Ищу подтверждение одной легенды древнего Турана

Ищу подтверждение одной легенды древнего Турана

Сообщение kalpa 03 окт 2013, 03:19

Приветствую! Я - начинающий писатель, в 2011 году начал писать повесть-фэнтези о путешествии и приключениях молодого уйгура, точнее "протоуйгура", который нанимается стражником в охрану караванов на Шёлковом Пути в период династии Хань. События - около 120 г. до н.э. В основу произведения положены четыре легенды древнего Туркестана, услышанные от друга детства, казаха. Одна из легенд:

Среди кочевых и полукочевых Родов западного Гоби от Начала Времён жила "Вечная девушка" Маат (Ma:at, Mahat), живое воплощение Дочери Умай, или как говорили древние китайцы - "Дочь Великой Небесной Инь". Есть странная аналогия с древнеегипетской Богиней Маат, женой Бога Тота.

Она поддерживала только "истинных" кочевников, то есть тех, которые жили в мире с соседями и следовали порядку старого родового уклада и правилам древних. Её настоящее Имя знал только старейший в Роду. Шаманы и старейшины слушались Её безоговорочно. К ней нельзя было обратиться с вопросами и просьбами напрямую - она приходила сама или "являлась во снах" с предупреждениями о необычном или сложным советом. Жила в недоступных местах под охраной отряда избранных воинов, Её нельзя было найти даже случайно. Считалась главным "защитным оберегом" и подтверждением "истинным" кочевникам, что они живут правильно - старым родовым укладом по 350 человек в каждом стойбище.