Интертрадиционалистский взгляд на Капитал.

программный и прочий ознакомительный материал

Re: Интертрадиционалистский взгляд на Капитал.

Сообщение Алексей Ильинов 17 янв 2013, 19:08

Да не в диалоге дело то, а в конкретике. Олег, ну просто я долгое время с публикой троцкистской беседы вёл. Был даже секретарём в партшколе КРИ, которая в Воронеже в 2000-м году проводилась. С львовскими троцкистами, кстати, там познакомился, которые обожали читать «Завтра». Эх, весёлые тогда были годы. :-)))))
Ну и что из того, что в России был «азиатский способ»? Ужас, правда? Попахивает всё тем же «да они варвары!». Ждать, когда Европа нас «научит»? Как правило, учила она нас только одним способом — оружием. Да, у нас своя модель, вобравшая в себя кое-что и от Востока, то есть вполне «евразийская», сложилась. Так Маркс и это, в общем то, тоже понимал. В противном бы случае прямо бы так и заявил, что нечего, мол, немытым русским о какой-то там социалистической революции мечтать.

Если не по содержанию, то по форме борьба пролетариата против буржуазии является сначала борьбой национальной. Пролетариат каждой страны, конечно, должен сперва покончить со своей собственной буржуазией.


Так как пролетариат должен прежде всего завоевать политическое господство, подняться до положения национального класса, конституироваться как нация, он сам пока еще национален, хотя совсем не в том смысле, как понимает это буржуазия.


Это цитаты из «Манифеста Коммунистической партии» Карла Маркса и Фридриха Энгельса. Борьба с буржуазией подразумевает также и борьбу с буржуазным национализмом. Национализм Труженика (понимаемый, естественно, совсем иначе, явно в смысле «народная общность»), который и национален, и в то же время интернационален, и «национализм» Буржуа, замкнутый исключительно на себя — это абсолютно разные явления.
Марксизм как радикальный социализм разрушает национализм буржуазный и заменяет его национализмом рабоче-крестьянским, который затем начинает постепенно трансформироваться в коммунистическую систему взаимоотношений.
"Vielleicht wird das Dritte Reich ein germanisch-slawisches Reich des noch seiner Entdeckung harrenden östlichen Christentums sein" (Erich Müller-Gangloff)
Аватара пользователя
Алексей Ильинов

 
Сообщений: 5353
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:43

Re: Интертрадиционалистский взгляд на Капитал.

Сообщение Александр Волынский 17 янв 2013, 19:18

Эх, Саша, ну мечты это всё. Те же анархисты, например Нестор Махно, тоже пытались ввести прямое народовластие и всё равно так или иначе вынуждены были прибегнуть к вполне государственным механизмам. Ну а Ленин как централист и государственник был абсолютно ПРАВ, когда «детскую болезнь левизны» припёр к стенке. Не всегда «левизна» приемлема, ибо стоит за ней, как правило, трескотня, эмоциональность и бездействие.

То, что мы занимаемся мечтами это как раз и говорит о правильном пути.
Русская революция осуществила индустриализацию не потому, что так хотел народ, а потому, что так требовала политическая ситуация. Индустриализация это следствие появления разных видов вооружения и транспорта. Война двигала прогрессом всю эпоху Модерна. В ситуации постоянной военной опасности крайне трудно осуществлять социальные утопии из них постоянно получаются анти-утопии.
Ленин и Сталин быстро поняли, что коммунистическая мечта это бред в условиях империализма. Троцкий был не глупее Ленина, но последовательней. Если империалисты мешают коммунизму, то империалистов надо уничтожить. Сталин не торопился уничтожать империалистов, а просто сам стал империалистом, уничтожив коммунистов (не все там были евреями, но русских действительно было меньшинство). Крестьянство подверглось раскулачиванию не потому, что Сталин или Хрущев или Каганович ненавидили крестьян, а потому, что надо было провести ОГОРАЖИВАНИЯ и получить дешевых рабов на стройках. Репрессии проводились по плану - так и писали "выявить до 1-го ноября 2 тысячи врагов народа по району" и если разнарядка не выполнялась, то репрессировали уже тех кто не выполнил разнарядку. Так и Голодомор организовывался.
Антиутопия 1984 год вполне могла иметь место на глобальном уровне, если-бы не атомная бомба и не усталость элит от ужасов бомбежек. А тут еще развитие средств связи продемонстрировало Вьетнам в прямом эфире.
На национальном уровне можно построить только Капитализм, это уже доказал и опыт СССР и опыт Китая. Даже Северная Корея это никакой не социализм, а диктатура партийной аристократии, коллективного эксплуататора, которому еще больше плевать на свой народ чем любому буржую.
Настоящая альтернатива Капиталу это только ПРЯМАЯ демократия.
И тут надо понять с каким Капиталом можно примириться, а какой ведет к коллапсу. Когда я говорю, что археократия должна взять под контроль всю глобальную инфраструктуру, я говорю про ПРЯМУЮ демократию. Всемирный Тинг это именно ПРЯМАЯ демократия, осуществляемая Орденом энархистов (если уже говорить о Сталине, то именно он говорил о большевиках как "ордене меченосцев", а Охранные отряды Гимлера это и есть такой орден).
Сегодня Капитал еще силен именно потому, что создал систему НАЦИОНАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВ. Но этот самый Капитал эту систему и разрушает. Именно Энархизм возникает внутри капитализма, как продолжение национализма. Только этнос может гармонизировать классы и исключить фактор классовой борьбы между управленцами и исполнителями, не уравниловка, а общая цель.
Какая цель у современных верующих фундаменталистов?
Личное спасение.
Какая цель у либералов?
Самореализация и гедонизм.
А какая цель у коммунистов?
Да такая-же как у либералов.
Единственная внятная альтернатива современному миру это Традиция, т е организация социума на основе передачи ценностей от поколения к поколению в рамках этнической группы, где все члены этноса осознают себя родственниками или единомышленниками.
Если понять смысл "Весны народов" то станет ясно, что национализм возник в Европе как альтернатива полиэтническим капиталистическим империям. Национализм был компенсацией недостаткам империализма, где эксплуатация носила двойную тяжесть - и классовые, и этнические противоречия. Развал СССР был продолжением "Весны народов" ибо в СССР гнет госкапитализма был отегащен русификацией, т е убийством этнических традиций.
Но национальное государство это уже пройденный этап, хотя его агония может стать долгой и мучительной, какой была агония капиталистических империй.
Когда я говорю о разрушении Москвы, я говорю о ликвидации московского полиэтнического капитализма и создании полиэтнической энархической Евразии. Но если говорить о разрушении Москвы, то надо разрушать и все остальные мегаполисы. Без перманентной революции Капитал просто перейдет на новый уровень управления и тогда либо он создаст новый технологический прорыв либо деградирует до уровня диктатуры корпораций.
אור לגויים свет народам
Аватара пользователя
Александр Волынский

 
Сообщений: 9388
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:06
Откуда: Афула, долина Армагеддона, Израиль

Re: Интертрадиционалистский взгляд на Капитал.

Сообщение Олег Гуцуляк 17 янв 2013, 20:53

Маркс говорил о "пролетарской нации", т.е. не об ЭТНИЧЕСКОЙ НАЦИИ, а О КЛАССОВОЙ. Как известно, у пролетария родины нет.

Для Интертрадиционала же важна именно ЭТНИЧЕСКАЯ составляющая общества.

Другой вопрос, что делать с НАЦИЕЙ (букв. "своеродность, своеобразие"). Русские шовинисты-коммунисты предлагают все русифицировать (советизировать, евразифицировать), свести до однородной серой массы (чтобы не говорили об разноцветной сложности, но это будут просто блески неперетравленных остатков в общей массе серого).

Поэтому на место осознания себя как народа/общины (нем. Gemeinschaft, греч. koinoteta) мира традиции (Пре-Модерна) или нации/общества (нем. Gesellschaft, греч. koinonia) мира Модерна интертрадиционализм предлагает в эпоху Постмодерна каждому осознать себя именно как «сродность/общность» (нем. Gefolgschaft, греч. hypotage).
All this has happened before. All this will happen again - Всё это было прежде, и повторится вновь.
So Say We All - И Это Наше Слово.
Pro Aris et Focis : За алтари и очаги!
http://falangeoriental.blogspot.com
Аватара пользователя
Олег Гуцуляк

 
Сообщений: 4615
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 01:22
Откуда: Ивано-Франковск, Галиция, Украина

Re: Интертрадиционалистский взгляд на Капитал.

Сообщение Александр Волынский 17 янв 2013, 22:38

в эпоху Постмодерна каждому осознать себя именно как «сродность/общность» (нем. Gefolgschaft, греч. hypotage).

Вотан существует в окружении дружины (Gefolg-schaft) - свиты доблестных мужей. Подобно ему, германский вождь, имеющий божественное происхождение либо заслуживший свой авторитет доблестью, стремится во всем подражать божественному образцу и ищет достойных товарищей для своей свиты. Поиск этот происходил, вероятно, за рамками племенной среды. В свиту он приглашает воинов откуда-нибудь издалека. Он желал основать новую группу - надплеменное либо внеплеменное сообщество, члены которого верны только своему вождю и свободны от иных обязательств. Так у германцев складывались "элитарные" группы, состоявшие из воинов, чей привычный образ жизни - странствие, неподчинение установлениям среды, в какой они выросли, то есть в широком смысле слова - семье. Возникают, если угодно, "воинские интернационалы".
Греческое hypotage значит "покорный" и применяется в основном в сочетании "покорная жена". Интересно, что по украински дружина это жена, а по русски дружина это воинский отряд.
Как вернуть чувство общности развращенному либерализмом индивидууму это важнейшая задача традиционалистов.
אור לגויים свет народам
Аватара пользователя
Александр Волынский

 
Сообщений: 9388
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:06
Откуда: Афула, долина Армагеддона, Израиль

Re: Интертрадиционалистский взгляд на Капитал.

Сообщение Алексей Ильинов 18 янв 2013, 09:36

Олег, ну так и ты тоже, если уж так разобраться, воинствующий национал-шовинист, ибо ты прямо заявляешь, что нужно Россию «украинизировать» и отстаиваешь тезис, что русские — это помесь угро-финнов и монголов. То есть они, понятное дело, «неполноценные». Разве это не так? Никакой солидарности с русским народом, который точно также угнетён Капиталократией, что и украинский?
Ленин куда чётче и острее сформулировал тот же русско-украинский вопрос:

Возьмите Россию и отношение великороссов к украинцам. Разумеется, всякий демократ, не говоря уже о марксисте, будет решительно бороться против неслыханного унижения украинцев и требовать полного равноправия их. Но было бы прямой изменой социализму и глупенькой политикой даже с точки зрения буржуазных «национальных задач» украинцев — ослаблять существующую теперь, в пределах одного государства, связь и союз украинского и великорусского пролетариата.

***

Есть две нации в каждой современной нации — скажем мы всем национал-социалам. Есть две национальные культуры в каждой национальной культуре. Есть великорусская культура Пуришкевичей, Гучковых и Струве, — но есть также великорусская культура, характеризуемая именами Чернышевского и Плеханова. Есть такие же две культуры в украинстве, как и в Германии, Франции, Англии, у евреев и т. д. Если большинство украинских рабочих находится под влиянием великорусской культуры, то мы знаем твердо, что наряду с идеями великорусской поповской буржуазной культуры действуют тут и идеи великорусской демократии и социал-демократии. Борясь с первого рода «культурой», украинский марксист всегда выделит вторую культуру и скажет своим рабочим: «всякую возможность общения с великорусским сознательным рабочим, с его литературой, с его кругом идей обязательно всеми силами ловить, использовать, закреплять, этого требуют коренные интересы и украинского и великорусского рабочего движения».
Если украинский марксист даст себя увлечь вполне законной и естественной ненавистью к великороссам-угнетателям до того, что он перенесет хотя бы частичку этой ненависти, хотя бы только отчуждение, на пролетарскую культуру и пролетарское дело великорусских рабочих, то этот марксист скатится тем самым в болото буржуазного национализма. Точно так же и великорусский марксист скатится в болото национализма, не только буржуазного, но и черносотенного, если он забудет хоть на минуту требование полного равноправия украинцев или их право на образование самостоятельного государства.
Великорусские и украинские рабочие должны вместе и, пока они живут в одном государстве, в самом тесном организационном единстве и слиянии отстаивать общую или интернациональную культуру пролетарского движения, относясь с абсолютной терпимостью к вопросу о языке пропаганды и об учете чисто местных или чисто национальных частностей в этой пропаганде. Таково безусловное требование марксизма. Всякая проповедь отделения рабочих одной нации от другой, всякие нападки на марксистское «ассимиляторство», всякое противопоставление в вопросах, касающихся пролетариата, одной национальной культуры в целом другой якобы целой национальной культуре и т. п. есть буржуазный национализм, с которым обязательна беспощадная борьба.

В. И. Ленин "Критические заметки по национальному вопросу"


Я лично за связь и союз, но только не на основаниях буржуазного национализма, который делит нас на, уж прошу прощения у коллег за грубость, «москалей» и «хохлов». Русский (хотя какой он, к чёрту, «русский»?) олигарх, грабящий труженика-украинца — это и мой враг! Но и украинский националист, стремящийся меня уничтожить лишь только за то, что я — великоросс и язык мой - русский — враг не меньший.

Я выступаю за диалектику национального и интернационального.

Как известно, у пролетария родины нет.


Опять же читайте внимательно «Манифест Коммунистической партии», ибо там прямо говорится, что у пролетария нет Отечества в условиях глобального капитализма, который действительно стирает границы между народами и превращает человека в раба машины и вещности. А вот как раз народные и социалистические революции и возвращают пролетарию утраченное им Отечество и превращают его в труженика и зодчего. Парижская Коммуна, которую внимательно анализировали Маркс и Энгельс, разве не была революцией НАЦИОНАЛЬНОЙ? Несомненно, ибо народ выступил с оружием в руках и против своей собственной буржуазии, подло предавшей его, и против агрессоров-пруссаков.
Ну а «русские коммунисты-шовинисты» почему то очень даже развивали национальные культуры, открывали национальные школы и строили в советских республиках Академии Наук. Ну а сейчас мы какую картину наблюдаем? Да полностью противоположную. Так что верно — агрессивный буржуазный национализм давить нужно и заменять его совсем иными формами, более интернациональными и интертрадиционалистскими. С точки зрения интертрадиционализма национализм — это, скорее, фолк-автономизм, но только отнюдь не замкнутый и эгоистичный, а связанный в единую ИТ-сеть, где альтруизм, товарищество и взаимовыручка всячески приветствуются.
"Vielleicht wird das Dritte Reich ein germanisch-slawisches Reich des noch seiner Entdeckung harrenden östlichen Christentums sein" (Erich Müller-Gangloff)
Аватара пользователя
Алексей Ильинов

 
Сообщений: 5353
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:43

Re: Интертрадиционалистский взгляд на Капитал.

Сообщение Алексей Ильинов 18 янв 2013, 10:02

ибо в СССР гнет госкапитализма был отегащен русификацией, т е убийством этнических традиций


Саша, что под этим подразумевается то? Сказки и эпос народов СССР издавались массовыми тиражами. Национальные языки развивались. Если и давились какие-то авторы совсем уж крайне националистического толка — то это явно не признак какого-то там «подавления» и «геноцида». Даже больше того — в советских республиках процветал порой махровейший этнонационализм, который отнюдь никакой «весной» не был, но был ОРУЖИЕМ как местных «элит», так и западных «благодетелей».
Так что после 1991 года на территории бывшего Советского Союза нет никаких, якобы, «национальных государств», а есть эдакие «бантустаны» с аборигенными царьками, которые продают своих граждан как рабов-гастарбайтеров в другие страны. Потому и нет никакого уважения к постсоветским национализмам, ибо это мышление не самодостаточных народов и наций, но самых, что ни на есть, забитых и затравленных обитателей бантустанов.
"Vielleicht wird das Dritte Reich ein germanisch-slawisches Reich des noch seiner Entdeckung harrenden östlichen Christentums sein" (Erich Müller-Gangloff)
Аватара пользователя
Алексей Ильинов

 
Сообщений: 5353
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:43

Re: Интертрадиционалистский взгляд на Капитал.

Сообщение Александр Волынский 18 янв 2013, 12:49

Сказки и эпос народов СССР издавались массовыми тиражами.

Именно как сказки и эпос и издавались.
Этнические традиции это не фольклер, а прежде всего МЕНТАЛЬНОСТЬ т е способ мышления, парадигма ценностей.
Русификация носила прежде всего форму русской колонизации т е расселение русского этноса по иноэтническим землям и еще обрусение местных элит.
Я не говорю было это всегда хорошо или всегда плохо, но русификация убивала этнические традиции по определению ибо есть разница между знанием русского языка и русифицированным менталитетом. Гуцуляк знает русский и я знаю русский, но мы не русифицированы.
Потому и нет никакого уважения к постсоветским национализмам, ибо это мышление не самодостаточных народов и наций, но самых, что ни на есть, забитых и затравленных обитателей бантустанов.

Честно тебе скажу, что так сегодня выглядит и русский национализм.
Я повторюсь, что национальное государство слабеет, а капитал глобализируется и не только финансовый. Причина глобализации вовсе не в заговоре неких маньяков, инопланетян,сатанистов или жидов. Причина глобализации в ГЛУБОКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ РАЗДЕЛЕНИИ ТРУДА И ИСКОПАЕМЫХ.
Воронежские заводы никому не интересны потому, что гораздо дешевле покупать аналогичную продукцию у других производителей за деньги вырученные от углеводородов.Израильские апельсины не выдержали конкуренции с Испанией и Грецией. Американская промышленность проиграла японской и китайской, но американская производственная наука оказалась незаменимой.
Но не все измеряется прибылью и выгодностью, более того прибыль может стать врагом даже для Капитала.

Мир убъет падение производительности труда из-за разнообразия.

май. 26, 2010 | 09:52 am

Я помню мечтания соотечественников о 100 сортах колбасы. Был спрос - появилось и предложение. Внимательно читаем состав:


Эта "колбаса" не из дешевых. Остается только догадываться сколько процентов мяса(?) было добавлено к соевой основе. Изделие позиционируется как "колбаса Сырокопченая". Интересно, что они там коптили: фиксатор окраски? Дата изготовления отсутствует, зато гордо красуется знак добровольной сертификации. Т.е. производители изделия добровольно информировали власти о составе. Ситуация сама по себе удивительна и показательна. Соблюдение всех законов не помешало появиться на рынке вредному продукту.

Почему я его классифицирую как вредный? Потому, что то что он не полезный это ясно, а нейтральным он быть не может т.к. при приеме внутрь на его утилизацию расходуется РЕАЛЬНАЯ энергия организма, которая ему (организму) понадобилась бы для других целей и которая собрана по крупицам из РЕАЛЬНЫХ продуктов питания. Т.е. данное изделие в наглую потребляет энергию моего организма и залезает в карман к другим производителям.

Кстати, о других производителях. Вряд ли Дмитрогорский - какое-то исключение из правил. Можно ли поверить, что другие производители: Останкино, Царицыно, Микоян и т.д. производят "колбасу" по другим технологиям и из других ингредиентов?

А что же рынок? Рынок, похоже доказал, что производить колбасу из мяса - не выгодно. В самом деле, зачем производить колбасу из мяса, когда можно из сои? Получается, по видимому дешевле, а пипл - все равно хавает. Мне могут сказать, что колбаса из мяса "должна" стоить 1000 руб. Ребята, если вы не можете отличить вкус сои от мяса, то почему бы вам и за 1000 руб не продать сою? Если колбаса за 500 руб напичкана по самое "не хочу" соей и Е-шками, то колбаса за 1000 руб., просто не может быть целиком из мяса. Там может быть только меньше сои. Ведь в чем прикол-то. Мясо все же производят. Туши мы видим на рынках. Но когда появляется возможность мясо не положить - его не кладут. Рынок-с. И удивительно, что при всем богатстве "конкуренции" побеждает соя. Поскольку соя в России не растет, значит покупая такую колбасу мы платим в любом случае заграничному производителю.

При таком положении с колбасой, остается только догадываться из чего делают сосиски за 100-200 руб. за кг. Перед употреблением, их наверное нужно три дня вымачивать в святой воде.

Но только ли колбаса - страдалец рынка? Нет, не только. Все продукты, содержимое которых мы не можем проверить и которые поставляются в качестве однородной массы, а им легион: молочные продукты, соки, всевозможные пасты, косметика, химикаты и краски и т.д. и т.п. Мне могут сказать, что надо быть внимательным - изучать вопрос по интернету, читать этикетки, и, ежели что - обращаться в суд. Ребята, но ведь если все это делать это колоссальное падение производительности труда общества. Ведь на все эти изучения нужно ВРЕМЯ! Это ВРЕМЯ ВАШЕЙ ЖИЗНИ, ни одну секунду которой вы не можете вернуть. Если раньше я проводил в магазине, допустим, 5 минут, то сейчас читая все эти этикетки уже 10. И так каждый день. У меня похитили 5 минут жизни ежедневно, которые я хотел бы потратить на родственников или творчество. Почему я в продуктовом магазине должен быть как десантник на планете Пандора - отовсюду ждать опасностей. Разве это нормально?

Но может быть покупать проверенные марки? Увы и проверенные марки очень быстро портятся, как только получают популярность. Тот же Дмитрогор - пример. Известный парадокс рынка: если товар хорош - его перестают выпускать. Если пипл начал реагировать только на марку, то почему бы не увеличить прибыль и не попытаться подсунуть туфту? Когда пипл поймет, что его кинули и отвернется от марки - можно создать новую марку и повторить цикл. А если все "конкуренты" тоже делают колбасу из сои, то куда пипл денется? Удивительное рядом и оно не запрещено. Вроде куча мясокомбинатов конкурируют, а продукция их отличается только этикетками и ценами. Вот тебе и 100 сортов колбасы. Сортов всего 2, по диаметру отверстий мясорубки: с мелким жиром и с крупным жиром. Остальное - дизайн. Хотя и размер жира - тоже дизайн :)

Отсюда выводится неутешительная картина. Я должен читать этикетки - всегда, потому что быть может именно сегодня выбранная мною марка решила меня "надуть". А ведь такая ситуация не только с продуктами питания. А бытовая техника, а мебель? Это сколько же времени на все это надо?! Если это время вычитать из "свободного", то значит уменьшается время отдыха, увеличивается нервотрепка (как бы не обманули), а значит и на работе человек уже будет трудиться с меньшим "КПД". Если вычитать это время из рабочего, то вообще прямое падение производительности.

Итого. Изобилие, создающее проблему выбора - уменьшает производительность труда, создаваемое прогрессом. И кто знает этот процесс потери времени на выбор без выбора не придаст ли общемировой производительности труда - отрицательный знак? Не потратишь время на выбор - купишь дрянь, потратишь - купишь нормальную вещь, но потеряешь кучу времени. И чем дальше, тем это время больше. Такое вот неособирательство получается. Очевидно, что механизм конкуренции не работает. Десятке производителей колбас легче заключить между собой негласное соглашение о ценах, чем вести торговые войны. Обуздать "заговорщиков" призван антимонопольный комитет - организация действующая принципиально НЕ РЫНОЧНЫМИ методами.

Что же получается? Получается, что честность это большой капитал. Чтобы найти вменяемого производителя и квалифицированного поставщика я готов потратить кучу времени, которое, как известно - деньги. Особой популярностью пользуются товары народов, про которых мы знаем (верим?), что благодаря системе воспитания они не производят туфту. Этих народов мы знаем 2 штуки: японцы (автомобили, бытовая техника) и немцы (тоже автомобили, электроинструмент, лаки и краски ). Отсюда интересный вывод напрашивается, что воспитание это тоже капитал. Т.е. лучшие практические результаты на рынке получают те общества, которые не мотивируются рыночными категориями. Которые не могут сделать плохо не потому, что это не выгодно, а потому, что их так воспитали, что они просто НЕ МОГУТ сделать плохо т.к. система воспитания выбросит такого бракодела из уважаемых членов общества.

Это прекрасно, что есть японцы и немцы. Но одна мысль не дает мне покоя. У нас всепланетный рынок. Причем рынок не только товаров, но и идей, обществ и даже цивилизаций. Мы знаем, что в рынке, если товар - хорош, его перестают выпускать. То же относится и к обществам. Если немцы и японцы - хороши, то не получится ли так, что их "выпуск" - прекратится? Не окажемся ли мы конце концов тотально, всемирно и безвариантно (при наличии жесткой конкуренции этикеток) у разбитого планетарного корыта, когда никто уже не знает как делать колбасу из мяса и качественные автомобили? Когда никто не знает как работать, но все знают как выглядит работа?

На ком же держится человеческая цивилизация? Опыт с колбасой мне говорит, что никак не на бизнесменах. Их нужно постоянно обуздывать, чтобы они не уморили все население.
אור לגויים свет народам
Аватара пользователя
Александр Волынский

 
Сообщений: 9388
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:06
Откуда: Афула, долина Армагеддона, Израиль

Re: Интертрадиционалистский взгляд на Капитал.

Сообщение Алексей Ильинов 18 янв 2013, 14:01

Саш, понимаешь, меня просто раздражает «бантустанное» мышление. Мне и за себя, если честно, противно. Вся наша нынешняя «ментальность» - это, как это не горько, не «назад к культуре» (как, кстати, в текстах у «Туле-Семинар», с которым наш коллега Лантушко общается), а как-то примитивно и идиотически а-ля «юмба-мумба против мумбы-юмбы».
Твой анализ абсолютно верен и справедлив, ибо в Воронеже именно потому большинство заводов и закрылось — новые «хозяева» с управлением не справлялись и потихоньку собственность распродавали и потом, нахапав гигантские суммы, грубо банкротили. В итоге на месте заводских корпусов — пивные бары, магазинчики с тряпками и офисы. Люди, работавшие там ранее — на улице. Кто-то вконец спился, кто-то подался на заработки в другие города. Сужу то я по своему дому, где родился и вырос, что по улице Хользунова. Это то как раз были «заводские» дома.
Саш, ну так коммунисты ведь и не были этнократами. Они были футуристами и глобалистами. Почему тот же Ильич порой так раздражённо писал о русских неучах? Только потому, что он так русский народ, якобы, неимоверно ненавидел? Да нет, и русскую литературу любил, и Чайковского обожал, и томик стихов Тютчева у него в кабинете в Кремле лежал. Просто Ильич был уверен, что в новых условиях глобализации, которая перерастает в социалистическую, вся дремучая архаика исчезает и цепляться за неё как-то бессмысленно. «Россия лапотно-соломенная» Ильичу была где-то дорога (в некрасовском духе), но он её хотел навсегда оставить в прошлом и заменить её «Россией электрической».
"Vielleicht wird das Dritte Reich ein germanisch-slawisches Reich des noch seiner Entdeckung harrenden östlichen Christentums sein" (Erich Müller-Gangloff)
Аватара пользователя
Алексей Ильинов

 
Сообщений: 5353
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:43

Re: Интертрадиционалистский взгляд на Капитал.

Сообщение Александр Волынский 18 янв 2013, 14:41

«Россия лапотно-соломенная» Ильичу была где-то дорога (в некрасовском духе), но он её хотел навсегда оставить в прошлом и заменить её «Россией электрической».

Развитие технологий хоть и меняет среду, но не влияет на базовые архетипы мышления. Другое дело, вписываются эти архетипы в новую ситуацию или ей противоречат. Вот японские традиции и вообще буддизм очень подходил для первоначального накопления и индустриализации. А бедуины абсолютно не приспособлены для конвейера.
Население мегаполисов тем и отличается, что живет по законам мегаполиса - законам толерантности и либерализма.
אור לגויים свет народам
Аватара пользователя
Александр Волынский

 
Сообщений: 9388
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:06
Откуда: Афула, долина Армагеддона, Израиль

Re: Интертрадиционалистский взгляд на Капитал.

Сообщение Олег Гуцуляк 19 янв 2013, 01:46

русские — это помесь угро-финнов и монголов

это не я, а твой любимый Маркс

у меня украинский источник, но, думаю, спокойно можно найти то письмо Маркса от 24 июня 1865 г.
"... догму Лапінського, ніби великороси не слов'яни, обстоює пан Духінський (з Києва, професор у Парижі) цілком серйозно з лінгвістичної, історичної, етнографічної і т.д. точок зору; він твердить, що справжні московити, тобто жителі колишнього Великого князівства Московського, здебільшого монголи або фінни і т.д., як і розташовані далі на схід частини Росії та її південно-східні частини ... Було також доведено з геологічної і гідрографічної точок зору, що на схід від Дніпра починаються великі "азіатські" відмінності, порівняно з місцями, що лежать на захід від нього, і що Урал ... аж ніяк не являє собою межі. Висновки, до яких приходить Духінський: назва Русь узурпована московитами. Вони не слов'яни і взагалі не належать до індогерманської раси, вони intrus (такі, що незаконно вторглися, — О.Г.), яких треба знову прогнати за Дніпро і т.д... Я б хотів, щоб Духінський був правий і щоб принаймні цей погляд став панувати серед слов'ян" [57. Маркс – Енгельсу. В Манчестер. 24 червня 1865 р. // Маркс К. і Енгелс Ф. Твори. – К.: Політвидав України, 1966. – Т. 31. – 104-105].

«… в образовании великорусской ветви, ее расселении, обрусении финнов состоит интимная, внутренняя история русского народа. оставшаяся доселе как-то в тени, почти забытая, а между тем в ней-то именно и лежит ключ ко всему ходу русской истории» [Кавелин К.Д. Наш умственный строй. Статьи по философии русской истории и культуры. — М.: Правда, 1989. — С.185];
All this has happened before. All this will happen again - Всё это было прежде, и повторится вновь.
So Say We All - И Это Наше Слово.
Pro Aris et Focis : За алтари и очаги!
http://falangeoriental.blogspot.com
Аватара пользователя
Олег Гуцуляк

 
Сообщений: 4615
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 01:22
Откуда: Ивано-Франковск, Галиция, Украина

Пред.След.

Вернуться в Врата в Интертрадиционал


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron