Ещё к мировоззрению Интертрадиционала

программный и прочий ознакомительный материал

Re: Ещё к мировоззрению Интертрадиционала

Сообщение Алексей Ильинов 28 мар 2012, 13:47

Сталин перехватил управление у Троцкого,читай сионистического мирового правительства


Самое анекдотичное, что именно «сионист» Троцкий создал мощную и сплочённую Рабоче-Крестьянскую Красную Армию, которая, в итоге, предотвратила и распад страны, и вышвырнула с её территории оккупантов-интервентов. Странно как-то, не правда ли? Из Сибири же, скажем, вышвырнули американских карателей? Михаил Агурский в классической работе «Идеология национал-большевизма» называет Льва Давидовича национал-большевиком, что не так уж далеко от истины, ибо он умел признавать и ценность национального фактора. В Германии в 1920-х годах были даже «национал-троцкисты» (их упоминает в своём фундаментальном исследовании Армин Мёлер), выступавшие за советско-германский военный союз и национал-революционную войну против Антанты. Впрочем, это небольшая такая историческая деталь, которая лишний раз подтверждает, что отнюдь не всё поддаётся однозначной оценке.
"Vielleicht wird das Dritte Reich ein germanisch-slawisches Reich des noch seiner Entdeckung harrenden östlichen Christentums sein" (Erich Müller-Gangloff)
Аватара пользователя
Алексей Ильинов

 
Сообщений: 5353
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:43

Re: Ещё к мировоззрению Интертрадиционала

Сообщение Алексей Ильинов 28 мар 2012, 14:02

Ну а тоталитарная система, разумеется, рождается далеко не на пустом месте. Советский тоталитаризм сложился, нужно признать, как ВЫНУЖДЕННАЯ МЕРА, ибо СССР долгое время находился в положении военного лагеря и в 1920-х и 1930-х годах ожидалось вторжения как со стороны Восточной Европы (там англичане ой как активно работали), так и со стороны Китая, который постепенно переходил в руки японских милитаристов. И Коминтерн тоже очень даже «работал» на нас, на Советский Союз, ибо именно его эмиссары (в том числе и военные специалисты) в «цивилизованных» странах поспособствовали тому, чтобы те не начали агрессию.
Тоталитарные системы Советского Союза, Германии и Италии — военно-технократические, мобилизационные, империалистические. В послевоенных 1950-1960-х годах был пик научно-технической революции и потому столь колоссальные надежды возлагались на прогресс и чудесную технику (тот же мальчик-робот Электроник, придуманный писателем Велтистовым, как раз из тех времён). Ну а в СССР в эти же годы зарождалась ведь и революция иная, гуманитарно-космистско-технологическая, которая должна была всерьёз задуматься над переходом человечества на следующую эволюционную ступень. И задуманная цивилизационная общность Советский Народ была ведь отнюдь не абстракцией, но новым этапом цивилизационного генезиса.
"Vielleicht wird das Dritte Reich ein germanisch-slawisches Reich des noch seiner Entdeckung harrenden östlichen Christentums sein" (Erich Müller-Gangloff)
Аватара пользователя
Алексей Ильинов

 
Сообщений: 5353
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:43

Re: Ещё к мировоззрению Интертрадиционала

Сообщение Валерий Инюшин 30 мар 2012, 11:19

Максим Борозенец писал(а):Валерий, любой тоталитаризм отличается четкостью деталей и чистыми мостовыми. При Лукашенко первым делом стали подметать улицы и расстреливать за брошенный окурок.

Вообще, "холизм" и "традиционализм" - практически синонимы.


Думаю, что тоталиторизм - это одна из вырожденных форм холизма.
С другой стороны, прохождение человечества через бесовскую стадию либерального постмодерна тоже может иметь свои плюсы. Искушение выдержат только самые стойкие.
Последний раз редактировалось Валерий Инюшин 30 мар 2012, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Валерий Инюшин

 
Сообщений: 577
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 00:13
Откуда: Москва

Re: Ещё к мировоззрению Интертрадиционала

Сообщение Валерий Инюшин 30 мар 2012, 11:28

Алексей Ильинов писал(а):
Сталин перехватил управление у Троцкого,читай сионистического мирового правительства


Самое анекдотичное, что именно «сионист» Троцкий создал мощную и сплочённую Рабоче-Крестьянскую Красную Армию, которая, в итоге, предотвратила и распад страны, и вышвырнула с её территории оккупантов-интервентов. Странно как-то, не правда ли? Из Сибири же, скажем, вышвырнули американских карателей? Михаил Агурский в классической работе «Идеология национал-большевизма» называет Льва Давидовича национал-большевиком, что не так уж далеко от истины, ибо он умел признавать и ценность национального фактора. В Германии в 1920-х годах были даже «национал-троцкисты» (их упоминает в своём фундаментальном исследовании Армин Мёлер), выступавшие за советско-германский военный союз и национал-революционную войну против Антанты. Впрочем, это небольшая такая историческая деталь, которая лишний раз подтверждает, что отнюдь не всё поддаётся однозначной оценке.


Алексей, зачем повторять банальные исторические "мифы". Приписывать Троцкому лавры создания Красной Армии - это просто смешно. Её создавали высокопоставленные генералы царской армии и военспецы (которых в количественном плане было ещё больше, чем в белой армии), принявшие некую евразийскую доктрину (пусть тогда и чётко не сформулированную) и понявшие, что народ не с белыми. Почитайте биографию того же легендарного маршала Шапошникова (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0% ... 0%B8%D1%87), чей труд "Мозг армии" изучает во всех ведущих военных академиях мира, чтобы понять, что его вклад в создание этой армии был на порядки выше, чем у этого козлобородого товарища, который в основном занимался пиарприкрытием.
Аватара пользователя
Валерий Инюшин

 
Сообщений: 577
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 00:13
Откуда: Москва

Re: Ещё к мировоззрению Интертрадиционала

Сообщение Валерий Инюшин 30 мар 2012, 11:30

Алексей Ильинов писал(а):Ну а тоталитарная система, разумеется, рождается далеко не на пустом месте. Советский тоталитаризм сложился, нужно признать, как ВЫНУЖДЕННАЯ МЕРА, ибо СССР долгое время находился в положении военного лагеря и в 1920-х и 1930-х годах ожидалось вторжения как со стороны Восточной Европы (там англичане ой как активно работали), так и со стороны Китая, который постепенно переходил в руки японских милитаристов. И Коминтерн тоже очень даже «работал» на нас, на Советский Союз, ибо именно его эмиссары (в том числе и военные специалисты) в «цивилизованных» странах поспособствовали тому, чтобы те не начали агрессию.
Тоталитарные системы Советского Союза, Германии и Италии — военно-технократические, мобилизационные, империалистические. В послевоенных 1950-1960-х годах был пик научно-технической революции и потому столь колоссальные надежды возлагались на прогресс и чудесную технику (тот же мальчик-робот Электроник, придуманный писателем Велтистовым, как раз из тех времён). Ну а в СССР в эти же годы зарождалась ведь и революция иная, гуманитарно-космистско-технологическая, которая должна была всерьёз задуматься над переходом человечества на следующую эволюционную ступень. И задуманная цивилизационная общность Советский Народ была ведь отнюдь не абстракцией, но новым этапом цивилизационного генезиса.


Ну, в этом мы с тобой Традиционно=) сходимся!
Аватара пользователя
Валерий Инюшин

 
Сообщений: 577
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 00:13
Откуда: Москва

Re: Ещё к мировоззрению Интертрадиционала

Сообщение Максим Борозенец 30 мар 2012, 11:52

Валерий Инюшин писал(а):Думаю, что тоталиторизм - это одна из вырожденных форм холизма.
С другой стороны, прохождение человечества через бесовскую стадию либерального постмодерна тоже может иметь свои плюсы. Искушение выдержат только самые стойкие.

Эта стадия - закономерная и неизбежная в истории развития цивилизации. Она была в Неолит, она была в Античность и т.д.
Ex Borea Lux! - Из Севера Свет!
Аватара пользователя
Максим Борозенец
Администратор
 
Сообщений: 3429
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 23:45
Откуда: Дания, Копенгаген

Re: Ещё к мировоззрению Интертрадиционала

Сообщение Алексей Ильинов 30 мар 2012, 13:00

Валерий, привет! Раз уж перешли на «ты», то я очень этому рад. Мы тут все, в конце концов, на «ты» и переходим. Ну, я то повторил больше Агурского, который Троцкого считал национал-большевиком, тогда как к русофобам относил Бухарина и Зиновьева (хотя именно никто иной, как Зиновьев произвёл неизгладимое впечатление на Отто Штрассера и побудил его покинуть ряды социал-демократов и перейти на более жёсткие национал-революционные позиции). Троцкий действительно не так прост, как его традиционно принято трактовать а-ля «масон-сионист-маньяк». Всё же он понимал ценность национальной идеи, в том числе и великорусской, и её значение для мобилизации. И именно к ней апеллировал при создании РККА. Я тут на днях перечитывал его статью «Пятидесятилетний», посвящённую Ленину как национальному лидеру и выразителю национальных чаяний народа. И какой стиль — вроде и о пролетарском интернационализме речь то идёт, но только с очень уж явным национальным (и чуть ли не националистическим, но только не так уж явно) подтекстом. Даже неудачная советско-польская война с паном Пилсудским была представлена большевиками и как революционная, и как национальная. Ну а немецкие националисты так вообще выступали в 1918-1919-х годах за установление прочного мира с молодой Советской Республикой и ратовали за приглашение советских революционных войск на территорию Германии. Так и хочется представить себе новорождённую Красную Армию, которая вместе с народно-революционным Рейхсвером сражается с подлой Антантой. Скифские шлемы-будённовки красных кавалеристов и стальные каски бойцов генерала Ганса фон Секта в одном строю. Романтика революции!
"Vielleicht wird das Dritte Reich ein germanisch-slawisches Reich des noch seiner Entdeckung harrenden östlichen Christentums sein" (Erich Müller-Gangloff)
Аватара пользователя
Алексей Ильинов

 
Сообщений: 5353
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:43

Re: Ещё к мировоззрению Интертрадиционала

Сообщение Владислав 21 июл 2012, 21:02

Приветствую всех!
Я совсем недавно увлекся традиционализмом, пока еще мало что прочитал, нашел этот форум, изучил немного полемику, и у меня возник большой вопрос.
Для начала изложу свое понимание темы традиционализма.
Во-первых, сразу скажу, что я принадлежу к школе Карма Камцанг тибетского буддизма, мой коренной лама – Оле Нидал. О ламе Оле существуют разные мнения, но для меня он – Будда, подтвердивший свою реализацию в делах, касающихся нас двоих лично.

То, что Традиция утеряна – не согласен. Традицию по-другому можно назвать «преемственностью», и различные линии преемственности передают эту Традицию в том или ином виде. И некой универсальной передачи, которая подходит абсолютно всем, нет, т.к. для каждой головы нужна своя шапка.
Я понимаю это так, что Традиция – это некий имманентный Закон, который может существовать даже вне форм, «то, каким всё является на самом деле», то, что буддисты называют Дхармой (у меня тоже давно возникала идея, что все религии – те или иные искажения изначальной Дхармы, для поддержания чистоты которой время от времени на Землю приходят исторические Будды – хотя на самом деле все может быть гораздо сложнее).
Доказательством подлинности традиции является наличие людей, которые практиковали данные методы и реализовали потенциал своего духа, ума или кто как называет свой высший принцип.
Различные подлинные эзотерические течения, ведущие к полной реализации, существуют в разных религиях, одни из них более прямые, другие менее, если это требует склад ума практикующих данный путь.
Должна быть живая непрерывная передача, идущая от непосредственного носителя истины (как, например, в данную историческую эпоху от Будды Шакьямуни), и передаваться она должна определенным образом, без искажений. В мире такие передачи есть в буддизме Ваджраяны, в даосизме, в некоторых школах индуизма. В более искаженном виде (но, тем не менее, каким-то образом функционируя) традиции существуют в мистических течениях иудаизма, христианства, ислама и даже в языческих культах (что было особенно важно для Эволы и его языческого империализма).
Но для того, чтобы «причаститься» той или иной передаче, в потоке сознания должны иметься определенные предрасположенности, кармические условия, созревавшие на протяжении предыдущих жизней. Поэтому не должно удивлять то, что при чьем-то высоком интеллекте и тяги к настоящей духовной практике нет возможности встретить подлинного учителя – условия еще не созрели, недостаточно сильных пожеланий.
Возможность практиковать одно из истинных учений, дающих реальный духовный прогресс уже в этой жизни – очень редка и драгоценна.
Но без этой возможности, к сожалению, вся жизнь может уйти на бесконечные интернет-дискуссии, которые еще больше запутывают и себя, и других.

Здесь вы, как я понял, занимаетесь поиском истины путем обсуждений (довольно адекватных и дружеских, надо признать!).
Ребята, поверьте, я потратил уйму времени на попытки понять умом книги Блаватской, Рерихов и им подобных. В Махаяне считается, что достичь окончательного результата путем таких методов («книжный» путь, т.е. аналитическим изучением, бесконечным обсуждением смысла терминов, причем один термин означает разные вещи в разных традициях, и разные традиции называют одни и те же вещи разными терминами) можно в лучшем случае только через три неисчислимые кальпы (это очень долго))))
К тому же, возможность ведения диалога между теистическими и атеистическими религиями (раз уж заявлено о том, что традиционалист может исповедовать разные религии) мне представляется крайне сомнительной, ибо мировосприятие первых и вторых фундаментальным образом отличается, и некую общность взглядов можно находить либо на поверхностном уровне (который мало интересен для искреннего искателя), либо на очень глубоких уровнях постижения (а имеющие оный вряд ли буду заниматься подобными обсуждениями)))

И вот теперь мой вопрос, о котором я упоминал в самом начале: что же делать в такой ситуации?

Не кажется ли вам, что учения Генона, Эволы, Элиаде и пр. возникли не случайно, а именно во время волны революций «четвертого сословия», логического завершения «мировой крамолы». Как реакция на это движение возникла альтернатива «третьего пути», пути, так или иначе связанного с традиционализмом. В разных странах этот путь реализовывался по-разному, но в целом верх в итоге взяла историческая тенденция инволюции от традиции к профанации. Традиционализм, помимо глубокой и наиболее логичной, на мой взгляд, теории стал известен именно благодаря практической реализации своих идей в движениях ультраправого толка, хотя я, конечно, не ставлю знак равенства между традиционализмом и тем же фашизмом.

Поэтому мое убеждение в том, что кроме основополагающей теории (типа работ Генона и Эволы) на внутреннем уровне традиционализмом нужно заниматься в рамках своей традиции под началом компетентных людей, кто действительно является носителем той или иной подлинной традиции (иначе получим очередную теософию или церковь), а на внешнем уровне должна быть некая практическая деятельность. Я, конечно же, не имею в виду деятельность типа террористической борьбы за высшую справедливость в стиле «Железной гвардии» Кодряну, хотя в тех исторических реалиях это, возможно, и имело смысл.
Ведь раз есть люди, обладающие таким высоким уровнем идеализма и согласные между собой в ряде принципиальных вещей (типа того, что главная цель – не политическая власть, а изменение себя в лучшую сторону в ницшеанском, если угодно, смысле, ибо мы не можем помочь расти духовно другим, не изменившись самим), делать действительно что-то полезное помимо интернет-дискуссий (если это вообще возможно в наш темный век)? Ведь тот же самый «Легион Архистратига Михаила» функционировал не как клуб по интересам или некая тусовка – от членов Легиона действительно требовалось работать над собой, преобразовывать себя в «новых людей», которые должны стать будущей элитой страны! Может быть, есть смысл изучить, как это функционировало, и самим что-то предпринять?

Извините, если я что-то упустил и просто повторяю тут чьи-то мысли в своем бесконечно длинном и сумбурном посте (не было возможности ознакомиться со всем, что обсуждалось на форуме). Надеюсь, что в моем послании есть что-то здравое))
Владислав

 

Re: Ещё к мировоззрению Интертрадиционала

Сообщение Александр Волынский 24 июл 2012, 11:46

Здесь вы, как я понял, занимаетесь поиском истины путем обсуждений (довольно адекватных и дружеских, надо признать!).

Поиск Истины дело личное. Мы занимаемся поиском Консенсуса на основе Архэ.
Религиозные фундаменталисты утверждают свои истины тыча мордой в текст и указания вождей. Либералы утверждают свои истины исходя из абсолютного приоритета личности.
Коммунисты утверждают приоритет класса, нацисты приоритет расы, националисты приоритет национального государства. Все эти приоритеты называются "субъектами политической теории".
Традиционализм считает Традицию своим субъектом.
Поэтому мое убеждение в том, что кроме основополагающей теории (типа работ Генона и Эволы) на внутреннем уровне традиционализмом нужно заниматься в рамках своей традиции под началом компетентных людей, кто действительно является носителем той или иной подлинной традиции (иначе получим очередную теософию или церковь), а на внешнем уровне должна быть некая практическая деятельность.

Абсолютно верно. Проблема только в критериях подлинности.
Я лично как критерий определяю именно ПРАКТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Сегодня мы кружок теоретиков и вся наша деятельность носит теоретический характер.
Ведем мы свою традицию из ФИЛОСОФИИ ЯЗЫКА. Если есть ЕДИНАЯ ТРАДИЦИЯ то должен быть ЕДИНЫЙ ЯЗЫК или язык архетипов или проще - Архэ.
Мы хотим создать Миф-парадигму, для вполне конкретной цели - уничтожения Капитала и установления Археократии. Мы хотим противопоставить капиталистической корпоративно-олигархической глобализации новый Интертрадиционал.
По пути мы критикуем учения Модерна (коммунизм, фашизм, либерализм) Постмодерна (фундаментализм, анархизм, неоконство) и пытаемся переформатировать правый традиционализм путем снижения в нем ксенофобского накала (жидоедство, чурконенавистничество, русофобия, американофобия и прочие фобии) и дуально-гностической ненависти к плоти и миру (концентарационная вселенная, гнусные архонты, все уничтожить!).
Мы верим в Светлое Будущее человечества, отрицаем Финис Мунди, как тотальный конец, но принимаем его как Новое начало.
Метод Интертрадиционала диалектика. Тезис-антитезис-синтез. Мы не столько занимаемся поисками Истины, сколько ее актуализацией.
אור לגויים свет народам
Аватара пользователя
Александр Волынский

 
Сообщений: 9388
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:06
Откуда: Афула, долина Армагеддона, Израиль

Re: Ещё к мировоззрению Интертрадиционала

Сообщение Максим Борозенец 24 июл 2012, 19:05

Владислав писал(а):То, что Традиция утеряна – не согласен. Традицию по-другому можно назвать «преемственностью», и различные линии преемственности передают эту Традицию в том или ином виде. И некой универсальной передачи, которая подходит абсолютно всем, нет, т.к. для каждой головы нужна своя шапка.

Это основа нашей идеологии, корень расхождения с Геноном и Ко, см. Генонизм vs Интертрадиционализм

Я понимаю это так, что Традиция – это некий имманентный Закон, который может существовать даже вне форм, «то, каким всё является на самом деле», то, что буддисты называют Дхармой (у меня тоже давно возникала идея, что все религии – те или иные искажения изначальной Дхармы, для поддержания чистоты которой время от времени на Землю приходят исторические Будды – хотя на самом деле все может быть гораздо сложнее).

Да, но уточню: Традиция - это манифестация "Дхармы" во времени и пространстве. Традиция - это кривая между реперными точками подъемов и упадков, приливов и отливов, ее прогресс осуществляется по диалектическим принципам. Каждый возникающий "Будда" - это Логос, игла, которая стягивает расползающееся покрывало Бытия.

Должна быть живая непрерывная передача, идущая от непосредственного носителя истины (как, например, в данную историческую эпоху от Будды Шакьямуни), и передаваться она должна определенным образом, без искажений.

Простите, а от кого сам Будда получил свое учение? Оно его озарило, и он пошел вопреки всем устоям тогдашнего общества, против всех его принципов. В тот самый период Логосы просто градом сыпали - Моисей, Заратустра, Конфуций, Лао-цзы и т.д. Будда и Заратустра - это просто аналог Лао-цзы и Конфуция соответственно.
Передача не может осуществляться бесконечно, слово деградирует в звук и тонет в белом шуме информационного хаоса. И вот тогда приходит Логос, и перекрывает своим напором этот хаос, и направляет его течение по своему образу и подобию.

Здесь вы, как я понял, занимаетесь поиском истины путем обсуждений (довольно адекватных и дружеских, надо признать!).

Да бросьте, какой еще истины? Наша Истина нам уже давным-давно ясна, и на ней основан весь форум. Мы просто обсуждаем методы внедрения нашего представления в Бытие.

Не кажется ли вам, что учения Генона, Эволы, Элиаде и пр. возникли не случайно, а именно во время волны революций «четвертого сословия», логического завершения «мировой крамолы». Как реакция на это движение возникла альтернатива «третьего пути», пути, так или иначе связанного с традиционализмом. В разных странах этот путь реализовывался по-разному, но в целом верх в итоге взяла историческая тенденция инволюции от традиции к профанации. Традиционализм, помимо глубокой и наиболее логичной, на мой взгляд, теории стал известен именно благодаря практической реализации своих идей в движениях ультраправого толка, хотя я, конечно, не ставлю знак равенства между традиционализмом и тем же фашизмом.

А Будда не был профанатором ведизма?

Поэтому мое убеждение в том, что кроме основополагающей теории (типа работ Генона и Эволы) на внутреннем уровне традиционализмом нужно заниматься в рамках своей традиции под началом компетентных людей, кто действительно является носителем той или иной подлинной традиции (иначе получим очередную теософию или церковь), а на внешнем уровне должна быть некая практическая деятельность. Я, конечно же, не имею в виду деятельность типа террористической борьбы за высшую справедливость в стиле «Железной гвардии» Кодряну, хотя в тех исторических реалиях это, возможно, и имело смысл.
Ведь раз есть люди, обладающие таким высоким уровнем идеализма и согласные между собой в ряде принципиальных вещей (типа того, что главная цель – не политическая власть, а изменение себя в лучшую сторону в ницшеанском, если угодно, смысле, ибо мы не можем помочь расти духовно другим, не изменившись самим), делать действительно что-то полезное помимо интернет-дискуссий (если это вообще возможно в наш темный век)? Ведь тот же самый «Легион Архистратига Михаила» функционировал не как клуб по интересам или некая тусовка – от членов Легиона действительно требовалось работать над собой, преобразовывать себя в «новых людей», которые должны стать будущей элитой страны! Может быть, есть смысл изучить, как это функционировало, и самим что-то предпринять?

Дорогой, вы, наверное, читали наш форум не в самых нужных местах - мы все вышесказанное и готовимся осуществить. Наш ЭОНН (Энархический Орден Нового Начала) - это почти "Железная Гвардия".
Ex Borea Lux! - Из Севера Свет!
Аватара пользователя
Максим Борозенец
Администратор
 
Сообщений: 3429
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 23:45
Откуда: Дания, Копенгаген

Пред.След.

Вернуться в Врата в Интертрадиционал


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron