Диалектика национал-большевизма

Русский национальный социализм "с чистого листа"

Re: Диалектика национал-большевизма

Сообщение Александр Волынский 31 май 2016, 21:05

А каковы годы смерти этих дворян-чекистов?
У меня маленькие вопросы к Ильинову - палачи нужная профессия? Человек может гордится работой палача? Ильинов хочет быть палачем? Сталин убивал только "врагов народа" или своих личных врагов тоже?
אור לגויים свет народам
Аватара пользователя
Александр Волынский

 
Сообщений: 9302
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:06
Откуда: Афула, долина Армагеддона, Израиль

Re: Диалектика национал-большевизма

Сообщение Сергей Андреев 2.0 31 май 2016, 23:33

Алексей Ильинов
Так Платона Церковь святым не почитала и принимала тольку часть его учения, то есть скажем педерастию и прилепливание эйдосов к Богу никто не принимает.

Церковь, как я уже сказал выше , и империя не раз были на ножах, когда империя тянула к ереси. Если император к ереси не тянет, то нет припятствий не принимать его сторону. Важен принцип сам, верит ли человек , что Богу позарез нужен костыль в виде империи для сохранения Церкви или нет. Мы вот не верим. А то что даже достойные люди были заражены больезнью римского культа, пусть и не в столь тяжелой форме, поскольку будь форма тяжелой, они бы к Сергию пошли. Причем правильность такого подхода подтверждается святыми, они не шли на компромисы с императорами- еретиками, а смело разрывали симфонию в властью, зная , что Церковь охраняет Христос, а не кесарь.

Немецкие граждане далеко не все были осведомлены о зверствах в лагерях и на фронте, американцы даже экскурсии проводили в концлагеря для тех кто на слово не верил, у людей шок был. Ровно тоже самое было и с иерархами РПЦЗ.

И чего? Я не культист государства, если бы все развалилось похоронив Ленина , то замечательно, опять же возможно во что-нибудь приемлимое переродилось. Государства ведь приходят и уходят, это нормальный , естественный процесс. Нет в символе Веры никакой империи которую надо сохранить, даже с еретиками во главе.
Сергей Андреев 2.0

 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 16:05

Re: Диалектика национал-большевизма

Сообщение Александр Волынский 01 июн 2016, 16:53

Русская православная церковь не может не быть имперской просто потому, что сперва была Русь, а потом она стала Православной, так и Римская империя сперва была языческой, а потом стала христианской, реально только вывеску поменяли. Большинство европейских наций это остатки языческих племен поэтому доминирование светских правителей всегда было очевидным. А вот в странах Ислама государство всегда зависимо от религиозного сознания. Хорошо это или плохо сказать трудно.
Я лично сторонник ПОЛНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЦЕРКВИ ОТ ГОСУДАРСТВА. Государство не использует церковь и церковь не прикрывается государством.
אור לגויים свет народам
Аватара пользователя
Александр Волынский

 
Сообщений: 9302
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:06
Откуда: Афула, долина Армагеддона, Израиль

Re: Диалектика национал-большевизма

Сообщение Сергей Андреев 2.0 01 июн 2016, 22:35

Александр Волынский
Был племенной союз , где каждое племя верило в свои пеньки, союз был худо бедно спаян варяжской верхушкой. Чем - то единым это стало только благодаря Православию . Что касается неимперского существования Церкви , то она сейчас существует в виде ИПЦ , РПЦ не беру так как это уже не Православие.
Сергей Андреев 2.0

 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 16:05

Re: Диалектика национал-большевизма

Сообщение Александр Волынский 02 июн 2016, 05:21

Правильно, Православие реально объеденило разные племена, но моя мысль в том, что Православие для князей было только инструментом власти. Рассказ "О выборе веры" яркое подтверждение ведущей роли князей.
אור לגויים свет народам
Аватара пользователя
Александр Волынский

 
Сообщений: 9302
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:06
Откуда: Афула, долина Армагеддона, Израиль

Re: Диалектика национал-большевизма

Сообщение Сергей Андреев 2.0 02 июн 2016, 14:26

Александр Волынский
Изначально князь Владимир такую цель и преследовал, он после Крещения только осознал, что произошло. Это видно по его действиям и энтузиазму на поприще Христианства, например он приказал не казнить преступников, но потом ему объяснили из посланий Павла " служилый человек не просто так носит меч".
Сергей Андреев 2.0

 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 16:05

Re: Диалектика национал-большевизма

Сообщение Алексей Ильинов 02 июн 2016, 14:53

Хорошо, но так христианство первоначально было «иудео-христианством» и привязано было к вполне конкретной местности в Малой Азии. И только миссионерство апостолов сделало его, поистине, всемирным. Но если бы не было Рима и апостола Петра, проповедовавшего там и принявшего крестные муки, то и Европа никогда не была бы Святой. Императорский Рим, если угодно, подготовил принятие Христа европейскими народами. И если не было бы императора Константина и Константинополя-Царьграда, то и Русь никогда не была бы крещена.
Христианство и Ислам (Иудаизм остался исключительно «для своих») — это авраамический универсализм, ставший таковым во многом благодаря дохристианским, то есть языческим, «предшественникам». Отец Александр Мень очень интересно и подробно об этом пишет в «Истории религии».

А что было ДО Рима? Александр Македонский покорил Вавилон и стал его владыкой. Он не вернулся ведь обратно в Македонию, а остался в Персии и окружил себя восточной роскошью. В культовом фильме «Александр» шикарно это показано. Вспомните сцены во дворце Дария, где царь Александр восхищённо отзывается о таланте вавилонян, созерцая знаменитый храм-зиккурат — Вавилонскую Башню.

Рим же, напомню, был основан расенами-этрусками, но именно завоевательные походы римлян (до того покоривших Этрурию) на Восток сделали его, воистину, «вечным центром» античной Ойкумены.
"Vielleicht wird das Dritte Reich ein germanisch-slawisches Reich des noch seiner Entdeckung harrenden östlichen Christentums sein" (Erich Müller-Gangloff)
Аватара пользователя
Алексей Ильинов

 
Сообщений: 5391
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:43

Re: Диалектика национал-большевизма

Сообщение Алексей Ильинов 02 июн 2016, 15:03

Что касается неимперского существования Церкви , то она сейчас существует в виде ИПЦ


Порой в весьма «абсурдных» и чуть ли не гротескно-постмодернистских формах. Но в самом вероучении ИПЦ содержится самое, что ни на есть, «имперско-монархическое» содержание. «Истинно-православные» НИКОГДА не отказывались ни от идеи православной Империи, ни от православного Монарха. А «сергиан» те же «катакомбники» обвиняли не только в «сотрудничестве с красным Антихристом», но и в создании чуть ли не «теологии революции», которая с христианской точки зрения оправдывает социалистические революции. РПЦ МП поздравляла, например, советских граждан с годовщиной Великого Октября (http://www.ipc-russia.ru/polemika/21-/1 ... evolyuczii) и считала требования коммунистов вполне созвучными с первоначальным апостольско-общинным христианством.

Всесторонняя революция произвела коренные преобразования в жизни общества. Она претворила в действительность мечты многих поколений людей. Она сделала достоянием народа все природные богатства страны и средства производства. Она изменила самую сущность человеческих отношений, сделав всех наших граждан равными друг другу и исключив из нашего общества любую возможность вражды между людьми разных рас и народностей, между людьми разных убеждений, верований и социального положения.

Провозгласив первым своим законом Декрет о мире, рабоче-крестьянское правительство определило будущую программу внешней деятельности Советской державы, которая на протяжении всего пятидесятилетия состоит в последовательной защите всеобщего мира и безопасности народов.

Обновив самое существо жизни нашего народа, Октябрьская революция была вместе с тем стимулом национально-освободительного движения, и мы, вместе со всеми нашими соотечественниками, испытываем глубокое удовлетворение, что все эти начинания, созвучные евангельским идеалам, находят в наши дни все большее понимание и поддержку со стороны широких кругов верующих людей многих стран мира.

Опыт жизни и деятельности Церкви и Государства в новых, социалистических условиях свидетельствует, что, несмотря на различие в мировоззрении между верующими и неверующими частями единого советского народа, чувство общности всенародных интересов дает возможность для всех граждан нашей страны, верующих и неверующих, находить друг в друге братьев, готовых помочь друг другу в достижении высоких общественных целей и поддержать друг друга в общей опасности и испытаниях.

***

Мы обращаемся к руководителям нашей Советской державы, выразителям чаяний всего народа нашего, с сердечным приветствием и пожеланиями: да будет благословен и благоуспешен их труд и да послужит он процветанию великой Родины нашей!

Да почиет благословение Господне на нашей Отчизне, на нашем трудолюбивом и миролюбивом народе и на его благих делах, намерениях и устремлениях!

Да растет и крепнет изо дня в день возлюбленное Отечество наше - твердыня и оплот мира и братства людей!

Братия, радуйтесь, усовершайтесь, утешайтесь, будьте единомысленны, мирны: и Бог любви и мира будет с вами (2 Кор. 13, 11).
"Vielleicht wird das Dritte Reich ein germanisch-slawisches Reich des noch seiner Entdeckung harrenden östlichen Christentums sein" (Erich Müller-Gangloff)
Аватара пользователя
Алексей Ильинов

 
Сообщений: 5391
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:43

Re: Диалектика национал-большевизма

Сообщение Сергей Андреев 2.0 02 июн 2016, 16:42

Алексей Ильинов
А вы про Сиверса и "православного" тантрика Бычкова? Так ни одна уважающая себя ИПЦ их не признает , есть подозрения, что это фсбшная подстава , собранная из нациков, которых органы на крючок взяли в свое время. Поскольку их 1,5 человека , а в общественном сознании ассоцируются они почему- то со всем ИПЦ. Совпадение? Не думаю)
Вопрос вот в чем, к империи можно относится как к любому другому объекту материального мира, можно по- христиански осознавать, что это такой же инструмент в руках божественного провидения , который может быть использован и как кнут, и как пряник, а можно по - язычески делать из нее культ. Конечно были и святые императоры, но были и императоры- иконоборцы и Петр устроивший синодальщину и прочие, потому однозначно сакрализовать империю нельзя ни в коем случае. Богословие Григория Паламы в этом плане универсально подходит ко всем случаям жизни, ведь если энергии тварны, как утверждали его противники, то Бог нуждается в костылях и таким костылем можно империю объявить, приравняв ее к якобы тварной благодати. Вопрос о сергианстве надо решить вообще не обращаясь к политике или перевернув все с ног на голову. Вот допустим, победили белые, желая организовать всеобщий фронт против интернационала, они обращаются к эдакому правому экуменизму и пытаются сделать Церковь подконтрольным ведомством, при чем лишив всякой самостоятельности и навязав нй ересь экуменизма, они убивают одного миторополита за другим , пока не натыкаются на Сергия , ккоторый на всю согласен "лишь бы не в тюрьму" , Сергий становится главой "церкви", проповедует экуменизм и совместно с охранкой преследует истинно- православных , которых обвиняют в революционных настроениях. Это нисколько не поменяло бы преступления Сергия с минуса на плюс. Еще патриарх Тихон был готов мирно уживатся с большевиками если те не будут лезть в дела Церкви, искажать ее вероучение и подчинять ее огпу и это было бы вполне в духе Православия, те же римляне, османы и прочие на само искажение Церкви не претендовали . Но большевиков это не устраивало , им нужна была марионетка, а не самостоятельная Церковь, пусть и стесненная. Таким образом сергиане виноваты не просто в факте сосуществования с большевиками, поскольку Церковь имеет опыт существования при оккупантах, а в полном подчинении еретикам и безбожникам , а также в искажении христовых слов , в которых сказано "врата ада не одолеют еее", а не "врата ада не одолеют благодаря империи", если первые христиане отказывались радости языческой империи делать своими, кидая фиам к статуе императора, то сергиане на уровне декларации на это согласились. Плюс грех иуды в преследовании православных не признавших декларацию, фактическое смещение и предательство патриаршего местоблюстителя Петра Сергием, потом к этому всему прибавился экуменизм по указке Хрущева. И главное никто никогда в этом из епископата РПЦ не раскаивался, хотя советский союз рухнул уже,практика экуменизма продолжается, Сергия признают "спасителем" Церкви , хотя казалось бы, чего держит ? Никто уже не поставит к стенке. Но нет , эти ереси уже стали сущностью РПЦ. При этом, Алексей, они все 90 - ые хаяли СССР, хотя ни на йоту не отшли от практик им навязанных, эдакая советская антисоветчина. Это к вопросу о том, что политка тут вопрос вторичный, первично именно исповедание ереси. Это конечно не отменяет того, что простые верующие и священники веруют православно при епископах еретиках, но они как правило чувствуют разлад между верой ерисархов и своей. Интелектуально являсь православными, а на деле подчинясь еретикам. Впрочем гаванская декларация переполнила чашу народного терпения и РПЦ начинает натурально трещать по швам.
Последний раз редактировалось Сергей Андреев 2.0 02 июн 2016, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
Сергей Андреев 2.0

 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 16:05

Re: Диалектика национал-большевизма

Сообщение Сергей Андреев 2.0 02 июн 2016, 16:45

Алексей Ильинов
Ну а про Устрялова и примкнвших к нему я молчу вообще, там даже околохристианством не пахнет, чистый римский культ. Живи бы они в Константинопле в 1453 приняли бы ислам и пошли бы "освобождать" Венгрию за "Кайзер о Рум" )
Сергей Андреев 2.0

 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 16:05

Пред.След.

Вернуться в Tabula Rasa


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1