*НЕОКОММУНИСТЫ 2.0*

Re: *НЕОКОММУНИСТЫ 2.0*

Сообщение Олег Гуцуляк 30 янв 2015, 12:40

Украинская ментальность индивидуалистична и антигосударственна, украинский национализм - это противоречие в определении

а это уже дань шовинистическому антиукраинскому мифу.

Именно весь украинский национализм в своей истории - это борьба за Украинскую Самостийную Соборную Державу (УССД).

Махно и анархизм как раз и не являются украинскими, так как только отказавшись от концепта "УССД", анархист перестает быть украинцем, а становится "гуляйполем" (носителем Антисистемы).
All this has happened before. All this will happen again - Всё это было прежде, и повторится вновь.
So Say We All - И Это Наше Слово.
Pro Aris et Focis : За алтари и очаги!
http://falangeoriental.blogspot.com
Аватара пользователя
Олег Гуцуляк

 
Сообщений: 4681
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 01:22
Откуда: Ивано-Франковск, Галиция, Украина

Re: *НЕОКОММУНИСТЫ 2.0*

Сообщение Александр Волынский 30 янв 2015, 13:28

Это идентичность ментальная.

ментальность - способ мышления, менталитет - этнопсихологический характер. Что именно?

Менталитет это способ мышления характерный (в рамках кривой нормального распределения) для данного этноса.
Но идентичность дело каждого отдельного человека, часть его ментальности. Соответствие личной ментальности менталитету группы и определяет к какому этносу или субэтнической группе человек относится.
Есть люди которые свою ментальность противопоставляют менталитету группы.

мы здесь, оставшиеся, сплошь и рядом «экспонаты»? Гуцуляк — «гиперсионист-бандеровец-пиночетоленинец», Волынский — «сионист-анархист», Ильинов — «евразиец-нацбол»? Все мы, как ни гляди, «пленники гравитации». «Освободиться» то как? «Красивыми словесами»? Так что негодный мы материалишко то... :-)

Как раз самый подходящий. Мы хорошо чувствуем себя и как представители своего этноса и наша ментальность более богата, что позволяет нам легко считывать иные менталитеты и понимать чужую систему ценностей. Мы не люди Традиции, мы традиционалисты.
"Шпана" не ставила себе задачу создавать Интертрадиционал для поиска новых глобальных форм традиционализма, а для поиска полезных идиотов и пропагады националистических и реваншистских политических проектов.
אור לגויים свет народам
Аватара пользователя
Александр Волынский

 
Сообщений: 9302
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:06
Откуда: Афула, долина Армагеддона, Израиль

Re: *НЕОКОММУНИСТЫ 2.0*

Сообщение Алексей Ильинов 30 янв 2015, 14:34

Мы не люди Традиции, мы традиционалисты.


Ну да — «мы — не белки, мы — бурундуки», как говаривали «спасатели» Чип и Дейл. ;-)

Пока что Интернационал — исключительно этот несчастный, распадающийся на части, форум и два альманаха. Всё. Прочее — это «игры неумных дядек», которые толком даже не знают, чего они хотят. :-))))

Мы так и не сумели «освободиться», Саша, от наших любимых «сказок» и «мифов», а принялись усердно лепить и ляпать коллажи. Да только вот вместо клея — кровушка живая оказалась. Извини, но пока наш обожаемый «спаситель-энархист» — это «полевой командир Ваха». И обижаться тут не надо, ибо это неизжитая хвороба «примордиального племенного варварства». Ну да и это преодолимо... Были гопники-ахейцы — стали эллины-цивилизаторы. VORWÄRTS! ZUM HIMMLISCHEN KOMMUNISMUS! :-)
"Vielleicht wird das Dritte Reich ein germanisch-slawisches Reich des noch seiner Entdeckung harrenden östlichen Christentums sein" (Erich Müller-Gangloff)
Аватара пользователя
Алексей Ильинов

 
Сообщений: 5391
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:43

Re: *НЕОКОММУНИСТЫ 2.0*

Сообщение Неомарксист 30 янв 2015, 15:36

Вопрос теперь в том, а что такое Традиция?
Истинную судьбу анархизма и коммунизма выражает философский анархизм постмодернизма, из которого проистекают консервативные выводы, что технически есть результат прикосновения к трансцендентному, выраженному как, например, снятие бинарных оппозиций и т.п. Симулякр становится знамением, постмодернист - консерватором. Эта гремучая смесь либертарианства и консерватизма и есть наша судьба. Ситуация постмодерна приведёт к формированию анархичного общества правого толка. Помимо естественной эволюции, к тому будут общество подталкивать цветные революции, изначально бывшие помесью консерватизма и либертарианства.

Будущее - это последние премии нобелевские по экономике. Мухаммад Юнус из Бангладеш реализует леваческие потенции неолиберализма - программы микрокредитования для наибеднейших. Американка Элинор Остром откровенная анархистка: обуржуазившийся пролетариат и средний класс богаты и самостоятельны, и не нуждаются более в опёке ни государства, ни корпорации - общинное самоуправление. Уже сейчас можно говорить о проблемах которые перед нами поставит это общество будущего. У анархии в экономике и политике будут те же проблемы, что и у либералов, подобные не самодостаточности рынка как средства экономического регулирования, и обращения эмансипации в насилие, а свободы личности в диктатуру. Так же очевидны проблемы консервативных проявлений анархизма - формальная религиозность со всем её лицемерием, имитациями, политизированностью.

Однако, почему этому новому средневековью больше подходят либеральные и либертарные схемы, и даже правые вынуждены идти на компромисс с идеологическим врагом? Бинарные оппозиции сняты, тотально правые ассимилируют весь леваческий универсум. Герои правых Че Гевара и Шакал. Это новое средневековье просто имитация стратификации традиционного общества, на самом деле метафора описывающая истинное положение дел ризома и номада, а не метафизическая вертикаль.

Естественно что либертарные интерпретации философских доктрин эпохи постмодерна, которые могут формально отрицать и критиковать чистокровный постмодернизм, как те же либертарии или традиционалисты, несут в себе все пороки этих форм сознания, например любая либертарная или либеральная идеология утверждая свободу личности обрекает нас на инверсию вождизма и диктатуры: Махно пэрший, Махно другый, Махно трэтий. Точно так же любые формы эгалитаризма не более, чем утверждение прав тех, кто равнее среди равных. Симона Вейль отрекаясь анархии в пользу Христа говорила, что и при социализме само производство воспроизведёт классовую структуру общества, но как видим, она ошибалась, это не классовое общество, это фашизм, это господство рабов, это скотный двор Оруэлла. Отбросив всякие фундаменталистские и традиционалисткие иллюзии мы должны признать - традиция извечно носит либертарный характер, боги анархисты, и именно таковое общество и есть традиционным, суть господством военной аристократии - кшатриев. Очень важный момент в этой перспективе избыточность привоев левой идеи к традиции, как у теологов освобождения, например, ибо традиция итак анархия и коммунизм без соплей профанов. Происходит короткое замыкание, верующие наполняют истинным содержанием и смыслом фальшивые социальные конструкты восставших рабов.
Форум "УРАНОПОЛИС: Содружество Духовных Коммунистов"
http://newleft.forum24.ru/
Аватара пользователя
Неомарксист

 
Сообщений: 1745
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:12
Откуда: Питер

Re: *НЕОКОММУНИСТЫ 2.0*

Сообщение Неомарксист 30 янв 2015, 15:44

Анатолий, был и у меня, помнится, «либертарианский соблазн». Чем он закончился? Да клиникой а-ля «пуссирайот», когда РАЗНИЦЫ между истинной СВОБОДОЙ (а она может быть только в Боге) и скотской ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬЮ в упор не видят! Потому и понял я запоздало, грешный, что внутри должна быть и ось — КОНСЕРВАТИВНАЯ.
Алексей, я писал о либертарной религиозности, а не либертарианстве вовсе. плюрализм истин + единобожие. Свобода и вера - по-моему чудесно. Надеюсь я что будущее по праву принадлежит и либертарным течениям в религии, таким как теология освобождения (католики коммунисты), таким как христиане анархисты. Это судьба, это будущее.
Форум "УРАНОПОЛИС: Содружество Духовных Коммунистов"
http://newleft.forum24.ru/
Аватара пользователя
Неомарксист

 
Сообщений: 1745
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:12
Откуда: Питер

Re: *НЕОКОММУНИСТЫ 2.0*

Сообщение Алексей Ильинов 10 мар 2015, 15:06

Изображение

Изображение

*КИБЕРНЕТИКА — КОММУНИЗМ — КОГНИТАРИАТ*

ЧТО ТАКОЕ КИБЕРНЕТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ?

Кибернетическая партия – партия эффективного управления обществом.

В развитии общества назревает новая – информационная – революция. В настоящее время ключевыми предпосылками будущей революции являются три проблемы:

1) Проблема потери управляемости в обществе в целом и в экономике в частности.

Эта проблема вытекает из противоречия между высокой сложностью и тесной зависимостью общественных отношений, требующих целеуправляемой организации для достижения общего максимума, и стихийной формы процессов развития общества, базирующейся на конкуренции, которая требует локальной максимизации.

В экономике царит закон рынка, который должен отсеивать неэффективные экономические формы деятельности. В политике – демократия, которая должна обеспечить аналогичный отбор политических сил, находящихся у власти.

Но законы рынка неизбежно ведут к укрупнению эффективных форм организации – от локальных компаний к ТНК, использующих разделение труда в планетарном масштабе. Подобное укрупнение разрушает конкуренцию, дает отдельным агентам рычаги влияния на весь рынок. В результате рыночные механизмы не способны ни эффективно координировать отношения на рынке, ни подчинять их интересам потребителя, что приводит к росту дерегуляции и перманентным кризисам.

Любая внешняя, институциональная регуляция тоже не приводит к желаемым результатам. Стихийные многоагентные процессы очень сложны и под силу только лучшим умам, но элитаризация в области регуляции открывает путь для коррупционного вмешательства в частных интересах. Также пропускной способности информационного канала скалярных финансовых показателей, использующегося одновременно для получения информации и для мотивации агентов рынка, недостаточно, чтобы управлять этим сложным процессом с высоким уровнем неопределенности.

В результате частные интересы структур и их собственников начинают преобладать над потребностями общества, подминая регуляционные механизмы рынка, а спекулятивные силы – заглушать все полезные каналы связи, лишая управляющую систему рынка полезного информационного обеспечения. Аналогичная ситуация происходит и в политике, где интересы отдельных групп получают авторитарные полномочия, которые позволяют им подминать интересы граждан (которым они должны служить), а СМИ вместо снабжения населения полезной информацией забивает все каналы коммуникации шумом, искаженными или ангажированными данными.

Результат один – теряется управляемость как в экономике, так и в политике. Стихийная система управления себя исчерпала. Разрешить эти проблемы в рамках парадигмы стихийного развития невозможно, требуется системный подход к редизайну этих систем на прочном научном основании.

2) Проблема замедления темпов научно-технического прогресса и экономического роста.

Эта проблема обусловлена противоречием между ключевой ролью знаний как фактора производства при современном уровне развития производительных сил и системой капиталистических отношений, построенных на частном присвоении результатов творческого труда.

Активным фактором экономического развития уходящей эпохи было производство капитала. В современном мире капитал уже не дефицитен, фактически наблюдается перепроизводство капитала. Активным фактором экономического развития наступающей, информационной эпохи является производство знаний. Это означает, что в экономике зарождается новая форма отношений – информационное общество. Сегодня мы видим только предпосылки, только появление инфраструктуры такого общества, сама информационная революция еще не началась.

В обществе, где основным продуктом труда будет информация, эффективными являются совершенно иные отношения. Современная экономика базируется на частном праве на присвоение продукта труда (что способствовало максимизации скорости роста капитала). Для развития экономики знаний это право выступает препятствием: знания можно произвести один раз, а использовать с целью производства благ – неограниченно.

Система присвоения продуктов труда базируется на предположении, что последние являются результатом сочетания труда, капитала и земли, право собственности на которые вытекает из исключительного характера процессов извлечения пользы из них. Но производство знаний основывается на всем объеме знаний, накопленном человечеством, извлечение пользы из которого одним не ущемляет возможности извлечения пользы остальными, и потому система присвоения знания не должна быть определена через право собственности на труд, капитал и природные ресурсы, использованные при его производстве.

Также производство информации требует других условий труда, другой системы мотивации и выдвигает совершенно иные требования к системе образования. Разрешить это противоречие возможно только путем полного переформатирования системы производственных отношений и, соответственно, надстройки.

3) Проблема обострения вопросов национализма, сепаратизма и политического напряжения.

Эта проблема обусловлена противоречием между глобальным характером экономики (транснациональными цепочками поставок, разделением труда в планетарном масштабе, глобализацией рынков товара, труда и капитала) и локальным характером систем защиты интересов граждан (отдельные государства).

Мировая интеграция производственных цепочек и рынков позволяет достичь небывалой производительности благодаря разделению труда в планетарном масштабе. Ни одна страна не может построить современную конкурентоспособную экономику, не включаясь в планетарную экономическую систему. Высокая мобильность позволяет бизнесу переносить производство, добычу и даже регистрацию предприятия в те страны, где ниже затраты: ниже зарплата, ниже налоги на прибыль, дешевле энергия, слабее требования к экологии и уровень защиты труда.

Все эти факторы прямо противоположны интересам локальных жителей. Но если страна начинает защищать свои интересы, это делает ее непривлекательной для бизнеса. А утечка предприятий из страны (бегство капитала, закрытие рабочих мест, сворачивание добычи ресурсов) обескровливает бюджет государства, лишая социальные системы государства основного источника средств – бизнеса, как объекта налогообложения. Многие правительства вынуждены влезать в долги для поддержания высокого уровня жизни и в результате находятся на грани банкротства.

Это противоречие нельзя разрешить в рамках борьбы интересов отдельных государств. Только объединение мира в единую систему на социалистических началах, служащую интересам всего человечества (межгосударственная кооперация, согласованные правила игры, система перераспределения и дотаций) позволит остановить рост напряжения и числа конфликтов между государствами, грозящий перейти в третью мировую войну.

Цель нашей партии – объединить усилия всех заинтересованных граждан в деле способствования успешному прогрессу человечества.

ПОЧЕМУ КИБЕРНЕТИЧЕСКАЯ?

Партия – народный инструмент власти. Но мало принудить систему управления служить народу, необходимо чтобы система управления работа эффективно. Общество будет жить настолько хорошо, насколько оно эффективно управляется.

На сегодня нет ни одной партии, которая ставила бы своей целью не защиту интересов отдельных групп граждан или реализацию определенной идеологии, а эффективное управление обществом.

Но современное общество – сверхсложная система, и ей невозможно эффективно управлять по наитию, на основе мифов и верований или путем подражания — нужен научный подход.

Кибернетика – это наука об управлении.

Кибернетическая партия подходит к решению любых вопросов с точки зрения эффективности работы общества. Критерии эффективности не выбираются произвольно или на основе убеждений – они определены самой системой и внешней средой.

Для государства критериями эффективности управления являются укрепление экономики, защита суверенитета и целостности и повышение уровня и качества жизни граждан. Любое государство, которое не ставит себе хотя бы одну из этих трех целей, будет уничтожено путем разорения, иностранной интервенции или внутреннего переворота.

Но кибернетическая партия не ограничивается интересами государства. Для человечества в целом критериями эффективности управления являются рост производительности труда и защита от внутренних и внешних угроз. Если человечество продолжит игнорировать эти критерии, оно окажется на грани уничтожения.
Таким образом, кибернетическая партия – партия деидеологизированная. В партийной деятельности нет места любым догмам, убеждениям, мифам и верованиям, не имеющим научного обоснования.

Научные основы деятельности партии строятся на основе организационной кибернетики, системного подхода к управлению, теории информации, синергетики, физической экономики, эволюционной биологии.

Партия рассматривает теорию Маркса как раннюю (но высокоразвитую) форму системного подхода к анализу и синтезу процессов развития человеческого общества. Таким образом, теоретическая работа кибернетической партии опирается на те же предпосылки (материализм, системный подход, научные основы) и цели (эффективное управление развитием общества как системы), что делает ее по сути современным продолжением и развитием теории Маркса (но не сковывает ее рамками марксизма).

ПАРТИЯ КОГО МЫ?

Новая формация, в которую вступает общество – информационная. Движущая сила этой революции – класс творческих людей, производящих новые знания. Это ученые и исследователи, которые расширяют понимание вселенной. Это изобретатели, инженеры и дизайнеры, которые открывают новые способы использования знаний во благо человечества. Это аналитики и программисты, которые разрабатывают решения проблем, создают компьютерные программы для роботов и автоматизируют рутинные процессы. Это предприниматели и руководители, которые ищут новые формы организации и управления. Это и все те, кто на своем рабочем месте занимается не слепым исполнением чужих указаний, а переосмыслением и развитием своего трудового процесса. Результат труда этих людей — нематериальный, но он изменяет мир вполне материальным образом. Это и есть новый творческий — креативный — класс, когнитариат.

Творческий класс – это люди, готовые к решению всех трех актуальных проблем.

Именно они способны построить эффективную систему управления, потому что:
- их деятельность тесно связана с управлением информацией;
- они применяют научный подход к решению задач управления;
- они находятся на передовой в области информационных технологий и подходов к управлению;
- они понимают значимость своей деятельности, имеют возможность оказывать заметное влияние на прогресс, и потому желают быть субъектами, а не объектами власти в обществе, и считают своим долгом принимать непосредственное участие в развитии человечества.

Именно они заинтересованы в построении новых отношений общества знаний, потому что:
- для них основной мотивацией к труду является самореализация в творчестве и изменение мира к лучшему;
- для них содержание работы чаще является более важным, чем вознаграждение за нее, и потому они прямо заинтересованы в скорейшем упразднении вынужденной необходимости непроизводительного, рутинного и принудительного труда, в освобождении человека от бытовой борьбы за существование для труда творческого, ориентированного на пользу всего общества;
- они имеют практической опыт организации труда в свободной форме, при которой отсутствует экономическое принуждение, а результат принадлежит всем.

Именно они выступают силой международной интеграции, потому что:
- информационное пространство интегрирует весь мир;
- знания как продукт творческого труда имеют глобальную ценность и принадлежат всему человечеству, так как основываются на общем опыте;
- производство знаний является максимально мобильным видом производства благодаря развитию систем телекоммуникаций, и потому наибольшим образом зависит от согласования национальных экономик;
- производство знаний одновременно нуждается в локальной идентичности и глобально-интегрированной научной и профессиональной среде, где первая является источником разнообразия, а вторая – системой объективизации знания;
- наконец, когнитариат как наиболее мобильная часть населения имеет возможность свободно выбирать место своего труда и отдыха, и потому прямо заинтересован в решении проблем межгосударственных барьеров.

Профессиональные интересы объединяют когнитариат общим революционным интересом борьбы против частного присвоения результатов творческого труда, против стихийности и неуправляемости общественного развития, против бюрократизации, элитаризации, мракобесия и консервативного застоя, против национальной изоляции и международного противостояния — борьбы за будущее.

Друзья и союзники нашей партии – это трудящиеся, люди, которые своим трудом сейчас создают все те ценности, на которых держится наш современный мир, и чьими силами сегодня строится наше общее будущее. Это промышленный и сельскохозяйственный пролетариат, техническая интеллигенция, работники социальный сферы (врачи и учителя), гражданские активисты, борющиеся за возврат государства под контроль народных интересов. Капиталистические отношения ведут к выключению их из системы распределения: рабочие места пролетариата уничтожаются автоматизацией, социальная сфера коммерциализируется и в результате растущего расслоения вместе с платежеспособным спросом сокращается. В итоге рабочие места вытесняются в сферу обслуживания, где бывшие специалисты вынуждены опускаться до уровня неквалифицированной рабочей силы, и таким образом они лишаются своего будущего и лишают будущего своих детей. Интересы трудящихся прямо связаны с их постепенной интеграцией в систему будущего общества знаний, поэтому информационная революция в производственных отношениях не представляет для них угрозы – наоборот, она постепенно освободит их труд от рутинной составляющей и обеспечит будущее им и их детям в обществе экономической безопасности и равных возможностей.

Враги нашей партии – это те, для чьих интересов прогресс представляет угрозу. Это чиновники и бюрократы, занимающиеся созданием инструкций для их слепого исполнения, это владельцы капитала, чье право присваивать прибавочный продукт уничтожит свобода распространения информации, это политики, которые строят свою власть на обмане народа, это спекулянты и мошенники. Им нет места в будущем, потому что они не производят знаний и мешают эффективному управлению обществом, и поэтому они будут всячески сопротивляться прогрессу и тормозить развитие общества. А любое противодействие только усиливает напряжение, только углубляет пропасть кризиса, в которую толкает наше общество стихийное развитие, капиталистические отношения и международная рознь.

ЗА ЧТО МЫ БОРЕМСЯ?

Нашей целью является объединение человечества через построение нового, творческого общества, на основе экономики знаний, равных возможностей, экономической безопасности каждого, эффективного управления и народовластия.

Свобода доступа к знаниям! В основе общества знаний лежит свободный творческий труд. Продукты творческого труда принадлежат всему обществу, общедоступны и распространяются свободно. Это ведет к свободному перетоку знаний и подстегивает темпы научно-технического прогресса.

Ничье время не тратится впустую! Значительное количество людей, способных к творчеству, вынуждено заниматься трудом, который может выполнить машина. Механический физический труда подлежит постепенной автоматизации, рутинный интеллектуальный – компьютеризации. В каждой профессии сохраняется лишь творческая часть, продукт которой, знания, единожды полученные, служат всему человечеству. Никакая работа не должна быть бесполезной тратой человеческих сил и времени, плоды которой бесследно растворяются в потоке времени. При форсировании научно-технического прогресса сведение доли необходимого механического труда к минимуму, который будет востребован энтузиастами, является вполне достижимым в обозримом будущем.

Свобода от ежедневной борьбы за выживание! Система распределения должна гарантировать каждому достойный уровень жизни для него и его детей, вне зависимости от его труда, на бесплатной общественной основе. Рост производительности экономики обгоняет скорость роста базовых экономических потребностей. Общество, которое полностью гарантирует физическую безопасность, и дает каждому возможность заняться реализацией своей мечты.

Свободный труд! Доля принудительного труда должна быть сведена к нулю. Это относится к любым факторам принуждения— насильственным, экономическим и информационным. Мотивацией к труду выступает естественная человеческая потребность к самореализации, к саморазвитию, к полезной деятельности, к признанию, к достижениям, к социальному общению. Все это человек может почерпнуть только в совместном общественно-полезном творческом труде.

Лучшие условия труда! В отсутствие экономического принуждения факторами привлечения рабочей силы будет не зарплата как средство доступа к экономическим благам, а условия труда, позволяющие работнику трудиться максимально эффективно. Интересы работника и руководителя перестанут противоречить друг другу.

Повсеместная компетентность и высокий профессионализм! В этих условиях каждый может найти себе место на пределе своих способностей, где ему не будет ни скучно, ни слишком сложно. Но на каждое рабочее место должен существовать строгий профессиональный отбор. За самые интересные и сложные рабочие места, скорее всего, будет высокая конкуренция по способностям, опыту и знаниям. Благодаря этому более ответственные позиции будут занимать самые профессиональные сотрудники.
Для того, чтобы это общество отвечало интересам граждан, они должны сами осуществлять власть. Если власть за граждан осуществляет кто-то другой, то общество будет отвечать его, а не их интересам.

Вся власть советам! Каждый должен принимать участие в решении тех вопросов, которые его касаются, в меру своей компетентности. Для этого должна быть создана система советов, позволяющих любому заинтересованному принять непосредственное участие в реализации своего права на власть. Советы должны представлять систему постановки целей и контроля для исполнительной вертикали. Помимо системы производственных советов общегражданские вопросы решаются системой общегражданских советов.

Бюрократизации и местничеству – бой! Полная децентрализации ведет к разобщенности, конфликтам интересов и сосредоточенности каждого на своем личном результате в ущерб общим результатам системы. Избыточная централизация ведет к постепенной бюрократизации и потере управляемости. Противостоять этому может только система управления, выстроенная на принципах организационной кибернетики: любая единица системы имеет максимальную автономность в вопросах собственной деятельности, но подчиняется управлению системы в вопросах согласования деятельности разных единиц, оптимизации распределения ресурсов, планирования развития, обеспечения целостности системы и постановки целей.

Вместо конкуренции – кооперация и соревновательность! Конкуренция – это борьба за личные интересы, кооперация – это борьба за общие интересы. Конкуренция оттягивает полезные ресурсы на борьбу, но дает возможность проводить сравнительную оценку результатов работы. Чем сильнее накал конкурентной борьбы, тем дороже обходится обществу конкуренция. Альтернативой конкуренции должна стать кооперация и соревновательность, которая носит неантагонистический характер.

Общечеловеческим задачам – зеленый свет! В нашем обществе есть задачи, отвечающие интересам отдельных людей или сообществ, но есть и общечеловеческие задачи, касающиеся выживания и развития всего человечества. Такие задачи должны занять свое достойное место в иерархии приоритетов. Для решения этих задач должны быть созданы когнитивные центры, занимающиеся форсайтом и планированием развития всего общества. К этому процессу должны быть привлечены наиболее квалифицированные представители самого широкого спектра профессиональных и научных сфер, а также наиболее уважаемые представители всех слоев населения.

Когнитарии всех стран – объединяйтесь! В основе международного объединения стран должны лежать принципы всеобщей доступности знаний, равных возможностей интеграции в информационную экономику, объективизации научных знаний и информационной картины вселенной, консенсуса интересов граждан мира. За информационной интеграцией должна следовать экономическая интеграция в единую систему, обращающая существующие тенденции глобализации на благо всего человечества.

НАШИ ЗАДАЧИ

Управление обществом
народовластие через систему советов
полная прозрачность экономики и управления обществом
организационная кибернетика в основе дизайна системы управления
борьба с коррупцией и бюрократией
очистка информационного пространства и создание эффективных инструментов для управления качественным информационным обеспечением общества
совместная работа над общечеловеческими задачами
Экономика знаний
борьба против копирайта
информационная кооперация, полная прозрачность деятельности и планов всех экономических агентов
от стихийной эволюции по прибыли к управляемому развитию по целям
от рыночной саморегуляции по прибыли к согласованному управлению по функции
прямой контроль экономической деятельности через потребительские советы
Творческий труд
Компьютеризация и роботизация рутинной составляющей труда
Распределение экономических благ на основе всеобщей доступности в целях экономической безопасности и равенства возможностей
Свобода организации труда и трудовой деятельности
Трудовая мотивация через участие в управлении, самореализация, рост, причастность
Ответственность за качество работы
Свободное образование
От получения знаний к овладению инструментарием перманентного образования
Подготовка к мотивированному труду – свободное образование, современные технологии обучения
Кооперация – коллективная работа
Сохранение творчества – самостоятельно формулирование и решение проблем
Сохранение любви к учебе, интеграция учебного процесса в жизнь
Школьное самоуправление – воспитание ответственности, активной позиции и уважения к коллективным интересам для участия в управлении во власти
Международная интеграция
Объективизации и защита международного информационного пространства
Согласование экономический и социальной политики на основе консенсуса интересов для приведения в соответствие с тенденциями глобализации
Планетарная интеграция экономической системы
Снятие барьеров: единое экономическое, таможенное, визовое пространство для максимальной свободы перемещения
Партнерство в преодолении глобальных и локальных проблем и для управления развитием человечества

Источник: http://www.pravda.info/politics/100929.html
"Vielleicht wird das Dritte Reich ein germanisch-slawisches Reich des noch seiner Entdeckung harrenden östlichen Christentums sein" (Erich Müller-Gangloff)
Аватара пользователя
Алексей Ильинов

 
Сообщений: 5391
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:43

Re: *НЕОКОММУНИСТЫ 2.0*

Сообщение Алексей Ильинов 20 мар 2015, 11:11

Чрезвычайно информативная и полезная библиотека Максима Грачёва: http://grachev62.narod.ru/catalog.htm

Вот лишь некоторые знаковые работы.

Грачёв М. Н. Кибернетический подход и система философских взглядов Норберта Винера: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук (1994 г.): http://grachev62.narod.ru/Grachev/n02_94ar.html

Грачёв М.Н. Политика: коммуникационное измерение (монография): http://grachev62.narod.ru/Grachev/grachev2011_1.html

Кургинян С. Е., Аутеншлюс Б. Р., Гончаров П. С., Громыко Ю. В., Сундиев И. Ю., Овчинский В. С. Постперестройка: Концептуальная модель развития нашего общества, политических партий и общественных организаций. – М.: Политиздат, 1990. – 93 с.: http://grachev62.narod.ru/Kurginyan/index.htm
"Vielleicht wird das Dritte Reich ein germanisch-slawisches Reich des noch seiner Entdeckung harrenden östlichen Christentums sein" (Erich Müller-Gangloff)
Аватара пользователя
Алексей Ильинов

 
Сообщений: 5391
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:43

Re: *НЕОКОММУНИСТЫ 2.0*

Сообщение Алексей Ильинов 20 мар 2015, 11:42

*КОММУНИСТИЧЕСКИЙ ТРУД В XXI СТОЛЕТИИ*

Мы уже говорили о том, что коммунизм сделал ставку именно на сознательный труд всех членов общества, всего человечества, на сознательное самоограничение людей и на труд как счастье, как благодать. В действительности это удел людей с сильно выявленной духовной конституцией, посвящающих себя труду творческому и религиозно осмысленному. Прототипом, своего рода аналогом, при всей рискованности такого сравнения, коммунистического (то есть духовно ориентированного коллективного) труда является труд общинно-религиозный, сочетающий, если говорить об экономическом результате, высокую производительность с крайне низкими издержками. Если вскрывать причины, приводящие к такому результату, этот труд сочетает сознательную аскезу монаха и одухотворенное высшей осмысленностью трудовое сверхусилие.

Такой труд, безусловно, сверхэффективен. Он одновременно свободен в высшем смысле этого слова и (изначально и принципиально) локален, адресован к части общества, а не ко всему обществу в целом, но есть ряд существенных моментов, требующих осознания коль скоро мы хотим применить эту модель к современному обществу.

Первое. Отнюдь не в каждом человеке вскрыт и полностью выявлен его духовный потенциал (на существовании этого потенциала у каждого человека, на изначальном и принципиальном равенстве всех, мы настаиваем именно как коммунисты).

Второе. Именно наличие “другой жизни”, волчьей, биологической, приводило людей с духовной жаждой в монастырь. Они бежали туда от тягот и мерзостей греховной неизменной жизни. И чем тяжелей была обстановка за стенами монастыря, тем крепче держались вместе те, кто бежал сюда от нее, тем эффективнее был их труд, если возвращаться к экономическим категориям.

Третье. Еще полстолетия назад, в эпоху становления коммунизма, такая форма труда не могла иметь решающего значения, поскольку в индустриальном обществе экономическая ставка неизбежно должна была делаться именно на сверхмассовость, поскольку на сотни миллиардов продукции приходилось сотни миллионов работающих.

Четвертое. Перспектива превратить коммунистические общины в очаги высокопроизводительного, общественно значимого труда появилась лишь в конце XX века, когда сотни миллиардов экономического эффекта могут быть получены сотнями тысяч людей, а в недалеком будущем – возможно уже десятками тысяч. Таким образом, локальный труд выдвигает себя на роль всеобщего, давая коммунизму новые возможности реализации своего изначального замысла.

Пятое. Достаточно эффективные эксперименты по высокоэффективному локальному труду, основанному на общности, коллективном духовном стимуле и, главное, культуре сообщества (субкультуре), формирующей особое представление о качестве жизни не только и не столько в количественных категориях, существуют в реальности. Мы можем отнести сюда и наши скиты, духоборческие общины, казачьи поселения, примеры жизни и деятельности крупных северных поселений, коммуны 20-х годов. Мы можем отнести сюда же японские фирмы-семьи, израильские кибуцы и десятки других типов так называемой “третьей экономики”.

Шестое. Параллельно с этим мы должны говорить о росте эффективности агрессивных сообществ, формируемых по типу стаи, где уничтожение коллективов-соперников, инстинкт группового доминирования, другие регрессивные стимулы являются основой колоссального экономического эффекта.

Седьмое. В этой ситуации “первая экономика”, классическая формула трудящегося индивидуума, который свободно реализует свой потенциал на свободном поле структур – субъектов экономической деятельности (корпорации, фирмы, кооперативы и пр.), является как бы вымирающим динозавром, то есть численно доминирующей, но одновременно уходящей в прошлое формой организации труда. Реальная конкуренция в XXI веке будет идти между “второй” и “третьей” экономиками. Она, по сути, будет являться экономическим аналогом политической борьбы между коммунизмом и фашизмом.

Восьмое. В условиях глобального кризиса экономика начинает не только ориентироваться на максимум эффективности, но и все жестче минимизировать издержки. Исторически здесь могут быть лишь два выхода; либо замена количественных показателей жизни в качестве стимулирующих труд – качественными и переход ко всеобщему коммунистическому труду, либо сохранение количественных стимулов для меньшинства (элиты) и тотальное подавление большинства человечества в более или менее изощренных формах.

Исторически коммунистическая экономика получает свой шанс, свою перспективу, использовать которые мешает, как это ни странно, предшествующий опыт коммунизма именно в плане организации им трудового процесса, то есть в плане сугубо экономическом.

Кургинян С. Е., Аутеншлюс Б. Р., Гончаров П. С., Громыко Ю. В., Сундиев И. Ю., Овчинский В. С. "Постперестройка: Концептуальная модель развития нашего общества, политических партий и общественных организаций", М.: Политиздат, 1990
"Vielleicht wird das Dritte Reich ein germanisch-slawisches Reich des noch seiner Entdeckung harrenden östlichen Christentums sein" (Erich Müller-Gangloff)
Аватара пользователя
Алексей Ильинов

 
Сообщений: 5391
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:43

Re: *НЕОКОММУНИСТЫ 2.0*

Сообщение Алексей Ильинов 20 мар 2015, 12:13

Изображение

Изображение

*КАДНК — Коммунистическая Ассоциация Деятелей Науки И Культуры*

Web: http://kadnk.narod.ru/

*ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ "КОММУНИСТ"*

*КОММУНИСТ*

Человек новой «исторической» (К. Маркс) формации

1. Ведущий идеологическую и политическую борьбу с социальным паразитизмом и лжедемократией.

2. Соответствующий и следующий в своей жизни принципам пяти «П»:

а) Порядочность
б) Патриотизм
в) Просвещённость
г) Прогрессивность
д) Профессионализм.


3. Интернационалист, выступающий за коминтеграцию суверенных государственных образований на основе равенства, братства и взаимопомощи.

4. Понимающий Свободу как осознанную необходимость утверждения в обществе триединства:

1) Демократии (народовластия)
2) Культурократии (приоритета Духовных ценностей) 1/
3) Идеократии (идейного единства общества, объединённого вокруг Истины, отражающей:

а) Идеалы прогрессивного развития
б) Научно обоснованную теорию их реализации)


5. Посвящающий свою жизнь бескорыстному самоотверженному служению Человеку и Человечеству.

1/ Культурократия (культуровластие) — 1) духовная сущность человека, рождающаяся и формирующаяся в результате его культурного развития; 2) властные функции сознания и нравственности, определяющие поступки и поведение индивидуума; 3) закреплённый в индивидуальном и общественном сознании приоритет духовных ценностей над материальными, то есть нейтрализация низших мотиваций (выживание, прокорм, обогащение, неумеренное потребление) и господство в обществе высших мотиваций жизнедеятельности человека (Самосовершенствование, Любовь и Созидание).
"Vielleicht wird das Dritte Reich ein germanisch-slawisches Reich des noch seiner Entdeckung harrenden östlichen Christentums sein" (Erich Müller-Gangloff)
Аватара пользователя
Алексей Ильинов

 
Сообщений: 5391
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:43

Re: *НЕОКОММУНИСТЫ 2.0*

Сообщение Алексей Ильинов 30 мар 2015, 18:05

Изображение

Изображение

Изображение

Андрей Богданов — Великий Мастер Великой Ложи России и лидер Коммунистической Партии Социальной Справедливости (КПСС)

Web: http://k-p-s-s.ru/

!!!
"Vielleicht wird das Dritte Reich ein germanisch-slawisches Reich des noch seiner Entdeckung harrenden östlichen Christentums sein" (Erich Müller-Gangloff)
Аватара пользователя
Алексей Ильинов

 
Сообщений: 5391
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:43

Пред.След.

Вернуться в Традиция и Политика


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron