Государство и Корпорации: противостояние

Русский национальный социализм "с чистого листа"

Re: Государство и Корпорации: противостояние

Сообщение Валерий Бохонов 27 сен 2014, 19:45

То есть, ассоциативно, бюрократия это прагматичная жена, с опытом, но без "фантазий"...

А в России и в СССР бюрократия была тормозом любой инициативы. Хоть и обеспечивала знаменитый - мобилизационный ресурс. Такое двусмысленное явление, которое многие в мире недооценивают, например - Гитлер. Этот ресурс, конечно, решал проблемы, но уж очень иногда напоминал мясорубку.

Но инициативу - тормозил. Никто лично не хотел рисковать, одну сторону этого принципа действительно сформулировал Сталин - каждая катастрофа имеет имя, отчество и фамилию. Кстати, всегда находимую. Могли и назначить виноватым.

Результат ощеломляющ - когда разваливали СССР из 18миллионной армии КПСС защищать не вышел никто - команды не было.
Аватара пользователя
Валерий Бохонов

 
Сообщений: 748
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 07:25
Откуда: Новосибирск

Re: Государство и Корпорации: противостояние

Сообщение Александр Волынский 28 сен 2014, 08:01

Гитлер не создавал партийную бюрократию, он вообще не имел никакой иной цели кроме реванша, а мобилизацию ресурсов проводил не бюрократическими, а революционными методами. Во время войны в Германии функционировала система созданная еще Фридрихом Великим и укрепленная Бисмарком, Гитлер в эту систему особо и не лез, а генералов гонял только после тяжелых поражений, но и тогда они говорили Гитлеру правду, а это уже он сам гипнотизировал их своей уверенностью в мистическую силу ведущую его к победе.
Тоталитаризм и бюрократия близки по форме, но не всегда равны по содержанию. Содержание определяет цели и алгоритмы. Государство вполне может обходится без бюрократии если все люди чувствуют свою ответственность за государство, но тогда это уже не государство ибо по определению, государство это машина угнетения. Идея фашизма и коммунизма предполагают тотальную вовлеченность индивидуумов в большой социум вот тогда и бюрократия не нужна. Корпорация это альтернатива и государству и тоталитаризму, важно только какие у корпорации цели. Вот японцы очень правильно сочетали в корпорациях экономику с социальностью. Среди большевиков одной из самых острых была дискуссия о профсоюзах в которой партийная бюрократия победила сторонников корпоративного государства.
אור לגויים свет народам
Аватара пользователя
Александр Волынский

 
Сообщений: 9388
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:06
Откуда: Афула, долина Армагеддона, Израиль

Re: Государство и Корпорации: противостояние

Сообщение Валерий Бохонов 28 сен 2014, 11:59

Вообще-то термин - корпоративное государство - это и есть фашизм. Не в ругательном смысле и не безграмотное путание с немецким национал-социализмом, а в буквальном, историческом. То есть - оригинальный итальянский фашизм. В котором все общественно значимые группы были объединены в социальные корпорации.

Гитлер действительно попытки обюрократить бизнес называл - большевизмом. тем не менее, выход из кризиса (относительный) произвёл за счёт фактического введения госплана.

Профсоюзы же вроде как раз противостоят корпорациям. Недаром это является основным видом деятельности анархо-синдикалистов. Кстати, именно в Италии наверное самые сильные профсоюзы.

Государство имеет некоторый смысл в индустриальном обществе в оборонной части и при борьбе с бандитизмом. Ну и - при реализации программ технической модернизации общества.
В глобальной системе станут актуальными анархические механизмы управления.
Аватара пользователя
Валерий Бохонов

 
Сообщений: 748
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 07:25
Откуда: Новосибирск

Re: Государство и Корпорации: противостояние

Сообщение Алексей Ильинов 29 сен 2014, 09:15

Валер, вот действительно что меня сейчас смешит, так это то, что некие там доморощенные «почитатели Штрассера» (социал-этатиста и местами даже имперца-федералиста, напомню) (например, из Русского Социалистического Движения, которое не так давно «маршировало» в Москве) решили тут ударно через революционный национализм перескочить... сразу же к анархо-коммунизму.
«Зюгановщина» — это, как отмечает профессор-марксист Александр Бузгалин и издатель журнала «Альтернативы», «социал-державное» (то есть это подавно не 100%-коммунисты, жаждущие «немедленного» (детский сад!) «коммунизма»!) течение. Вот что он писал в книге «Будущее коммунизма», которая была издана аж двадцать лет тому назад.

Социал-державное течение в России является одним из наиболее характерных продуктов ее трансформации. Идеологически оно представлено смесью экономических лозунгов социал-демократии с российским традиционным государственно-бюрократическим патернализмом и пережитками общинности ("державность"). В социальной основе этого течения - продукты распада брежневского конформизма ("рядовые" граждане и "низы" номенклатуры, не сумевшие приспособиться к смене характера отчуждения, переходу к корпоративно-уголовному капитализму). Реальная стратегия лидеров этого течения (также растущего из КПСС с ее уже упомянутыми болезнями, а так же традицией качественного отличия дел от программных лозунгов, ибо дела - удел "хозяев", бюрократии, лозунги - для "масс") направлена на реализацию описанного выше "патерналистски-популистского" сценария корпоративного капитализма.

Политически в России это течение представлено прежде всего господствующими тенденциями в верхушке КПРФ.

Существенное отличие этой политики не только от "новых” (таких как ПДС в Германии, ПТ в Бразилии и т.п.) социалистических и коммунистических, но даже левых социал-демократических организаций развитых стран - ориентация на укрепление единого централизованного государства. Отсюда - значительные элементы великодержавного шовинизма в национальном вопросе, экспансионизма в геополитике, ориентация на укрепление госаппарата, армии, полиции и т.п. Для этой политики есть реальные основания, прежде всего, порожденные описанными выше противоречиями трансформации "державные" настроения среди конформистски настроенных трудящихся, части бюрократии и буржуазии.

В то же время, характер массовой социальной базы этого течения требует выдвижения в качестве его программных установок ряда объективно прогрессивных социал-популистских лозунгов. Их могут и должны поддерживать сторонники коммунистического обновления России, отчетливо понимая, однако, суть бюрократии КПРФ. Практика Восточной Европы показала, что в случае прихода подобных “посткоммунистических” партий к власти они откажутся от реализации наиболее радикальных социальных и демократических установок.


Ещё я добавлю, что именно в КПРФ была принята на вооружение программа государственно-державного национал-большевизма (что, правда, хоть открыто и не говорилось, но факт более чем очевидный). :-)

Да и НИГДЕ сейчас НЕТ «100%-коммунистов». И это во всём мире.
"Vielleicht wird das Dritte Reich ein germanisch-slawisches Reich des noch seiner Entdeckung harrenden östlichen Christentums sein" (Erich Müller-Gangloff)
Аватара пользователя
Алексей Ильинов

 
Сообщений: 5353
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:43

Re: Государство и Корпорации: противостояние

Сообщение Алексей Ильинов 29 сен 2014, 09:28

Ну и в добавок - заигрвание зюгановцев с РПЦ, это вообще - конец.


Валер, уже Коминтерн брал курс на сотрудничество с верующими. В СССР, правда, глупостей было чересчур много совершено в этом направлении, а вот Компартии Испании и Италии, например, допускали членство в партии и христиан. Были там и марксисты-христиане и коммунисты-католики. :-) В Италии была даже Христианско-Коммунистическая Партия, идеалом которой были католический социализм и синархия. В Германской Демократической Республике СЕПГ прекрасно решила вопрос диалога христиан и коммунистов. В Латинской Америке так вообще возникло такое уникальное явление, как Теология Освобождения. Сегодня КПРФ сотрудничает, скорее, не с Церковью как с организацией, но с верующими и их сейчас в партии весьма много. Это не «конец», Валера, а понимание того, что на некритически понятых марксистско-ленинских «догмах» далеко не уедешь. Особенно в XXI веке. И потому в Компартии есть и «красные православные».
"Vielleicht wird das Dritte Reich ein germanisch-slawisches Reich des noch seiner Entdeckung harrenden östlichen Christentums sein" (Erich Müller-Gangloff)
Аватара пользователя
Алексей Ильинов

 
Сообщений: 5353
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:43

Re: Государство и Корпорации: противостояние

Сообщение Алексей Ильинов 29 сен 2014, 11:00

Кстати, кстати... :-) А давайте вспомним-ка нетленную "историческую классику". Специально для "фанатов Широпаева" и "прочих нацдемов". :-)))))

Новгородское население делилось на лучших и меньших людей. Меньшие не были меньшими по политическим правам, а лишь по экономическому положению и фактическому значению. Экономическим неравенством, при полном равенстве юридическом, и обусловливаются новгородские смуты, начиная с XIV столетия; под экономическим давлением высших слоев масса не могла пользоваться своими политическими правами – являлось противоречие права и факта, что дразнило народ и побуждало его к смутам. В более раннюю пору новгородской жизни, как это видно по летописям, смуты возникали из-за призвания князей: князья, призываемые в Новгород, должны были открыть новгородцам, по замечанию Пассека, торговлю в других частях Руси, и при призвании князя принималось в расчет – какая область всего удобнее для новгородской торговли, при этом сталкивались интересы разных кружков новгородской аристократии, крупных новгородских торговцев. Таким образом, до XIV в. смуты возникали из-за торговых интересов и происходили в высших классах. Но с XIV в. обстоятельства переменились. Усиление Москвы, с одной стороны, и Литвы, с другой, уменьшив число князей, упростило вопрос о призвании их, и он перестал быть источником смут: но вместе с тем в XIV в. сильно увеличилась в Новгороде разница состояний, вследствие чего смуты не уменьшились, а только приняли другой характер, – мотивы торгово-политические сменились экономическими. Эти-то смуты и содействовали полному упадку Новгородского государства.
Кроме общего разделения на «лучших и меньших» людей встречаем деление новгородского населения на три класса: высший класс – бояре, средний – житьи люди и купцы и низший – черные люди. Во главе новгородского общества стояли бояре: это были крупные капиталисты и землевладельцы. Обладая большими капиталами, они не принимали, насколько можно судить, прямого участия в торговле, но, ссужая своими капиталами купцов, торговали через других и таким образом стояли во главе торговых оборотов Новгорода. Многих ученых занимал вопрос, каким образом явилось боярство, которое в древней Руси обыкновенно создавалось службой князю, в том краю, где княжеская власть была всегда слаба. Беляев объясняет его происхождение развитием личного землевладения, образование больших боярских вотчин он относит еще к тому времени, когда Новгород не обособился от остальной Руси; Ключевский же говорит, что новгородское боярство вышло из того же источника, как и в других областях; этим источником была служба князю, занятие высших правительственных должностей по назначению князя, – князья, приезжая в Новгород, назначали тысяцких и посадников, по его мнению, из туземцев, которые приобретали сан боярина, сохраняли его за собою и передавали потомству. Следует отдать предпочтение первому мнению. Следующий класс составляли «житьи люди». По мнению одних, это – новгородские землевладельцы, по мнению других – средние капиталисты, живущие процентами со своих капиталов. За ними следовали купцы, главным занятием которых была торговля. Купцы делились на сотни и основывали купеческие компании, куда принимали внесших 50 гривен серебра; каждый член такого купеческого общества в своих торговых оборотах пользовался поддержкой своей общины. Вся остальная масса народа носила название «черных людей». К ним принадлежали жившие в городах ремесленники, рабочие и жившие в погостах смерды и земцы. Под земцами, как кажется, следует подразумевать мелких землевладельцев, а что касается до смердов, то, по мнению Костомарова, это были безземельные люди, а по мнению Бестужева-Рюмина, все сельское население Новгородской области. Противоречие экономического устройства новгородской жизни политическому, как сказано выше, было причиною смут Новгорода и ускорило падение его вечевой жизни. В XV в. управление фактически перешло в руки немногих бояр, вече превратилось в игрушку немногих боярских фамилий, которые подкупали и своим влиянием составляли себе большие партии на вече из так называемых «худых мужиков вечников», заставляя их действовать в свою пользу; таким образом, с течением времени новгородское устройство выродилось в охлократию, которая прикрывала собой олигархию. Другой причиной политической слабости Новгорода, кроме внутреннего сословного разлада, было равнодушие областей к судьбе главного города, вследствие чего, когда Москва стала думать о подчинении Новгородской области, она незаметно достигла этого подчинения и не встретила крепкого отпора со стороны новгородского населения. Таким образом, причина падения Новгорода была не только внешняя – усиление Московского государства, но и внутренняя; если бы не было Москвы, Новгород стал бы жертвою иного соседа, его падение было неизбежно, потому что он сам в себе растил семена разложения.

Сергей Фёдорович Платонов "Полный курс лекций по русской истории"

Печатный источник: С. Ф. Платонов. Полный курс лекций по русской истории. Издание 10-е
Петроград. 5 Августа 1917 г.
"Vielleicht wird das Dritte Reich ein germanisch-slawisches Reich des noch seiner Entdeckung harrenden östlichen Christentums sein" (Erich Müller-Gangloff)
Аватара пользователя
Алексей Ильинов

 
Сообщений: 5353
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:43

Re: Государство и Корпорации: противостояние

Сообщение Олег Гуцуляк 01 окт 2014, 22:57

Философ и социолог Олег Гуцуляк о событиях в мире и судьбе малых народов

Изображение

Олег Борисович Гуцуляк(род. 11 июля 1969)- кандидат философских наук, доцент кафедры философии и социологии Прикарпатского национального университета имени Василия Стефаника (Ивано-Франковск, Украина, http://www.pu.if.ua), директор Института стратегического анализа нарративных систем (http://narratio.primordial.org.ua) и Центра «Мезоевразия» (http://www.mesoeurasia.org), журналист, писатель.

Как Вы можете охарактеризовать политическую обстановку в мире ? Действительно ли, как пишут некоторые СМИ, мир на грани третьей мировой войны ?

Мир, вероятнее всего, уже вступил в третью мировую войну, но, в отличие от предыдущих мировых войн, она в части регионов осуществляется не в виде открытых огневых столкновений дивизий и армий, а «точечных» провокаций и диверсий на электорально-информационном поле. Как популярно ныне утверждать, «идет война гибридная, постмодерная война». И в этом её коварство. Но и в этом её и слабость.

В действительности это – война между двумя формами социально-политической организации: Государством и Корпорацией. Первая принадлежит индустриальной эпохе, стадии государственно-монополистического капитализма (ГМК), управляется бюрократией, жаждущей все и вся контролировать. Вторая – к постиндустриальной, информационной эпохе, собственно новейшей стадии капитализма – финансово-корпоративной (ФКК), управляемой кланами топ-менеджеров и финансовых олигархов, где собственники превращены в подконтрольных акционеров, а предприниматели, придумывающие и создающие новые товары или услуги, превращены в рабов гигантских корпораций, бюрократии оставляется только сфера социальной ответственности (контроль над иждивенцами, которые, не дай бог, «соберутся и будут большинством решать»).

По мнению многих экспертов, события, происходящие на Украине, а также событиях на востоке- это звеня одной цепи, которой управляют США. Имеют ли эти обвинения под собой почву?

Как выше я уже сказал, управляют не столько США, сколько финансово-корпоратократический интернационал. Он избрал англосаксонскую неолиберальную программу свертывания проекта «государство социальной ответственности», демонтаж государств вообще, стопроцентную приватизацию силовиков, ликвидацию «гражданского общества» и создание на его базисе анархо-синдикалистских неоплеменных объединений, не ответственных перед традицией и будущим, но подконтрольных корпорациям через местную бюрократию.

На глазах всего мира террористы группировки «Исламского государства» в начале августа совершили нападение на езидский регион Шангал в Северном Ираке и учинили геноцид народа, в тоже время убивали ассирийцев, шабаков, алавитов. Что это? Война религий в двадцать пером веке или же война, целью которой является захват богатых нефтяных месторождений?

Это очень тонкая стратегия финансово-корпоракратического олигархата получить доступ к ресурсам, ввергнув мир в хаос противостояний «нового средневековья», используя те силы и этносы, которые до сих пор находятся на фундаменталистском уровне социально-культурного развития. И последние находятся не только в мире ислама (ИГИЛ, Талибан), но и в «русском мире», где «социально-государственнический фундаментализм» стал попыткой бюрократического капитализма оттянуть неминуемый проигрыш перед глобальными корпорациями.

Каталония требует независимости от Испании, Шотландия от Великобритании. Такое ощущение, что происходит процесс распада больших наций и подъём национального самосознания малых народов. Можно ли об этом говорить или же всё-таки в эпоху глобализации малые народы обречены на исчезновение?

Главной подоплекой «европейских сепаратизмов» является экономическая составляющая, а не сохранение идентичности (этим, разве что, обеспокоены только баски и корсиканцы). Желание местных элит контролировать финансовые потоки от добычи и переработки природных ресурсов, а не беспокойство об тлетворном влиянии «чужих» на культуру и мораль. Борьба за независимость Шотландии, Каталонии, «ДНР», «ЛНР» – это попытка бюрократического интернационала поставить на пути корпоратократических соперников в два-три раза больше преград (государств), ведь тем не выгоден именно государственно-бюрократический вариант управления экономикой, им не нужны государства, границы, ограничения вообще, им нужен «свободный полет» поверх барьеров. Провал референдума в Шотландии, судебное непризнание центральной властью референдума в Каталонии, «слив» Москвой «новороссийских» сепаратистов – все они показывают, что пока что неолибиральный корпоратократический интернационал в третьей мировой войне побеждает на всех фронтах. Как ни парадоксально, но в этой ситуации «нового средневековья» т.н. «малым народам» можно получить определенную выгоду, так как, базируясь на этнических ценностях и традициях, они намного будут выигрывать в сравнении с рыхлыми образованиями анархо-синдикалистских новоявленных «племен», построенных на конвенциональном согласии его участников, вождизме и лишенных подлинной идентичности (и, соответственно, легко распадающихся). Например, в фильме Нила Маршалла «Судный день» (Doomsday; 2008) показан наиболее «экстремальный» вариант будущего: в постапокалиптической Шотландии, превратившейся в «мёртвую зону», возродились эдакие «пикты» (банда дикарей-каннибалов во главе с Солом) и «рыцари Круглого Стола» (доктор Кейн), но только лишённые какого-либо «поэтико-романтического» очарования. «Примитивное и замкнутое общество» с крайней жестокостью и возрождением откровенно варварских обычаев… Традиционные этносы, имеющие субстанциональное основание (кровь, мораль и почву), смогут обеспечить как возможности функционирования различных форм самоорганизации низовой субъектности (кооперативов, компаний, групп единоинтересников, наций, в конце концов), так и ликвидацию принципа распределения прибавочного продукта в соответствии с нормой «больше получает тот, у кого больше капитал». Этносы возвратятся в «эпоху Судьей», когда ответственность каждого является условием соответствия всех принципам Истины, Красоты и Справедливости.

Да, над Этносферой может дамокловым мечем висеть эпоха, когда в угрюмом «муравейнике» жизнью людей будут распоряжаться крупные корпорации, имеющие собственные армии, полицию, разведку. Да, это будет эпоха тотального «опрощения и нищеты», «эра унижения», как её еще провидчески описали писатели-фантасты Иван Ефремов и Михаил Ахманов. Но они же явственно указали и на путь выхода из неё, используя тысячелетний опыт этносов на примере индейцев хопи или североафриканских ливийцев…

Да, к сожалению, получается, что в мире происходит борьба за выживание, продиктованная экономическими интересами. Не хочется верить, что человечество возвращается к варварству в новых формах. Но происходящие события и неадекватная реакция мирового сообщества в некоторых ситуациях говорят об обратном. Благодарю Вас за откровенное мнение о настоящем и будущем не только малых народов, но и всего человечества.

Беседовала Екатерина Амеян

http://ezidipress.com/ru/?p=2035
All this has happened before. All this will happen again - Всё это было прежде, и повторится вновь.
So Say We All - И Это Наше Слово.
Pro Aris et Focis : За алтари и очаги!
http://falangeoriental.blogspot.com
Аватара пользователя
Олег Гуцуляк

 
Сообщений: 4611
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 01:22
Откуда: Ивано-Франковск, Галиция, Украина

Re: Государство и Корпорации: противостояние

Сообщение Олег Гуцуляк 11 окт 2014, 20:57

Насправді ж і "Правий сектор" зі своєю ідеєю Національного Ордену як Ідеальної Общини тотожний теперішній ідеї курдів (див.: viewtopic.php?f=98&t=10145&st=0&sk=t&sd=a&start=10#p67506)

Національна держава - це лише знаряддя в руках Національного Ордену.

В глобальному контексті, коли Корпорації "зливають" саму ідею Держави (з її бюрократичним апаратом, який намагається контролювати ті ж таки корпорації і з обузою "соціальної відповідальності") і світ буде вкинутий у хаос творення "нових общин", підконтрольних корпораціям, нам, українцям, зорганізованим у Національний Орден (як ідеальну етно-громадянську/комунітарну общину), знову випадає шанс вижити.

Так само, коли, в умовах бездержавності (14 ст.-1917, 1920-1991) та псевдонезалежної державності (1991-2014), українці створили "особливий тип комплексної недержавної ієрархічної соціополітичної організованої спільноти", яка в термінах XVII-ХІХ стт. називалася "нацією" (спочатку -"козаків", потім - "українців"), а в ХХІ ст. - "майданом" (спочатку - "помаранчевих/оранжистів", тепер - "правосеків/укропів").

Основним об'єднавчим чинником в обох випадках стає боротьба з тиранією (імперсько-шовіністичною та олігархічно-бандитською), яка розглядається вже не як право, а як обов'язок (бо зазнаючи досвід страждання від зла, отримуєш духовне право на спротив). Ті, хто приймає цей обов'язок як доброчесніть (гідність, virtus), утворюють консорцію - "Національний Орден", який стає засобом жертовного Чину в ім'я національної гідності - місця (lieu), пам'яті (memoire) та імені (honneur) .

------------------------------

Национальное государство - это только орудие в руках Национального Ордена.

В глобальном контексте, когда Корпорации "сливают" саму идею Государства (с ее бюрократическим аппаратом, который пытается контролировать те же корпорации и с обузой "социальной ответственности") и мир будет ввергнут в хаос создания "новых общин", подконтрольных корпорациям, нам, украинцам, объединенным в Национальный Орден (как идеальную этно-гражданскую/коммунитарную общину), снова выпадает шанс выжить.

Так же, когда, в условиях отсутствия (14 в.-1917 и 1920-1991) и псевдонезависимой государственности (1991-2014), украинцы создали "особый тип комплексного негосударственного иерархического социополитического организованного сообщества", который в терминах XVII-ХIХ вв. определялся как "нация/nation" (первоначально - "казаков", затем - "украинцев"), а в XXI в. - "майданом/occupy" (первоначально - "оранжевых / оранжистов", теперь - "правосеков /укропов").

Основным объединяющим фактором в обоих случаях становится борьба с тиранией (имперско-шовинистической и олигархически бандитской), которая рассматривается уже не как право, а как обязанность (потому испытывая опыт страдания от зла, получаешь духовное право на сопротивление). Те, кто принимает эту обязанность как добродетельный (достоинство, virtus), образуют консорциум - "Национальный Орден", который становится средством жертвенного Действия во имя национального достоинства - места (lieu), памяти (memoire) и имени (honneur).
All this has happened before. All this will happen again - Всё это было прежде, и повторится вновь.
So Say We All - И Это Наше Слово.
Pro Aris et Focis : За алтари и очаги!
http://falangeoriental.blogspot.com
Аватара пользователя
Олег Гуцуляк

 
Сообщений: 4611
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 01:22
Откуда: Ивано-Франковск, Галиция, Украина

Re: Государство и Корпорации: противостояние

Сообщение Александр Волынский 12 окт 2014, 08:25

Сегодня есть два основных способа поддержания государства. Первый старый - сбор налогов, второй это продажа природных ресурсов корпорациям. Есть государства в которых налоги собираются плохо, природных ресурсов мало и тогда там захватывают власть различные криминальные, полукриминальные или идеалогические вооруженные группировки, взымающие дань с производителей. Государства там носят условный характер и имеют феодальный характер.
Феодализация Украины должна открыть путь Национальному ордену, который и должен поставить под контроль олигархию и создать настоящую Державу.
אור לגויים свет народам
Аватара пользователя
Александр Волынский

 
Сообщений: 9388
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:06
Откуда: Афула, долина Армагеддона, Израиль

Re: Государство и Корпорации: противостояние

Сообщение Алексей Ильинов 13 окт 2014, 09:36

Смотря каким этот «орден» будет. :-) До «прогрессорской» тамплиерской синархии ещё расти и расти. Строить нужно для начала научиться. И головой думать, а не седалищем. Интервью Гуцуляка читал. Местами очень «наивно». К тому же всё, что в нём изложено, автору, увы, ну никак не близко. Если «дружественный» «вотанюгенд» (ах, «симпатяшки») - это «борцы за права народов», то я только развожу руками и посыпаю голову пеплом.

А уж про «феодализацию» - так это вообще... детский сад. Ну хотя бы Бердяева «Новое Средневековье» перечитайте, где на первом месте стоит, всё-таки, Высокий (!!!) Христианский Гуманизм, а уж никак не кровавая «феодальная вольница».
"Vielleicht wird das Dritte Reich ein germanisch-slawisches Reich des noch seiner Entdeckung harrenden östlichen Christentums sein" (Erich Müller-Gangloff)
Аватара пользователя
Алексей Ильинов

 
Сообщений: 5353
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:43

Пред.След.

Вернуться в Tabula Rasa


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1