Форуме, наверное, единственный «краснюк» (есть, правда, давняя «партийность» (теперь уже явно закончившаяся) в КПРФ, хотя лично я всегда больше тяготел к национал-большевизму и евразийству). А что Вы думаете вот об этой новости: http://www.novorosinform.org/news/id/11446? Как Вы, как коммунист, оцениваете деятельность и перспективы Рабочего Фронта Украины и «Боротьбы»? :-)
Насколько, на Ваш взгляд, может быть успешно левое, лево-патриотическое и антиглобалистское движение как в Новороссии, так и на территории Украины (где, как известно, левых особо не жалуют)?
Простите, конечно, за некоторый скепсис, но групп «истинных марксистов» и «правильных марксистов-ленинцев» было немало за последние годы. И где теперь они? Постоянно дробились и, в конце концов, исчезали. Бесследно.


Ответ:

(с) Александр Чижиков:
....исчезает...хиреет нежизненное....Спасибо за ссылку!
Валерия Вениаминовича Предтеченского знаю лично....знаю давно! Пересекался с ним в реальных ситуациях.....в пролетарском движении (исключительно редко), в левом движении......на семинарах, конференциях и конгрессах...
All this has happened before. All this will happen again - Всё это было прежде, и повторится вновь.
So Say We All - И Это Наше Слово.
Pro Aris et Focis : За алтари и очаги!
http://falangeoriental.blogspot.com
Аватара пользователя
Олег Гуцуляк

 
Сообщений: 4681
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 01:22
Откуда: Ивано-Франковск, Галиция, Украина

Re: НЕОКОММУНИСТЫ

Сообщение Олег Гуцуляк 10 окт 2014, 13:50

Sun, 07 Sep 2014 13:31:56 +0400 от Валерий Вениаминович Предтеченский <ww-p-w@ya.ru>:
«Нельзя вполне понять «Капитала» Маркса и особенно его 1 главы, не проштудировав и не поняв всей Логики Гегеля.
Следовательно, никто из марксистов не понял Маркса ½ века спустя» /Псс., т.29, с.162/.
Теория соответствует практике. Но если теория ошибочна, то ошибочна и практика. Ведь практика, как и теория, это действия людей. Поэтому практика, хотя и идёт сама по себе, но люди, согласно ошибочной теории, относятся и к своей практике ошибочно.
Например, коммунизм воспринимается "марксистами" ( и даже марксистами) как общество всеобщего благоденствия и общего труда на общее благоденствие.
Ошибка здесь кроется в игнорировании того факта, что люди неспособны к труду скопом всем обществом, тем паче всем человечеством, поскольку выпускать продукт труда для общества можно только коллективно. Т.е. в таком коллективе, где все знают всех, и возможны совместные (самоуправляемые) коллективные действия. Только коллектив может и должен быть субъектом производства. Тогда и общество будет организованным, научно связав эти коллективы. Стадо же индивидуалистов научно не связать.
Когда же политическая власть узурпирует эту ошибку (игнорирования коллективной самоорганизации), то вместо "всего общества" и, соответственно, коллектива, субъектом производства выступает гражданин, личность, индивид, индивидуалист, не имеющий отношения и потребности к своему производству, где он участвует. И тогда общество, деморализуясь, дезорганизуется целиком.
Таким образом, "теоретически", советское общество, по-марксистски, называлось "социалистическим", а практически было капиталистическим обществом наёмного труда наёмных индивидов, только на высшей, государственно-монополистической его стадии, после которой мог быть только коммунизм (чего и страшатся мировые частные олигархи).
Поэтому нынешние "марксисты", дабы исправить старые ошибки "теории", должны выражать коммунистическую практику, памятуя о том, что "Социалистическое государство может возникнуть лишь как сеть производительно-потребительных коммун" (В.И.Ленин /1918/. ПСС., т. 36 с. 185). Именно СЕТЬ КОММУН. Автоматизированная научная сеть. Всё остальное: либо государственный капитализм, либо его разрушение и деградация в мелкотоварность и последующую олигархию.
Так что возвращаться в госкап нет никакого смысла, а только - вперёд - в коммунизм. Тогда и теория будет диалектически соответствовать практике, а практика - теории.
All this has happened before. All this will happen again - Всё это было прежде, и повторится вновь.
So Say We All - И Это Наше Слово.
Pro Aris et Focis : За алтари и очаги!
http://falangeoriental.blogspot.com
Аватара пользователя
Олег Гуцуляк

 
Сообщений: 4681
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 01:22
Откуда: Ивано-Франковск, Галиция, Украина

Re: НЕОКОММУНИСТЫ

Сообщение Олег Гуцуляк 10 окт 2014, 13:54

А. Чижиков

МОЙ ОТВЕТ В.В. Предтеченскому:

В.В.Предтеченский, совершенно неверно интерпретирует марксизм.

Теория разрабатывается на основе изучения, исследований и анализа материалистического опыта (практики). Если теория ошибочна, то ошибочен, неверен анализ, неверно формулирование тезисов (на основе выводов из анализа практики), неверен синтез - неверн методологический подход к выработке нового знания, искажающее понимание и содержательную суть рекомендаций науки по коррекции осуществляемой практики.

Практика не идёт сама по себе. Марксизмом доказано, общественное развитие - результат естественно материалистического развития истории, как проявление законов природы и законов общественного развития.

Практика общественного развития на базе капиталистических отношений, сложилась естественно материалистическим путём, когда доминантой общественного развития служат интересы собственника и защита интересов капиталистического собственника, обеспечиваются всеми функциями институтов государства.

Практика периода перехода от самодержавного капитализма к социализму - первой фазы коммунизма, с 1917 года до 1924 года складывалась, в условиях всем известных - внешних и внутренних военно-политических обстоятельств, при необходимости преодоления разрухи народного экономического хозяйства и создания социально-экономических условий развития производительных сил страны. В.И.Ленин в короткие сроки изучил практику военного коммунизма, продразвёрстки, продналога, понимал, что суть социалистического движения - это путь повышения производительности труда. Две важнейшие задачи: развитие производительных сил (социализм есть советская власть плюс электрификация всей страны) и повышение производительности труда - эти практические необходимости и привели Ленина к мысли о НЭПе. Рассматривая этап социалистического строительства, как "госкапитализм при коммунизме" (В.И.Ленин, ПСС, изд. 5, т. 45, с.84-85), Ленин, видел НЭП - как объективную необходимость не только для развития экономики советского государства, но и для наработки практического опыта на базе ГОСУДАРСТВЕННОГО КАПИТАЛИЗМА, какого в истории человечества ещё не бывало - при власти коммунистической (большевистской) партии.

Важнейшей особенностью движения к коммунизму в эпоху Ленина-Сталина было то, что в марксистской литературе и в представлениях теоретиков марксизма того времени, коммунизм рисовался как общество будущего, в котором изобилие общественного производства виделось следствием высокой сознательности граждан и особого уровня производственных и общественных отношений. По понятным причинам, вести научные исследования материалистической практики советского общества и регулирование практики посредством научно обоснованных рекомендаций, до середины 60-х годов не представлялось возможным. Трансформация диктатуры пролетариата в диктатуру партии, с укреплением единоличной власти генсека ВКП(б) и особой роли руководящих партийных органов, на фоне развивающихся госкапиталистических отношений, обусловили перерождение руководства КПСС, что повлияло на место и роль общественных наук (марксизм) в обществе и развитие науки о коммунизме.

К сегодняшнему дню в России государственные научные и образовательные институты утратили научный потенциал для развития марксистской научной школы и развития науки о коммунизме. Вместе с тем, в обществе действуют подвижники творческого (диалектического) развития марксизма, ибо развитие научного марксизма стало прерогативой авангарда пролетарского класса, получившего опыт СССР. Такой факт подтверждает верность положения марксизма о том, что социальной движущей силой является пролетариат. Действительно, в СССР , на первом этапе первой фазы коммунизма, на базе госкапитализма при власти КПСС, производительные силы, мощно развивались, но их инициатива и творчество в обеспечении более высокой производительности труда сдерживались отношениями наёмного (подчинённого) труда, и буржуазной формой зарплаты, назначаемой государством. Приведение в соответствие производственных отношений уровню развития производительных сил и необходимости повышения производительности труда, указывала на необходимость перехода от отношений государственного капитализма (присвоения и распределение продукта государством) к отношениям общественной собственности и общественному присвоению.

Не производственно-потребительные коммуны в лоне государства, о которых беспокоится В.В. Предтеченский (игнорирующий реальный материалистический опыт и делающий ставку на философские рассуждения В.И. Ленина, которые так и не нашли своей практической реализации), а выработанный на опыте СССР общественно персонализированный способ производства на основе экономических, инженерных и бухгалтерских разработок ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛИЗМА.

Экономический персонализм для текущего этапа развития производительных сил имеет фундаментальное научное назначение (1. Является фундаментом революционной идеологией авангарда интернационального пролетарского класса постсоветского пространства; 2. Является идейно-теоретической основой учения о социализме!), ибо практическое руководство экономическим персонализмом обеспечивает уничтожение системы капиталистических отношений собственности (присвоения), скрепом которых являются наёмный труд, зарплата и командно-административный стиль и метод управления производством и работниками. Смена уничтоженной системы капиталистических отношений и и является установление отношений общественной собственности и общественного присвоения. Движение в этом направлении обеспечивает: уничтожение эксплуатации всех форм и видов, установление условий для развития широчайшего самоуправления (производственного, территориального, общественного), что является основой самомотивированного высокопроизводительного труда на себя и на общество.

Коллективы предприятий в условиях социализма на собственной основе имеют абсолютно иное содержание, нежели коллективы советской экономической модели. Коллективы при социализме состоят из работников - совладельцев общественно персонализированной собственности /ОПС/, выстраивающие между собой отношения на базе производственного самоуправления (работники присваивают результаты своего личного труда /денежный эквивалент/, производственную деятельность которых согласуют координаторы. При социализме, диалектика коллективизма, по сути, становится иной - ибо установление отношений общественно персонализированной собственности неизбежно меняет и производственные отношения, открывающие для работников - совладельцев /ОПС/ возможность проявлять инициативы и творчество нового уровня и масштаба, отсюда и общественное сознание работников - совладельцев формируется до масштабов ОБЩЕСТВЕННОГО, вырастая из рамок коллектива (бригады, цеха, всего предприятия).

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛИЗМ реализованный на практике - есть фундаментальная материальная основа коммунистического (НА БАЗЕ НАРОДОПРАВИЯ - САМОУПРАВЛЕНИЯ) развития общества, содержащую научно обоснованную перспективу дальнейшего развития общества на пути к полному коммунизму.
All this has happened before. All this will happen again - Всё это было прежде, и повторится вновь.
So Say We All - И Это Наше Слово.
Pro Aris et Focis : За алтари и очаги!
http://falangeoriental.blogspot.com
Аватара пользователя
Олег Гуцуляк

 
Сообщений: 4681
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 01:22
Откуда: Ивано-Франковск, Галиция, Украина

Re: НЕОКОММУНИСТЫ

Сообщение Олег Гуцуляк 10 окт 2014, 14:42

(с) Александр Чижиков

Прорыв к самоорганизации, самоуправлению, народоправию – это преодоление не антагонистического противостояния идеологии сталинизма (идеология КПСС) и идеологии марксизма. Что такое не антагонистическое противостояние? Очень многие не знают и не понимают что это такое. Ответ содержится в различии идеологий сталинизма и марксизма. Поверхностный не глубокий взгляд на эту данность вызывает недоумение: как, разве сталинизм и марксизм противостоят друг другу? Парадокс!
Парадокса нет - налицо различия в понимании политэкономических основ первой фазы коммунизма - социализма.
Согласно идеологии сталинизма в СССР в 1936 году построен социализм, что и было И.В.Сталиным отражено в Конституции СССР.
С позиций марксизма с октября 1917 года до августа 1991 года осуществлялся переходный период от капитализма к коммунизму. В.И. Ленин руководствовался диалектической логикой социального революционного движения: революция 1905-1907 гг; Февральская буржуазно-демократическая революция 1917 г; Великая Октябрьская Социалистическая революция 1917 г, в результате которой и возник «государственный капитализм при коммунизме" (В.И.Ленин, ПСС, изд. 5, т. 45, с.84-85) - который по вине верхушки КПСС, превратило советское государство в «совокупного капиталиста».
Большинство коммунистов думают, что социально-политические процессы 1985-1991-1993 гг. в СССР - это буржуазная революция (коммунисты именуют контрреволюцией), разделившая народы и осуществившая поворот к капитализму. Нет! Продолжилась социалистическая революция, завершившая каскад русских революций ХХ века на пути к социализму, как первой фазе коммунизма.
Народная Революция 1991г, освободила Советский Союз от власти КПСС, убрав серьёзное препятствие на пути к социалистическому способу производства. И сегодня в России , действиями авангарда интернационального пролетарского класса создаётся Единая политическая сила трудящихся с ядром - марксистской пролетарской партией, на знамени которой выведен лозунг: «Национальное достояние и власть – самоуправляемому народу!». Смысл этого лозунга прост: «не отдельные личности и не обезличенный народ, а каждый человек – высшая ценность земли!» Эта развивающаяся и укрепляющаяся политическая сила понимает (народ и ополчение Новороссии тому пример) сложившуюся на постсоветском пространстве действительность как переход народов от советского государственного капитализма (с КПСС во главе) к новому подлинно социалистическому способу производства, смысл которого: при общем владении каждый – совладелец национального достояния, собственник результатов своего личного труда (денежный эквивалент), каждый – работник (совладелец национального достояния и работник в одном лице). А во главе страны- не партии, а самоуправляемый народ. Самоуправляемый народ - это народ экономический свободный – условие, обеспечиваемое экономическим персонализмом, есть основа общественного саморазвития - народоправие.
Народоправие -это когда национальное достояние и власть принадлежит самоуправляемому народу. По сути, народоправие - есть социализм по Энгельсу, Марксу и самодержавие народа по Ленину. Народоправие - это гражданское общество, в котором общественное достояние принадлежит каждому и всем гражданам вместе, власть в обществе осуществляют сами граждане через институты производственного, территориального и общественного самоуправления, широко используя факт экономической свободы каждого и всех вместе, которая и позволяет, инициативно и творчески вести хозяйственно- производственную и экономико - финансовую деятельность в интересах своих личных, человеческих и гражданских, сообразуя свои интересы с интересами общества. Подробно узнать об основах и принципах народоправия можно, зайдя на ссылки: http://centrmarxissled.ucoz.ru/
https://www.facebook.com/groups/499363886851601/
http://www.tulaignk.ucoz.ru
http://www.21-petrukhin.ucoz.ru
All this has happened before. All this will happen again - Всё это было прежде, и повторится вновь.
So Say We All - И Это Наше Слово.
Pro Aris et Focis : За алтари и очаги!
http://falangeoriental.blogspot.com
Аватара пользователя
Олег Гуцуляк

 
Сообщений: 4681
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 01:22
Откуда: Ивано-Франковск, Галиция, Украина

Re: НЕОКОММУНИСТЫ

Сообщение Алексей Ильинов 10 окт 2014, 15:09

Валерия Вениаминовича Предтеченского знаю лично....знаю давно!


Лидер Компартии ДНР, вообще-то, Борис Литвинов. :-) Смотрите видеоролик по ссылке.

В конце 1990-х годов я (хотя и был я уже тогда нацболом и резко эволюционировал «вправо») общался некоторое время с марксистами из троцкистского Комитета За Рабочий Интернационал (http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EC% ... E%ED%E0%EB), лидером которого в России был Роберт Джонс. Даже тогда эта организация по всей России была крайне малочисленная — чуть больше сотни человек. Но и она умудрилась расколоться на несколько групп. «Самыми смекалистыми» оказались украинские троцкисты — они «срубили бабла» (у «зарубежных спонсоров»), создали ряд фейковых групп и потом... «исчезли».
Мне не совсем понятны все эти «претензии на истинный марксизм», ибо нужно, всё-таки, иметь комплексное представление о генезисе левой и марксистской идеи в XXI веке не только в России и на постсоветском пространстве, но и во всём мире. Профессор-марксист Александр Бузгалин и исключительно информативный журнал «Альтернативы» имеют такое представление. То же могу сказать и о Борисе Кагарлицком. Или о Василии Колташове.

Продолжилась социалистическая революция, завершившая каскад русских революций ХХ века на пути к социализму, как первой фазе коммунизма.


А закончилась она вот этим.

Изображение
"Vielleicht wird das Dritte Reich ein germanisch-slawisches Reich des noch seiner Entdeckung harrenden östlichen Christentums sein" (Erich Müller-Gangloff)
Аватара пользователя
Алексей Ильинов

 
Сообщений: 5391
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:43

След.

Вернуться в Традиция и Политика


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1