*ЕВРАЗИЙСКАЯ ХРИСТИАНСКАЯ ФАЛАНГА*

*ЕВРАЗИЙСКАЯ ХРИСТИАНСКАЯ ФАЛАНГА*

Сообщение Алексей Ильинов 25 май 2012, 13:26

Изображение

*ЕВРАЗИЙСКАЯ ХРИСТИАНСКАЯ ФАЛАНГА*

Изображение

Михаил МОШКИН

*ПЯТЬ СТРЕЛ: Принципы Фаланги*

1. Фундаментализм. Благая Весть, дарованная нам Господом нашим Иисусом Христом – альфа и омега нашего мировоззрения.
Священное Писание и Предание, мысли и деяния Отцов Церкви – это общий фундамент, основание нашей цивилизации, это то, что объединяет русский народ и народы Восточной и Западной Европы, невзирая на все догматические различия и исторические разногласия. Исторический христианский путь, пройденный нашими народами, дает нам право апеллировать к идеалу традиционного общества, стремиться к порядку, основанному на христианских принципах веры и любви, свободы и служения, милосердия к ближнему и непримиримости в отстаивании веры.
Не поступаясь ни на йоту своими убеждениями, и крайне негативно относясь как к секуляризму, так и к ложному, навязываемому насильно, мультикультурализму, мы с должным уважением относимся к традициям и культурам всех народов мира, и отвергаем все проявления расизма и шовинизма.

2. Патриотизм. Мы верим в высшую реальность России. Россия – это единство народной судьбы во всемирном бытии. Укрепление, возвышение и возвеличивание Родины – неотложная коллективная задача. Будучи единым народом, нераздельной исторической общностью умерших, живущих и тех, кому еще предстоит родиться, мы, русские, ответственны за ту страну, которую получили в наследство. Отечество – это полное единство, которое соединяет все личности и все классы. Отечество не может быть подчинено ни самому сильному классу, ни самой организованной партии, ибо является трансцендентной, органичной реальностью, имеющей собственный смысл. Россия – единая, великая и свободная!

3. Антиглобализм. Каждый народ имеет особое призвание от Господа, имеет свою неповторимую миссию. Народы суть мысли Бога. Мы выдвигаем идею тотального этноплюрализма, ценности этносов и этнической идентичности, национальных культур, их своеобразия. Сохранение этнического своеобразия России и мира, цветущего множества народов и культур, равно как и отстаивание прав этносов в их конфликте с бездушной сатанинской парадигмой глобализма являются первоочередными задачами. Никто не имеет права принуждать народы к отказу от своей уникальности в «общем плавильном котле».

4. Солидаризм. Достоинство человека, цельность человеческой личности и ее свобода являются непреходящими и неприкосновенными ценностями. Но действительно свободен лишь тот, кто признает себя органической частью сильного и свободного народа. Никому не позволяется использовать свою свободу во вред единству, силе и свободе народа.
Государство призвано быть не машиной подавления и не коллективным эксплуататором, но инструментом, позволяющим народу соучаствовать в собственной судьбе. На смену отчужденной и симулятивной парламентско-партийной псевдодемократии должна прийти органическая прямая демократия, предусматривающая самоуправление общин, прямое волеизъявление на местном уровне, а также региональное, профессиональное и корпоративное представительство, которое способствует достижению общих целей. Власти надлежит поощрять каждую частную инициативу, которая совместима со всеобщими интересами.

5. Национал-синдикализм. Частная собственность – это прямое продолжение личности на её вещи, она – один из основных атрибутов личности. Однако неолиберальная экономическая подменяет личную собственность собственностью капитала, инструментом экономического господства капиталократии. Отчуждающий и подавляющий капитал игнорирует народные нужды и дегуманизирует собственность. Мы же, не отрицая право третьего сословия на стремление к получению прибыли, тем не менее, настаиваем на том, что это стремление не может быть неограниченным, и указываем на приоритет интересов народного сообщества, как устойчивого объединения людей, связанных общими традициями, историей и моралью. Помимо частнопредпринимательской и государственной собственности допускается введение функциональной собственности – такой формы владения и распоряжения имуществом, которая обуславливается исполнением собственником обязательств перед общиной или государством.
Предпочтительной является смешанная модель экономики, допускающая объединение системообразующих отраслей народного хозяйства в корпорации (синдикаты). Корпорация призвана играть роль социального института, защищающий гармонизированные интересы работников, совладельцев и управляющего персонала субъектов экономической деятельности.
Народное синдикалистское государство не должно жестко устраняться от экономических споров, оно не допустит попрания слабейшего класса сильнейшим. Государство гарантирует народу соблюдение социальных прав (включая право на бесплатное образование и медицину). Государство обязуется защитить окружающую среду, являющуюся «вмещающим ландшафтом» народа. Вместе с тем, и права личности должны быть увязаны с социальной ответственностью.

Изображение

Безусловно, следует апеллировать не к историческому опыту (который черезчур завязан и на конкретный регион и на определенную эпоху). Франкизм, при всех его плюсах (главный из которых - проведение собственной линии в Третьем Пути и неучастие в европейской братоубийственной бойне) - это все-таки оппортунизм и соглашательство: и с атлантистами, и с собственными "консерваторами" - буржуа, латифундистами, клерикальной верхушкой и проч.

Интересен изначальный посыл - революционные идеи Хосе Антонио и JONS Рамиро Ледесмы Рамоса и Онесимо Редондо. Кстати, был еще крайне занятный персонаж - Ernesto Giménez Caballero, кинорежиссер, писатель, последователь Мигеля Унамуно и Ортеги-и-Гассета, один из основателей испанского сюрреализма и дадаизма, и одновременно, один из первых идеологов и функционеров Фаланги http://en.wikipedia.org/wiki/Ernesto_Gi ... _Caballero . "Испанская Фаланга и JONS - не фашистское движение!" (Хосе Антонио Примо де Ривера).

Но, опять же, было бы странно зацикливаться на историческом опыте - русскому хлопцу испанская грусть все-таки не свойственна :). Поэтому важен общеевропейский, мировой и русский опыт: и исторические русские национал-большевизм и евразийство, и революционный национальный социализм Отто Штрассера и Эрнста Никиша (и, в целом, вся до- и послевоенная европейская КР, от Юнгера и Курцио Малапарте до Кристиана Буше и Клаудио Мутти). Крайне интересно "монархически-советское" движение младороссов - и показателен интерес главного нашего специалиста по этому движению, Александра Елисеева к левым и ультралевым идеям.

По-моему, важны два столпа:

1. Революционный народный синдикализм, понимаемый (по Сорелю) как самоорганизация масс. "Революция как спонтанный иррациональный порыв народа, движимого социальными мифами". Следует напомнить, что НБ не раз обращались к идеям Сореля: http://www.arcto.ru/modules.php?name=Ne ... le&sid=497 , и отмечали его отход от чистого левачества и сближение с "Французским действием" Морраса . Плюс коммунитаристские идеи. Плюс немарксистский и неатеистический христианский социализм - вплоть до теологии освобождения (только, без излишнего чегеварства :)). "Капитализм — путь дьявола и эксплуатации. Если вы действительно хотите смотреть на вещи глазами Исуса Христа — который, по-моему, был первым социалистом, — только социализм может действительно создать достойное общество" (Уго Чавес).

2. Апелляция к христианству. Для нас полнота Откровения и Веры - в Православии. Наследие Св. Отцов, эзотерический опыт афонского исихазма и русских святых, Оптиной пустыни и керженских скитов, св. Серафима Саровского и священномученика и исповедника Аввакума. На "экзотерическом" уровне - это традиции нестяжательства, линия идущая от св. Нила Сорского.
"Vielleicht wird das Dritte Reich ein germanisch-slawisches Reich des noch seiner Entdeckung harrenden östlichen Christentums sein" (Erich Müller-Gangloff)
Аватара пользователя
Алексей Ильинов

 
Сообщений: 5391
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:43

Re: *ЕВРАЗИЙСКАЯ ХРИСТИАНСКАЯ ФАЛАНГА*

Сообщение Алексей Ильинов 25 май 2012, 14:38

Итак, тема открыта и потому здесь будут выставляться наброски, так или иначе касающиеся "евразийского христианского фалангизма".

В связи с этим приведу небольшой фрагмент из статьи историка Анатолия Иванова "НАСЛЕДНИКИ ФАЛАНГИ В СОВРЕМЕННОЙ ИСПАНИИ" - http://ateney.ru/esp/esp002.htm

*СИНЕРГИЯ: ПЕРВЫЙ ОПЫТ*

Раз уж зашла речь о Европейской Синергии, следует сказать о ее связях с Испанией. Первоначально ее представителем в этой стране был Энрике Морено из ассоциации "Sin Tregua", Барселона. В испанском языке это словосочетание используется в выражениях типа "неустан-ная борьба", но, похоже, усталость все же одолела, и к моменту визита делегации ЕС в Москву в апреле 1996 года этот филиал уже не работал. В октябре 1998 года Генеральный секретарь ЕС, г-н Р. Стойкерс сообщил нам в ответ на соответствующий запрос, что Э. Морено ("очень хороший парень") номинально остается корреспондентом ЕС. По словам г-на Стойкерса, Э. Морено, близок теперь к вышеупомянутой организации "Альтернатива Эуропеа", связанной во Франции с известным масоном К. Буше, "братом Маркионом", но они "не публикуют таких глупостей, как он". Информация об их газете "Трибуна де Эуропа" регулярно дается в NSE.
Действительным же, а не номинальным поставщиком информации для ЕС является Арно Иматс (Arnaud Imatz), историк Фаланги и испанской консервативной революции. В 1996 году в Париже вышла его книга "По ту сторону правых и левых", посвященная движению "новых правых".
Кроме того, с ЕС связан журнал "Расон эспаньола", который издает уже упомянутый выше Фернандес де ла Мора.
Г-н Стойкерс очень хвалил журнал "Hesperides" (издатель - Хавьер Эспарса, Javier Esparza), но тогда, в 1998 году еще не имел прямого контакта с ним. С 2000 года, благодаря г-ну Гарсиа Морсильо, такой контакт установлен.
В заключение хотелось бы сказать следующее. Не нам, конечно, решать, какая там Фаланга "подлинная", а какая нет. Но верно подмечено, что Фаланга в первые годы своего существования не успела разработать целостную идеологию: приближалась гражданская война, не до того было. Так что никакой догмы нет и, соответственно, нет и ее непорочных хранителей. И не надо клясться именами Хосе Антонио или Рамиро Ледесмы, а надо развивать их идеи применительно к нынешней ситуации. Мы живем не в эпоху героизма и самопожертвования, а в эпоху гедонизма и потребительства, и сегодня обращаться с пафосными призывами, что к русскому, что к испанскому народу бесполезно.


То есть речь прямо идёт о том, что идея Фаланги стала УНИВЕРСАЛЬНОЙ и потому вполне могут существовать её самые разные варианты — более «правые» и более «левые», «западнические» и «восточнические».

Современный испанский фалангизм во многом ностальгический и апеллирует к эпохе Франко, при этом ещё и не чураясь откровенно нацистского, со всеми «тяжкими», «наследия». «Русская Фаланга» Игоря Лавриненко (проект сей, похоже, перестал существовать), при всей своей экзотичности, вряд ли отвечает конкретным социально-политическим и мировоззренческим запросам - http://religion.ng.ru/catholic/2001-09-26/5_sight.html Да и отсылка к гитлеровскому нацизму, крайний антисемитизм и расизм абсолютно неприемлемы для нас.
«Восточная Фаланга» - несмотря на попытку создания сообщества единомышленников, сей проект целиком отражает именно украинскую, весьма своеобразную, позицию, где непременно присутствует «антимоскальская» риторика, которая иногда переходит границы приличия. Да и рьяный антисоветизм порой выглядит совсем уж комично. К сожалению, русская сторона вряд ли может себя как-то ассоциировать с деятельностью «Восточной Фаланги».
Евразийская Христианская Фаланга — это сообщество, создающееся в вполне конкретных общественно-политических условиях, когда наша страна, а вместе с ней и весь Евразийский континент, стоят перед вполне реальными, а не «виртуальными», задачами.
"Vielleicht wird das Dritte Reich ein germanisch-slawisches Reich des noch seiner Entdeckung harrenden östlichen Christentums sein" (Erich Müller-Gangloff)
Аватара пользователя
Алексей Ильинов

 
Сообщений: 5391
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:43

Re: *ЕВРАЗИЙСКАЯ ХРИСТИАНСКАЯ ФАЛАНГА*

Сообщение Алексей Ильинов 25 май 2012, 14:44

Данная статья Александра Владимировича Елисеева, написанная им достаточно давно, вполне может считаться одним из наших программных манифестов.

Александр ЕЛИСЕЕВ

*ВОЛЕВАЯ РУССКАЯ ИДЕЯ*

До второй мировой войны, в Берлине группа эмигрантов-патриотов из России издавала журнал "Русский колокол", в котором сотрудничали такие известные люди, как Иван Ильин. Издание провозгласило своей целью формирование нового национального движения, основанного на "волевой Русской идее". Тогда же, в эмиграции генерал С. В. Туркул заявил о необходимости возникновения "волевого монархизма", который сохранил бы традиционные основы России, но избавил бы её от всего ветхого и слабого. Примерно к тем же выводам пришли многие национально мыслящие эмигранты (младороссы, фашисты, утвержденцы и т.д.). Потерпев тяжелейшее поражение в великой битве с большевизмом наиболее мудрые и энергичные "белогвардейцы" осознали необходимость усиления в Русской идеологии всего яркого, жесткого и сильного.
Сегодня такая же задача стоит и перед нами, Русскими националистами начала ХХI века.
Для начала поясню, что я не только нахожу в Русской идее, да и в Русском мировоззрении, слабые стороны, но и считаю их типично национальным явлением, не спровоцированным никакими внешними влияниями. Эти влияния безусловно были, однако, они лишь усиливали процессы, начавшиеся на Русской почве. Впрочем, слабые стороны имеет любое национальное мировоззрение, любая национальная идея, и мы, Русские здесь не исключение.
В целом Русская нация способна проявлять невиданную, несокрушимую волю, о чем свидетельствует хотя бы история наших войн или история имперского строительства, колонизации. И все таки существует у нас какая-то бабья, слюнявая слабость! Корешки ее уходят далеко вглубь веков и весьма вероятно, что она связана с некими культами поклонения Матери-Земле, зачастую принимавшими истерически-женственный характер. Носителями этого "вечно-бабьего" были и "юродствующие" сектанты, и фарисействующие попы-моралисты, и, наконец, наши доморощенные интеллигенты. Во всех случаях мы слышим нестерпимый скулеж, видим сопли и слюни. И насколько величественна Русь витязей, пророков и колонизаторов, настолько омерзительна и ничтожна "Русь" сектантов, интеллигентов и святош. Воистину последняя есть наше подсознание, сумеречная зона национального пространства.
К сожалению, даже правые, националисты не чужды женственного безволия и расхристанного слюнтяйства, хотя, казалось бы, они то и должны демонстрировать предельную мужественность и железную волю.
А что понимать под волей и безволием? Ведь есть же у нас много крутых "фюреров", применяющих жесткую фразеологию, обожающих форму, марши, барабаны, восхищающихся великими личностями прошлого? Почему же столь сильно чувствуются их истеричность и слабость? Почему за крутизной стиля столь часто прячется самое откровенное, бессильное комедиантство, ерничанье фланирующей кокотки?
Нет, есть у нас, правых, какая-то серьезная слабина, иначе сложно понять, почему мы всегда проигрываем. Ведь не валить же все, по старинке, на врагов.
Кстати, по поводу врагов. Я глубоко уверен, что именно их постоянный поиск и есть одно из ярчайших проявлений нашей слабости. Все то у нас виноваты другие, все то нас обманули, подставили, охмурили, споили и проч. Сильный человек берет ответственность, прежде всего, на себя - он отлично знает и свою силу, и свою слабость. Он столь уверен в своей мощи, что рассматривает собственные неудачи как недостаточное ее использование им самим, противник же, по его мнению, лишь способствует совершению ошибок. Слабый, напротив, перекладывает всю вину на другого, он слаб и в силу этого признает свою полную зависимость от кого-то чужого.
Потому все наши конспирологические поиски "жида", "масона" или там "атлантиста-мондиалиста" свидетельствуют о слабости и о безволии, о признании нами силы не за собой, а за другими. Пусть никто не подумает, что я отрицаю наличие мощных внешних структур, ведущих борьбу против России, просто мною отрицается их решающая роль. Русская нация предельно сильна и сама выбирает свои дороги, ведущие как на вершину, так и к обрыву. Но Русские националисты очень слабы и этой силы не видят, они видят лишь нашу слабость, абсолютизируя зависимость внутреннего "Я" России от внешнего влияния. Слабый не осознает своей силы, он демонизирует противника и в силу (если только тут можно говорить о силе!) этого его же и укрепляет. "Конспиролог", помешанный на теории заговора, навязывает своему народу упадническую, по сути, концепцию согласно которой великую нацию может поработить всемирное сборище вонючих торгашей. И народ учиться осознавать себя рабом внешних сил.
У многих возникает чувство собственного бессилия: как можно бороться с "мировой закулисой", оккупировавшей Россию, сделавшей то, чего не смогли сделать ни Чингисхан, ни Наполеон, ни Гитлер?! И они уже не могут бороться с прежним энтузиазмом и оптимизмом.
Оккупация… Это слово употребляют как по отношению к большевицкому режиму, так и по отношению к демократической РФ. Употребляют и не осознают, что нет, пожалуй, ничего более оскорбительного для нашей страны, чем само признание возможности ее завоевать. Этого не мог никто и никогда. Монголы? Собственно говоря, монгольскому нашествию подверглось не Русское государство, а конгломерат воюющих друг с другом княжеств, ослабленных перед лицом внешней угрозы. В 13 в. монголы разгромили десятки и сотни Русских городов, установив контроль над князьями. Но уже в 14 в. было сложно понять - контролируют ли монголы князей, либо эти самые князья используют военно-политическую мощь монголов в целях укрепления собственной власти и объединения Русских земель.
Поляки? Но кратковременное их владычество над частью территории Центральной России не может рассматриваться как оккупация.
За столетия упорной борьбы с внешними врагами и присоединения огромнейших пространств Русь выработала устойчивый иммунитет. Ни Америка, ни мировая закулиса его не уничтожат (да и не столь они сильны, как это представляется мнительным патриотам). Мы - высокоразвитое, древнейшее государство, которое можно подчинить лишь отчасти и на время. Вот уничтожить, стереть с лица земли - да, можно.
Зависимость от западных держав, конечно же, имеет место быть. Но зависимость еще не есть оккупация, к тому же, давайте друзья-патриоты, признаемся честно - ряд шагов российского руководства, сделанных в последнее время, сделаны в сторону обратную от Запада. И не в Западе, в конце-то концов, дело, а во всеобщем стремлении к эгалитаризму и космополитизации. Неважно, точнее не так уж важно, откуда идет толчок, важна степень готовности к нему.
То же самое можно сказать и о большевизме. Никто нас не оккупировал, это мы, Русские, в большинстве своем, ринулись крушить церкви и вешать дворян, отбирая у них земли. Раньше нечто похожее делалось разиными и пугачевыми, просто в новая пугачевщина началась в эпоху международных банковских союзов, отсюда и их активная поддержка нашей (увы, именно нашей!) революции в целях устранения на долгие годы мощнейшего конкурента, которым была стремительно развивающаяся в экономическом отношении Российская империя. Это мы уничтожили свое Царство и убили своего царя. И в этих словах моих, для многих кощунственных, в тысячу раз больше патриотизма и национальной гордости, чем в стоне наших "патриотов", приписывающих авторство величайшей Русской трагедии кучке пузатых заморских банкиров и ораве люмпенизированных инородцев. Настаивать на оккупационном характере совковой и демковой властей - значит признавать неспособность Русской нации влиять на собственную судьбу в течении долгих лет, значит подтверждать русофобский тезис о рабской натуре Русского человека. Что же мы все это время горбатились на захватчика - по его воле воевали, по его указке запускали в космос первый спутник?!
Что же это за оккупация такая, когда государство успешно осваивает космос и лидирует в области производства новейших вооружений? Да и сейчас - разве не сохраняем мы, в целом, наш научный, промышленный и военный потенциал?
Раз речь зашла об оккупации, то подавай сюда Русское "национально-освободительное" движение, давай равняться на палестинцев, индусов и курдов. У нас вообще очень любят сочувствовать всяким "угнетенным нациям", ведущим "справедливую освободительную борьбу" - и правые любят, и левые. Индейцы - хороши, белые - плохи, индусы - страдальцы, англичане - негодяи, варварам жить было негде, вот они и прижали (естественно, справедливо!) жиреющий Рим. При всем при том забывают, что сифилис возник в среде аборигенов Америки, обретшие независимость индусы (как и другие бывшие "угнетенные") и по сей день не желают отказываться от "европейских" удобств, а варвары-германцы просто разрушили великую культуру, отбросив запад на несколько столетий назад. (Иной характер носила славянская экспансия в Византию, но славяне варварами никогда не были, они обладали высокоразвитой государственностью - уже в 6 в. Русский князь носил, по данным византийских источников титул кагана, равный императорскому). Это я все не к тому, чтобы "плюсы" просто поменять на "минусы". Надо отказаться от предвзятого отношения к любому "угнетателю", в итоге он всегда оказывается не таким уж и негодяем.
Симпатию к "национал-угнетеным" коммунисты нам внушали не случайно. Надо было вытравить имперское чувство, уравнять Россию с какой-нибудь Зимбабве, опустить Русское самосознание до уровня цетрально-африканского. Этого требовал "священный" долг интернационализма и плебейский менталитет, всегда низводящий высшее до низшего. Сегодня ядовитые семена, посеянные лениными и троцкими, дали свои смертоносные сходы - Русские празднуют день независимости, а патриоты говорят об оккупации величайшей в мире Империи, сравнивая ее, вольно или невольно с государством типа Анголы или Индонезии.
Я твердо уверен - и большевизм, и демократия выбраны нами самими. Это выбор неправильный, но он наш, мы его сделали исходя из неправильно осознанного своего стремления к улучшению, преобразованию. И мы, не терпели, подобно рабам, под гнетом неправедной власти - мы сражались с нею или пытались перестроить ее на наш, Русский лад. И последнее далеко не всегда было безуспешным, примером тому - при Советах: Сталин и Жуков, Королев и Туполев, Днепрогэс и спутник "Восток", а при демократах: Казанцев и Шаманов, сверх-истребитель "Евпатий Коловрат" и танк Т-90.
Поразительна плаксивость нашей патриотии. Плач, один сплошной плач по несчастной России - вот и все видение нашей истории "русскими патриотами". Современным Русским вообще свойственно какое-то мазохистское стремление считать себя самым несчастным на земле народом, который понес жертвы, невиданные в истории. Подобное самоуничижении нации, некогда считавшей себя Третьим Римом, полностью противоречит реальным историческим фактам. Можно привести примеры наций, пострадавших гораздо сильнее. Так, Германия потеряла в ходе Реформации две трети своего населения, однако, немцы никогда не опускались до такого бабьего нытья которым сегодня заняты профессиональные плакальщики по земле Русской. В Новое время все английские крестьяне были согнаны с земли, превратившись в пролетариев, вынужденных вкалывать по 18 часов в сутки. Подобного не позволяли себе даже большевики! Но англичане не бросились писать наперегонки разные "архипелаги-гулаги", они взяли и построили империю, в которой не заходило солнце. Ну ладно бы еще только большевиков (туда им и дорога!), так ведь загадили всю Русскую историю. Патриоты тоже, между прочим. Всяк "националист" специализируется на собственном разоблачении какого-либо "антинационального" периода родной истории. Кто говорит о варварском язычестве, кто, наоборот, о "тысячелетии духовной нищеты". Кто ругает азиатскую Московскую Русь, якобы презревшую арийство, кто проклинает Петербургскую Россию, этого арийства, по его мнению, объевшуюся.
Патриоты патологически зависят от внешних обстоятельств, боятся их, заигрывают с ними. То тут, то там раздаются рассудительные голоса: "Да, самодержавие, наилучшая форма правления, но время уже не то", или: "Это говорить нельзя, народ нас не поймет, а выборы…". Время, народ… Ну как же, объективные обстоятельства! На самом же деле субъективное выше объективного, вечность прочнее времени, личность сильнее толпы. Самые безнадежные авантюры, бывало, удавались, а самые верные начинания проваливались с треском. Но главное - ВОЛЯ ВОЛЮ ЛОМИТ!
Полное безволие наблюдается в сфере идейно-политической борьбы. Несметное количество патриотов плюнуло на традиционные устои и кинулось лизать одно место Западу, хватая оттуда то "национал-капитализм", то "фашизм", то "национал-марксизм". Причем они не учатся, а именно хватают, хватают жадно, воровато, как слуги хватают объедки с барского стола. Холопы, одно слово, безвольные холопы…
Кое-кто, правда, сохранил верность православному монархизму, нашей многовековой святыне. Уж лучше бы они этого не делали, от их слюнявых лобзаний она может только потускнеть! Тут безволие уже другого рода - боязнь извилиной пошевелить, чтобы обновить старое, чтобы заставить его засверкать новым, немеркнущим светом. Какой уж там "волевой монархизм", наши "монархисты" готовы думать только о крестных ходах, да о тысяче первом обращении с призывом прославить Николая II. Легче ведь легкого - перемалывать старую жвачку, тупо повторяя изреченное кем-то другим. А помыслить что-то новое боязно - вдруг да и рухнут идеалы, ведь вера так холодна…
Вот в чем заключается безволие патриотов - скрыть под маской радикализма, непримиримости и брутальности собственную неуверенность в себе и своем народе, компенсировать показной суровостью плаксивость и расслабленность, оправдать мнимым, но громко заявленным фундаментализмом лень и нежелание действовать.
Соответственно, Русская волевая идея должна покончить со всем этим. Она призвана создать нового Русского, да-да, именно его, ведь в самом деле, нельзя же на полном серьезе использовать сей термин по отношению к "новым толстым". Это будет Русский, устремленный, в первую очередь, внутрь себя и внутрь своей нации. Русский не боящийся плыть даже против самого сильного потока. Русский, восторгающийся любым мигом родной Истории, способный увидеть в нем особый смысл, особую оправданность. Русский, воскрешающий Прошлое в Будущем и делающий тем самым невозможное.
Впрочем, такое слово как "невозможно" из Русского языка должно исчезнуть.
"Vielleicht wird das Dritte Reich ein germanisch-slawisches Reich des noch seiner Entdeckung harrenden östlichen Christentums sein" (Erich Müller-Gangloff)
Аватара пользователя
Алексей Ильинов

 
Сообщений: 5391
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:43

Re: *ЕВРАЗИЙСКАЯ ХРИСТИАНСКАЯ ФАЛАНГА*

Сообщение Михаил Мошкин 27 май 2012, 13:09

С почином!
Изображение

Сюда же - программная статья Александра Елисеева:

Правая: история и метафизика

Для того, чтобы должным образом оце­нить феномен новой правой, необходимо выяснить, что же такое правая вообще. Во­прос этот очень и очень не простой, ибо здесь наблюдается колоссальная путаница. Деление на «правых» и «левых» будет вы­глядеть совершенно иным, если мы покинем уровень актуальной политики и перемес­тимся в плоскость истории, памятуя о том, что история есть политика, опрокинутая в прошлое. Выяснится, что эти термины воз­никли на заре существования буржуазной демократии, во время Великой Французской революции, и первоначально характеризо­вали разделение на сторонников и против­ников «абсолютной монархии». В Генераль­ных штатах, а после и в Учредительном со­брании первые сидели по правую руку от председателя, вторые — по левую. Лагерь роялистов возглавляли — аббат Мери и та­лантливый оратор драгунский капитан Казалез. Им противостояли все представители от «третьего сословия», а также либераль­ные дворяне и священники. К левым относил себя даже Мирабо, вообще бывший против­ником демократии и видевший свой идеал в цензовой парламентской монархии. Любо­пытно, что пресловутый Якобинский клуб, обычно ассоциирующийся исключительно с именем радикального республиканца Ро­беспьера, в начале своей деятельности объе­динял все левые парламентские группиров­ки, в том числе и сторонников Мирабо. Лишь по ходу развёртывания революции в клубе произошло несколько расколов и руководство им перешло к Робеспьеру. Даже и через сто лет в ряде европейских парламентов сторонники сохранения и ук­репления монархической власти занимали правые скамьи — в противоположность ли­бералам и социалистам. Такова, например, была ситуация в Германии, Австро-Венгрии, России. В нашей стране до революции нико­му и в голову не пришло назвать правыми деятелей кадетского и октябристского тол­ка. Правыми всегда именовали сторонников самодержавной монархии и сословности.

Но уже тогда в мире наблюдались неко­торые тенденции к изменению. Так, в британском парламенте правые места занимали ух<е не последователи определённой идеологии, а представители любой политической партии, победившей на выборах и формиру­ющей правительство. В России после Фев­ральской революции сторонники самодер­жавия были вынуждены уйти в подполье (их организации и печатные издания подверг­лись официальному запрету). Характерно, что в «февралистской» России своё влияние потеряли даже либеральные сторонники конституционной монархии (октябристы),'-и вся политическая инициатива полностью перешла в руки республиканцев социалистического или либерального толка. В дан­ной политической обстановке правыми ста­ли именовать кадетов и их союзников, т. е. силы, группировавшиеся вокруг генерала Корнилова. Февраль избавил кадетскую партию от необходимости носить маску конституционного монархизма, и она от­крыто объявила о своей приверженности республике. С ней был солидарен и Л.Корнилов, противопоставлявший «революционной демократии» левых «республиканскую демократию» либе­ралов.

Но уже после Октябрьского пере­ворота ситуация вновь изменилась. На территории Белой России произо­шёл резкий подъём монархического, традиционалистского движения и, не­смотря на то, что сами вожди антиком­мунистического сопротивления скло­нялись к либерализму, сторонники са­модержавия или мало ограниченной монархии оказывали на них существен­ное влияние. Так, в деникинском Осо­бом совещании они составляли полови­ну его членов. Термин «правый» теперь снова стал употребляться в отношении традиционалистов, и подобное поло­жение дел сохранилось в эмиграции.

Заметна весьма интересная зако­номерность. Там, где традиционалист­ские, монархические силы оказывают­ся на периферии политического прост­ранства и теряют своё влияние, термин «правый» переходит к бывшим левым, вернее, к их либеральной части. Они как бы занимают места ушедших и при­сваивают себе их имя — притом, что политически выполняют уже совер­шенно иную роль. И ныне правыми счи­таются имен­но либералы, которые, строго говоря, есть те же са­мые левые, что и коммунисты. Имя правых было присвоено ими в целях упрочения собственного по­рядка. Оно содержит некую «магию» могущества, воздействующую как на сознание, так и на «подсознание», точ­нее на те архаические слои, что поко­ятся под спудом современного рацио­нализма. Тут необходимо вспомнить, что у индоевропейцев «правое» всегда отождествлялось с чем-то прямым, с сутью, истиной, существованием (бы­тием). Причём они неизменно противо­поставляли ему «левое», связывая его с кривизной, ложью и небытием. Осо­бенно ярко это проявилось у древних славян, знавших о некоем метафизиче­ском противостоянии двух вселенских начал — Правды («правой») и Кривды («левой»): «Это не два зверя собиралися Не два лютые собиралися: Это Правда с Кривдою соходилася. Промеж собой они бились-дрались, Кривда Правду одолеть хочет... » («Голубиная книга») По утверждению «Голубиной кни­ги», Кривда одержала победу на земле, а Правда ушла на небо. Тут уже содер­жится прямое указание на высшие по­тусторонние реальности — «прямое правое» связано с верхом, а «кривое левое» — с низом.

Следует учитывать, что «левое кривое» не всегда символизировало зло — часто оно применялось для ха­рактеристики потустороннего земно­го, понимаемого как некая онтологиче­ская оппозиция потустороннему не­бесному. Так, славяне относили муж­ское начало к правому, тогда как жен­ское — к левому — кое-где и до сих пор во время свадеб и погребений женщи­ны стоят слева от мужчин. Выдающие­ся исследователи славянской мифоло­гии В. В. Иванов и В. В. Топоров писа­ли: «Противопоставление правый-ле­вый лежит в основе древнего мифоло­гизированного права (право, правда, справедливость, правильный и т. п.), гаданий, ритуалов, примет...». Ещё и сегодня бытует характерное выраже­ние: «Даю правую руку на отсечение». Оно есть отголосок тех времен, когда выступая на суде, человек апеллировал к правой, небесной стороне и изъявлял готовность принести ей в жертву свою правую руку, если его показания не бу­дут правдивыми. Сам древний суд вер­шился князем, символизировавшим Божественное Небо. Позже немало су­дебных функций останется за Мо­нархом, который обладал тем же символизмом. (В этом плане немало­важным будет заметить, что пресловутое разделение властей на законода­тельную, исполнительную и судебную является одним из ярчайших проявле­ний десакрализированного либерализ­ма.)

Оппозиция правого и левого ха­рактерна и для христианства. Так, счи­тается, что во время Страшного Суда праведники будут находится по пра­вую руку от Христа, грешники — по ле­вую. За правым плечом человека поме­щают ангела-хранителя, тогда как за левым — беса-искусителя. Весьма лю­бопытным будет обратиться к одной из ритуальных практик времен правления царя Иоанна IV Грозного. В ходе раз­ных дворцовых церемоний представи­тели Опричнины размещались по пра­вую руку от Государя, а представители Земщины — по левую. Это носило глу­бочайший символический смысл — оп­ричные территории рассматривались как некий небесный удел на земле (от­сюда противопоставление Земщине), как царство земных ангелов, воинов-монахов, управляемых Царём-игуме­ном. Таким образом, правое, в противо­положность левому, характеризует не­что сакральное, метафизически оправ­данное, благое, мужественно-героиче­ское, связанное с потусторонним вер­хом и устремлённое к нему. Ввиду это­го, определение «правый» больше под­ходит традиционалистскому, «реакци­онному» движению, выступающему за автократию и сословную иерархию – реалии, прямо «манифестирующиеся» с правой, небесной стороны.

Монархия есть форма государственного устройства, наиболее оправданная с точки зрения тех, кто пытается привести посюстороннее в известное соответствие с потусторонним. В этом смысле она еще более сакральна, чем клерикальные образования, управляемые духовенством. В последнем случае речь идет о воле людей, избирающих своих правителей или их назначающих. Монархом же считают человека, имеющего право на власть по наследству, право, реализация которого не зависит ни от кого из людей и обеспечивается самим фактом рождения (освящение монаршей власти, производимое в ходе церковного ритуала, лишь подтверждает данный факт). Это рождение рассматривается как некое слово, сказанное свыше о судьбе человека. Точно таким же словом является и факт рождения человека в определенной сословной среде. Во времена традиционной цивилизации такое определение судьбы чем-то вполне естественным и отвечающим воле Божией. (Со-словие – сообщество людей, связанных одним словом). Собственно говоря, все это явления одного порядка с рождением человека в определенной семье и среди определенного народа. Определение родовой судьбы человека по двум последним обстоятельствам не подлежит сомнению, в то время как первые два объявляются пережитками и, в лучшем (или даже худшем) случае, сводятся к музейной конституционной монархии и не менее музейным «дворянским собранием». Вот почему истинно правым является монархическое движение. Расположение роялистов справа от председателя парламента вовсе не было случайным, хотя никто и не планировал его специально. Все произошло по наитию, по сердечному движению, распознающему волю Божию. Что же до трансформации изначального смысла понятия «правый» и придания ему либерального окраса, то это стало причиной десакрализации общественных отношений. Чем более слабой становилась изначальная, «историческая» правая, тем более настойчивыми становились попытки либералов встать на их место, воспользовавшись этим в высшей степени «охранительным» именем. Тут весьма подходит выражение «свято место пусто не бывает». Действительно, покинутая святыня становится местом обиталища подземных, инфернальных сил.

Сумеет ли историческая правая преодолеть маргинализм своего нынешнего «фольклорного состояния» и превратиться в серьезную политическую силу? Это довольно сложный вопрос. Все зависит от способности к политическому творчеству, от новых подходов к решению извечных проблем. Правая должна стать интеллектуальной альтернативой всему разнообразию т.н. «современной мысли», уходящей корнями в эпоху «Просвещения». Именно эту миссию несет Новая Правая. Русской Новой Правой, если таковая оформится в актуальное течение общественной мысли, не помешает воспользоваться наработками европейских новых правых. Конечно, мы весьма далеки от мысли навязывать указанные наработки в качестве некоего догмата, каким был, например, для части русской интеллигенции, марксизм. Вместе с тем, не подлежит сомнению, что именно европейские новые правые сформулировали основное положение, заложив краеугольный камень всей доктрины. Так, Ален де Бенуа однозначно определил, что главное различие между правыми и левыми – это различие по поводу пресловутого равенства. Правый категорически отрицает равенство, в то время как левый ставит его во главу угла, придерживаясь, так или иначе, идеологии эгалитаризма. Бенуа писал: «Я называю правой позицию, с которой разнообразие мира и относительное неравенство как его неизбежное следствие, рассматриваются как благо, а тенденция к увеличению однородности мира, являющееся результатом двухтысячелетнего господства эгалитарной идеологии, - как зло… Я вижу врага не в левых и не в коммунистах, а в той эгалитарной идеологии, разновидности которой, религиозные и светские, метафизические или якобы «научные» процветали на протяжении двух тысяч лет. «Идеи 1789 года» - лишь этап ее развития, а коммунизм – ее неизбежное следствие».

Подобное определение позво­ляет максимально точно очертить круг правой. Оказывается, в него не могут входить как марксисты и либералы, так и очень многие на­ционалисты, именующие себя «правыми». Такие «правые» апел­лируют к некоей аморфной массе, которую они претенциозно именуют «нацией» и даже наделя­ют атрибутами какого-то само­бытного существа («воля», «дух», «характер»). При этом зачастую забы­вается о серьезных социальных разли­чиях, существующих внутри любой на­ции. Эти различия объявляются мало­существенными, ничтожными перед объективной мощью общенациональ­ного единства. И еще полбеды, когда речь идет о т. н. классовых различиях, которые стоят на втором плане. Насто­ящая беда начинается тогда, когда «правый националист» игнорирует со­словные различия и, самое главное, дистанцию между Вождем и элитой, с одной стороны, и народом — с дру­гой. Вождь провозглашается неким вы­разителем абстрактной воли народа, а элита воспринимается как некие сливки общества. В традиционном лее обществе его верхи мыслились как вы­разители воли потустороннего, Боже­ственного начала. Получается, что демофильский «национализм» низводит верхи до уровня простого народа. Именно такой, вульгаризированный национализм имел место быть в нацио­нал-социалистической Германии и фа­шистской Италии. (Показательно, что европейские новые правые неодно­кратно обращали внимание на низший, «пролетарский» характер нацизмаи фашизма. Например, А. де Бенуа ука­зывал на культ труда, присущий нацио­нал-социализму. В данном случае на­лицо была попытка поставить на место аристократизма, присущего правой идее, совершенно левую комиссарщину.) Таким образом, новые правые рас­сматривают «правый национализм» (не говоря уже о национализме вооб­ще), как нечто противоречивое и неод­нозначное, поддающееся самым раз­ным трактовкам. Это, что касается «национального» уровня. Но не менее жесткие выводы делаются и на уровне «религиозном». С точки зрения новых правых далеко не всякая религиозность служит показателем правизны. В том случае, если какая-либо религи­озная доктрина настаивает на равенст­ве всех людей, она неизбежно стано­вится «религией» низших. Исходя из такого подхода европейские «новые правые» объявляют эгалитаризмом и само христианство.

Но вот как раз здесь европейские новые правые допускают серьезный «перегиб», смешивая разные планы ре­альности — социальный и онтологиче­ский. Христианство вовсе не говорит о социальном равенстве, но в то же время подчерки­вает общность того статуса, который определен всем лю­дям в творении бытия. Для каждого из людей от­крыта трансцендентная ре­альность, другое дело как он войдет в открытые двери. Поэтому, в том числе, и необходимо критическое отношение к европейским новым правым, которые на­ходятся под мощным влия­нием западного дискурса. Известно, что именно в рам­ках западной метафизичес­кой доктрины, как «христианской» (августинианство, кальвинизм), так и гностиче­ской (катары, альбигойцы), существовали представле­ния об изначальной избран­ности ко спасению одних, и сущностной гибели дру­гих. В то же время неоспори­мо и то, что в рамках христи­анской Традиции самые раз­ные силы пытались дать именно эгалитаристское и хилиастическое толкова­ние самого христианства, объявляя его целью созда­ние некоего рая на земле. В любом случае, новая правая дает универсальный метод, позволяющий избе­жать любых уклонов в эга­литаризм, который, собст­венно говоря, и является ос­новой существования всех подрывных, антитрадицион­ных сил. В их задачу входит создание максимально одно­родного общества, в кото­ром все личности сольются в одну безликую массу, упо­добившись тем самым изна­чальной, недифференциро­ванной материи, до-мирно­му хаосу. Здесь налицо не­кая оккультная цель, пре­следуемая вполне опредб-ленными сущностями ин­фернального характера. Именно они желают мини­мизировать Творение и как бы вернуть его в начальную точку, пусть и на социаль­ном уровне. В этом случае можно было бы выдвинуть фигуру, ко­торая уподобила бы себя Творцу — в тщетной попытке повторить и спаро­дировать его действия. Указанной выше цели подчинены и демократизм, и космополитизм, и ин­тернационализм. Подчинены ей и «фа­шизм» вместе с «народным монархизмом». Любопытно, что либеральный индивидуализм, предполагающий, на первый взгляд, значительное усиле­ние личностного начала, в, конечном итоге, сводится все к той же безлично­сти. Дело в том, что самой личности — в условиях либерального капитализ­ма — сообщаются пусть и огромные, но равные права. Это подразуме­вает необходи­мость уравнения не только прав человека, но и самого че­ловеческого со­общества, кото­рое сводится к чему-то усредненному и аморфному. Одновременно с этим либера­лизм разрывает прежнее органическое единство, присущее традицион­ной цивилизации — патерналистской и сословной. Возникает агломерат сво­бодных и равнозначных Друг другу элементов, которые позже должны со­единиться в некую сверхобщность, чей тоталитаризм затмит и фашизм, и коммунизм. Две последние идеоло­гии, впрочем, также играют важную роль в реализации замыслов Модерна. Он постоянно рождает из своей среды некие «оппозиции» себе же самому, которые предлагают все тот же эгали­таризм, окрашенный в разные экзоти­ческие цвета.

Новая Правая является новой именно потому, что она впервые бес­компромиссно и жестко выдвигает на первый план Иерархию — тот Прин­цип, который лежит в основе самой Правой Идеи. Раньше правые не имели некоего единого критерия, который бы отличал их от левых, и, в то лее время, играл бы объединяющую роль. «Рели­гия», «нация», «монархия» — все это понятия слишком относи­тельные, которые могут про­тиворечить друг другу, при­чем довольно сильно. Но все они вполне органично могут быть объединены в смысло­вом поле Иерархии. Безус­ловно, нами имеется в виду Иерархия с большой буквы, которая предполагает единство земной и небесной вер­тикалей, их взаимодействие и взаимоподобие. Религия, нация и монархия — в рам­ках такой Иерархии — ут­верждают множественность бытия, неслиянность разных форм, видов и личностей. Как Бог есть, в рамках пра­вославной метафизики (исихазма), единство нетварных, но множественных энергий, так Иерархия есть некое единство бытия, которое включает в себя множество уникальных и неповторимых сущностей. При этом каж­дая из них имеет свою нетварную энергию, свою выс­шую, Божественную идею. Попытка минимизировать различия между этими сущ­ностями символизирует по­пытку стереть различия вну­три Божества, свести его к простой и небытийной, по сути, монаде. Новый пра­вый, ставящий на первый план Иерархию, свято стоя­щий на страже ее внутренних различий, утверждает единство Божественной сути и множество ее проявлений.

Старый правый минимизирует различия, абсолютизируя единство. В этом он полностью солидарен с ли­бералами и коммунистами, которые также пытаются растворить часть в целом. Другое дело, что само это целое может отождествляться с на­цией или монархией. В любом случае налицо самый настоящий тоталита­ризм, предполагающий культ общно­сти. (Единство, конечно, превыше разделений. Однако, онтологическая мощь и значимость последних столь велики, что можно говорить о том, что разделения почти равны единст­ву. Нет более близких друг к другу противоположностей, чем единство и различия. Как нет более далеких друг от друга противоположностей, чем бытие и небытие. Не случайно христианское богословие настаивает на том, что Бог и единичен, и троичен). Новая правая непримирима к Мо­дерну, но вовсе не отказывается от модернизации. Однако, специфика ситуации заключается в том, что она рассматривает обновление как реин­теграцию бытия, которое некогда. распалось на сумму враждебных реа­лий. В Евангелии сказано: «Старое прошло, теперь все новое», и это высказывание характеризует новое состояние тварного бытия, которое бы­ло искажено в катастрофе грехопаде­ния. Воскресение Христа восстанови­ло тварь, привело его к некоему со­стоянию бытийной полноты благодатности, которая дает возможность спасения, прямого, вертикального прорыва по ту сторону этой реально­сти.

Подобным же образом новая пра­вая намерена реинтегирировать раз­личные идеологические системы, ко­торые все как одна враждебны Тра­диции. Либерализм, коммунизм, на­ционализм, монархизм — все они, взятые по отдельности, противоречат Правой Идее, которая, как отмеча­лась выше, подразумевает некую пря­мизну и полноту. Все они искажают прямую линию Иерархии, ибо берут от этой линии всего лишь один ее участок; искривляя саму линию то влево, то «вправо». В результате линия ис­кривляется, а продвижение Наверх становится более чем затруднитель­ным. Идеологии воюют против Идеи, вдвигая свои «логосы» как некие ра­ционалистические разрывы некогда единого целого. Обновление Правой подразумевает объединения всех идеологий, но объединение, подчиненное самой Идее Иерархии. Каждая идеология, входя в новую правую, кардинально меняет свою природу, становится прямой. Правая Идея, от­ражающая Иерархию, легко включит в себя и либерализм, и коммунизм, и национализм. Либерализм и демо­кратизм рассматриваются ей как ис­каженные, искривленные представле­ния о свободе быть самим собой, то есть принадлежать к тому виду, в котором сотворил каждого челове­ка Бог. Человек полностью волен реа­лизовывать себя в области своего ви­да, иметь суждение о его проблемати­ке. Он должен быть освобожден от тяжкого бремени выбора социально­го статуса, от гонки постоянного са­моразвития. Коммунизм и социализм воспринимаются новой правой в ка­честве сохранения и защиты каждого вида, который, может подчиняться другому виду, но не может быть им поглощен. Наконец, национализм ви­дится новым правым как иерархичес­кое единство разных видов, которое «выстраивается» вокруг базовых признаков существования — проис­хождения, языка, территории.

В России о «новой правой» заго­ворили еще в советское время. В 80-е годы появилось несколько исследова­ний, в которых, так или иначе, рассматривались взгляды А. де Бенуа и его единомышленников. Естественно, новых правых там выставляли в качестве одного из наиболее свире­пых отрядов мировой реакции. Поло­жительное отношение к «новым пра­вым» впервые высказал Александр Дугин, который использовал многие их идеи в целях создания собствен­ной идеологической системы неоев­разийства. Особенно подробно им рассматривались взгляды новых правых на геополитику. Проект русской новой правой так и не был реализован. Вместе с тем, его реа­лизация остается совершенно необ­ходимой задачей для русских пра­вых. Представляется, что очеред­ная попытка создания новой пра­вой может стать гораздо более ус­пешной. Но это возможно лишь в том случае, если правые интеллек­туалы окажутся способными соеди­нить интегральную Идею Иерархии и русский почвенный Миф.
Credo quia absurdum est
Аватара пользователя
Михаил Мошкин

 
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 17:34
Откуда: Россия, Москва

Re: *ЕВРАЗИЙСКАЯ ХРИСТИАНСКАЯ ФАЛАНГА*

Сообщение Олег Гуцуляк 27 май 2012, 17:19

Карен Серопян, хефе Армянской Фаланги:
Имперцы никогда не были фалангистами и никогда ими не будут, настоящие христианские фалангисты за право народов на самоопределение.
All this has happened before. All this will happen again - Всё это было прежде, и повторится вновь.
So Say We All - И Это Наше Слово.
Pro Aris et Focis : За алтари и очаги!
http://falangeoriental.blogspot.com
Аватара пользователя
Олег Гуцуляк

 
Сообщений: 4456
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 01:22
Откуда: Ивано-Франковск, Галиция, Украина

Re: *ЕВРАЗИЙСКАЯ ХРИСТИАНСКАЯ ФАЛАНГА*

Сообщение Олег Гуцуляк 27 май 2012, 17:20

С ренегадским почином!
All this has happened before. All this will happen again - Всё это было прежде, и повторится вновь.
So Say We All - И Это Наше Слово.
Pro Aris et Focis : За алтари и очаги!
http://falangeoriental.blogspot.com
Аватара пользователя
Олег Гуцуляк

 
Сообщений: 4456
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 01:22
Откуда: Ивано-Франковск, Галиция, Украина

Re: *ЕВРАЗИЙСКАЯ ХРИСТИАНСКАЯ ФАЛАНГА*

Сообщение Алексей Ильинов 28 май 2012, 09:33

Олег, из-за чего, собственно, обида? Ты же прекрасно понимаешь, что мировоззрение «Восточной Фаланги» отнюдь не всем по душе, особенно мне, ибо не близка мне нынешняя её политика. Я не хочу участвовать в сомнительных «национально-освободительных» походах, ибо в них нет здравого Созидания, Творчества и Зодчества, но только застарелые обиды и призывы к «ликвидации». Меня, Олег, меня! Извини, Борисыч, но тот же пан мне никогда не будет ни «другом», ни «товарищем», ни уж точно «братом», ибо он заражён нацистской хворью а-ля «русские должны умереть, чтобы мы жили» (именно с такими плакатиками, кстати, фотографировались на Восточном Фронте солдаты Вермахта). Ему бы тактичности сперва научиться и изжить в себе пресловутый «комплекс белого человека» с непременным хотением пробкового шлема господина-колонизатора, перед которым ниц будут падать рабы. Ну а евразийцы-фалангисты вполне могут быть как и евразийцы-национал-большевики, как евразийцы-традиционалисты, евразийцы-народники или же евразийцы-консерваторы.
Евразийство — это и есть IMPERIUM INTERNUM, то есть Имперский Интернационал, многообразие этносов, культур и традиций, в котором права народов именно уважаются и защищаются. В том числе и от «самодеятельности» местных «элит» и прочих «горе-идеологов».
С геополитической и метаполитической точки Евразийская Христианская Фаланга должна активно отстаивать идею создающегося Евразийского Союза, а в Европе не менее решительно ратовать за создание нового Священного Союза, основанного на европейском федерализме, солидаризме и социализме. Особое внимание нужно уделить созданию нового формата безопасности в Серединной Европе, опирающегося на российско-германский стратегический союз.
Ну а современный фалангизм XXI века, который отнюдь не стремится копировать весьма неоднозначный исторический опыт, однозначно делает союзными девизы «No Pasaran!», «Arriba!» и «No Importa!». Когда мы бросаем вызов планетарному глобализму и капиталократии, то говорим «No Pasaran!», а когда выступаем за народное, культурное и традиционное возрождение народов Европы и Азии, Америки и Африки, то восклицаем «Arriba!». Arriba, Святая Русь! Arriba, Святая Европа! Arriba, Евразия! Arriba, Америка! Arriba, Африка! Arriba, Азия!
"Vielleicht wird das Dritte Reich ein germanisch-slawisches Reich des noch seiner Entdeckung harrenden östlichen Christentums sein" (Erich Müller-Gangloff)
Аватара пользователя
Алексей Ильинов

 
Сообщений: 5391
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:43

Re: *ЕВРАЗИЙСКАЯ ХРИСТИАНСКАЯ ФАЛАНГА*

Сообщение Олег Гуцуляк 28 май 2012, 10:17

Лёшь, все это у тебя благие намерения. А они известно куда ведут. Да, может и выиграете тактически, но проиграете стратегически.
А запрягать в одну повозку осла и трепетную лань - не далеко уедете. Лань сдохнет от перенапряжения, а осел станет как укопанный - и вся ваша евразийская империя окажется тем же, что и всегда (хотя и хотели, как лучше). Даже Максим Калашников это осознал (см. его самые последние инвективы против запутинцев), да и Дугин (книга "Путин против Путина").
All this has happened before. All this will happen again - Всё это было прежде, и повторится вновь.
So Say We All - И Это Наше Слово.
Pro Aris et Focis : За алтари и очаги!
http://falangeoriental.blogspot.com
Аватара пользователя
Олег Гуцуляк

 
Сообщений: 4456
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 01:22
Откуда: Ивано-Франковск, Галиция, Украина

Re: *ЕВРАЗИЙСКАЯ ХРИСТИАНСКАЯ ФАЛАНГА*

Сообщение Алексей Ильинов 28 май 2012, 11:58

Олег, а кто говорит что Евразийская Империя будет эдаким «пугалом» в духе америкосовских пропагандистских поделок? Напротив, и формат евразийской союзной федерации вполне приемлем, где будут сочетаться и централизация, и децентрализация. Речь, в самую первую очередь, идёт о Традиции, Интеграции и Соборном Делании. И опыт Фаланги тут вполне может пригодиться и в контексте евразийства (не только дугинского, но и классического) может совсем иное звучание обрести.
Тут вот наш Максим Викторович любопытный такой прогноз сделал - http://mahtalcar.livejournal.com/158535.html

Нам же с Михаилом есть на что опираться. Прежде всего на опыт организации «Русское Действие» (разумеется, что критически осмысленный и менее радикальный), где некогда идеологом был Александр Елисеев - http://nationalism.org/rusaction/ А его страничка там же, на nationalism.org, так это вообще сокровищница - http://nationalism.org/eliseev/ Так что здесь мы, в некотором роде, «елисеевцы». И Правая.Ру — это кладезь идей и исключительно качественных текстов. Проект «Новая Россия», где я когда-то принимал участие, тоже высказывал свои симпатии к Железной Гвардии и Испанской Фаланге. Ранний НБ и КР-Дугин — это наследие, которое ныне вновь становится актуальным и к нему активно обращаются новые русские социалисты, национал-анархисты и национал-автономы.
Помимо этого рекомендую настоятельно уникальные проекты «Антиглобалистское Сопротивление» (это мои давние знакомые по КПРФ) - http://anti-glob.ru/, где совместные усилия объединили коммунисты, националисты и православные, а также уникальный проект «Христианский социализм как русская идея» - http://chri-soc.ru/
"Vielleicht wird das Dritte Reich ein germanisch-slawisches Reich des noch seiner Entdeckung harrenden östlichen Christentums sein" (Erich Müller-Gangloff)
Аватара пользователя
Алексей Ильинов

 
Сообщений: 5391
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:43

Re: *ЕВРАЗИЙСКАЯ ХРИСТИАНСКАЯ ФАЛАНГА*

Сообщение Михаил Мошкин 28 май 2012, 14:55

Олег Гуцуляк писал(а):Карен Серопян, хефе Армянской Фаланги:
Имперцы никогда не были фалангистами и никогда ими не будут, настоящие христианские фалангисты за право народов на самоопределение.


"Право на самоопределение за всеми нациями, входящими в состав государства" (9-й пункт программы РСДРП).
"...вплоть до отделения и образования самостоятельного государства" пп. 1,2 Конституции РСФСР 1918 года

Ленинский принцип же.
:))

Исторические фалангисты были еще теми имперцами и сепаратизм давили нещадно - см. историю Каталонии и Страны Басков (это не значит, что эти действия надо считать образцом - просто как факт).

А этого Карена я, помнится, вынес из френдов во Вконтакте, после того, как он забил всю френдленту дивизией СС Галичина и прочим святогитлером.
Credo quia absurdum est
Аватара пользователя
Михаил Мошкин

 
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 17:34
Откуда: Россия, Москва

След.

Вернуться в Евразийский Христианский Национал-Cолидаризм


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1