*Атеистический "джихад" должен быть выброшен на свалку*

Re: *Атеистический "джихад" должен быть выброшен на свалку*

Сообщение Олег Гуцуляк 12 фев 2015, 12:31

Джайнизм, по существу, это и есть постмодернизм с его "плюрализмом истин".

Дмитрий Межуев: Лиотар Джина Махавира!

Всё новое хорошо забытое старое!

Что такое постмодернизм? Основная характерная черта постмодерна – плюрализм истин. Что это? Это никому не приходит в голову почему то! Это анархия, постмодернизм – это анархизм. А леваки всё критикуют постмодернизм, и критика их уничтожительна. На то есть серьёзные причины, анархия не может знать себя, она не может ни с чем отождествится, и далеко не всегда, если вы спросите анархиста анархист ли он, он ответит утвердительно, как бы это ни было курьёзно, он может даже отрицать то, что он анархист. Вот так и случилось с постмодернизмом, и он уже повлёк за собою серьёзные социальные последствия, например становление полицентричного мира глобализации, становление континентальных рынков в рамках которых государства вынуждены поступится суверинететом, очень такие анархичные последствия.

Однако не стоит непосредственно отождествлять постмодернизм с тем комплексом леваческих и либертарных идей, который принято называть анархизмом. Отождествить постмодернизм можно разве что с онтологическим анархизмом Хаким Бея – это философский анархизм. Вот здесь собака и зарыта, весь этот антиинтеллектуалистский пафос проповеди постмодернистов, всё это отрицание фалло-лого центризма, метанарративов и прочая есть отрицание того утончённого насилия, которое присуще дискурсивным способам постижения реальности. Это насилие философских спекуляций, насилие объективации реальности. Таким образом, постмодернизм – это анархия ненасилия в таком толстовском духе. У Льва Толстого было два великих ученика: отец Георгий Гапон и Махатма Ганди. Ганди джайн, и здесь начинается самое интересное.

Всё новое хорошо забытое старое.

Если мы проведём паралели между джайнизмом и постмодернизмом, то будем потрясены их практической тождественностью. Это даже внешне так, внешние атрибуты ситуации постмодерна и джайнизма совпадают. Вот например эклектичная архитектура.

Или вот нудисты и голые джайны.

Джайны настолько радикальные сторонники ненасилия, что носят повязки на рту, что бы ненароком не вдохнуть насекомое, или метут дорогу перед собой, что бы не раздавить мурашку. Как этот маразм напоминает современную борьбу за права пушного зверя, домашних животных и тому подобное.

Копнём глубже, на доктринальном уровне сходство постмодернизма и джайнизма то же поразительно! Плюрализм истин в джайнизме называется анекантавада – не единственность. Говорят, что концепция эта имеет этические истоки и формировалась как этика ведения диспутов. Истин бесконечно много, и истины эти дживы – души, и цель джайнизма эмансипация – освобождение душ, после чего они стают джиной – героем. Вобщем то, не имея никаких оснований, кроме своей экзистенции, человек постсовременности знает единственную реальность – свою судьбу, и может иметь единственную ценность – эмансипацию. Таков же суть и джайнизм. Джайнизм атеистичен как и буддизм, и как любая атеистическая религия сводим к сотериологии. Постомодернист то же может говорить лишь об освобождении, не более того. Забавно отметить тот факт, что такой популярный у леваков гуру ньюэйджер как Ошо, то же джайн.

Как бы ни была эта реальность чарующа, не возможно не заметить того вопиющего факта, что плюрализм истин не может быть атеистичной доктриной никак. Если истин бесконечно много, то одна из них абсолютная и расколдовывает все остальные, стающие точками зрения на истину единственную и единую.

Другой порок постмодернизма – это торжество «микронарративов», всяких куцых идеологий, это просто реакция на тотальность (множество истин) – человек, что бы отстоять своё право быть, стаёт в позу героя и принимает какую то убожищую идеологийку вроде маоизма или ваххабизма. Но реакция на ситуацию постмодерна носит в целом иной характер – это консерватизм, фундаментализм, традиционализм различных мастей. Язычник многобожник должен постоянно утверждать единство своих богов и это выливается в монотеизм, так же, как джахлия(язычество) породила ислам, так же как индуизм революцию бхакти (преданное служение)…

Тем не менее плюрализм истин, гносеологическая анархия – это атрибут любой монотеистической религии, например Мохаммед клянётся в Коране, что каждый из слушателей понимает этот Коран по своему, или говорит о множестве дорог разных цветов в небесах, и особенных – цвета вороного крыла. У вайшнав(кришнаитов), например, есть знаменитое высказывание в священных писаниях(Бхагавата Пуране) о том, что каждый видит Кришну по своему, мудрецам он кажется абсолютной истинной, богоборцам поражающей их молнией, тиранам олицетворённой смертью, богоизбранному народу их вождём, пастухам и пастушкам их любимым родственником…

Таким образом, плюрализм истин и есть монотеизм, и это даёт нам надежду на религиозный ренессанс, предречённый неоконсерваторами ещё в 80-е гг., однако в отличие от неоконов он видится торжеством анархии, причём анархизма левой закваски. То, что леваки критикуют постмодернизм свидетельствует о том, что левые стали реакционной силой, и так же, как фашисты ностальгируют по колониальной эпохе и буржуазному рабовладению, коммунисты по конституционной монархии, анархисты – по эпохе буржуазных революций под лозунгами «свободы, равенства, братства», по эпохе торжества молодого и сильного класса. Опыт ситуации постмодерна являет нам чудесную возможность – быть анархистом, не называясь левым, так же, как постмодернизм суть анархизм. Таким образом постсовременность позволяет быть левыми не номинально, а на практике, и это означает, что перед нами открываются широчайшие возможности.

PS: Это не философский текст, вы не найдёте здесь ни глубин мудрости, ни изящных спекуляций, я просто хочу привлечь ваше внимание к некоторым проблемам, осознание которых открывает перед нами чудесные перспективы.


http://www.mesoeurasia.org/archives/5850
All this has happened before. All this will happen again - Всё это было прежде, и повторится вновь.
So Say We All - И Это Наше Слово.
Pro Aris et Focis : За алтари и очаги!
http://falangeoriental.blogspot.com
Аватара пользователя
Олег Гуцуляк

 
Сообщений: 4627
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 01:22
Откуда: Ивано-Франковск, Галиция, Украина

Re: *Атеистический "джихад" должен быть выброшен на свалку*

Сообщение Неомарксист 12 фев 2015, 16:58

Совершенно верно.
Форум "УРАНОПОЛИС: Содружество Духовных Коммунистов"
http://newleft.forum24.ru/
Аватара пользователя
Неомарксист

 
Сообщений: 1809
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:12
Откуда: Питер

Re: *Атеистический "джихад" должен быть выброшен на свалку*

Сообщение Алексей Ильинов 12 фев 2015, 19:43

Однако что есть ИСТИНА, господа? Вот сначала с этим как-то разберитесь, определитесь и перестаньте, наконец, комично «коллажировать». Есть ИСТИНА, но есть и ГРАНИЦЫ, которая она устанавливает. «Постмодернизм» отвергается прежде всего потому, что он сознательно лишает крепкой и твёрдой ОСИ. Фактически, это как из живого тела вырвать позвоночник. И что тогда получится? Сопли. Размазня. Кисель. А ещё точнее — тухлое дерьмо, когда под вывеской некой «свободы мнений» декларируется паскудная ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ. Сталкивался с этим. Знаю, чем может закончиться. Страшным разочарованием и ощущением гнетущей пустоты. Особенно когда ошибаешься во всяких там «гуру» и «наставниках».
Я, например, отнюдь не отвергаю «ситуацию постмодернизма», но я неимоверно устал от глупостей «коллажизма» и «виртуальщины». Как пел Егор Летов: «Вырубите нах...».

Из многих тысяч людей, может быть, только один стремится к свободе. А из тех, кто стремится к свободе — и считает, что достиг успеха в этом — едва ли один познал Истину Моего Бытия во всей ее полноте.

Рамеш Садашива Балсекар "БХАГАВАД-ГИТА. Избранное"
"Vielleicht wird das Dritte Reich ein germanisch-slawisches Reich des noch seiner Entdeckung harrenden östlichen Christentums sein" (Erich Müller-Gangloff)
Аватара пользователя
Алексей Ильинов

 
Сообщений: 5353
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:43

Re: *Атеистический "джихад" должен быть выброшен на свалку*

Сообщение Неомарксист 12 фев 2015, 20:10

Ты ещё спроси в чём смысл жизни, откуда мы и куда идём? Это вечные вопросы, на которые нет ответа. Единственная абсолютная Истина - это Господь Бог, все остальные истины субъективны и убоги.

Притча о смысле жизни от Сергея Лукьяненко:
Я вспомнил одного земного юношу. Он рос обычным мальчиком, в меру умным, когда положено шалил и смеялся, когда случалось – боялся и плакал. А когда настала его пора покидать детство, мальчик впервые подумал: а в чем он, смысл жизни?


Он был начитанным мальчиком и стал искать ответ в книгах. Те книги, что говорили – смысл жизни в том, чтобы умереть за родину или за идею, он отверг сразу. Смерть, пусть даже самая героическая, не может быть смыслом жизни.
Мальчик подумал, что смысл жизни – в любви. Таких книг тоже было немало, и верить им оказалось куда легче и приятнее.



Он решил, что ему непременно надо влюбиться. Огляделся вокруг, нашел подходящую девочку и решил, что он влюблен. Может быть, мальчик хорошо умел убеждать сам себя, а может быть пришел его час, но он действительно влюбился. И все было хорошо, пока любовь не ушла.



К тому времени мальчик уже стал юношей, но расстраивался так же искренне, как в детстве. Он решил, что это была какая-то неправильная любовь, и полюбил снова. И снова, и снова – когда любовь уходила. Он верил сам себе, когда говорил «люблю», и он не врал. Но любовь гасла, и юноше пришлось поверить – так случается на самом деле.



Тогда юноша решил, что смысл жизни – в таланте. Он стал искать талант у себя, хотя бы самый пустяковый. Ведь юноша уже знал, что настоящая любовь может разгореться от слабой искры, значит, и талант можно растить. И он нашел у себя талант, крошечное зернышко таланта, и стал растить его бережно и любовно, так же как растил в себе любовь. И у него получилось. Его полюбили за его дела, он стал нужен людям, в жизни его вновь появился смысл. Но прошло время, юноша стал взрослым мужчиной и понял, что обрел смысл своих умений, а не смысл своей жизни.



Он снова очень расстроился и удивился. Он стал искать смысл жизни в удовольствиях – но они радовали только тело и стали смыслом только для желудка. Он искал смысл жизни в Боге – но вера радовала лишь душу, и лишь для нее стала смыслом. А для чего-то маленького, жалкого, наивного, что не было ни телом, ни душой, ни талантом, – вот для этого, составлявшего личность мужчины, смысла так и не было. Он попробовал все сразу – верить, любить, радоваться жизни и творить. Но смысл так и не нашелся. Более того, мужчина понял, что среди немногих людей, ищущих в жизни смысл, никто так и не смог его найти.



Человеку пришлось пройти еще много дорог. Он бросался на все, что, казалось ему, несло в себе смысл. Он пробовал воевать, пробовал строить. Он любил и ненавидел, творил и рушил. И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это всегда несвобода. Смысл – это жесткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим смысл – в вере. Но все это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это ее высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти, – и это важнее тысячи придуманных смыслов

Сергей Лукьяненко («Спектр»)
Форум "УРАНОПОЛИС: Содружество Духовных Коммунистов"
http://newleft.forum24.ru/
Аватара пользователя
Неомарксист

 
Сообщений: 1809
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:12
Откуда: Питер

Re: *Атеистический "джихад" должен быть выброшен на свалку*

Сообщение Алексей Ильинов 13 фев 2015, 12:14

Но все это – лишь рамки.


Наше физическое тело — это и есть рамки, вместилище души, сосуд, дарованный нам, тварям, нашим Творцом — Богом!

Изображение

Изображение

Мы все чересчур "телесны", дружище Анатолий. И, стало быть, ОГРАНИЧЕНЫ!
"Vielleicht wird das Dritte Reich ein germanisch-slawisches Reich des noch seiner Entdeckung harrenden östlichen Christentums sein" (Erich Müller-Gangloff)
Аватара пользователя
Алексей Ильинов

 
Сообщений: 5353
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:43

Re: *Атеистический "джихад" должен быть выброшен на свалку*

Сообщение Неомарксист 13 фев 2015, 13:04

Конечно, ограничены, Алексей. Мы и так биороботы, запрограмммированные нехитрым набором программ: кушать, спать, думать, любить, верить... так зачем же ещё формировать у себя ложное сознание (единственно "истинную" идеологию) и тем более навязывать его другим, ограничивая и без того иллюзорную нашу свободу воли?
Форум "УРАНОПОЛИС: Содружество Духовных Коммунистов"
http://newleft.forum24.ru/
Аватара пользователя
Неомарксист

 
Сообщений: 1809
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:12
Откуда: Питер

Re: *Атеистический "джихад" должен быть выброшен на свалку*

Сообщение Неомарксист 20 авг 2015, 10:09

Церковь и социализм 2.0
http://cont.ws/post/80051

Изображение

Председатель отдела Московского патриархата по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей о. Всеволод Чаплин, выступая перед студентами Государственного университета управления, предположил, что Россия может вернуться к попыткам построить социализм.
http://www.pravmir.ru/ne-povtorit-li-ro ... hhennikov/

"«В советское время было сделано много хорошего. Подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне, выдающиеся технические и научные достижения, очень мощно прозвучавшая в мире модель общества, основанная на идеале социальной справедливости, — все это наши бесспорные достижения. Когда сегодня говорят, что советский социализм позорно канул в историю, это неправда», — сказал отец Всеволод."

Вот так, не больше и не меньше.

Конечно, для многих свещеннослужителей РПЦ это мнение высокого иерарха прозвучало довольно неожиданно, и они отреагировали на это.

Товарищ Остап Бульба написал интересную статью - про расхождение мнения о. Всеволода Чаплина с мнением некоторых священнослужителей по вопросу отношения к советскому периоду истории.

По поводу этой статьи можно сказать следующее. Неоднородность мнений внутри тела церкви - явление довольно обычное. И уж в таком остром вопросе, как отношение к советскому периоду истории - тем более. Это, конечно, несет в себе определенную угрозу для строгой иерархической вертикальной системы, которой, безусловно, является РПЦ.

Во многом это расхождение во мнениях внутри тела Церкви вызвано "инъекцией" антисоветского яда, впрыснутого в тело РПЦ при слиянии с РПЦЗ, которая, конечно, является самым остро ненавидящим советский период истории субъектом, разве что после фашистского интернационального субъекта. С коим, во многом, РПЦЗ вполне срослась. Тут можно вспомнить РОВС, Краснова, Шкуро и прочих сотрудничавших с нацистами "деятелей".

Думаю, высшие иерархи РПЦ уже понимают опасность оголтелого антисоветизма, который будет обязательно скатываться к фашизму, и начинают плавно выравнивать курс. Вспомним слова Патриарха о положительных составляющих советского общества, о его солидаризме и т.д.

Ну а тело Церкви - оно довольно инертно, и его немного заносит - вот мы и видим подобные флюктуации. Это все очень примитивная модель, но, в целом, вполне, как мне кажется, способна описать происходящее между РПЦ и советским периодом нашей истории.

Будущее будет принадлежать нам, если мы найдем в себе силы примирить традиционные конфессии (прежде всего, Православие) и коммунизм.
Форум "УРАНОПОЛИС: Содружество Духовных Коммунистов"
http://newleft.forum24.ru/
Аватара пользователя
Неомарксист

 
Сообщений: 1809
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:12
Откуда: Питер

Re: *Атеистический "джихад" должен быть выброшен на свалку*

Сообщение Александр Волынский 20 авг 2015, 11:57

Не надо примирять Православие с большевистской практикой или с марксистской теорией. Надо создать такое общество в котором ценности православия и других традиционных конфессий не будут входить в противоречия с ценностями коммунистов.
Другое дело, что ВЛАСТЬ церкви, как конкретной иерархии, может входить в противоречие с властью коммунистов. Церковь была частью всей системы управления Российской Импереий, когда разрушили Империю церковь рухнула вместе со старой системой власти. Сегодняшние иерархи все родом из СССР где церковь тоже стала частью системы управления, для них вообще нет никакой проблемы в принятии коммунистических ценностей.
אור לגויים свет народам
Аватара пользователя
Александр Волынский

 
Сообщений: 9394
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:06
Откуда: Афула, долина Армагеддона, Израиль

Re: *Атеистический "джихад" должен быть выброшен на свалку*

Сообщение Алексей Ильинов 20 авг 2015, 12:31

Изображение

Изображение

*ПОСЛЕДНИЙ ЗОВ*

ПРОЕКТ АННЫ БУСЕЛ

Web: http://www.hrist-commun.ru
"Vielleicht wird das Dritte Reich ein germanisch-slawisches Reich des noch seiner Entdeckung harrenden östlichen Christentums sein" (Erich Müller-Gangloff)
Аватара пользователя
Алексей Ильинов

 
Сообщений: 5353
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:43

Re: *Атеистический "джихад" должен быть выброшен на свалку*

Сообщение Неомарксист 20 авг 2015, 13:34

Александр Волынский писал(а): Надо создать такое общество в котором ценности православия и других традиционных конфессий не будут входить в противоречия с ценностями коммунистов.
Другое дело, что ВЛАСТЬ церкви, как конкретной иерархии, может входить в противоречие с властью коммунистов. Церковь была частью всей системы управления Российской Импереий, когда разрушили Империю церковь рухнула вместе со старой системой власти.

Это принципиальный вопрос первичности сакрального или социального при коммунизме.

На мой взгляд духовные сакральные скрепы сплочения нации гораздо важнее политэкономических догм и марксизма в том числе.
Христианство как и любая другая религия вообще не нуждается в адсорбции каких либо модернистских экономических учений, поскольку содержит в себе весь универсум человеческого бытия, включающий и социальное измерение. Коммунизм первоапостольской церкви, слова Христа о необходимости раздать все имущество бедным (диалог с богатым юношей), обличение богатых и иерархии (кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою) недвусмысленно указывает на либертарные истоки христианства. Марксизм необходим лишь как подпорка человеческой порочности и слабости как секулярная редукция религиозной идеи справедливости до уровня экономики. Необходимость в марксизме обратно пропоруиональна духовному здоровью общества. Верующим эти маиериалистические костыли не нужны, а вот с атеистами прихощится говорить на понятном им языке денюжки и материального интереса. Каждому свое.

Перекос в сторону экономики и властности губителен для общества и государства. Петр Первый, превратив Церковь по протестантскому образцу в одно из министерств, прервал симфонию государства с Церковью и подменил идеал Святой Руси идеалом Великой России с упором на материальное могущество, а не духовное. Это привело в результате к полному отчуждению знати от народа, закрепощению крестьян и дикому капитализму как на Западе и в конце концов революции отчаявшегося изменить что то мирным путем народа. Материальное погубило и царскую Россию и ссср, с его гуляш коммунизмом и идеей халявной жратвы как цели коммунизма.

Таких ошибок больше допускать нельзя.
Религия, церковь сочетающая как консервативные так и либертарные начала должна стоять в центре общества.
Я за теократию интеллектуалов священников, удерживающих кшатриев политиков и народа в общем сакральном и смысловом поле Традиции.
Коммунисты могут пгучаствовать в облагораживании социального пространства и экономических реформах, но под контролем брахманов теократов. Власть материалистов шизоидна и разрушительна и поэтому материалистов не должно быть в управлении государством. Хватит. Нарезвились в 20 веке так что расхлебываем до сих пор. К коммунизму мир придет но только без классических коммунистов 20 века.
Форум "УРАНОПОЛИС: Содружество Духовных Коммунистов"
http://newleft.forum24.ru/
Аватара пользователя
Неомарксист

 
Сообщений: 1809
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:12
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Традиция и Политика


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1