Интертрадиционализм: поверх традиций во имя Традиции

Интертрадиционализм: поверх традиций во имя Традиции

Сообщение Максим Борозенец 29 янв 2012, 22:47

Интертрадиционализм: поверх традиций во имя Традиции.

Генон и его последователи предпочитали становиться в оппозицию Модерну, выбирая «традиционный» стиль жизни в рамках той религии, которая казалась им «наименее деградировавшей». Именно поэтому большинство классических традиционалистов начала ХХ века выбирало ислам – как естественный противовес секулярной Европе. Я полагаю этот путь ошибочным. Не только потому что ислам уже давно не эксцентричный экзистенциальный выбор европейского декадента, а уже вполне повсеместная реальность Европы. И не только потому что, как мы не раз замечали, ислам сам по себе является прямыми вратами в Модерн. Интертрадиционалист не должен выбирать эскапизм в пассеизме религий, и заниматься ролевыми играми, переодеваясь в традиционную одежду в рамках той или иной религии (что практиковали Генон и наиболее преданные его последователи), сливаясь в унисоне проклятий в адрес текущей современности. Чем это, по большому счету, отличается от виртуальных иллюзий, которые несет с собой вездесущая Сеть? Секуляризм – это та пограничная зона, за которой находится Новая Сакральность, и не стоит тоскливо оглядываться назад, а только смело смотреть вперед. Секулярная среда – это тот вакуум, в котором каждый стяжатель волен сам найти Дух и сделать преображающий вдох, не ограничивая себя респираторами религиозных догматов. Горе тем, кто не ощущает вокруг себя ничего кроме вакуума, оправдывая тем самым свою жизнь в респираторе! Путь интертрадиционалиста пролегает между традициями как между придорожными камнями, и пусть минует его судьба увидать в этих камнях идолов, которые невидимыми цепями удержат его от продолжения пути! Только охватив все религии, мифологии и идеологии в едином окоеме, не ставя один миф выше другого по фактору «истинности», можно попытаться разглядеть ту самую Истину, которую стяжали все наши предки, по-своему в свои времена. Только сделав шаг поверх традиций, можно увидать за ними Традицию.
Ex Borea Lux! - Из Севера Свет!
Аватара пользователя
Максим Борозенец
Администратор
 
Сообщений: 3429
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 23:45
Откуда: Дания, Копенгаген

Re: Интертрадиционализм: поверх традиций во имя Традиции

Сообщение Олег Гуцуляк 30 янв 2012, 00:42

Охватить все традиции - жизни не хватит, да и большинству это вообще не под силу.

Поэтому на место осознания себя как народа/общины (Gemeinschaft) мира традиции (Пре-Модерна) или нации/общества (Gesellschaft) мира Модерна интертрадиционализм предлагает в эпоху Постмодерна каждому осознать себя именно как «сродность/общность» (Gefolgschaft). Сакральное рождается именно в общности, в отделении себя и своих от остального, в осознании своей трагичности (!).

В условиях Постмодерна при содании новой «сродности/общности», как указывает этнолог Кирилл Серебренитский, вместо лозунгов, деклараций и программ необходимое «стягивание» активистов к предлагаемой «новой идентичности» должно происходить не через этические, моральные принципы (всегда относительные и исторически обусловленные), а именно через «эстетические сигналы», «кодовые слова», «миф-константы», «метаэйконы», за которыми поднимаются самые разнообразные образы (например, слова «Наполеонбонапарт», или «Хайльгитлер», или «Миллионбаксов», или «Русскоеправославие») [Серебренитский К. В конце-то концов: обсуждение идеологии, статуса и доктрины Восточного Бонапартистского Комитета // http://vkontakte.ru/board.php?act=t&tid=16090076], а рядом с ними мигают, — и призывно, и отталкивающе, — личностные сигналы, чаще всего — против воли сигнализатора [Серебренитский К. Не идеология, но эстетика! // http://falangeoriental.blogspot.com/201 ... st_02.html].
Например, в СССР, впротивовес актуальным политическим доктринам, меняющимся в зависимости от коньюктуры исторического момента, именно общая ленинско-антигитлеровско-чегеварская эстетика скрепляла соцлагерь извне в некую целостность. Крушение СССР определилось именно тем, что власти этого не понимали и поддерживалась наивная, ленинско-дикарская вера в значимость идеологии, а к эстетике относились халтурно, народно-самодеятельно. «Холодная война» – это именно сражение эстетик, и этого советские власти этого не желали понимать (хотя в двери СССР стучались несчастные эстеты (мы же свои, свои же!) Пикассо, Рерихи, Леже, Сартр, Ошо, Леннон, Пазолини, «Чёрные пантеры» и хиппи, им лишь «подавали иногда на бедность», но «за порог не пускали»). Как-то подспудно почувствовавшая важность эстетики, нынешняя идеология современного неосоветизма чрезвычайно забавна (во всех смыслах этого определения, в том числе – и в самом обаятельном), она наскоро испекается в одесском стиле теософии («Жора, у вас булочки с изюмчиком? Таки наковыряйте килограмчик пожирнее») и – становиться совершенно «не-советской» (вне всякого сомнения, в СССР, на любом этапе А. Дугин, и тем более Максим Калашников с его «Чёрными Орденами Красных Меченосцев»), как вполне голливудский «Славяно-Ордыно-Советский Тысячелетний Рейх», изображаемый явно на манер Империи из «Звёздных Войн», были бы свирепо запрещены). Тоже можно сказать и о реальном Рейхе, где всё таки попытались дотичь целостности (с немецкой педантичностьбю и кантовской последовательностью) идеологии и эстетики, в результате чего эта фантасмагорическая цельность никак не позволяет гитлеровскому национал-социализму стать историей, остыть в музейной пыли, а всеобщая охота на фашистов продолжается до сих пор, в отличие от рукопожатых, парламентосидящих и накафедростоящих социалистов и коммунистов (идеология которых от нацистов отличается только списочным составом).
Победивший и побеждающий на исторической арене американизм, казалось бы, абсолютно слабый в идеологическом отношении (даже назваания своей идеологии не подбереёт), проигрывавший в «холодной войне» советизму на уровне идеологии, но американская антисоветская эстетика не просто штурмовала Москву, а её захватывала. Поход всего ядерно-космического СССР против стиляг, выкрики Хрущёва в 60-х гг. сравни величавой истерике Сталина в 1941-45 гг. В результате «стиляги перешли в наступление, превратились в хипанов, битлачей и йогов, натянули джинсы – и победили» [Серебренитский К. Не идеология, но эстетика! // http://falangeoriental.blogspot.com/201 ... st_02.html].

Все эти эстетические «миф-константы-сигналы-коды» обобщенно опредляются как «традиция» (происходит от латинского глагола trado – «передавать»). Она и выступает субъектом истории и является осью, на которую нанизываются избранные фрагменты бытия и его истории («диалектический традиционализм»), становясь «своими», а другие отбрасываются как «чужие». Таким образом, Традиция формирует свое собственное «чистое Бытие» из предлагаемого бытием материала:
: «… большинство человеческих мыслей являются отражениями от других ранее высказанных мыслей, мнений, либо просто некоей суммой собственных ощущений, а так же чисто рефлекторных актов … Получается, что на определённом этапе формирования мыслей и идей можно допустить вероятность самоорганизации «мыслеформы», которая, будучи в некотором роде живой внематериальной (внематериальной – не значит не-материальной!) субстанцией, начинает функционировать по своим внутренним законам, при этом стремясь наиболее полно воплотиться с помощью её носителя, используя его в качестве своеобразного «средства доставки»… возникла у носителя в трансцендентном порядке, т.к. явилась к нему не в результате его жизненного опыта, либо внешних приобретённых «готовых» знаний, а явилась результатом «высшей трансляции», … она получена непосредственно носителем, минуя весь остальной сотворённый мир, данный нам в ощущениях, т.е. из более высших сфер. И уже в этом разрезе она не является целиком и полностью принадлежащей ему, а является своего рода «тяжким даром» от «высших инстанций», который уже не может быть проигнорирован, отложен в долгий ящик и требует посеять себя в черепные коробки своих потенциальных реализаторов. Как известно - знания обязывают, а высшие знания (знания о знаниях) уже предопределяют все остальные вещи» [Мысли и отражения // http://paperdaemon.bestpersons.ru/feed/post36522372/].

Отсюда радикальный метод – мировой менеджерской элите надо перезагрузить «операционную Систему». Сделать это можно только на основе древнейших архетипов Истины, Красоты, Добра. Но поскольку каждый этнос, каждая цивилизация выработали свои традиции Истины, Красоты, Добра, в этой ситуации, исходя из того что любая этно-традиция есть практикой социализации, предлагается обращение к церемонии: «...«Повседневность — это церемония, но и церемония совершается легко — как повседневность» (Р. Барт).
И главной церемонией здесь оказывается «пред-стояние», «авангард».

Изображение ИзображениеИзображение Изображение

На фото - Янина Пинчук, хефе Белорусской Фаланги http://falangeoriental.blogspot.com/201 ... _4069.html
All this has happened before. All this will happen again - Всё это было прежде, и повторится вновь.
So Say We All - И Это Наше Слово.
Pro Aris et Focis : За алтари и очаги!
http://falangeoriental.blogspot.com
Аватара пользователя
Олег Гуцуляк

 
Сообщений: 4611
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 01:22
Откуда: Ивано-Франковск, Галиция, Украина

Re: Интертрадиционализм: поверх традиций во имя Традиции

Сообщение Игорь Лукашик 30 янв 2012, 12:51

Верблюд тянет груз, установленный Драконом,
Но превращаясь в Льва - он скидывает груз и убивает ящера.
Становясь Ребёноком он творит нового Дракона,
А тот - нагружает новые караваны.

Генон пытается присягнуть старым Драконам - что глупо, ибо мимикрия и симуляция легко путают правду и ложь, оставляя истинные мотивы (а значит истинного Дракона - ибо двум господам не служат) за кадром.

ИТ хочет создать нового Дракона и незвергнуть старого. И им нужна армия Львов - но Львы разрушат всё - не очень строить новый мир на развалинах.
Тогда нужны караваны Верблюдов - и новая революция совершается ими.

Только как подменить груз каравана - чтобы Верблюды этого не заметили?
"Во Мне проявлен высший гнозис -
он в разрушении миров" С. Калугин.
Аватара пользователя
Игорь Лукашик

 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 21:00
Откуда: Беларусь. Минск

Re: Интертрадиционализм: поверх традиций во имя Традиции

Сообщение Игорь Лукашик 02 фев 2012, 20:59

Хочется добавить, что позиция любой вменяемой, уверенной и сильной веры в наше время может быть только одна - джихад.

Священная война на уничтожение.

Сейчас храмы спокойно смотрят, как прихожане поклоняются ДРУГОМУ богу.
"Во Мне проявлен высший гнозис -
он в разрушении миров" С. Калугин.
Аватара пользователя
Игорь Лукашик

 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 21:00
Откуда: Беларусь. Минск

Re: Интертрадиционализм: поверх традиций во имя Традиции

Сообщение Александр Волынский 03 фев 2012, 00:29

Хочется добавить, что позиция любой вменяемой, уверенной и сильной веры в наше время может быть только одна - джихад.

Священная война на уничтожение.

Гитлер в Майн Кампф подчеркивает, что главное в любой идеологии это идти до конца, иначе тебе не поверят массы. Если ты назвал врага, то ты обязан его уничтожить.
Как говорит старая и мудрая русская пословица "Заставь дурака Богу молиться он и лоб пробьет"
Нацизм, большевизм и Хиросима это апофеоз того самого джихада и этого самого Модерна.
ИТ хочет создать нового Дракона и незвергнуть старого.

Это джихадисты хотят посадить нам всем на голову нового Дракона.
ИТ это не новый Дракон, а скорее очень очень Старый Дракон называемый Традиция.
Меня очень удивляет общая путаница, когда ритуальные догмы, политические парадигмы и рациональные доктрины называют Традицией. Все эти Драконы это просто тени на стене пещеры.
Но чем ИТ отличается от постмодернистов, которые утверждают что ВСЕ догмы, парадигмы и доктрины равноправны в своей нарративности и относительности?
ИТ это вера в ЕДИНЫЙ и ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРИНЦИП, манифестацией которого являются ВСЕ проверенные веками традиции. Христианство распространилось только потому, что стало синтетическим, включив в себя язычество. Иудаизм выжил только потому, что сохранил языческий этноцентризм. Ислам стал успешен, когда признал адат равным шариату.
Энархическая революция, как Новый Логос это выход на новый виток спирали, а вот ее альтернатива это джихадистский бунт с горами трупов, поверх которых будет развиваться звездно-полосатый флаг Либерализма.
אור לגויים свет народам
Аватара пользователя
Александр Волынский

 
Сообщений: 9388
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:06
Откуда: Афула, долина Армагеддона, Израиль

Re: Интертрадиционализм: поверх традиций во имя Традиции

Сообщение Игорь Лукашик 03 фев 2012, 17:28

Нет, Александр - даже Очень Старого Дракона нужно вырастить как Нового.

И при всём при этом (что это очень достойный ящер) - что делать с теми, кто не принимает его?
Вернее, что ОН захочет сделать с НИМИ?

Правильно - уничтожить.

Не мириться, не подстраиваться - а именно уничтожить. Потому что хоть Дракон и Очень Старый - он должен быть Молодым и Сильным.

И единственный вариант позволяющий избежать бойни - научиться уничтожать противника незаметно для самого противника.

Нынешний Дракон это умеет. Но он опирается на примитивные посылы которые и так лежат в основе всего, и лишь смещает акценты постепенно вытесняя всё высшее.

Но Дракон ИТ - основан именно на высшем. И незаметно низвести народ до стада - можно. А вот возвести стадо до народа...

Думаю, скоро будем открывать Дело №8 - и мне понадобится ваша помощь.
"Во Мне проявлен высший гнозис -
он в разрушении миров" С. Калугин.
Аватара пользователя
Игорь Лукашик

 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 21:00
Откуда: Беларусь. Минск

Re: Интертрадиционализм: поверх традиций во имя Традиции

Сообщение Максим Борозенец 04 фев 2012, 10:58

Новое и есть Древнее.
Прежнее - это инкубатор, колыбель Грядущего. Проклюнувшаяся личинка обычно питается фрагментами своего кокона.
Ex Borea Lux! - Из Севера Свет!
Аватара пользователя
Максим Борозенец
Администратор
 
Сообщений: 3429
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 23:45
Откуда: Дания, Копенгаген

Re: Интертрадиционализм: поверх традиций во имя Традиции

Сообщение Игорь Лукашик 04 фев 2012, 13:06

Максим - а без разницы.

Суть в том, что Древнее должно ЯВИТЬСЯ СНОВА, через тот же вход между ушами, что и был порталом для остальных.

И это не личинка и кокон - это конкурирующие виды. Один уже вполне освоил ареал - другой только приходит.
"Во Мне проявлен высший гнозис -
он в разрушении миров" С. Калугин.
Аватара пользователя
Игорь Лукашик

 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 21:00
Откуда: Беларусь. Минск

Re: Интертрадиционализм: поверх традиций во имя Традиции

Сообщение Максим Борозенец 04 фев 2012, 14:34

Игорь Лукашик писал(а):И это не личинка и кокон - это конкурирующие виды. Один уже вполне освоил ареал - другой только приходит.

Любая система рано или поздно начинает прогнивать и тем самым становится гумусом для нового роста. Последний акт кокона - не дать зародышу проклюнуться, утверждая свою скорлупу.
Ex Borea Lux! - Из Севера Свет!
Аватара пользователя
Максим Борозенец
Администратор
 
Сообщений: 3429
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 23:45
Откуда: Дания, Копенгаген

Re: Интертрадиционализм: поверх традиций во имя Традиции

Сообщение Игорь Лукашик 04 фев 2012, 14:43

Обманчивая ассоциация - любой кокон устроен так, чтобы вовремя развалиться или быть разрушенным.

ЗЫ: Иллюзия закономерности (хотя принципиальной разницы в моделях нет) иногда излишне расслабляет.

Ведь задача нового Дракона СДЕЛАТЬ старого своим гумусом - а тот, будет пытаться укрепить себя за счёт нового.
"Во Мне проявлен высший гнозис -
он в разрушении миров" С. Калугин.
Аватара пользователя
Игорь Лукашик

 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 21:00
Откуда: Беларусь. Минск

След.

Вернуться в Кафедра Интертрадиционализма и Археократии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron