Имя Бога

Имя Бога

Сообщение Максим Борозенец 02 фев 2011, 20:25

Понимание нуминозного носителем языка напрямую зависит от слова, которым в этом языке обозначен "бог", и уже на этом строится религия и метафизика.

1. Германское GOT

От прагерм. *guthan (сакс., фриз., голл. god, герм. got, нем. Gott, скан. guð, гот. guþ), от ПИЕ *ghut- "(при)званый" (ср. слав. zovo "звать", санс. huta- "призваный" как эпитет Индры), от *gheu(e)- "звать, призывать". Ср. Zeus "званый" (аналог. Индре).
Здесь интересен так же гипотетический древнерусский глагол ЗЫТЬ (ср. выть, ныть, быть; "звать" возм. вторично от "зевать"), который реконструируется по аналогии с "прибывать > прибыть > быть" - "призывать > призыть > зыть". "ЗЫТЬ" выражает чистую интенциональность как она понимаема феноменологией Гуссерля. Это центральное свойство человеческого сознания: быть направленным на некоторый объект. Отсюда внимание, намерение уже есть манифестация Воли, онтологический акт. "Зыть / Зытие" - это состояние изначальной разверстости, готовности, ожидания ("бездна бездну призывает"). "Зык" как интенция. Ср. "Я-Зык" ("Аз есть", Яхве).

Считается, что Got / God не имеет отношения к Gut / Good (букв. добро, польза, пригодность, выгода). Будучи изначально среднего рода в германских языках, слово перешло в род мужской под влиянием Христианства. Возможно др-англ. god было ближе к смыслу лат. numen ("сакральное"), и более подходящим было бы герм. *ansuz, но этим именем обозначались только высшие боги германского пантеона, и оно никогда не использовалось для чуждых пантеону богов, включая бога Христианства.


2. Германское ANSUZ > AS, OS

3. Славянское BOG

Родственно др.-инд. bhagas "одаряющий, господин, эпитет Савитара и второго из Адитья", др.-перс. baga-, авест. ba‘a "господь", "бог" от др.-инд. bhajati, bhajat "наделяет, делит", авест. ba'aiti "участвует", греч. fagein "есть, пожирать". Первоначально "наделяющий"; ср. др.- инд. bhagas "достояние, счастье", авест. ba‘a-, baga- "доля, участь".
Семант BA- 1. светить, блистать, 2. говорить, болтать, 3. наделять, одаривать
Cемант BO- заботиться, уделять внимание. Ср. BOR - Полюс, букв. заботящийся, удерживающий, "катехон"

4. Индоевропейское DIU
Ex Borea Lux! - Из Севера Свет!
Аватара пользователя
Максим Борозенец
Администратор
 
Сообщений: 3429
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 23:45
Откуда: Дания, Копенгаген

Re: Имя Бога

Сообщение Александр Волынский 03 фев 2011, 10:16

Недавно был Ту б-шват 15 день месяца шват Рош а-шана ле иланот - Новый год деревьев.
Слово Илан арамейское следовательно традиция не местная . На иврите дерево это "эц". Так вот Эль -Бог и Алон -Дуб это однокоренные слова.
деревья отсылают нас к друидам
Первое дерево - Пихта (Ailm), женское дерево с листьями, которые очень напоминают листья тиса, в Греции посвященное богине луны Артемиде, покровительнице рожениц; и первое дерево новорожденных в Северной Европе, традиционно связываемое с Рождеством. В Оркни, согласно "Общественной жизни в Шотландии" Роджерса, вскоре после родов мать и дитя благословляют зажженной пихтовой свечой, которую трижды проносят вокруг кровати. Примечательно, что аilm (староирландское слово) также обозначает пальму, которая не встречается в Ирландии (хотя она неплохо росла у моего деда в графстве Керри). Пальма - дерево новорожденных в Египте, Вавилоне, Аравии и Финикии . Пальма - Дерево Жизни в Вавилонском саду райской истории. Ее еврейское имя "Тамарь", а Фамарь - иудейский эквивалент Великой Богини Иштар или Аштарот, да и арабы поклоняются пальме Неджран как богине, каждый год одевая ее в женские одежды и украшая драгоценностями. И делосский Аполлон, и набатейский Дусарес родились под пальмой. В современном ирландском языке слово аilт под влиянием латыни стало означать вяз, ибо в Италии вяз, иlmus, неизвестный на Британских островах, использовался как подпорка для виноградной лозы, отчего вскоре стал аlта mater бога вина. Взаимосвязь виноградной лозы и вяза подтверждается и записью в раннехристианской книге откровений Пастырь Ермы.


В музее Ньюкасла-на-Тине есть римско-бриттский алтарь, посвященный "Матерям" неким Юлием Победителем. На нем треугольник, внутри которого шишка сосны или пихты. Хотя имя Друантия (имя галльской богини пихты) не созвучно названию ее дерева, оно делает ее "царицей друидов" и таким образом матерью всех деревьев календаря.

Пихта имеет свой день - первый день года и день рождения Святого Младенца, следующий день после зимнего солнцестояния. Тринадцать недель разделяют зимнее и летнее солнцестояния, из которых второе приходилось на неделю смерти и требовало кровавого жертвоприношения.


И вот про культ Аштарот
Города Аштарот и Астерот-Карнаим (Аштарот-Карнаим— Астарта с рогами) получили, по видимому, свои названия от Астарты. Название последнего города показывает, что тамошний истукан Астарты был снабжен рогами. Изображения Астарты выделывались, обыкновенно, из стволов деревьев, которые вколачивались в землю. Иногда они были настолько велики, что дров, получаемых из них, хватало на жертвоприношение Господу (Суд. 6:26). В русской Библии соответствующее место не переведено буквально. В Суд. 6:25 написано: «сруби священное дерево» , тогда как в еврейском подлиннике сказано: «сруби Ашеру» (т.е. изображение Астарты); далее, конец 26 стиха: «всесожжение на дровах дерева, которое срубишь», в еврейском же подлиннике: «всесожжение на кусках Ашеры, которую ты изрубишь». Закон воспрещает делать изображение Ашеры (Астарты) (Русск Библ. «рощи») из каких-либо деревьев (Втор. 16:21). В 4 Цар. 21:7 (евр. подл ) говорится про пёсель (идол) , который в данном месте и есть изображение Астарты.
אור לגויים свет народам
Аватара пользователя
Александр Волынский

 
Сообщений: 9389
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:06
Откуда: Афула, долина Армагеддона, Израиль

Re: Имя Бога

Сообщение Александр Волынский 03 фев 2011, 10:26

И вот еще из "Белой Богини" Грейвса
http://www.drui.ru/content/view/179/39/


Дионис (Зевс)Сабазий был первым Иеговой Пасхи, и Плутарх отождествляет Иегову Праздника Кущей с Дионисом Ли-бером или Лусием (освобождающий от вины), богом вина, предполагая, что слово "левит" произошло от Lusios, а еще он говорит, что иудеи не едят свинины, потому что их Дионис еще и Адонис, который был убит вепрем. Ритуалы, посвященные Иегове и Дионису, как пишет Плутарх, очень похожи: мистерии молодого вина и уборки ячменя, танцы с факелами до первых петухов, выпивка, приношение в жертву животных, религиозный экстаз. Похоже, что беспорядочное совокупление в хананейских ритуалах, хотя и жестоко преследовавшееся в Иерусалиме во времена после изгнания, сохранялось у крестьян, которые приходили на Праздник Кущей. Храмовые священнослужители во времена Иисуса признавали происхождение праздника, но заявляли, что его природа изменилась, провозглашая в конце: "Наши праотцы в этом месте поворачивались спинами к святилищу Бога и лицами на Восток, прославляя солнце, но мы повернемся к Богу". Солнце было бессмертной частью Диониса, а ячмень и вино - его смертной частью.

Есть даже нумизматическое свидетельство тождества Иеговы и Диониса: серебряная монетка пятого века до нашей эры (имеющаяся в "Каталоге греческих монет в Палестине"), найденная возле Газы. На ней бородатое лицо Диониса, а на обратной стороне - бородатая фигура на крылатой колеснице и еврейские буквы JHWH - Иегова.

Конечно же, это не вся история Иеговы, чье родовое сходство с другими богами, в особенности с Кроном , уже нами рассматривалось. Наверное, легче всего писать о нем в терминологии дней недели. Первое изображение его известно как творение медных дел мастера в Рас-Шамре в Синае примерно шестнадцатого века до нашей эры. Тогда он был Элат-Иаху, кенейским богом-кузнецом, богом среды, по-видимому, возлюбленным Ваалы, местной Афродиты и богини пятницы. Позднее в его богоявлениях в Море, Хевроне и Офре он стал богом терпентином Белом, богом четверга. История поражения пророков с Кармила говорит о поражении его ипостаси Бела богом субботы Кроном в обличье Илии. Бел и Крон всегда противостоят Друг другу, ведь Бел - это Бели, а Крон - Бран, как мы уже говорили. "Когда Израиль был в Египте", Иегова был Сетом, богом воскресенья. В Иерусалиме на Празднике Кущей - в день ивы - он был богом понедельника, но его имя Эль, связанное с красным дубом, подтверждает, что он был также богом вторника. Таким образом, его универсальность, о которой говорили фарисеи и символом которой является менора, семисвечник, покоится на солидном мифологическом фундаменте.

Далее, имя Иаху гораздо более раннее, чем шестнадцатый век до нашей эры, и очень распространенное. Оно известно в Египте шестой династии (середина третьего тысячелетия) как титул бога Сета; и записано в "Аккадианско-шумерском словаре" как имя Исиды. Оно также лежит в основе греческого "Иакх", титула меняющего обличья Диониса Лусия в критских мистериях. Таким образом, хотя I. А. U. - гласные года с тремя сезонами Рождения, Совершенства и Смерти (в котором Смерть стоит на первом месте, потому что в Восточном Средиземноморье сельскохозяйственный год начинался в I-сезоне), они, похоже, были взяты из имени, существовавшего задолго до какого бы то ни было алфавита и состоявшего из IА и НU. Iа означает на шумерском языке "восходящий", а Ни- "голубь". Кстати, египетский иероглиф "Нu" - тоже "голубь". Богиню луны в асийской Палестине славили голубями, как таких же богинь в египетских Фивах, Додоне, Гиераполе, на Крите и Кипре. Но ей также поклонялись как длиннорогой корове, как Хатор, или Исиде, или Аштарот Карнаим. Исида - ономатопея асийского слова Ish-ish, означающего "та, которая плачет", потому что луна, считалось, разбрызгивала росу и потому что Исида, дохристианская Mater Dolorosa, оплакивала Осириса, когда Сет убил его. Говорят, она была белой или, согласно Мосху, золотой коровой-луной Ио, которая поселилась в Египте после долгого бегства из Аргоса. О в имени Ио - "Omega", которая в греческом часто заменяла "Alpha".

Иа-Ху, таким образом, как будто является комбинацией Iа (восходящей) богини луны в обличье коровы и Ни, той же богини, но в обличье голубки. От Плутарха нам известно, что во время зимних мистерий Исида, золотая луна-корова, семь раз кружила вокруг усыпальницы Осириса в честь семи месяцев от солнцестояния до солнцестояния, и мы знаем еще, что кульминация оргиастического культа дуба, к которому имела отношение богиня-голубка, приходилась на день летнего солнцестояния. Таким образом, Иа-Ху выступает вместо богини луны как правитель солнечного года. Это был гордый титул, и Сет, по-видимому, забрал его себе, когда его ослоухий скипетр стал египетским символом царской власти. Однако младенец Гор, реинкарнация Осириса, каждый год побеждает Сета, и, само собой разумеется, победитель забирает себе титул побежденного врага. Таким образом. Гор был также Иаху, и его двойники - критский Дионис и хананейский Бел - по очереди становились Iacchus и (как следует из египетских источников) Iahu-bel. Валлийский бог Хи Гадарн (Hu Gadarn) и гернзейский бог Ху, или Хар Ху, по-видимому, были такими же богами: то, что гернзейский Ху был богом дуба, можно понять по одинаковой формуле, которая использовалась в средневековых обрядах, посвященных ему и баскскому богу-дубу Яникоту, то есть Янусу.

Иаху как титул Иеговы придает ему ту же функцию правителя солнечного года, возможно, он был трансцендентной комбинацией Сета, Осириса и Гора (иначе Egli-Iahu, телец Иаху). Однако слог "Ху" в его имени стал очень важен в христианскую эпоху: ибо когда во время очищения Иисуса Иоанном Крестителем пели Коронационный псалом и к Иисусу слетел голубь, это следует понимать так, что ka, или его царский двойник, слетел к нему в потоке света от его отца Иаху - как он слетал на фараонов во время их коронации от их отца бога-солнца Ра, но в виде ястреба.

Пока еще мы не говорили о религиозном значении кедра, который фигурирует в Ветхом завете как самое большое и величественное дерево: "...даже кедры Ливанские, кои Ты посадил". Их использовал Соломон вместе с "лучшей пихтой" на строительстве трех прилегающих друг к другу храмов, которые он поставил в честь троицы: Иеговы и двух богинь. Значение второго из этих храмов было затемнено фарисейскими редакторами, назвавшими "Домом из дерева Ливанского" храм богини гор, летней богини любви и войны. Третий же храм стал "домом дочери Фараона", которая, судя по истории Моисея, была зимней богиней родов. Поскольку нам известно, что пихта была посвящена богине родов и пол в храме был из пихты, понятно, что кедр колонн и перекрытий был посвящен богине любви и войны - Астарте, или Анате. Кедр относится к букве и, которой принадлежал в Библе и Западной Европе вереск. Еще одним деревом, использовавшимся на строительстве этих храмов, была олива, которая, как уже говорилось в связи с Гераклом и дактилями, соотносилась с весенним солнцем - Иеговой как Мардуком, alias пеонийским Аполлоном.

Кедр стоит в паре с иссопом (возможно, дикий каперсник, который растет в трещинах скал или стен в Египте и Палестине) в двух самых древних жертвоприношениях Ветхого завета: рыжей телицы из Чисел (19:5) и "воробья" из Левита (14:4), посвященных первоначально богине, а не богу. Иссоп, очевидно, палестинский эквивалент омелы - дерева Дня освобождения, - которую напоминает, так как растет порой в трещинах старых деревьев, где достаточно лиственного перегноя, чтобы его кормить. Итак, мифологическое соединение кедра и иссопа означает весь путь солнца от младенчества в день зимнего солнцестояния до расцвета в день летнего солнцестояния и обратно. Таким образом, мы читаем в Третьей книге Царств (4:29, 33):

И дал Бог Соломону мудрость и весьма великий разум... и говорил он
о деревах, от кедра, что в Ливане, до иссопа, вырастающего из стены...

Понятно, что Соломон знал все тайны алфавита деревьев. Однако иссоп был деревом зимнего солнцестояния - IА, а кедр был деревом летнего солнцестояния НU, поэтому Соломон знал Священное Имя, позволительным синонимом которого было IAHU.
אור לגויים свет народам
Аватара пользователя
Александр Волынский

 
Сообщений: 9389
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:06
Откуда: Афула, долина Армагеддона, Израиль

Re: Имя Бога

Сообщение Александр Волынский 03 фев 2011, 11:17

Так как понимать И-сар- эль.
Если вспомнить Аштарот-Карнаим город в Башане , то получаем рогатое дерево -гибрид Яхве-быка и Эля-пихты.
Зевс-Дионис- Юпитер - Адонис - Адонай- Господь- Яхве- Шива-лингам-мужское начало-Логос
Эль- Ашторет(деревья)-Астарта(звезды-воинства)-Мировое древо приносящее плод (Аве Мария)-женское начало-Мифос.

И вот прямая цитата из Кассирера
Задолго до того как мир явился сознанию в качестве совокупности эмпирических «вещей» и в качестве комплекса эмпирических «свойств», он был для него совокупностью мифологических сил и эффектов. И философский взгляд, как и своеобразный философский угол зрения, также не в состоянии непосредственно отделить понятие мира от его духовных первооснов и материнской почвы. Еще долгое время начальная философия сохраняет промежуточную, словно нерешительную позицию между мифологической и собственно философской трактовкой проблемы происхождения. В понятии, созданном ранней греческой философией для описания этой проблемы, понятии αρχή, эта двойственность выражается ярко и отчетливо. Оно обозначает границу между мифом и философией — однако такую границу, которая как таковая причастна обеим разделяемым с его помощью областям; оно представляет собой точку перехода и неразличения между мифологическим понятием начала и философским понятием «принципа». Чем дальше продвигается методологическое самоосознание философии и чем напряженнее оно пробивается — начиная с элеатов — к «критике», κρίσις, в пределах самого понятия бытия, тем отчетливее новый мир логоса, возникающий в это время и утверждающий себя как автономная структура, отделяется от мира мифологических сил и мифологических
божественных персонажей

Но Интертрадиционал должен использовать Архэ уже не для отделения Логоса от Мифоса , а для воостановления Традиции - И-сар-эль - Да воссоединятся Логос и Мифос (христиане могут добавить в Крещении).
אור לגויים свет народам
Аватара пользователя
Александр Волынский

 
Сообщений: 9389
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:06
Откуда: Афула, долина Армагеддона, Израиль

Re: Имя Бога

Сообщение Максим Борозенец 03 фев 2011, 12:20

Александр Волынский писал(а):деревья отсылают нас к друидам

Друида считали деревья своими предками, потому как они вертикальны, и, отталкиваясь от земли, врастают к небо. Животных (горизонтальных тварей, морда которых прикована к земле), они считали падшими духами. Тут очевидное противопоставление естественному тотемизму, свойственному эре охотников, развитая религия, большая часть которой ныне утрачена.
Мифологема Мирового Древа по праву считается самой древней в сакральной истории человечества. Вспомним неприязнь авраамитов к древесным идолам и священным рощам. Религия, построенная на разрыве Творца и Творения, пересмотрела весь мир как "принудительную эмиграцию" (еврей - букв. переселенец), чтобы вдали от Творца культивировать ТОСКУ, которую можно рассмотреть как фундаментальный экзистенциал Бытия, предшествующий Вражде Гераклита. ТОСКА (гравитационное ожидание, напряженная намеренность) предшествует ТВОРЕНИЮ. Для иудеев все деревья - лишь недостойные копии Мирового Древа, утраченного на заре времен в далекой Прародине. Еврей не может довольствоваться подменами, он должен растворять себя в Тоске по Истоку.

В современном ирландском языке слово аilm под влиянием латыни стало означать вяз[/b], ибо в Италии вяз, иlmus, неизвестный на Британских островах, использовался как подпорка для виноградной лозы, отчего вскоре стал аlта mater бога вина. Взаимосвязь виноградной лозы и вяза подтверждается и записью в раннехристианской книге откровений Пастырь Ермы.

Ailm > elm, ilm, ulm означает дерево вяз (ильм), а вот про пальму - весьма любопытно.
Русское слово "вяз" (ср. вязать) напрямую связано с виноградной лозой, как и в других ИЕ-языках (*vins- от *vi- виться).
Семант AI- это прямое указание на эксплицитную сакральность, нуминозность предмета. Ср. тж. AIK дуб. Есть версия, что русское "Бог" от *bhag- "дуб".

Города Аштарот и Астерот-Карнаим (Аштарот-Карнаим— Астарта с рогами) получили, по видимому, свои названия от Астарты. Название последнего города показывает, что тамошний истукан Астарты был снабжен рогами.

Мы про рога уже говорили тут. Символ рогов - это манифестация Начала, это символ прорастания как 1. истечение как преодоление Небытия, исход из Истока (зародыша), 2. выявление вложенного в семя потенциала (плодородие), 3. соединения в следствие той самой Тоски (рога воспринимались "антеннами", пучками связи с Иным; схожий символизм у волос). Ветвистые рога оленя (и северных жрецов) - это манифестация внутреннего леса (примордиального Хаоса), который несет в себе жрец. Простые рога быка - это ростки культуры пронзающие поверхность вспаханной земли.
Ex Borea Lux! - Из Севера Свет!
Аватара пользователя
Максим Борозенец
Администратор
 
Сообщений: 3429
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 23:45
Откуда: Дания, Копенгаген

Re: Имя Бога

Сообщение Максим Борозенец 03 фев 2011, 12:38

Александр Волынский писал(а):Таким образом, хотя I. А. U. - гласные года с тремя сезонами Рождения, Совершенства и Смерти (в котором Смерть стоит на первом месте, потому что в Восточном Средиземноморье сельскохозяйственный год начинался в I-сезоне), они, похоже, были взяты из имени, существовавшего задолго до какого бы то ни было алфавита и состоявшего из IА и НU. Iа означает на шумерском языке "восходящий", а Ни- "голубь". Кстати, египетский иероглиф "Нu" - тоже "голубь". Богиню луны в асийской Палестине славили голубями, как таких же богинь в египетских Фивах, Додоне, Гиераполе, на Крите и Кипре. Но ей также поклонялись как длиннорогой корове, как Хатор, или Исиде, или Аштарот Карнаим. Исида - ономатопея асийского слова Ish-ish, означающего "та, которая плачет", потому что луна, считалось, разбрызгивала росу и потому что Исида, дохристианская Mater Dolorosa, оплакивала Осириса, когда Сет убил его. Говорят, она была белой или, согласно Мосху, золотой коровой-луной Ио, которая поселилась в Египте после долгого бегства из Аргоса. О в имени Ио - "Omega", которая в греческом часто заменяла "Alpha".

I - Исток, Ось (точки Летнего и Земнего Сольстисов), Межа. IS
А - Начало (Архе), рождение, весенняя сторона Года. AR
U - Свершение, смерть, осенняя сторона Года. UL > UeL> EL

Исарэль, равно как и германский Ирминсул - это триединая формула Бога-Бытия, явленного нам в ходе Года и течении Речи (Языка, Кода).

Если вспомнить Аштарот-Карнаим город в Башане , то получаем рогатое дерево -гибрид Яхве-быка и Эля-пихты.
Зевс-Дионис- Юпитер - Адонис - Адонай- Господь- Яхве- Шива-лингам-мужское начало-Логос
Эль- Ашторет(деревья)-Астарта(звезды-воинства)-Мировое древо приносящее плод (Аве Мария)-женское начало-Мифос.

Я понимаю несколько иначе...
Яхве (AR) это весенний Бог, который входит в IS-Исток (Мать-Жену, в точке Летнего Солнцестояния) и становится Элем (UL), осенним Богом, который в свою очередь входит в Мать-Жену в точке Юла, и опять выходит весенним богом. Бог-Отец и Бог-Сын постоянно меняются местами. Мы имеем разные стадии Логоса - Логос восходящий (интенциональный) и Логос нисходящий (рефлективный).
Я также не скажу однозначно, что я вижу Мировое Древо (IS) как женское начало. Скорее, тут речь о недвойственной сути... Начало, проходящее через Недвойственность, диалектически становится своим собственным отражением. Скорее всего в сольстисах Недвойственность (0), встречающая разделяющее мужское начало (1) открывает себя как женское начало (2).

Но Интертрадиционал должен использовать Архэ уже не для отделения Логоса от Мифоса , а для воостановления Традиции - И-сар-эль - Да воссоединятся Логос и Мифос (христиане могут добавить в Крещении).

Есть один важный момент.
AR - это чистая мужская сила "Ян", и потому она - Начало, то есть утверждение разрыва. Начало = Конец (со всеми фаллическими аллюзиями). Ему как Линии противостоит Свершение, Закругление, облако чистой энтропии. Это как раз ситуация Постмодерна со всеми его рецикляциями, римейками и штампами. АРХЕ - это трубный зов Нового Начала во имя явления триединого Исарэль-Ирминсул (Бога-Года-Кода). Он прорвется, когда смешение достигнет абсолютной неразличимости. Он придет, чтобы различать.
Именно так должно воспринимать Архе - как одну ипостась из Троицы, которой придет свой час. Но только с ипостасями Истока и Свершения достигается Полнота. В этом и есть Традиция (ритм Бытия) - в приветствии как Приливов, так и Отливов.
Ex Borea Lux! - Из Севера Свет!
Аватара пользователя
Максим Борозенец
Администратор
 
Сообщений: 3429
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 23:45
Откуда: Дания, Копенгаген

Re: Имя Бога

Сообщение Олег Гуцуляк 03 фев 2011, 13:28

он был трансцендентной комбинацией Сета, Осириса и Гора (иначе Egli-Iahu, телец Иаху)

Сет-Гор (SWT-HR) это и есть по-египетски "царь", титул от начала Египта, в то время как "фараон" (ПЕР-О - "большой дом") возникает только с VI династии (вероятно указывая на наследие от I-IV династий, которую прервала Солнечная Ра V династия, значительно умалив возведение больших домов "пирамид" и введя возведение гигантских обелисков).
All this has happened before. All this will happen again - Всё это было прежде, и повторится вновь.
So Say We All - И Это Наше Слово.
Pro Aris et Focis : За алтари и очаги!
http://falangeoriental.blogspot.com
Аватара пользователя
Олег Гуцуляк

 
Сообщений: 4618
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 01:22
Откуда: Ивано-Франковск, Галиция, Украина

Re: Имя Бога

Сообщение Александр Волынский 03 фев 2011, 13:55

Он придет, чтобы различать.
Именно так должно воспринимать Архе - как одну ипостась из Троицы, которой придет свой час. Но только с ипостасями Истока и Свершения достигается Полнота. В этом и есть Традиция (ритм Бытия) - в приветствии как Приливов, так и Отливов.

Про Архэ как Ипостась я уже сказал (Крещение это и есть нисхождение Святого Духа что повторяется на общечеловеческом уровне в празднике Троица (Матан Тора))
В философии "архэ" это мифическая субстанция с которой только Логос философии и может работать. Это логическая манифестация мифа.
Когда все свалится в постмодерный Хаос мифа и Логос будет окончательно
опозорен , Архэ останется его мифической манифестацией.
אור לגויים свет народам
Аватара пользователя
Александр Волынский

 
Сообщений: 9389
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:06
Откуда: Афула, долина Армагеддона, Израиль

Re: Имя Бога

Сообщение Максим Борозенец 03 фев 2011, 14:32

Александр Волынский писал(а):В философии "архэ" это мифическая субстанция с которой только Логос философии и может работать. Это логическая манифестация мифа.
Когда все свалится в постмодерный Хаос мифа и Логос будет окончательно
опозорен , Архэ останется его мифической манифестацией.

Совершенно точно!
Логос - это дистиллированный Миф, это Часть, объясняющая Целое.
Архе уже зачато. Когда Постмодерн станет необратим, Архе прорвется в Бытие. Энархисты должны готовить мир к этому Событию.
Ex Borea Lux! - Из Севера Свет!
Аватара пользователя
Максим Борозенец
Администратор
 
Сообщений: 3429
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 23:45
Откуда: Дания, Копенгаген

Re: Имя Бога

Сообщение Александр Волынский 03 фев 2011, 15:57

Энархисты должны готовить мир к этому Событию.

Энархисты должны прежде всего научится подчинять собственный хаос , тогда из под кожурок проявится искра и росток.
אור לגויים свет народам
Аватара пользователя
Александр Волынский

 
Сообщений: 9389
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:06
Откуда: Афула, долина Армагеддона, Израиль

След.

Вернуться в Бореальный код


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron