Интертрадиционал FAQ

программный и прочий ознакомительный материал

Что вы думаете о FAQ?

Теперь все стало на свои места! Спасибо за разъяснение.
14
50%
Все еще есть темные места, нужно доработать
11
39%
Зачем все так заумно? Я ничего не понял...
3
10%
 
Всего голосов : 28

Интертрадиционал FAQ

Сообщение Максим Борозенец 19 июн 2010, 09:42

FAQ – «Интертрадиционал»

1. Что такое Интертрадиционал?

Интертрадиционал – это добровольный международный союз мыслящих и творческих людей, солидарных в неприятии профанной потребительской современности и в стремлении к реинтеграции Традиции, то есть традиционных ценностей и принципов посредством новых революционных решений.

2. Что такое «традиционные ценности»?

Это - единое, благое, прекрасное и священное, ныне ставшее разменной монетой в мире двойных стандартов. Мы выступаем против глобального супермаркета, готового продать любую ценность в виде дешевой штампованной копии, и призываем к возвращению изначальной подлинности.

3. В чем заключается «изначальная подлинность»?

Мы считаем, что жизнь каждого отдельного человека и человечества в целом - во все времена и в любых формах - неразрывно связана с сакральным началом, истоком, осью, первопринципом – «Архе». Связь с Архе – Традиция – золотой нитью проходит через историю, и является самым важным достоянием человека.
Мы используем «Архе» не как сакральное Имя, но как условное понятие, принятое в традиции европейской философии.

4. Что такое «Архе»?


«Архе» - это животворящий исток. Это одновременно Первопричина и Последняя Цель, между которыми лежит все Мироздание (Природа) как проявление Первопричины и путь к Последней Цели.
Это – концентрированный образ и сущность Абсолюта, о котором повествуют все мифологии и религии, а также различные идеалистические философии.
Архе вдохновляет творцов на созидание, учёных на познание, жрецов на прославление. Архе наделяет материю движением, а формы - жизнью.
«Архе» было центром философского внимания со времен Античности. У Платона это мир Абсолютных Идей, у Аристотеля - «руководящий принцип», у неоплатоников – Нус (Мировой Ум), у гностиков – София-Премудрость. В новой философии это Абсолютный Дух (Гегель) и Мировая Воля (Шопенгауэр).
Архе сверхличностно и супрарационально, и потому выше человеческих суждений о личностном и безличностном, рациональном и иррациональном. Архе может проявляться как на личностном уровне (например, при духовном стяжательстве), так и на безличностном (например, в соблюдении законов Природы).

5. Является ли ваше понимание Традиции пантеистическим?

Наше мировоззрение – холистское, что свойственно всем созерцательным традициям. Однако, мы не отождествляем Субъект (Архе) с Объектом (Природа, Космос), как это делает натурал-пантеизм и большинство языческих учений. Солнечная система не есть клетка в теле Бога. Космос - это сон Бога, в котором одни сюжеты более абстрактны, другие – более конкретны. Сон по себе не может быть Архе, являясь только его Представлением, несущим отпечаток божества.
Это также, по-нашему мнению, снимает противоречие между креационизмом и манифестационизмом. Проявление сущности в формах одни традиции описывают как творение форм сущностью, а другие как воплощение сущности в формах подобно карнавалу с бесконечной сменой масок. Но формы изначально не оторваны от первопринципа – их отношения представляет собой сложную иерархию взаимосвязей, на которую можно воздействовать теургической методикой.
Поэтому, Традиция в понимании Интертрадиционала противопоставляется как материализму и натурал-пантеизму с одной стороны, так и радикальному креационизму, постулирующему принципиальный разрыв форм и их Творца, с другой стороны.

6. Какое место отводится человеку в этой модели?

Архе создает Представление, пытаясь познать себя. Человек соучаствует в Представлении, пытаясь познать себя как часть Архе через частные представления. Поэтому Бытие есть совместный диалектический процесс познания Творца и Твари. Каждый человек является семенем Архе, которое может прорасти путем духовного стяжательства и интеллектуального развития и, таким образом, соединиться с Архе. По сути, это то, что христианские мистики называли «теозисом».

7. Что такое «Традиция»?

Если Природа – это процесс осуществления Архе, то принцип, стоящий за этим процессом – это Традиция. Традиция – это эманация Архе в формы, и одновременно познание этого процесса как структуры взаимосвязей и соответствий. Традиция как принцип воплощается в разнообразных исторических традициях, которые последовательно развиваются в культы, культуры, и, наконец, цивилизации. Человек создает культурные формы согласно Традиции как инструменты, конструкты, обеспечивающие соответствие Архе как структуре.

8. Является ли Интертрадиционал религиозной организацией?

Интеллектуальная деятельность Интертрадиционала осуществляется на перекрестии религии, науки, философии и искусства.
Объектом изучения Интертрадиционала является Архе как сакральное формообразующее начало, единое в мультиверсуме религий и мифологий, а также его конкретные проекции в том или ином нарративе. Метод Интертрадиционала сходен со сравнительным религиоведением, но наши исследования ведутся с позиций, противоположных академическому материализму.

9. Как Интертрадиционал относится к официальным религиям?

Интертрадиционал выступает за плодотворный диалог как с официальными религиями, так и с неофициальными и оккультными учениями. Мы скептически относимся к эклектике и смешению традиций в духе «New Age», но выступаем за поиск точек соприкосновения традиций в целях духовного познания, прежде всего самих себя с позиций других традиций.

10. На каких концептуальных понятиях базируется Интертрадиционал?

Философско-идеологическим фундаментом Интертрадиционала является Интертрадиционализм.
Революционно-политической теорией Интертрадиционала является Энархизм, из которой вытекает форма общественного устройства Археократия.

11. Что такое «Интертрадиционализм»?

Концепция «Интертрадиционализма» вырастает на базе синтеза антибуржуазных социал-революционных теорий и классического традиционализма, которые органично дополняют друг друга, и составляют полноценную новую идеологию.
Если социал-революционные движения предлагали «левый путь» (по сути, «путь левой руки» в традиционном понимании), то традиционализм был его антиподом – «путем правой руки». Cоциал-революционеры принимали Модерн и развивали его, традиционалисты же радикально отвергали Модерн как аномалию традиционной истории. По аналогии с адекватной значимостью пути левой руки и пути правой руки в рамках Традиции, мы используем диалектический подход, синтезируя левый антикапитализм и правый традиционализм в Интертрадиционализм.

12. Как соотносятся социал-революционные теории с Традицией?

Если проанализировать с позиций традиционализма разнообразные социал-революционные теории 18-19 вв., такие прогрессивные и антитрадиционные на первый взгляд, то становится очевидным, что они стремились утвердить новую сакральность по ту сторону материализма и капитала, то есть реинтегрироваться в Традицию на новом витке спирали истории. Сама логика социал-революционной теории органично вписывается в учение об элементах и космических циклах. Новый цикл европейской истории открылся с пришествием Христа. Спустя более тысячи лет после «Золотого» и «Серебряного» веков на смену средневековой синархии Воды и Огня (церковь и аристократия) пришла власть Воздуха (третье сословие), которая учредила парадигму Модерна. Посредством присущего ему мастерства в умножении форм, третье сословие cоздало сферу Капитала, это очищенное от форм игровое поле абсолютного умножения. Но за стихией Воздуха неизбежно грядет Земля, которая, по мнению социал-революционеров, должна была обозначать власть пролетариата, утвержденную через Революцию – окончательное смешение и разрушение прежних форм, которое откроет новый цикл. Пролетариат не мог быть субъектом власти, и был просто использован как природная стихия, сметающая прежнюю элиту для обоснования новой – брахманов и кшатриев Революции.

13. Как вы относитесь к марксизму и прочим рудиментам коммунизма ХХ века?

Мы отвергаем реальный опыт марксизма ХХ века как псевдо-мессианскую попытку заполучить «конец истории», и возвращаемся к истокам социал-революционной теории, принимая во внимание такие концепции, как: 1) анархо-коммунизм Кропоткина, 2) феодал-социализм Карлейля, 3) ситуационизм Дебора и Ванегейма, 4) русский космизм, 5) радикальная антиэкономика Паунда, Батая, Бергфлета и др.
Мы берем материю марксизма (субстанцию) и преображаем ее духом (эссенцией) Традиции, таким образом превращая свинец пролетариата в философское золото новых жрецов. Мы считаем, что коммунизм сможет выжить только в одухотворенном Традицией виде, только если во главу идеологии будет поставлена новая сакральность, возвращающая миру традиционные ценности. Пока коммунистический рационализм не будет поставлен на службу высшему Мифу, он так и будет проигрывать мировому Капиталу.

14. В таком случае, чем замещается экономика как субстанция истории? Что управляет миром, если не товарно-денежные отношения?

В эпоху виртуальных технологий Капитал выявил свою откровенно магическую природу, практически уподобившись сфере архетипов, то есть матрице всех мифологий и религий. «Знаки и символы управляют миром – а не слово и не закон» - говорил Конфуций, и сегодня нам необходимо переосмыслить эту максиму.
Мы призываем к перераскрытию древних непреходящих символов, подавленных холостыми знаками современности. Мир растворяется в симулякрах – нужно наполнить пустые формы новым, то есть давно забытым, смыслом.

15. Но что остается от марксизма, если вы лишаете его самой субстанции?

Остается диалектический метод, который был использован Марксом в качестве философской основы его экономической парадигмы и оправдания преодоления Традиции. По аналогии с «диалектическим материализмом» Интертрадиционализм можно охарактеризовать как «диалектический традиционализм», где вместо экономического бинера «базис и надстройка» мы используем онтологический «Центр и Периферия».
Наконец, в качестве врага по-прежнему остается монстр Капитала, природа которого уходит намного глубже экономики.

16. Какова позиция Интертрадиционала по отношению к Модерну вообще?

В отличие от классических традиционалистов мы рассматриваем Модерн как нечто органичное Традиции, сама суть которой - холизм, безальтернативная тотальность. Сама приставка "интер-" в Интертрадиционале постулирует всепроникаемость Традиции, приобретающей новые и новые формы в бесконечной манифестации Единого и Вечного. Вместо того, чтобы вставать на непродуктивные реакционные позиции и изобличать иллюзорность Модерна, тем самым утверждая его в реальных формах, мы принимаем Модерн объективно, и трактуем его ходы как завуалировано традиционные. Модерн – это всего лишь карнавал на периферии Традиции.
Наша задача заключается в экстраполировании Традиции на "антитрадиционный" мир, чтобы расшифровать ее непреходящий символизм, заключенный в "безбожных", казалось бы, формах. Мы должны перекодировать Матрицу, как это однажды удалось деятелям Нового Времени.

17. К чему может привести это «перекодирование Матрицы»?

Традиция должна возрождаться через Язык, который мы понимаем как проекцию Архе. Мы считаем, что предсказанные религиозные войны XXI века будут битвами за Смысл, за новый Логос, за наше право семантического преобразования пустых форм современности. Грядет время новых героев и новых магов.

18. Является ли смена вех «эволюцией»?

Эволюция - это процесс раскрытия Архе, актуализация его потенциала. Идеи, отклоняющиеся от Пути, смещаются в периферию и гибнут во Зле, то есть в хаосе борьбы за существование.

19. Признаете ли вы «прогресс»?

Мы рассматриваем историю как Спираль, то есть как цикличное повторение непреходящих принципов в постоянно изменяющихся формах. Конец цикла характеризуется накоплением стабильности и устойчивости, то есть тенденцией к консервации цикла. Прогресс - это нарастание реакционной ассиметрии и сложности, противостоящий торможению Спирали. Это - витальный импульс, рывок из Хаоса, который восстанавливает Путь согласно Архе, и тем самым раскрывает новый виток Спирали.
Поэтому мы полагаем, что «конец истории» - это только завершение ее линейного понимания. Как сказал Р. Генон, «конец мира никогда не есть и никогда не может быть чем-нибудь другим, кроме как концом иллюзии».

20. Как вы понимаете «индивидуализм» и «гуманизм»?

Мы понимаем индивидуализм не как социал-дарвинистскую попытку утвердить себя в мире отсутствующего Творца или в континууме абсолютной Материи, но как волевой выбор собственного пути от периферии мира к Абсолютному Полюсу, то есть к Архе. Только в связи с ним наше фрагментарное существования обретает полноценный смысл.
Модерн абсолютизировал Объект (Космос), то ли потому что Бог мертв, то ли потому что его никогда не было. За Субъекта в таком мире принимается Человек (Наблюдатель) - отсюда произрастает романтический культ сверхчеловека как «полноправного правителя Объекта». Но мы понимаем волю ницшеанского сверхчеловека как нечто приближенное к Мировой Воле, даже через отрицание ее. Ибо человек – не данность, но задание.

21. Как вы, в таком случае, оцениваете расизм?

Интертрадиционал отрицает социал-дарвинистские расистские теории 19-20 вв. как пережиток Модерна, где традиционализм с его духовными идеалами цинично использовался в угоду текущим политическим интересам.
Вместе с тем мы утверждаем важность сохранения уникальности этнических и цивилизационных общностей во всех проявлениях, включая расовые. Нет ничего общего между плодотворным культурным обменом и беспорядочным смешением, обесценивающим духовное наследие.

22. Как может концепция Интертрадиционализма быть применена на практике?

Интертрадиционал выступает за преобразование Науки - за полномочие "спекулятивного метода" метафизики наравне с количественным подходом академического материализма. Частное должно воссоединиться с Целостным - модернистский разрыв между субъектом и объектом должен быть преодолен. Традиционные науки обязаны быть восстановлены в статусе, особенно в нашу эпоху виртуальных технологий, где логически завершенный высокий символизм сможет найти свое прямое применение.
Кроме того, идеология Интертрадиционализма составляет философский фундамент политической теории Энархизма, которая в свою очередь лежит в основе Археократии.

23. Что такое «Энархизм»?

Энархизм – это политическая теория, предполагающая преобразование общества согласно его сакральным основам (мифологии или идеологии), то есть представлениям об Архе. Термин происходит от греч. ”en arche”, и означает буквально «в начале» - это первые слова книги Бытия. Энархистское "В Начале" - это не просто "сначала, сперва", это именно постулирование пребывания «В Начале», то есть в непосредственной связи с Архе. По сути, это синоним "примордиализма", предполагающего реставрацию Золотого века и райского состояния человека.

24. Какая разница между «Энархизмом» и «анархизмом»?

Мы считаем, что термин «анархизм» семантически некорректен, так как он подразумевает отсутствие политической власти (кратии), но никак не морального начала, напрямую связанного с Первопринципом (Архе). Энархизм принимает многие постулаты анархизма, перетрактовывая их материалистические и антропоцентрические принципы в понятиях Традиции.

25. Как вы относитесь к идее всеобщеого равенства?

Бытие пребывает в естественном неравенстве, то есть в иерархическом порядке приближения к Архе. Только исходя из естественного неравенства возможна диалектическая борьба и единство противоположностей. Только так возможен выбор сильного помочь слабому.
Мы считаем, что социальное равенство может быть достигнуто только в рамках замкнутой страты и только через волевой выбор ее членов. Таковой стратой нам представляется союз энархистов – новый орден воинов-жрецов.

26. Что это за новый орден воинов-жрецов?

Это новая духовно-интеллектуальная элита археократического общества, которая ценой самоотверженности служит благополучию большинства. Миссия ордена заключается в предотвращении отчуждения конструктов, т.е. утраты связи между культурными формами и Традицией, что извращает конструкты в идолоподобные паразитирующие конструкции. Орден блюдет изменения текущего цикла, принимая необходимые меры для сохранения соответствия Архе.

27. Означает ли это, что энархисты отвергают отмену частной собственности, то есть то, на чем стоит коммунизм?

Энархизм выступает за сохранение права частной собственности, но с жестким ограничением ее в пользу общественной. Общее познается только с позиций личного, и наоборот, и этот баланс нельзя нарушать, так как диалектика неизбежно найдет иные формы проявления.

28. Какие конкретные задачи стоят перед орденом энархистов?

Основной род деятельности энархического ордена составляет:
- просветительство, то есть распространение традиционного учения об Архе и противостояние экстремизму религиозного, идеологического, финансового и другого рода, то есть «закрытым системам».
- подвижничество в борьбе с транснациональным капиталом в целях учреждения Археократии
- разработка стратегии развития человечества в соответствии с раскрытием Архе; вовлечение всего мира в общий проект, согласованный с судьбами отдельных народов и цивилизаций.

29. Что такое «Археократия»?

Археократия - это тип общественного управления, основанный на Архе в качестве идеала и традиционных ценностях в качестве средств. Археократия постулирует тождество «Архе» (первопринцип, Сакральное) и «кратии» (власть как прямая проекция Сакрального).
Археократия как «власть Сакрального» противопоставляется технократии как «власти рукотворного» (т.е. идолов).
Будучи универсальной системой управления, Археократия выступает за сохранение различий между общинами, народами и цивилизациями («единство в разнообразии»), и против нивелирования, порождающего систему отчуждения («сколько социумов, столько и социализмов»).

30. Является ли археократия кастовым или сословным обществом?

Археократию можно трактовать как «структурированная анархия», где самоорганизация коллектива осуществляется в полном соответствии с раскрытием Архе. В таком обществе еще нет четкого разделения на сословия, а есть лишь распределение трех кардинальных функций (брахман, кшатрий, вайшья) согласно текущей ситуации. Сословия зарождаются только на уровне межобщинных отношений, в масштабе Империи (гроссраума) с единой армией, единой медицинской системой и т.п.

31. Какие уровни предполагает археократическая структура?

Археократическая социология выражается в трех уровнях:
1. Община (культура, локальная централизация, совет граждан, моноэтнический традиционализм)
2. Империя (цивилизация, гроссраум как союз общин, континентальная деми-централизация, совет общин, полиэтнический интертрадиционализм)
3. Мир (альтернативная глобализация, глобальная децентрализация, конвенциональный совет империй)

32. Чем отличается археократия от теократии?

Археократия - это радикальная субъективная власть, где каждый член общины является носителем Закона и Мифа, и полноправным гражданином Абсолютного Центра. Теократия – это узурпация Центра выделившимся сословием жрецов с автоматическим вытеснением всех других в периферию.

33. Какова позиция Интертрадиционала в отношении к глобализации?

Интертрадиционал принимает глобализацию как факт свершения Модерна, и видит возможность преодоления ее экономической природы в бесконфликтном прорастании археократических общин сквозь решетку транснациональных корпораций и псевдо-политических границ. Эти общины самодостаточны и связаны друг с другом в единую глобальную сеть.

34. Обладает ли Интертрадиционал исторической преемственностью?

Мы рассматриваем деятельность Интертрадиционал как продолжение Консервативной Революции, зародившейся посреди Великой Войны (между Первой и Второй Мировой). Нынешняя эпоха глобализации открыла новый полигон, изменив правила игры в цивилизацию, и поэтому нужно разрабатывать новую стратегию в вечной битве.

35. Как вы трактуете Мировую Войну?

Вторая Мировая Война была апогеем Модерна, и одновременно воплощением последней битвы, о которой говорится практически во всех мифологиях и религиях. На ней завершился «закат Европы», предсказанный Шпенглером, и Новая Европа по-прежнему находится в зачаточном состоянии, выражающемся в ее политической инертности.

36. Цели и перспективы Интертрадиционала

В наши цели входит, прежде всего, дальнейшая разработка философии Архе и ее активная пропаганда, способствующая подготовке условий к археократическим революциям. Особое внимание уделяется критике глобального капитализма и общества потребления с позиций Традиции.
Интертрадиционал открыт к сотрудничеству с другими религиозными, общественными и творческими организациями, разделяющими наши идеалы.
Ex Borea Lux! - Из Севера Свет!
Аватара пользователя
Максим Борозенец
Администратор
 
Сообщений: 3429
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 23:45
Откуда: Дания, Копенгаген

Re: Интертрадиционал FAQ

Сообщение Максим Борозенец 19 июн 2010, 09:44

Я благодарю товарищей за помощь в разработке этого текста, и ожидаю критику и комментарии. Это в первую очередь касается нерегулярных гостей нашего форума, которые более-менее "out of topic". Прошу не стесняться и задавать вопросы, чтобы FAQ приобрел наиболее полноценный вид.
Ex Borea Lux! - Из Севера Свет!
Аватара пользователя
Максим Борозенец
Администратор
 
Сообщений: 3429
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 23:45
Откуда: Дания, Копенгаген

Re: Интертрадиционал FAQ

Сообщение Алексей Ильинов 21 июн 2010, 11:36

Наконец-то! Свершилось! Максим, друже, браво! Очень мощный, талантливо написанный и, самое главное, понятный текст. Правда, ещё очень бы хотелось, чтобы появились пункты, связанные с отношением ИТ к геополитике и гуманизму. Ещё, на мой взгляд, нужен пункт, где в нескольких предложениях излагалась бы история создания «Интертрадиционала» - то есть конкретная дата (ноябрь 2009 года) и имена «отцов-основателей» (задумка — Фомин, воплощение — Борозенец). Хотя я не совсем уверен, что нужно упоминать какие-либо конкретные имена и фамилии. Но знаковые имена, тем не менее, были.
Также нужно ли вносить в FAQ отдельный пункт о Дугине? Вроде бы мы что-то берём от Дугина, но никоим образом не считаем себя "прожжёными дугинистами до мозга костей".
Ещё, опять же по моему разумению, нужен пункт о евразийстве (в контексте геополитики?) и интегральном евразийстве как археократической практике.
"Vielleicht wird das Dritte Reich ein germanisch-slawisches Reich des noch seiner Entdeckung harrenden östlichen Christentums sein" (Erich Müller-Gangloff)
Аватара пользователя
Алексей Ильинов

 
Сообщений: 5353
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:43

Re: Интертрадиционал FAQ

Сообщение Олег Гуцуляк 21 июн 2010, 15:28

О евразийстве никаким образом упоминать НЕЛЬЗЯ!
All this has happened before. All this will happen again - Всё это было прежде, и повторится вновь.
So Say We All - И Это Наше Слово.
Pro Aris et Focis : За алтари и очаги!
http://falangeoriental.blogspot.com
Аватара пользователя
Олег Гуцуляк

 
Сообщений: 4615
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 01:22
Откуда: Ивано-Франковск, Галиция, Украина

Re: Интертрадиционал FAQ

Сообщение Алексей Ильинов 21 июн 2010, 15:34

То есть чтобы не было никаких ассоциаций с неоевразийством Дугина? Я правильно понял? И, всё же, к евразийской парадигме мы имеем какое-то отношение, но понимаем её, разумеется, по своему.
Ну тогда, хотя бы, нужно как-то прояснить наше интертрадиционалистское отношение к геополитическим мифам.
"Vielleicht wird das Dritte Reich ein germanisch-slawisches Reich des noch seiner Entdeckung harrenden östlichen Christentums sein" (Erich Müller-Gangloff)
Аватара пользователя
Алексей Ильинов

 
Сообщений: 5353
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:43

Re: Интертрадиционал FAQ

Сообщение Валентин Чередников 21 июн 2010, 15:38

Олег Гуцуляк писал(а):О евразийстве никаким образом упоминать НЕЛЬЗЯ!


Чтобы сделать этот изысканный логический парадокс (лежащий в основании вообще любого запрета) более очевидным, скажите так: "Я НИКОГДА не упоминаю о евразийстве".
Аватара пользователя
Валентин Чередников

 
Сообщений: 398
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:52

Re: Интертрадиционал FAQ

Сообщение Максим Борозенец 21 июн 2010, 16:15

Я не думаю, что нужны какие-то конкретные даты и имена. Это уже для совсем другого текста. От задумки Фомина, кстати, осталось всего одно слово "Интертрадиционал", так как к разработке идеологии интертрадиционализма и концепции археократии он не причастен.
Насчет евразийства я также не уверен.Зачем смешивать дискурсы? Нам нужно писать четко об идеологии и методологии. Все насущные дела типа сколько банков мы планируем ограбить для создания революционного общака и какие дружественные организации планируют приложить к нему лапу - должны оставаться за кадром.
Ex Borea Lux! - Из Севера Свет!
Аватара пользователя
Максим Борозенец
Администратор
 
Сообщений: 3429
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 23:45
Откуда: Дания, Копенгаген

Re: Интертрадиционал FAQ

Сообщение Алексей Ильинов 21 июн 2010, 16:31

Максим, вот именно затем в «Теме №1» я и задал вопрос о Фомине (и надеюсь, что на него будет дан ответ). И, всё же, нужно как-то ещё более чётко сказать о нашем отношении и к евразийству, и к феномену Новой Европейской Культуры. Почему? А потому, что, даже несмотря на то, что «Интертрадиционал» - полностью мировоззренчески-независимый проект, всё равно остаются кое-какие «вопросы». Увы, но нас, если взглянуть со стороны, всё ещё относят к «дугинскому» дискурсу (то есть, всё-таки, «привязывают» к АГД). И о тебе, друже Максим, ведь наверняка всё ещё судят как о представителе «Артании», которая до определённого момента была чуть ли не департаментом культуры Международного Евразийского Движения.
Просто нужно ОКОНЧАТЕЛЬНО обозначить нашу САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ.
"Vielleicht wird das Dritte Reich ein germanisch-slawisches Reich des noch seiner Entdeckung harrenden östlichen Christentums sein" (Erich Müller-Gangloff)
Аватара пользователя
Алексей Ильинов

 
Сообщений: 5353
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:43

Re: Интертрадиционал FAQ

Сообщение Максим Борозенец 21 июн 2010, 16:46

Алексей Ильинов писал(а):Максим, вот именно затем в «Теме №1» я и задал вопрос о Фомине (и надеюсь, что на него будет дан ответ). И, всё же, нужно как-то ещё более чётко сказать о нашем отношении и к евразийству, и к феномену Новой Европейской Культуры. Почему? А потому, что, даже несмотря на то, что «Интертрадиционал» - полностью мировоззренчески-независимый проект, всё равно остаются кое-какие «вопросы». Увы, но нас, если взглянуть со стороны, всё ещё относят к «дугинскому» дискурсу (то есть, всё-таки, «привязывают» к АГД). И о тебе, друже Максим, ведь наверняка всё ещё судят как о представителе «Артании», которая до определённого момента была чуть ли не департаментом культуры Международного Евразийского Движения.
Просто нужно ОКОНЧАТЕЛЬНО обозначить нашу САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ.

Алексей, просто я не думаю, что эти факты должны упоминаться в FAQ. Вот в каком-то интервью я без проблем дам ответы на эти вопросы.
Я текст уже перевожу на английский язык. Зачем нашим союзникам за рубежом знать какие у нас отношения с другими организациями, и что мы придаем им такое значение, что посчитали нужным упомянуть о них в FAQ!
А можно узнать, кто относит нас к дугинскому дискурсу? Что-то я не замечал такого, порыскав по сети. ЕСМ о нас помалкивает, например.
Кроме того, мы обозначили внятно нашу идеологическую позицию. Не нужно быть умудренным аналитиком, чтобы понять, что она разнится от дугинистской.
Пока ты меня не убедил, Алексей. Пусть по этому поводу выскажутся сначала другие товарищи, и посмотрим.
Ex Borea Lux! - Из Севера Свет!
Аватара пользователя
Максим Борозенец
Администратор
 
Сообщений: 3429
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 23:45
Откуда: Дания, Копенгаген

Re: Интертрадиционал FAQ

Сообщение Валентин Чередников 21 июн 2010, 17:06

Лично я являюсь сторонником АГД как в отношении его радикально-эзотерической позиции 90-х, так в отношении курса на академическую науку в 2000-е. Единственное существенное расхождение в том, что я не государственник, и мой империализм мистический, если не сказать анархический.
Точно также и с Саутгейтом: его позиция в целом вызывает восхищение, но вот в отношении постановки во главу угла понятия нации я с ним расхожусь (и это единственный, с моей точки зрения, серьёзный недостаток НА).
Аватара пользователя
Валентин Чередников

 
Сообщений: 398
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:52

След.

Вернуться в Врата в Интертрадиционал


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1