Диалектика национал-большевизма

Русский национальный социализм "с чистого листа"

Re: Диалектика национал-большевизма

Сообщение Сергей Андреев 2.0 17 окт 2016, 13:57

Александр Волынский
Хорошо, значит мы во многом согласны. Но проблема человека не в том, что он вообще не стремиться к Истине, а в том что сама его природа заражена злом. У большинства народонаселения планеты( которые к слову вполне себе признают нацистов и комми совершающими абсолютное зло) аборты это обычная процедура, для любого религиозника это чудовищное действие. При чем это только самое вопиющее, есть еще куча обыденных для наших современников вещей, которые доя христианина чудовищны. И так , кстати, было всегда , и в старые добрые времена традиции тоже, если так задуматься обыденные для тех времен межфеодальные разборки людей одной веры и одного народа, а иногда и сыновей одного отца, это такая же бессмысленная бойня как разборки солнцевских и люберцких в 90-ые. Ну и опять же это только то, что сходу вспомнилось. Так вот Христианство это как раз о том чтобы идти путем из себя первородного греха и о том, что Бог все- таки милосерден и в состоянии дать людям одно, конкретное учение ведущее этим путем, а не шизофренник давший взаимпротиворечащие учения, обрекая на резню. А уж спасение иноверцев, которые вопреки своей ереси стали жить по- христиански это уже дело Бога, наше дело это четко держаться верного учения, а не впадать в универсализм из- за того что такие случаи имеют место.
Сергей Андреев 2.0

 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 16:05

Re: Диалектика национал-большевизма

Сообщение Неомарксист 17 окт 2016, 14:01

Жертвоприношение лежит в основе любой цивилизации как это доказал Рене Жирар. Вопрос только в выборе жертвы. Дикие народы уничтожают своих детей, цивилизованные народы первого мира - чужих детей третьего мира, грабя их страны и обрекая их на мучительную смерть от голода, болезней и преступности. Такова логика Капитала - Молоха современного мира.
Форум "УРАНОПОЛИС: Содружество Духовных Коммунистов"
http://newleft.forum24.ru/
Аватара пользователя
Неомарксист

 
Сообщений: 1809
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:12
Откуда: Питер

Re: Диалектика национал-большевизма

Сообщение Александр Волынский 17 окт 2016, 16:05

наше дело это четко держаться верного учения

Именно Иисус выступил против "верного учения"
Случилось Иисусу в субботу проходить засеянными полями, и ученики Его дорогою начали срывать колосья. И фарисеи сказали Ему: смотри, что они делают в субботу, чего не должно делать? Он сказал им: неужели вы не читали никогда, что сделал Давид, когда имел нужду и взалкал сам и бывшие с ним? как вошел он в дом Божий при первосвященнике Авиафаре и ел хлебы предложения, которых не должно было есть никому, кроме священников, и дал и бывшим с ним? И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы; посему Сын Человеческий есть господин и субботы.

И пришел опять в синагогу; там был человек, имевший иссохшую руку. И наблюдали за Ним, не исцелит ли его в субботу, чтобы обвинить Его. Он же говорит человеку, имевшему иссохшую руку: стань на средину. А им говорит: должно ли в субботу добро делать, или зло делать? душу спасти, или погубить? Но они молчали. И, воззрев на них с гневом, скорбя об ожесточении сердец их, говорит тому человеку: протяни руку твою. Он протянул, и стала рука его здорова, как другая.

Христианство потому и существует в форме множества церквей поскольку у разных церквей РАЗНЫЕ УЧЕНИЯ, а у Пророков и Иисуса вообще никакого ФОРМАЛЬНОГО УЧЕНИЯ нет.
Есть два момента, которые отличают этику Нового Завета от большинства других этических систем.
Первое. Этическое учение Христа совершенно неотделимо от Его учения о власти Божьей в жизни людей. Без понимания этого, очень трудно понять смысл Нагорной проповеди. Все этические системы имеют фундамент, на котором они строятся. Этическое учение Христа основано на заявлении, что Бог, сотворивший все и действовавший в истории Израиля в Ветхом Завете, может быть познан действительным, личным образом. Поведение и образ жизни Его последователей являются путем познания Бога. Этот принцип всегда занимал центральное место в иудаизме. Сам Ветхий Завет был основан на начале, которое фундаментально для учения Христа и в Новом Завете. Этой основой является то, что доброта человека имеет свое начало в Боге.
Вторая основа новозаветной этики – в чем она состоит? Один ученый, суммировав все положения Нагорной проповеди, описал библейскую этику как «науку человеческого поведения, как она определяется божественным поведением», то есть люди должны поступать так, как поступает Бог. Одна из самых характерных черт действия Бога в опыте Израиля – это Его готовность заботиться о людях, которые о Нем даже не думают.
Например, поразительно, что апостол Павел, желая остановить раздоры, продолжающиеся в Филиппийской церкви, призывает не к обычному здравому смыслу, чтобы разрешить проблему, но именно к тому же аспекту характера Божия, который мы видели в Ветхом Завете. Он приводит пример того, как Бог во Христе отдал Себя для нашего спасения.
Значит, есть два момента, на которых основывается новозаветная этика. Первое: мы должны быть совершенны и святы, потому что Бог совершен и свят, а люди должны быть подобны ему. И второе: мы должны относиться к Богу так, как Он относится к нам. В конечном итоге это то, что Сам Христос провозгласил как высшую и двуединую заповедь о любви к Богу и ближнему. Через любовь к ближнему проявляется наша любовь к Богу. Когда мы любим ближнего, то пытаемся отнестись к Богу так, как Он относится к нам. http://azbyka.ru/nagornaya-propoved

Человек грешен по факту своего рождения, но у человека есть шанс на спасение - стараться дарить, любить, строить, прощать даже вопреки своей природе, вопреки своей похоти. Достоин он при этом некой награды не нам решать, но очевидно, что большинство людей не станет праведно себя вести без гарантий райских кущей и церковь своим адептам такие гарантии постоянно дает и неплохо на этих гарантиях наживается. Постоянные расколы были связаны вовсе не с вероучением, а с дележкой доходов, политическими и этническими склоками, а смена догматики и магии была именно тем условием, которое гарантировало райские кущи.
Ислам построен на идее постоянного отпадения людей от Бога. Салафиты объявляют себя восстановителями УЧЕНИЯ.
Для меня нету иного учения кроме ТРАДИЦИИ - тех самых простых истин, которые веками родители и учителя передавали своим детям и ученикам. И как учитель могу сказать, что детей невозможно воспитывать словами, детей можно воспитывать только ДЕЛАМИ.
אור לגויים свет народам
Аватара пользователя
Александр Волынский

 
Сообщений: 9388
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:06
Откуда: Афула, долина Армагеддона, Израиль

Re: Диалектика национал-большевизма

Сообщение Сергей Андреев 2.0 18 окт 2016, 13:04

Александр Волынский
Вы толкуете вырванными из контеста фразами Евангелия . Если я не совершил вечернее правило из- за того , что спасал человека, то естественно мне это только в плюс. Когда патриарх "отлучал" от Церкви участников греческого восстания, чтобы спасти заложников в Константинопле, он безусловно был 100% прав несмотря на то что по церковным канонам он поступал по беспределу. О том и говорит Христос , что Бог не трансцедентный уголовный кодекс и что милость выше справедливости , а благодать выше закона. Отменяет это закон и формальные стороны учения? Нет, не отменяет. Всему свое место. И даже инстинктам бабуина свое. Мир искажен, а не злой природы, потому его надо выпрямить , а не выкидывать "ненужное" в угоду мутному экуменизму. Множество "церквей" и Церковь существуют не потому, что у нас райский парламент, а потому что одни идут к Богу, другие к своему мысленному идолу, к примеру если кто- то расспространяет грязные слухи о вас , то фактически он говорит о ложном, искаженном образе вас самих , при этом таких недоброжелателей, а иногда и просто невежд, может быть очень много , а вы реальный все равно один, как не крути. Если говорить еще конкретнее, то принятие ереси о тварной благодати, пусть даже неофициальное, чисто в уме, ведет к тому , что исповедующий его может внушить себе , что Ымперия это и есть частный случай тварной благодати и уйти от Христа очень далеко. И это как раз то, что имеет отношение к самой сердцевине Веры, а вовсе не к обрядам и прочему. Это первый момент. Второй, как вы правильно заметили, расколы действительно были часто связаны с политикой , тут вы правы, только вы не знаете , что отделялись те кому земное дороже Бога, от верных " Кто любит отца и мать свою более Меня, недостоин Меня" , чему потдверждением то, что православные зачастую оказывались в оппозиции своему же государству , без какой- либо надежды, что ересь властьимущих будет искоренена. Последний пример - сергианский раскол или вы будет говорить , что епископы лишались власти и шли в сталинские лагеря из- за желания барышей?) Впрочем это мы уже обсуждали.
Сергей Андреев 2.0

 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 16:05

Re: Диалектика национал-большевизма

Сообщение Александр Волынский 18 окт 2016, 14:13

Я не исключаю обязанность ВЕРИТЬ в истинность своих убеждений. Я только призываю быть терпимым к чужим человеческим заблуждениям и нетерпимым к звериному в человеке.
אור לגויים свет народам
Аватара пользователя
Александр Волынский

 
Сообщений: 9388
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:06
Откуда: Афула, долина Армагеддона, Израиль

Re: Диалектика национал-большевизма

Сообщение Сергей Андреев 2.0 20 окт 2016, 16:17

Александр Волынский К заблуждающимся разумеется, а вот к заблуждениям никогда.
Сергей Андреев 2.0

 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 16:05

Re: Диалектика национал-большевизма

Сообщение Александр Волынский 20 окт 2016, 18:09

Да, для русских диалектика это жульническое изобретение германских жидомасонов.
אור לגויים свет народам
Аватара пользователя
Александр Волынский

 
Сообщений: 9388
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:06
Откуда: Афула, долина Армагеддона, Израиль

Re: Диалектика национал-большевизма

Сообщение Сергей Андреев 2.0 21 окт 2016, 21:30

Александр Волынский
А терпимость к грешнику , но не греху это не диалектика разве?
Сергей Андреев 2.0

 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 16:05

Re: Диалектика национал-большевизма

Сообщение Александр Волынский 21 окт 2016, 23:03

А догматическое заблуждение это грех? Не в рамках фундаментализма, а в рамках свободы совести и даже традиции. В иудаизме гой вовсе не грешник, если ведет себя согласно элементарным нормам общежития. У христиан есть очень большая проблема, они приписывают метафизическим догматам магическое значение из этого происходит экстремальный европейский рационализм. Даже Ислам был раньше терпим, а от протестатнтов понабрался фундаменталистского догматизма.
Иисус требует не терпеть грешника, а жалеть человеческое существо.
3. Тут книжники и фарисеи привели женщину, уличенную в прелюбодеянии, и, поставив ее перед Ним,
4. говорят Ему: Учитель! Эту женщину застали во время прелюбодеяния,
5. а согласно закону, данному нам Моисею, таковых надо побивать камнями. Что Ты на это скажешь?
6. Говорили же они это, испытывая Его, чтобы иметь обвинение против Него. А Иисус, наклонясь, писал что-то пальцем на земле.
7. Но поскольку они продолжали неотступно спрашивать Его, Он поднял голову и сказал им: кто из вас безгрешен, тот пусть первым и бросит в нее камень.
8. А Сам, наклонясь, вновь стал писать на земле.
9. Услышав эти слова и устыдись, они стали уходить один за другим и разошлись все: от первого до последнего, — так что остались только Иисус и женщина, стоящая перед Ним.
10. Подняв голову и не увидев никого , кроме этой женщины, Иисус спросил у нее: женщина, где же они? Никто не стал судить тебя?
11. Она сказала: никто, Господи. Тогда Иисус сказал ей: и Я не стану судить тебя. Иди, и впредь не греши.
(Св. Евангелие от Иоанна 8:3-11)

Диалектика это когда у Истины есть несколько проекций. Ну вот дробь 6/9 формально отличается от дроби 8/12.
אור לגויים свет народам
Аватара пользователя
Александр Волынский

 
Сообщений: 9388
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:06
Откуда: Афула, долина Армагеддона, Израиль

Re: Диалектика национал-большевизма

Сообщение Сергей Андреев 2.0 21 окт 2016, 23:39

Александр Волынский
Само по себе заблуждение еще нет. И вопрос этот, отличия заблуждения от ереси в Христианстве хорошо проработан. Если коротко то заблуждающийся ищет Истину, а вот еретику на нее плевать , разумеется еретик открыто себе в этом не признается. Потому если заблуждающегося подправить, то он не будет упорствовать, поскольку жаждет Истины , а не своего идола или идола своего народа , а вот еретик будет , поскольку разрушения удобного мировоззрения, а проще говоря идолопоклонства это очень болезненно для него. И я сам по себе знаю это. Смею предположить , что еретик в аду испытывает вечный распад уютной картины мира и это воистину ужасно, лучше уж пройти через это здесь. Это хорошо видно психологически, нацист будет утверждать что чурекские части верхмахта эта инсинуации жидов , чтоб очернить священный рейх , язычнику проще поверить, что все памятники великой праславянской цивилизации уничтожили масоны, а все средневековые историки ими куплены , конечно это самые идиотские варианты защиты уютного мировоззрения , но если подвести к экстремальной черте и более приличных, то эффект ровно такой же. Истерика и игнорирование логики , либо такие логические кульбиты, что мама не горюй. Просто человек до последнего защищает свое ложное эго, видя опасность он реально думает , что сейчас распадется как личность, если лишится уютного мирка и потому защищает его. Нас об этом и предупреждает Христос " Хотящий душу свою спасти погубит ее, а погибивший спасет ее". Это касается всех грехов впринципе, не только греха ереси. Кидать за это камень в грешника конечно не надо , поскольку мы все такие , но вот быть терпимым к греху не следует. В приведенном отрывке Христос милует женщину, а не грех прилюбодейства. Также и христиане должны быть терпимы к еретикам , но не к ереси. Кстати говоря, термин еретик кажется у вас автомате воспроизводит картину суровых инквизиторов вокруг горящего на костре человека. Возможно поэтому понимание у нас не клеится. На самом деле это богословский термин, который вовсе не обязывает к кострам, дыбе и прочему экстремизму, да и вообще мирных еретиков убивать нельзя, и бить, и даже обзывать , только если войной на тебя идут. Более того, если не размежевать в своей полемике человека и его заблуждения, а считать его порождением тьмы, то он никогда от него не откажется, это лишь усилит его внутренее убеждение, что защита ереси - это защита его души.
Сергей Андреев 2.0

 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 16:05

Пред.След.

Вернуться в Tabula Rasa


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1