Диалектика национал-большевизма

Русский национальный социализм "с чистого листа"

Re: Диалектика национал-большевизма

Сообщение Сергей Андреев 2.0 12 июн 2016, 12:52

Александр Волынский
Вы забыли о нескольких важных моментах. Христос сказал " и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (16:13), то есть Христос создаст Церковь и никакие человеческие ошибки, используемые вратами ада , никак эту Церковь не сокрушат. Причем основателем сей Церкви он поставил Петра, несмотря на то, что он ошибался. Чтоб понять как можно доверять Церковь ошибающимся людям нужно обратиться словам Христа после Его Воскресения : " Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. Не оставлю вас сиротами; приду к вам" (14:15-18). В Пятидесятницу Дух Святой снизошел на апостолов и других христиан, так была основана Церковь. Собственно Святой Дух и водит ошибающихся людей дабы они не ошибались и на этом стоит Церковь, потому надо различать апостолов до этого события, о котором говорит Иисус и после, до они несли отсебятину, после действовали по Божьей воле. Потому да, настоящая вера в Духе.

В Ветхом Завете примущественно коллективная ответственность, ввиду того, что тогда люди по- другому свой мир и не видели , соответственно говорить им о личном спасении было бесполезно. Да и то это скорее обусловленно тем , что люди ждали от Бога наказания и благ в этой жизни, получение которых и описано в ВЗ . В Христианстве говориться о личном спасении , хотя это не отменяет коллективной ответственности , просто смещены акценты, да русский народ весь был наказан 70 летним пленом большевиков здесь на земле, за отступление от Православия, но кто- то стал мучеником за Веру, а кто- то прогнулся под большевиков. Первые попали в рай, вторые в ад . А не вторые утянули первых в ад потому, что " нельзя отставать от коллектива! " ( читать голосом советской училки)

Еретик это не ругательство , а богословский термин, обзначающий человека с искаженными представлениями о духовном мире. Святые как раз говорили не убивать мирных еретиков и не перекрещивать их насильно, эта практика действительно входить в противоречие с Христианством. То что делали правители и нечестные попы это их проблемы, они за это ответят по полной в том числе и за то, что лично вы из- за их поведения в прошлом, имеете неправильные представления о Христианстве. Но это не отменяет того, что я не молюсь с еретиками и не хожу с ними в одни храмы, дружить могу, никто не запрещает , что я и делаю. И именно потому , что я им друг я не лукавлю , когда мой друг идет в пропасть, а честно ему об этом говорю.
Сергей Андреев 2.0

 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 16:05

Re: Диалектика национал-большевизма

Сообщение Сергей Андреев 2.0 12 июн 2016, 12:54

Александр Волынский
Так вы описали признаки всех империй, ничего спецефически ордынского. Подкармливание своего будущего врага не делает его твоим наследникам, чечня не становится Россией, от того что наше глупое правительство ее так усиливает.
Сергей Андреев 2.0

 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 16:05

Re: Диалектика национал-большевизма

Сообщение Александр Волынский 12 июн 2016, 20:41

В Пятидесятницу Дух Святой снизошел на апостолов и других христиан, так была основана Церковь.

У иудеев Шавуот, праздник Седмиц, это Матан Тора - Дарование Торы.
Святой Дух и водит ошибающихся людей дабы они не ошибались и на этом стоит Церковь, потому надо различать апостолов до этого события, о котором говорит Иисус и после, до они несли отсебятину, после действовали по Божьей воле.

Так чем тогда католик отличается от православного? Где объективный критерий кого оставил Святой Дух, а на ком Благодать? У евреев грешный еврей это все равно еврей ибо между Богом и Израилем есть Брит. То проклятье, которым еретическая секта (мин) иудаизма прокляла свой собственный народ, бумерангом вернулся Церкви - Новому Израилю - постоянными взаимными проклятиями внутри Церкви. Закон исполняется или не исполняется, а на ком Благодать понять можно будет только после Страшного Суда.
Для меня совершенно все равно какой религии придерживается человек, важно как он в реальности следует ее Духу.
И именно потому , что я им друг я не лукавлю , когда мой друг идет в пропасть, а честно ему об этом говорю.

Это правильно, но логичней не общаться с иноверцами и еретиками без нужды ибо в этом соблазн.
Я лично абсолютно уверен, что все монотеистические религии и атеистические религии вроде буддизма и коммунизма сводятся к единой Традиции, основаной на Архэ - принципам Истины, Красоты и Справедливости, и мне легко усматривать Божественные Искры в любых клипот.
אור לגויים свет народам
Аватара пользователя
Александр Волынский

 
Сообщений: 9388
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:06
Откуда: Афула, долина Армагеддона, Израиль

Re: Диалектика национал-большевизма

Сообщение Александр Волынский 12 июн 2016, 21:46

Так вы описали признаки всех империй, ничего спецефически ордынского.

Специфически ордынское наследие в Москве лежит в непрерывной политической традиции от Александра Невского, через его внуков Юрия и Ивана Московских к Ивану Грозному.
Союз давал русским князьям большую свободу действий. Александра интересовала перспектива получения от монголов военной помощи для противостояния натиску Запада и внутренней оппозиции. Но вскоре ему пришлось испытать невероятное потрясение, под угрозой вдруг оказалась вся полиическая линия. В 1256 году умирает Батый, а за ним погибает и его сын Сартак, будучи отравленным. Брат Батыя Берке-хан устанавливает мусульманскую диктатуру в Орде. Александру ничего не оставалось, как отправляться к Берке и договариваться об уплате дани монголам в обмен на военную помощь против литовцев и немцев. В том же году хан Берке приказал сделать вторую перепись на Руси (первая была сделана при отце Александра Невского). В рязанскую, суздальскую и муромскую явились переписчики, начали всех до единого переписывать, чтобы потом обложить поголовно данью. Дошли и до Новгорода. Новгородцы, узнав, что к ним направляются переписчики, подняли мятеж. Так как Новгород не так пострадал от татар, как другие горда, здесь считали, что платят дань по собственному согласию, а не по гнету. Чувствуя приближающуюся опасность, Невский самолично, вместе с переписчиками, явился в Новгород. Новгородцы наотрез отказались платить дань. Но все-таки, неимоверными стараниями Александра Невского, татарских послов не только не обидели, но и отпустили обратно в Орду, богато одарив. Народ волновался и подозревал Невского в сговоре с ордынцами против Руси. Князь новгородский Василий, сын Александра, был на стороне недовольных, что было очень неприятным личным фактом для Александра: тому, постоянно оруженному критикой и подозрениями в измене, приходилось идти против собственного сына. В итоге Василий бежал в Псков, откуда вскоре был выгнан Невским.
Жестоко расправившись с заговорщиками и организаторами бунта (им выкалывали глаза), Александр убедил новгородцев выплачивать дань. Это, конечно, никому не было приятно, но все-таки лучше расстаться с деньгами, чем с независимостью и жизнью.
Союзный договор с ордой оказался впоследствии благом для Руси, с точки зрения установления порядка внутри страны. Хоть Русь и оставалась зависимой от монголо-татар (не было сил сопротивляться их прямым нашествиям), но и установилась обстановка союза, что как бы уравнивало условия Руси и Орды, тем самым прикрывая монголо-татарское иго, вело к формированию другого отношения русского народа к монголам, как к союзникам и друзьям, а не как к хозяевам своей свободы. Александр Невский добился мирного отношения народа к Орде, пусть даже оно и не было полным.

Многие, не так глубоко, как Александр Невский, понимали сложившуюся ситуацию, осуждали его и называли угнетателем своего народа. Но Невский «угнетал» русских истинно ради для того, чтобы их окончательно не разбили. Если бы он не совершал так называемый некоторыми гнет, все новые и новые погромы обрушивались бы на русскую землю, и та, возможно, никогда бы уже не смогла восстановиться. Как выдающийся дипломат, Невский разглядел путь выживания для Руси в хитрой дипломатичной политике по отношению к монголо-татарам. И, как показало время, эта политика оказалась очень правильной.
Сильно в такой обстановке волновались новгородцы. Политика Невского им была непонятно, они подозревали, что любимый и почитаемый ими князь – изменник. Они сопротивлялись монголо-татарам. Умрем честно за Св. Софию и дома ангельские,— кричал народ,— сложим головы наши у Св. Софии!

Они были убеждены в своей правоте по отношению к монголо-татарам.
Однако вскоре пришедшая весть о том, что ханские полки идут к Новгороду и увещевания некоторых благоразумных бояр подействовали успокаивающе. Волнения улеглись. Новгородцы позволили татарам произвести перепись и выплатили дань. Однако, Александр Невский не мог разорваться на всю Русь и везде доводить народ до благоразумия. Успокоился Новгород, заволновались другие города. Кроме того, ханские сборщики вели себя крайне грубо и неуважительно: брали сверх положенной дани, изымали все имущество сразу, забирали детей в неволю. Люди не могли долго терпеть. В Суздале, Ростове, Ярославле, Владимире и других городах сборщики дани были перебиты.

Разъяренный этими новостями хан, убежденный в обязанности всех русских людей выплачивать дань Орде, принялся собирать армию и готовиться к разрушительному нашествию на русскую землю. Ордынцы готовились страшно наказать мятежников. Узнав об этом, Александр Невский, и так находящийся в постоянных заботах и стрессах, поспешил в Орду.

Ужасно нелегко было ему ублажать хана и его сановников, зиму и лето провел он в Орде, постоянно заискиваясь перед злейшими врагами русских. Тогда, видимо, у Александра Невского было сильно подавлено чувство гордости за русский народ, за его силу и состоятельность. Не стал он гордиться перед ордынцами, угрожать силами русскими, которые были бы сильно преувеличены. Не стал, и никогда этого и не делал. По нужде всегда поступал великий русский князь, по нужде и по разуму, а не по мимолетным эмоциям. Отдавал себя полностью ради сохранения земли русский, русского народа.


Москва рассматривала ТОЛЬКО СЕБЯ как истинную хранительницу ОРДЫНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ , а все остальные земли Евразии, после развала Орды, как законное наследство и добычу. Как и ордынцам московитам была присуща религиозная терпимомть, чего не было у Византии. Но главное, ментальность москалей это ментальность степных кочевников, а не западных имперцев. Особенно явно это проявилось в Опричнине, когда царь и его бандюки рыскали по Руси, как пустившиеся в набег кочевники.
Романовы были модернизаторами и западниками, но при этом их отношение к Руси не особо изменилось, они рассматривали ее как большую дойную корову из ханского стада. С инородцев, как и при Орде, в России продолжал взиматься ясак и взятие заложников - аманатов.
Для великороссов Москва уже привычное и явно меньшее зло чем Запад, но для остальных народов Евразии ненавистная Орда продолжает набег.
אור לגויים свет народам
Аватара пользователя
Александр Волынский

 
Сообщений: 9388
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:06
Откуда: Афула, долина Армагеддона, Израиль

Re: Диалектика национал-большевизма

Сообщение Заднепровский 14 июл 2016, 12:20

Как можно снести эту тему из данного раздела? Ибо она не имеет никакого отношения к дискурсу раздела. Это я мягко выражаясь, обращаюсь к админам.
Заднепровский

 
Сообщений: 212
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 11:08

Re: Диалектика национал-большевизма

Сообщение Александр Волынский 14 июл 2016, 15:55

Темы все равно ветвятся, как хотят, пусть лучше сохранится логика процесса ветвления это даже интересней.
אור לגויים свет народам
Аватара пользователя
Александр Волынский

 
Сообщений: 9388
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:06
Откуда: Афула, долина Армагеддона, Израиль

Re: Диалектика национал-большевизма

Сообщение Сергей Андреев 2.0 19 июл 2016, 12:22

Александр Волынский
Почитайте историю Византии они тоже лавировали между западом и востоком, то крестоносцев на сарацинов натравят, то турков наймут уже от крестоносцев отбиваться. И в чем тут отличие? В том что Невский не воевал с востоком , а только с западом? Так ничего , его потомки воевали и с востоком , когда ситуация благоволила, а та же эуропейская Литва напротив поддерживал Орду. Более того , благодаря дипломатии Невского русским сошли с рук вырезанные официальные сборщики податей. Теперь про якобы религиозную терпимость, в Московии ее небыло , крестили инородцев только в путь, крестили касимоских татар, народы поволжья , крестили финские племена и т.д. Терпимость религиозная начала появлятся именно у прозападных правителей, у той же Екатерины 2, стараниями которой казахи приняли ислам, а не Православие. Да и при них православная Церковь все равно имела первостепенное значение.Так что приписывать чисто прозападные идейки мифическому ордынству с вашей стороны не более чем притягивание за уши. Орда была вообще государством религиозных пофигистов, после официального принятия ислама были ханы немусульмане. Если и есть что ордынское, так это в тех самых национал- большевиках, впрочем они и сами это не отрицают, тут действительно есть сходство , ордынство это восточный этатизм , где духовное не имеет значения и носит разве что служебный для государства характер , в историческом русском государстве Церковь всегда имела огромное значение , русскими всегда осзнонавалась глубокая связь между сами существованием русского народа и Церковью. Для ордынца эта мысль не характерна .
Про подати с инородцев и заложников я даже коментировать не буду, ибо в британской "орде" делали ровно тоже самое.
Сергей Андреев 2.0

 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 16:05

Re: Диалектика национал-большевизма

Сообщение Сергей Андреев 2.0 19 июл 2016, 14:32

Александр Волынский
Все очень просто, католики ввели нововведение , которого у святых отцов просто не было, за ним последовало еще множество таких же, вплоть до сегодняшнего их плачевного состояния. Можно еще вспомнить принципиально разную аскетику, в католицизме она носит эмоциональный характер, по нашим понятиям это банальная прелесть. Вплоть до того, что у них считается нормальным когда художники рисуют святых дев со своих любовниц, поскольку образ должен задевать эмоциональную сферу. В Православии же во все века говорили об одном и том же без каких- либо новшеств. Естественнно я говорю об истинном Православии, а не псевдоправославных экуменистах . И количество отступивших не имеет никакого значения, это не разделение одной Церкви на множество, а лишь отделение отдельных людей или целых сообществ от Церкви.

По истории ересь била в тот вопрос который представителями Церкви не был тщательно разобран, появление ереси становилось катализатором для укрепления Церкви. Конечно это не оправдывает ересь, просто все находится в руках Божих, и даже Его противник хочет он того, или нет служит божественному провидению. К примеру как вавилоняне послужили наказанием для иудеев или большевики наказанием для русских. Тоже и в локальных спорах, конечно когда понимаешь , что еретика не обратить , а все его каверзные аргументы тобою разобраны и послужили укреплению Веры, то спор нужно прекратить. Ну не заниматься же опровержением всяких велесовых книг, которые и так 10 раз опровергнуты.
Сергей Андреев 2.0

 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 16:05

Re: Диалектика национал-большевизма

Сообщение Олег Гуцуляк 19 июл 2016, 18:15

Так ничего , его потомки воевали и с востоком , когда ситуация благоволила,

Не с Востоком, а за всточное наследие, т.е. когда Орда развалилась на части и началась усобица, Москва вступила в борьбу с другими сепаратистами на правах равноправного сепаратиста.

Все очень просто, католики ввели нововведение , которого у святых отцов просто не было, за ним последовало еще множество таких же, вплоть до сегодняшнего их плачевного состояния.

Именно в Католичестве, в отличие от православия и старообрядчества, Предание не закреплено, напротив, оно течет и живо до сих пор. Благодаря этому, с одной стороны, открыта широкая возможность дальнейшего развития христианского учения по пути все большего раскрытия Предания, а с другой — предотвращена возможность резкого разрыва с прошлым, сохраняющим себя в настоящем…
All this has happened before. All this will happen again - Всё это было прежде, и повторится вновь.
So Say We All - И Это Наше Слово.
Pro Aris et Focis : За алтари и очаги!
http://falangeoriental.blogspot.com
Аватара пользователя
Олег Гуцуляк

 
Сообщений: 4611
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 01:22
Откуда: Ивано-Франковск, Галиция, Украина

Re: Диалектика национал-большевизма

Сообщение Сергей Андреев 2.0 19 июл 2016, 19:00

Олег Гуцуляк
она разваливалась на части, только эуропейская Литва воевала за Орду, способствуя ее укреплению, а Московия против, способствуя ее распаду. А все потому что Московия своим отделением перекраивала растановку сил в регионе. Ну а если зреть в корень, то если бы был у кого интерес политический, то Испанию называли бы новой Мавританией, а Грецию наследнцей османов, Венгрию грязными гуннами ( кстати там в отличи от предыидущих случаев реально есть основания) и т.д. Россию многие не любят, отсюда и байки про междуморских эльфов и евразийских орков. Спрашивается зачем? Мы сейчас все в дерьме, только пахнет оно немного по разному, что сути не меняет.

Ну вот и доразвивались до одного "бога" с муслимами и иудеями, шарденовщины, папы , что извиняется перед геями, признания богоизбранности иудеев. В Православии Предание развивается, но немного в другом смысле, не так как у католиков, оно постоянно отражает один и тот же принцип, но в соответствии с историческими реалиями и вызовами. Если Вера дана Богом, то что в ней можно развить? Только доносить до людей в соответствии с реалиями современности. Например святителя Игнатия Брячанинова легче читать чем святых отцов древности, при том, что они по сути говорят одно и тоже.
Сергей Андреев 2.0

 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 16:05

Пред.След.

Вернуться в Tabula Rasa


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1